Не работает магнитола виано 639

Обновлено: 07.07.2024

Группа: Real User

Доброго время суток всем. Образумте меня, пожалуйста, в вопросе, который уже завёл меня в ступор. Расскажу историю болезни. У меня Виано-Амбиентэ 2004 года, коробка автомат, 2,2 мотор. Вышел с магазина, открыл дистанционкой, вставил ключь - никакого щелчка и не поворачиваеться в замке (сел акумулятор). Подкуривание не помогло, новый акумулятор- тоже. Дилер посмотрел Старом, говорит: ни замок, ни защёлка руля не выходят на связь (защёлку при этом как-бы заклинило в открытом положении). За 1050 евро сделаем. Я говорю: спасибо, я сам. Достал моторолки с замка (0L02M), считал флаш и еепром с иммо (R2), и еепром с пробега (R1), флаш не успел- мотя скоропостижно скончалась (работаю с Оранж5). Купил б/у замок с ключом, подключил в Мерс для проверки. Защёлка руля закрылась, на щитке вместо километров- прочерки. Это всё нормально, потому-что коды с другой машины. Купленым ключом открывает и закрывает двери. Значит гут, замок рабочий. Открываю, а там другие моти стоят (4J74Y) и конденсаторов по-меньше, хоть номер замка тот же: 6395450108. Залил свои дампы еепромов в обе моти (флаш не трогал). Дампы почти идентичны, только адреса разные. Подключил замок- на щитке появились мои километры, открываю двери своим ключом (значит, машина распознаёт замок как свой), но ключ в замке не поворачиваеться, и нет щелчка защёлки руля (остаёться закрытой). Через 10 минут километры превратились опять в прочерки и перестал работать ключь. Мерс перестал узнавать замок, или замок умер. Где копать ?



Группа: Real User

Через 10 минут километры превратились опять в прочерки и перестал работать ключь. Мерс перестал узнавать замок, или замок умер. Где копать ?

Не похоже, что второй замок тоже умер. А питание на замок проверялось? Также, раз переливал дампы, ещё раз внимательно проверить пайку, помыть от флюса.



Группа: Real User

Не похоже, что второй замок тоже умер. А питание на замок проверялось? Также, раз переливал дампы, ещё раз внимательно проверить пайку, помыть от флюса.

Питание не проверял- думаю, не в этом дело. Не могло оно пропасть просто так через 10 минут нормального состояния замка. Я ничего не трогал при этом. Искал ключи для снятия блокиратора руля (если не даёт поворачивать ключь, значит в нём проблема) и тут на тебе- замок потух. Почему ? Я в пайке очень акуратен, почти не отличишь от заводской. Может, коды слетели, но почему ? А может, есть какие-то контрольные записи иммобилайзера и во флаш (её то я не трогал) и через несколько минут общения приборка определила, что замок то чужой ? Люди поговаривают, что иммо в этой тачке общаеться с блокиратором, щитком, моторником, коробкой передач, переключателем передач и SAE. Для меня такие приколы ещё темный лес, вот и прошу помощи. СПАСИБО, что не прошёл мимо !



Группа: Real User



Группа: Real User


Приятно услышать тебя, Дарек. Уверен, ничего. Даташиты одинаковые, стоят в замках под тем же номером и делают ту же работу, разница только в объёмах памяти. Дампы практически идентичны по форме и почти по содержанию. Разница только в адресах- что в одной моте под номером 000010 стоит, то в другой под 000210 и так далее, остальное пространство пустое. Знаю, люди меняли одни на другие- те более надёжные. Да и был своим замочек на протяжении 10-ти минут. Вот только терзают меня мутные сомнения на счёт возможных контрольных прописей иммо во флаше. Ты это должен лучше других знать- подскажи. Может, когда и на пиво сходим, когда на Родине буду. Был бы рад познакомиться.



Группа: Real User

Ну раз уверен,тогда все ясно :-)
1. Сравнить содержимое флеш рабочей прошивки со своей.
2. Никаких "контрольных прописей иммо во флаше" нет,все в еепром,а данные во флеш у Рабочих замков с одинаковым номером должны совпадать.
3. замок по кан шине общается со всеми блоками в авто,в которых есть кан шина,но для заводки авто нужен моторный,защелка и замок.
4. в машине может подкорачивать кан шина,или какой-то блок подсаживает ее,что и мешает нормальной работе замка.
5. а что теперь диагностика говорит?

"защёлку при этом как-бы заклинило в открытом положении"-а это как,т.е. аккумулятор сел в тот момент,когда защелка должна была расклинить руль?,или,когда авто ставилось на охрану,странно,однако.



Группа: Real User

Ну раз уверен,тогда все ясно :-)
1. Сравнить содержимое флеш рабочей прошивки со своей.
2. Никаких "контрольных прописей иммо во флаше" нет,все в еепром,а данные во флеш у Рабочих замков с одинаковым номером должны совпадать.
3. замок по кан шине общается со всеми блоками в авто,в которых есть кан шина,но для заводки авто нужен моторный,защелка и замок.
4. в машине может подкорачивать кан шина,или какой-то блок подсаживает ее,что и мешает нормальной работе замка.
5. а что теперь диагностика говорит?
"защёлку при этом как-бы заклинило в открытом положении"-а это как,т.е. аккумулятор сел в тот момент,когда защелка должна была расклинить руль?,или,когда авто ставилось на охрану,странно,однако.


Вот спасибо, обрадовал. Я на счёт пунктов 2 и 3. На защёлку, когда выходил из машини, я не обратил внимания. Акум сел во время моего отсутствия , но на "открыть дверь" ещё хватило. Тоесть, не знаю, когда она осталась открытой. С момента моего прихода и до сегодня от защёлки ни звука. Один раз только рыпнула, когда чужой замок пробовал- закрылась. С диагностикой в Испании не так просто- они на выезде не работают (на улице вообще запрещено ремонтом заниматься). Надо тачку эвакуатором тянуть в мастерскую (буксировка также запрещена). Всё это за "только посмотреть" мне обойдёться в 200 евро. По-этому ну их на. этих дилеров-шуллеров. Я говорил об идентичности ЕЕPROM, а Флаш то как раз и отличаеться как по форме, так и по содержанию. Это норма, я встречал в одинаковых тачках с одинаковыми процами разные флаши. В компах ведь тоже BIOS обновляеться. Из всего вышесказанного тобой и мной делаю вывод, что менять надо защёлку, она ведь тоже электрическая и общаеться с замком по проводам, видно она и даёт глюк на замок. Если сделаю- отпишусь. СПАСИБО

Читайте также: