Не работает насос на газ 3110

Обновлено: 05.07.2024

На волге при включении зажигания топливный насос постоянно работает и не отключается давление в рампе 2.5-3 кг. блок МИКАС-5.1.Что может быть и что отвечает за отключение насоса.

блок управления отключает бензонасос, но при условии, что мотор не запускают, а просто включили зажигание. Если этого нет, то надо смотреть реле бензонасоса, под капотом справа (если смотреть на мотор, то - слева, возле колодки диагностики).
На этом реле надо проверить, отключается ли минус! Именно минусом это реле включается от блока управления, а "плюс" там висит постоянно. Кроме того, стоит проверить, а не намудрили ли с блокировками сигнализаторщики.
Если "мину с" не отключается, и на этом проводе нет ничего лишнего до штекера ЭБУ. то в блоке управления пробит транзистор. Найти его по дорожкам не сложно, если уж нет схемы, и поставить любой "n-p-n"-аналог.

блок управления отключает бензонасос, но при условии, что мотор не запускают, а просто включили зажигание. Если этого нет, то надо смотреть реле бензонасоса, под капотом справа (если смотреть на мотор, то - слева, возле колодки диагностики).
На этом реле надо проверить, отключается ли минус! Именно минусом это реле включается от блока управления, а "плюс" там висит постоянно. Кроме того, стоит проверить, а не намудрили ли с блокировками сигнализаторщики.
Если "мину с" не отключается, и на этом проводе нет ничего лишнего до штекера ЭБУ. то в блоке управления пробит транзистор. Найти его по дорожкам не сложно, если уж нет схемы, и поставить любой "n-p-n"-аналог.

так же стоит осмотреть разъём контроллера. были случаи, когда там болото было. воду ведрами выносили))))

Бензонасос в основном работал, редко бывали единичные провалы, желтый глаз моргал, но кодов ошибок не было (может и не он виноват был). Вчера на трассе вдруг перестал качать. Встал на обочине, включаю зажигание - бензонасоса не слышно. Поменял обе реле (управления двигателем и бензонасоса) - не помогло. Пока включал/выключал зажигание, заметил: иногда бензонасос включается (остывает, что-ли), хотя работает странно, с натугой что-ли, то быстрее, то совсем глохнет. Кое-как, с остановками, доехал до дома. Дома стал включать/выключать зажигание без запуска: бензонасос раз 10 четко включался и звучал нормально, на 11-й и дальше закозлил: работал с натугой и остановился рано, потом вообще не пускался.
Сегодня с утра переставлял машину ближе под окна, бензонасос сначала работал (5 минут), потом закозлил.
Проверил тестером напругу на предохранителе бензонасоса: когда не работает напруга тоже есть (11.8 вольт). Сейчас полезу под машину мерять на насосе напругу. Думаю: или проводка от предохранителя до насоса и его контакт на корпус (кстати, как она идет? Там ещё один разъем на схеме, где он находится?), или сам насос клинит.
Если насос, то какие тонкости по его замене? Надо ли сначала открутить штуцер ФГО, чтобы бензин из бака не тек? (Бензина пол-бака) А новый пустой насос надо ли наполнить бензином и по какой технологии?
Буду благодарен всем ответившим!

советую! Короче, у меня была такая фишка: купил новую в салоне машинку и на ней доехал до гаража + еще по городу немного, в обчем около 90 км. Перед воротами гаража ЭБН включаться отказался напрочь. Напруга на клеммах была (лампочка горела и +12 В на вольтметре было). Стукнул по нему деревянной чуркой - заработал! Пока он работал - в гараж заехал и все, ЭБН сказал . тишина. Снял его (для затычки шланга от бензобака идеально подходит свеча :) ) Принес домой, разобрал на атомы и обнаружил _неприпаянную_щетку_! Сейчас уже 17 тык. живет после ремонта и ничего. (хотя запасной вожу в багажнике).
ЗЫ: Единственная поломка за все это время.

по порядку "Жёлтый Глаз" зажигается при работе двигателя и нет ошибок? Так не бывает.
Покупай погружной насос, он тише, проще в замене и фильтр у него не такой ненадёжный как ФГО (не отваливается и быстро не забивается) Провода, трубка (вместо подвесного насоса) идут в комплекте. Только определись с ёмкостью бака твоей Волги. Насосы разные для 55л и 70л. Иначе есть шанс что насос по глубине не подойдёт.

Фото уважаемого МонаХХа:

Засады при замене БН 1. Очень трудно откручивается сам БМ от кронштейна - мне пришлось снимать кронштейн в сборе.
2. Никаких фильтров не отсоединял - потекло немного из трубопроводов
3. БН бензином перед запуском не заполнял - всосал сам.

Я включаю зажигание чек загорается и гаснет , а вот насос не качает , предохронители и релюшкацелы , что можно сделать ?

подать питание на насос "напрямую" с помощью подходящих проводов. Если не работает то менять насос. Хотя, может слетела клемма.

на самом деле насос может быть и работает, дело в том что на инжекторе должно создаваться определенное давление топлива. если насос работает, но проблеммы с заводом двигателя есть варианты, что насос просто не докачивает, то есть не создает нужное давление топлива в инжекторе. в таком случае нужно просто поменять насос на новый, но не быушный. может получится та же ситуация. насос лучше купить в спец. магазине с гарантией и клеймом завода изготовителя. перебирать насос бесполезно, может подвести в самый неподходящий момент.

Проверь сигнализацию. У знакомого такая срань была из-за того что глючила сигналка-снимала с охраны всё кроме насоса! Попробуй отключить и завести! Если не поможет-загляни под машину и проверь провода идущие к насосу, если напруга есть-значит насос немного УМЕР.

Раньше писал, что жужжит бензонасос на ГАЗ 31029 с 406 двигателем, Поменял и просмотрел все, в пятницу чудом доехал домойЮ так как машина перестала тянуть, бензонасос жужжит а машина не везет. Поменял на новый, уже третий, был и Вебер, и Бош и другия, поменял и что я вижу после двух километров пробега, поет зараза. Короче сил нет, буду продавать машину, да вот кто ее сейчас купит.

Чудес не бывает! Забита система подачи топлива. Проверь трубки(сними со стороны бензонасоса и т.фильтра, проволкой полуавтомата протяни по трубке), т.фильтр подключен наоборот.

1.С редукционного клапана выход подключи к шлангу и в бутылку. Включи зажигание и посмотри на струю топлива и шум бензонасоса.
2. Потом отключи вход в топливную рампу и пусти его в бутылку. Включи зажигание и посмотри на струю топлива и шум бензонасоса.
3. Подключить манометр сразу после бензонасоса, снять показания.
4. Потом подключить его до рампы - снять показания.
5. Потом через тройник подключить в систему до рампы - снять показания.
6. Подключи комп и срисуй время открытия форсунок на ХХ (может и форсунки в хлам забиты)

На форуме экстрасенсов нету. Выложи здесь результаты экспериментов по пунктам и мы всем миром поможем иначе гадание на кофейной гуще.

Для устранения неисправности нужно найти проблемное место! А чтобы найти это место, нужно провести серию экспериментов и методом исключения подобраться к поломке.

А на счет продать машину:
- Вы волговод?
- ДА
- Шурик, это ведь не наши методы!

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

Раньше писал, что жужжит бензонасос на ГАЗ 31029 с 406 двигателем, Поменял и просмотрел все, в пятницу чудом доехал домойЮ так как машина перестала тянуть, бензонасос жужжит а машина не везет. Поменял на новый, уже третий, был и Вебер, и Бош и другия, поменял и что я вижу после двух километров пробега, поет зараза. Короче сил нет, буду продавать машину, да вот кто ее сейчас купит.

Чудес не бывает! Забита система подачи топлива. Проверь трубки(сними со стороны бензонасоса и т.фильтра, проволкой полуавтомата протяни по трубке), т.фильтр подключен наоборот.

1.С редукционного клапана выход подключи к шлангу и в бутылку. Включи зажигание и посмотри на струю топлива и шум бензонасоса.
2. Потом отключи вход в топливную рампу и пусти его в бутылку. Включи зажигание и посмотри на струю топлива и шум бензонасоса.
3. Подключить манометр сразу после бензонасоса, снять показания.
4. Потом подключить его до рампы - снять показания.
5. Потом через тройник подключить в систему до рампы - снять показания.
6. Подключи комп и срисуй время открытия форсунок на ХХ (может и форсунки в хлам забиты)

На форуме экстрасенсов нету. Выложи здесь результаты экспериментов по пунктам и мы всем миром поможем иначе гадание на кофейной гуще.

Для устранения неисправности нужно найти проблемное место! А чтобы найти это место, нужно провести серию экспериментов и методом исключения подобраться к поломке.

А на счет продать машину:
- Вы волговод?
- ДА
- Шурик, это ведь не наши методы!

Пасиба за поддержку. Сейчас напишу что делал:
1. Менял бензонасоссы разного производства.
2. Поменял клапан, который стоит на рампе.
3. Фильтр тонкой очистки менял, там есть стрелка, в направлении стрелки идет шланг который к рампе (думаю правильно).
4. Продувал компресором все шланги (подачу и обратку).
Пробовал брать топливо сразу с канистры, а не з бензобака.
5. Проверял давление и возде мензонасоса, вернее возле фильтра тонкой очистки, и на рампе, все в норме 3 кг держитьь, когда повышаю обороты подымаетьться до 3,3.
Зато когда начинает жужжать давление начинает прыгать, получаеться 2,5-3. и соответсвенно двигатель работает не стабильно.

Думаю делал все кроме, чистки форсунок, но не знаю на сколько это может влиять на жужжание бензонасоса. Как думаете, и как лутше всего почистить их.

А от редукционного клапана на рампе трубочку вакуума, часом, не забыл надеть?
Форсунки проверяются компом по времени впрыска на ХХ. норма 4,6- 5 мсек. плюс отключением программно по одной. Если выше - однозначно забиты или давление в рампе ниже 3атм.

Бензонасос у тебя подвесной. Стоимость его от 500 до 700 грн. На лоходроме могут впарить что угодно. Надо брать в магазинах:
15496 | 50-1139000-02 | Насос топливный электр. (BOSCH 0580464038) под хомуты | Электрооборудование | Волга 3102 3110 31105 | 615.00 грн.
Обязательно правильно поставить и подключить.

Если насос запел и давление в рампе упало как в твоем описании:
1. заглушить штуцер обратки в редукционном клапане - если давление поднялось, заменить редукционный клапан и не забывать про шланг вакуума к нему. Так же проверить этот шланг на порыв. Дырявый и рваный - заменить.
2. нерабочий насос - замена.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

Поехать на чистку. Или соорудить проверочный стенд. 4-е бутылки, шланг, бензонасос, рампа с закрепленными на ней форсунками. Собрать и включить подачу бензина. Открыть все форсункина 5-10 сек., сравнить вылитый ими бензин по кол-ву, выявить плохоработающие и чистить отключая и включая ее и при этом во вход форсунки распылять аэрозольный очиститель карбюратора от нагара.

Форсунки должны распылять топливо мелкими брызгами, похожими на туман. Если просто ссут - засоренные.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

Читайте также: