Не работает абс киа спортейдж 3

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

KIA Sportage Клуб - Форум КИА Спортейдж > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование > Народ подскажите что может быть при скорости выше 90-100 км.ч загораются ошибки

Народ подскажите что может быть при скорости выше 90-100 км.ч загораются ошибки abs и esp заглушиш авто запустить поедешь ошибки пропадают но при скорости 90-100 загорается опять кстати недавно меняли задние колодки

__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя

интересно почему на маленькой скорости все работает

Щелчки есть тихие, как будто реле щелкает, при скорости примерно 40-60, когда ошибка не горит?

__________________
Зависть - это сожаление о чужом благе

у меня подобное было и щелчки вроде слышал, что это ?

Может быть катушка или свечи когда мотор начинает подтраивать

__________________
Интернет как жизнь - смысла нет, а уходить не хочется

в прошлый раз закончилось заменой ступицы - гребенка была покрыта ржавчиной и датчик не мог нормально считать. От этого загоралась ошибка АБС и она (АБС) отключалась. После замены прошло полтора года и снова такая фигня. Сначала щелкает, но АБС работает, ошибка не горит. Если ездить медленно, то может так и не загореться. Бывает на работу и обратно езжу - не загорается, только пощелкивает. Но стоит разогнаться, как сразу загорается и щелкать перестаёт, АБС не работает при этом. Ошибку показывает на оба колёса задних теперь. Надо разбирать, смотреть, что там. Причём обрыва нет, т.к. иначе лампа не гасла бы. Почему так происходит не знаю>

__________________
Труден путь через поучения, но короток через примеры

Чек энджин

Он указывает на необходимость диагностики систем управления.

Рассмотрим какие ошибки на Киа Спортейдж 3 поколения наиболее актуальны, а также каким образом расшифровать коды неисправностей самостоятельно.

Чек энджин

Водитель знает не про все ошибки

Ошибки Kia Sportage 3

Электронный блок управления Киа Спортейдж 3 поколения подразделяет ошибки на следующие группы:

При осутствии повтора кода ошибки на протяжении сорока циклов, она самоустраняется, но остается в памяти бортового компьютера Киа Спортейдж 3.

Диагностика Спортейдж 3 автосканером

Диагностика Kia Sportage 3

Диагностика Sportage 3

Расшифровать код ошибки Kia Sportage 3 самостоятельно можно автомобильным сканером. Для этого:

  • При выключенном зажигании подсоедините сканер к диагностическому разъему.
  • Соедините со сканером через персональный компьютер или смартфон программу распознования.
  • В программном меню выберите модель автомобиля и год выпуска.
  • Запустите сканирование, лучше это делать на заведенном моторе.
  • Далее перед пользователем высветятся все ранее зафиксированные коды неисправностей. Изучите их, а затем сбросите, проедьте на Киа Спортейдж 3 поколения несколько километров.
  • Повторно продиагностируйте, теперь вы получите актуальные ошибки.
  • Зафиксировать полученные данные.

Где расположены диагностические разъемы Sportage 3

Для выявления ошибок на Киа Спортейдж 3 поколения есть два диагностических разъема.

Первый типа OBD 2 (шестнадцати пиновый) позволяет самостоятельно расшифровать коды неисправности на автомобиле при помощи разных сканеров. Разъем расположен под салонным монтажным блоком предохранителей, а именно с левой стороны центральной консоли под рулевой колонкой.

Диагностический разъем Sportage 3

Диагностический разъем

Второй фирменный разъем Kia (двадцати пиновый) смонтирован в блоке предохранителей моторного отсека.

Диагностический разъем Sportage 3

Диагностический разъем под капотом

Ошибки Киа Спортейдж

Своевременная расшифровка кодов неисправностей Киа Спортейдж 3 поколения предотвращает серьезные проблемы. Рассмотрим распространенные ошибки, причины их возникновения и основные признаки.

P0140

Ошибка P0140 на Киа Спортейдж 3 поколения формируется при отсутствии сигнала с подогреваемого кислородного датчика. Он смонтирован на каталитическом нейтрализаторе, и контролирует плотность кислорода. Причиной ошибки P0140 могут стать нижеперечисленные факторы:

  • неисправности цепи нагревательного элемента;
  • обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи;
  • плохой контакт;
  • выход из строя устройства контроля кислорода.

Косвенными признаками поломки датчика являются повышенный расход топлива и переход в красную зону показаний кислорода и нагревателя при осуществлении контроля рабочих параметров. Для его замены понадобится приобрести новый с артикулом 39210 2G650. В результате отмечается снижение потребления топлива приблизительно на двадцать процентов.

Р0365

Формирование неисправности обусловлено низким напряжением в электрической сети контрольного элемента после пуска мотора на протяжении нескольких секунд.

При фиксации неисправности Р0365 наблюдаются следующие признаки:

К формированию ошибки P0365 приводят:

  1. Поломка датчика положения распределительного или коленчатого вала.
  2. Обрыв или короткое замыкание в питающей сети контрольного элемента.
  3. Нарушение контактной части в результате попадания моторного масла.
  4. Выход из строя электронного блока управления, что случается достаточно редко.

Р0713

Код P0713 на Киа Спортейдж 3 обусловлен проблемами с датчиком температуры масла в коробке передач. Ошибка фиксируется, когда бортовой компьютер получил информацию о повышенном напряжении на контрольном устройстве. Что подтверждает рост температуры трансмиссионной жидкости.

Ошибка Р0713

Датчик температуры масла в коробке передач

Привести к неисправности могут нижеперечисленные факторы:

  • снижение уровня масла в коробке передач, в том числе из-за утечки;
  • выход из строя датчика температуры масла в КПП или нарушения в питающей цепи;
  • несвоевременная замена трансмиссионной жидкости;
  • сбои в функционировании TCM или ECM;
  • проскальзывание или разрушение сцепления.

При замене контрольного элемента Киа Спортейдж 3 поколения, следует использовать указанные ниже артикулы:

Для смены датчика понадобится слить трансмиссионную жидкость. Для этого предусмотрена сливная пробка. Далее демонтируется поддон коробки передач. При этом может стечь еще часть масла. Отключается фишка датчика посредством ввода жала тонкой плоской отвертки под фиксатор. Остается демонтировать неисправный и установить новый датчик, выполняется установка поддона и заливка трансмиссионной жидкости.

ABS и полный привод

Проблема в следующем. Въехал на скорости в большую лужу. Через некоторое время загорелась лампочка ABS и заморгал зеленый индикатор полного привода. Выявилась такая закономерность: Включаю зажигание - ABS горит, полный привод горит. Трогаюсь ABS гаснет и работает (типа все ок), после достижения скорости 40 км/ч загорается ABS ( и перестает работать) и через примерно 2 км начинает моргать полный привод. Вопрос: где искать неисправность и связана ли ABS с полным приводом?

Проверить провода к датчикам ABS на всех колесах. так же посмотреть провода на муфту полного привода.
Если там все нормально - то тогда на сканер к дилеру - может быть проблема с одним из датчиков АBS на каком то из колес.

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Пользователь сказал cпасибо:

Съездил на подъемник, визуально все провода целы. Придется проверять датчики ABS. На подъемнике покрутили колеса (при выкл зажигании) после этого при вкл зажигания ABS нормально тестируется и индикатор гаснет, но при достижении скорости 40 км/ч опять загорается.

Vlavic, я так понимаю что дилера со сканером в Рыбинске нет скорее всего. тут уже сложно что либо советовать.
Попробуйте скинуть клемму на аккумуляторе на 5-10 минут. может глюк и пройдет.
Можно еще попробовать посмотреть разъемы на датчиках ABS - может вода попала.

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Аккумулятор скинул, передернул разъем на блоке ABS - не помогло. Нашел распиновку разъема блока ABS. попробую прозвонить датчики через него.

Странно что мигает индикатор полного привода. обычно он мигает при перегреве муфты.
А спидометр скорость нормально показывает. Просто скорость у нас берется с датчиков ABS.

Вот что написано в сервис-мануале про моргание индикатора АВТО

4WD AUTO indicator
Blinking at intervals of 2 seconds continuously
• 4WD control module detects the rotation difference of front wheel and
rear wheel and/or temperature of transfer more than specified
temperature.

т.е. он мигает раз в 2 секунды так же когда заметна разница между скоростями передних и задних колес.
Наверняка какой то датчик ABS мозги компостирует.

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Скорость показывает правильно. Стоит маршрутник MultitronicVC731 он тоже показывает, что все ок. В мануале по ремонту датчик скорости находится на правой передней ступице и вроде как к датчикам ABS не относиться. Про мигание полного привода, частота 2 раза в секунду примерно. Начинает мигать, даже если стоит режим 2WD. Тоже читал, что связано с перегревом, но сильно сомневаюсь т.к.
1. начинает моргать через одно и тоже расстояние при разной температуре воздуха от -14 до +4.
2. После выкл и вкл зажигания можно проехать опять такое же расстояние (около 2 км)
Полный привод работает и в AUTO и в LOCK режиме пока не замигает индикатор.

Шины везде одинаковые? Давление в шинах ? Но, скорее всего, умер один из датчиков, а на задней оси они, что самое хреновое, интегрированы в ступицу.

В мануале по ремонту датчик скорости находится на правой передней ступице и вроде как к датчикам ABS не относиться.


Ну если верить сервис-мануалу, то в качестве датчика скорости у нас используются датчики ABS, причем вроде как используется только 2 датчика на передних колесах. А может и все 4 используются, просто нарисовали только 2 датчика.
На автоматах датчик скорости стоит в коробке

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.


Всем привет, коротко о случившемся: в один прекрасный дождливый пасмурный день загорелся индикатор ABS, при диагностике была выявлена проблема считывания показаний заднего левого колеса — пошли по короткому пути, заменили датчик ABS, но проблема не ушла, тогда было принято решение разобрать ступицу, при визуальном осмотре был установлен очевидный факт, что ступица очень сильно подустала)) — почистили, продули, однако замена оказалась неизбежной. Заказал ступицу в сборе ILJIN IJ113041, также была заменена уплотнительная резинка механизма стояночного тормоза (ручника), так как устали они со ступицей в паре, код для заказа HYUNDAI/KIA 583251D000.


Дополнительно поменял масло HYUNDAI Turbo Syn Gasoline 5W-30 и болт маслосливной с магнитом Masuma M52, фильтр взял родной HYUNDAI/KIA 2630035531. Берегите себя и свои автомобили, всех благ!

Читайте также: