Не работает амперметр москвич 412

Обновлено: 05.07.2024

Схема соединения приборов электрооборудования автомобиля москвич 2140 / москвич 412. К потребителям .

Всем привет ! В 32 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрим, как снимаются панель .

Всем привет ! В 21 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрит, как снимаются блоки .

Всем привет ! В 9 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 мы вне планово рассмотрит, как достать стартер с .

Всем привет ! В 31 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрим, как снимаются передняя .

Всем привет ! В 13 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрит, как снимается генератор, .

Это напряжение уже мир через вот подключен вольтметр к нему предохранитель какие-то разъемы и какие-то скрутки .

Всем привет ! В 10 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрит, из чего кроме радиатора .

По многочисленным просьбам нарисовал схему подключения контрольной лампочки "Зарядки" для трактора. Как я .

в прошлой серии я выяснил, что трапеция дворников находится в состоянии МЕТАЛЛОЛОМА. Будем пробовать привести .

Замена проводки на моем гоночно-повседневном Москвиче, перед путешествием в Ригу, поездкой на гонки MCGP в .

Цифровой вольтметр амперметр dsn-vc288 с алиэкспресс на 100В, 10А. В видео обзоре подробно приведена схема .

Как подключить цифровой вольтметр амперметр с алиэкспресс схема подключения вольтамперметр подробный обзор и .

И красный толстый провод подключен к основному питанию магнитола к постоянному плёса все сейчас нему как он .

Он шел на амперметр здесь у нас амперметра нет у нас есть вольтметр поэтому вот этот кабель и тоже вот такой плюс .

Дмитрий Нестеренко

Добрый день. Купил Москвич 2140 1987 г. (у меня первый Москвич) и уже начались "сюрпризы":
Заводил машину и вдруг из-под приборки в районе рычага КП пошел дым.
После этого:

1) Авто не заводится, но стартер крутит хорошо;

2) Сгорели три предохранителя по правой стороне (такие, которые обматываются проволокой);

3) Не работают: приборка (кроме амперметра) и фонари заднего хода, указатели поворотов (аварийка при этом работает);

4) Работают также фары (ближний-дальний), габариты и стопы;

5) Ключ в замке зажигания заедает в районе положения "0", в месте соединения проводов с замком зажигания повреждений нет;

5) Проводка на вид новая, под приборкой минут 15 светил фонариком, но поврежденного места так и не заметил
Вопрос: что нужно будет проверить, кроме предохранителей и что придется менять?

схема проводки москвич 412

Одна модель – два производителя

Параллельно с этим выпуск Москвичей освоили в Ижевске, и машина выпускалась сразу на двух независимых предприятиях:

  1. С 1967 по 1977 года – на МЗМА;
  2. С 1968 по 1997 года – на автомобильном заводе в Ижевске.

схема электропроводки москвич 412

На базе Москвича 412 Ижевский автозавод освоил выпуск еще двух моделей, у которых был грузопассажирский кузов, приспособленный для перевозок:

  1. ИЖ-2715 – развозной автомобиль-фургон с грузоподъемностью 500 кг;
  2. ИЖ-27151 – его модификация в пикап.

Дополнительная аббревиатура

Разработанный еще в послевоенные годы кузов в 70-х перестал отвечать требованиям пассивной безопасности.

А поскольку в те годы большая часть автомобилей продавалась за рубеж, то конструкторам пришлось поработать над решением этих проблем:

электропроводка москвич 412

Силовые агрегаты

Интересна и история разработки силового агрегата Москвича 412, имевшего краткое заводское обозначение М-412, и более полное – УЗАМ-412, которая очень схожа с историей предшественника – мотора М-408:

Тем не менее, конструкторами многие элементы силового агрегата были переработаны и улучшены, что сделало автомобиль Москвич 412 самым скоростным легковым автомобилем тех лет.

Особенности обслуживания электрооборудования

Проводка Москвич 412 была выполнена по однопроводной схеме:

Из особенностей обслуживания системы зажигания можно отметить некоторое несоответствие деталей.

В частности, для первых выпусков Москвич 412 предприятиями-смежниками:

  1. производился выпуск трамблеров модели Р-118;
  2. позже автомобили выпускались с трамблерами Р-147 (бесконтактная схема), имевшими иную посадочную глубину.


На модификациях автомобиля изменялось расположение задних фонарей, ряд автомобилей комплектовались прямоугольными блок-фарами производства ГДР, что сказалось и на проводке:

  1. На заводе МЗМА Москвич 412 имел дополнительный жгут проводов в подкапотном пространстве для подключения новых фар;
  2. Новые бампера заставили конструкторов видоизменить и форму подфарников – они стали более широкими
  3. На заводе в Ижевске Москвич 412 оснащался горизонтальными задними фонарями;
  4. Для автомобилей, предназначенных на экспорт, устанавливалась другая радиаторная решетка вместе с прямоугольными фарами.


Совет: При самостоятельной установке более современных осветительных приборов на Москвич 412 проводку следует заменить. У новых фар больше мощность, а старая проводка не будет ей соответствовать. Кроме того, разные разъемы не позволят без доработки их подключить.

Панель приборов также может вызвать некоторые сложности в обслуживании, поскольку с годами изнашивается механизм счетчика пробега. Новые запчасти для ремонта не выпускаются, проще заменить панель целиком.

Цена советского автомобиля делала его весьма привлекательным и для европейского рынка, что также сказалось на оснащенности отдельных партий машин. В частности:


Совет: существовавший дефицит вынуждал автолюбителей, работавших в соцстранах, приобретать и ввозить на территорию СССР автомобили с западной комплектацией. И при обслуживании своими руками возникали вопросы относительно принадлежности проводки, не обозначенной в заводской схеме.

Выводы: как видите, одна и та же модель автомобиля Москвич 412 могла иметь различия, что сказывается на ее работе и обслуживании. При эксплуатации авто следует учитывать не только конструктивные особенности, но и модификации.

Читайте также: