Не работает obd разъем

Обновлено: 07.07.2024

В случаях, когда устройство OBD2 не соединяется с ЭБУ это происходит, это не значит, что транспортное средство не поддерживается.

Обычно программное обеспечение поставляется настроенным для тестирования протоколов подключения автоматически и всегда в одном и том же порядке.

Это может привести к тому, что приложение может остаться в замкнутом контуре пытаясь подключиться с помощью неверного протокола. В большинстве случаев, это происходит именно так, мы увидим датчики без показаний на приборной панели.

Это не решение, которое работает в 100% случаев, потому что может случиться так, что на самом деле автомобиль и приложение не совместимы, тем не менее, попробовав мы ничего не теряем. Первое, необходимо знать, какой протокол подключения OBD2 подходит для Вашего автомобиля. Мы можем это легко узнать, выполнив поиск в интернете, набрав в поисковую строку модель и год своего авто с вопросом “ Какой протокол”.

После мы должны будем правильно настроить протокол в программе, изменив его на нужный нам протокол. Если с указанием вручную соответствующего протокола нам не удалось соединиться с ЭБУ мы можем сказать наверняка, что такое приложение и устройство OBD2 не совместимы.

Turenuch89 писал(а): Тему можно закрыть.Во всем был виноват предохранитель.Он один на дисплей и на OBD разъем.

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Приветствую и извиняюсь что долго не заходил. Да раньше диагностировал своим OBD-II USB через ноутбук, и тут недавно ошибка загорелась. С радостным лицом думал сейчас прочту ошибку и не тут то было. Подключил, тишина, определяет вольтаж машины и дальше не может соединиться к ЭБУ. Сегодня опять целый день копался в машине в поисках проблемы. так и не нашел проблему.

Народ, кто может будет копаться в районе штекера диагностического пожалуйста щелкните какого цвета провода и в какой пин колодки входят. Грешу что у меня штекер не работает из-за проводки. Там еще какие то желтые два кабеля обрезанные висят у меня, один желтый, другой желтый с черной полоской. Может они и должны в диагностическом разъемы быть? Что за провода и еще и обрезанные. Проверял, 2 Вольта приходят на них в момент открытого зажигания. Не пойму, одним словом. Снизу изображения выложу, распиновку своего диагностического штекера и что за желтые провода и куда они должны были идти.

У меня такая же проблема. MMC Reader с штатным адаптером перестал видеть полмашины.
Отвечает SRS и A/T. Ни супер-селекта, ни двигателя, ни абс недоступно. Индикаторы (ABS), (!) и раздатка не мигают.
Куда ковырять?

В моем случае проблема была в том, что внутри ммс ридерного адаптера сдох один из двух транзисторов кт315. Заменил на новый и все сразу заработало, симптом - при начале диагностики не гаснет зелёный огонек на адаптере.

Проблема решилась. Я снял блок информационный (верхнее табло) . Подключил его и все норм

Купил месяц назад машинку, счастья не было предела (до этого владел десятиной), решил заехать на диагностику, проверить все ли нормально, и выяснилось то, к чему я не был готов вообще. Разъем для диагностики не работает, точнее даже программа не видит ни одну систему авто, не отреагировал ни на один шнур. Скажите такое возможно, мог ли прежний хозяин по какой-либо причине отключить данный разъем ? Заезжал к знакомому электрику, он использовал три разных шнура, три разные программы в том числе "Вася-диагност" и "VAG-COM", в компетентности электрика сомневаться не приходиться, но возможно, что он что-то не учел.

всё бывает,но смысла отключать разъм не вижу, машину читает самый простой KKL OBD2 стоит этот шнур от 300р,до 1000. вася тоже читает,возможно что то повредили при разборке-сборке,при каких то ремонтных работах,вот и результат

Как же мне восстановить разъем ? Электрик сказал, что не зная где именно повреждено, нужно перебрать всю машину, это так ? может есть какой-либо другой способ сделать диагностику, т.е. есть еще порт для шнура ?
И еще, заметил, что при включении зажигания, "ЧЕК" не загорается, электрик говорит, что это взаимосвязано.

при выключенном зажигании я вижу символ "ЧЕК", т.е. он есть, но я так понимаю панель универсальная для многих гольфов и он просто не работает в данной комплектации, правильно ?

Avet, да,у некоторых панелей он предусмотрен конструктивно,но не задействован

и так не только с чеком

владимир76, что посоветуйте делать с портом для диагностики ? есть ли выход из этой ситуации, может все таки не нужно полностью разбирать торпеду ? Стоит ехать к "официалам" ?


вот такие настройки должны быть в самой програме

И еще, заметил, что при включении зажигания, "ЧЕК" не загорается, электрик говорит, что это взаимосвязано

.
забей!
причин несколько может быть-обрезано спецом,тупо отгнил провод с обратной стороны,да мало ли ещё чего,короче-тёмный лес
. там на разъёме,из этих 16 контактов(пинов)нам на гольфе-1998 года надо всего лишь 2 основных,это +12В для питания самого адаптера при включении зажигания и К-линия,это та основная по которой и идёт сигнал для чтения инфы с машины,можно хотя бы начать с того,что есть ли там эти +12В при включении зажигания(при условии,что сами провода на разъёме имеют контакт с тыльной стороны),для проверки сигнала с К-линии всё сложнее-нужен осциллограф и умение с ним работать.
. ещё известны случаи,когда какой-нибудь из ЭБУ(блоков-контроллеров)сажал сигнал своей же неисправностью,в частности ABS

Спасибо! Все таки интересно, может движок совсем мертвый, и чтобы ошибки не нашел покупатель, отключили порт. Хотя претензий по работе движка особо и нет, единственное, компьютер показывает 13 литров по городу с кондеем за 300 км.
Дело в том, что кабеля у меня нет, а электрик мне не друг, и не думаю, что он будет заморачиваться, поеду в понедельник к официалам, пусть все посмотрят для душевного спокойствия, можно один раз и заплатить им, для дальнейшего изучения машинки закажу vag-com кабель.

владимир76,корректнее,сажать питалово на 1-ый-зажигание хотя нет,1-ый у нас не при делах,ну да лучше проверить по-любому

Ну питание сам могу проверить, завтра гляну есть ли питание. А если его нету вообще, что тогда мне делать ?

в машине мастер кит не пользовал,а вот на подключение приборки дма,на столе,подсоединял как в ссылке.всё работает.но ты вроде пользовался самоделкой-тебе видней

ну разберите переднюю консоль,не снимая торпеды,мож там что подрезали? но я бы ещё раз убедился что действительно никто подключиться не может,а потом только лез.

владимир76, да,самоделкой я пользовался когда-то,НО куда я там их тогда тыкал,хоть убей,уже не помню :D (в последствии,купил фирменный разъём и перепаял,поэтому и ни к чему это всё стало)

Здесь,в этой ситуации,может быть и да,проще 1 раз заплатить спецам и забыть про это(чем связываться со "своими ребятами" без чека),лишь бы был положительный результат и цена в пределах разумного.


Das Auto - Golf 4 1,6 16 кл. BCB 2002 г.; Sharan 1,9 TDi ASZ 2002г.;Audi A3 1,9 TDi AXR 2002 г.(угнали)

Этот разъем наверно идет через предохранители, по крайней мере на некоторых марках автомобилей так. Может банально сгорел предохранитель диагностического разъема, который находится в общей коробке предохранителей?
Потому как комп хоть что то должен был увидеть, АБС например.

А реалии? Соответсвуют?

поеду в понедельник к официалам, пусть все посмотрят для душевного спокойствия, можно один раз и заплатить им, для дальнейшего изучения машинки закажу vag-com кабель.

Для дальнейшего изучения лучше скачай ЕЛЬЗу, больше пользы будет. К-линию для диагностики найдёшь в жгуте проводов ЭБУ двигателя. Да и и проверь, есть ли контакты К-линии в твоём ОБД разьёме.

sk_npzao Вроде соответствует, точно пока не засекал сколько бензина уходит.
А что ЕЛЬЗА ??

ffhjy-73 Предохранители проверяли, все рабочие

на многих адаптерах бывает есть сигнальный глазок наличия питания и если он есть,но не светится,то стало быть он,адаптер,не работает,т.е. это очень важно,нет питания-нет и связи,всё надо с него,с питания,начинать,с распиновкой могут быть тоже не стыковки-чудеса если бы хотя бы знать,что на нужном для адаптера пине есть эти +12В,а может и есть,да только они на соседнем,кто знает

я когда начинал всю эту канитель,то подключался вовсе колхозно-барыжными методами :D а проще говоря разогнутыми конторскими скрепками и сидел на этом довольно длительное время,это я к тому,что померить +12В можно ну хотя бы той же иголкой,делать-сувать это нужно лучше при выкл. зажигании и лишь потом включив его очень аккуратно производить замеры,хотя опять же это всё хорошо и сработает лишь тогда,когда на руках есть свой,личный адаптер и ты вправе производить такие опыты-эксперименты,а так это всё разговор ни о чём

Нет питания на разьеме диагностики. ⇐ Transit. Электрика

Добрый день!
Прикупил Транзит 2009 85T280, горит чек. Поехал сбросить ошибки, подключили сканер - нет питания на разъеме. Отправили к официалам. Попутно не работает освещение салона. Машинка едет нормально, аппетит в норме. Отакой сурприз.
Кто сталкивался - отзовитесь. Приму любую информацию с огромной благодарностью.

благодарствую . буду искать перетертый провод.

дополняю. на разьеме диагностики половина гнезд пустая, и как советовали в вышеуказанной ссылке, проверить питание на 16 пине, не получится,гнездо этого пина свободное.
по мере решения проблемы отпишусь.

проблема решена заменой предохранителя N 72 (питание регулятора потребления энергии АКБ.OBDII(KL30) ),который расположен в коробке за коробкой(распред. коробка салона) под ногами пассажира.
проверял все предохранители и в итоге один пропустил, дело было вечером.
попутно загорелся свет в салоне, кстати , а в описании об этом ни слова.
ошибок начитал немного.
1. клапан ЕГР завис в открытом состоянии (P0404)
2.датчик массового расхода воздуха в пределах диапазона , но выше ожидаемого (P1103)
3.цепь соленоида вакуумного регулятора системы рециркуляции ОГ (P1409)
остальное мелочи не по двигателю - колодки,реле ближнего и далнего света.

дополню. Бош Сервис жидко облажался, не обнаружив такой элементарной неисправности. ладно я - авто два дня во владении.
До них еще был один мальчик со сканером, но к нему без претензий - он разьем минут десять искал, что уж там ожидать.

Читайте также: