Не работает омыватель лобового стекла дэу нексия причины

Обновлено: 05.07.2024

1
С наступлением минусовой температуры замерзла жидкость в бачке и трубках омывателя ветрового стекла (была почти полной). После нескольких взмахов щеток всухую, переслал работать насос омывателя. Является ли это причиной его выхода из строя или возможны другие варианты? Спасибо !

    4
    возможно насос просто забился льдом и перестал работать, как только оттает он заработает. у меня также было замерзло пол бачка, я заливал горячую воду и с помощью тоненького шланга откачивал воду обратно через горловину, после того как я всю воду которая была в бачке откачал( чисто теоретически), я взял незамерзайку (предварительно разогретую до 80 градусов) и залил в бачек, насос сразу не заработал, он где то через 15 минут ожил, сразу немного прокачал всю систему что бы остатки воды ушли.

Принятые ответы


1
согласен полностью, было такое дважды. просто насос замерз, у меня оттаял за 2 часа в сервисе пока ремень меняли

Не работает стеклоомыватель (небрызгает вода)

Модератор: Виталий

походу все замерзло в бачке. переключатель нажимаешь - тишина только щекти елозят. чо делать?? Интересно насос оживет или нет.

Изображение



Daewoo Nexia Gold 2003 г.в. 16кл. - продана
Toyota Corolla E12 2005г.в. 1,6 мкпп - продана
Skoda Octavia 2013г.в. 1.8tsi МКПП- сейчас

Всё оживёт тока не нажимай лишний раз а то щётки пригорят тогда точно моторчик новый купишь а так в тепло на ночь . У меня тоже полный бак воды застыл

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Изображение



Daewoo Nexia Gold 2003 г.в. 16кл. - продана
Toyota Corolla E12 2005г.в. 1,6 мкпп - продана
Skoda Octavia 2013г.в. 1.8tsi МКПП- сейчас

Изображение

Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти

Изображение



Daewoo Nexia Gold 2003 г.в. 16кл. - продана
Toyota Corolla E12 2005г.в. 1,6 мкпп - продана
Skoda Octavia 2013г.в. 1.8tsi МКПП- сейчас

Была аналогичная ситация вода замерзла, спасла незамерзайка налил доверху в бачек потихоньку оттаяло все и трубки тоже оттаяли когда побрызгал просто не сразу

Жизнь - как зебра, за черной полосой идет белая .

Незнание закона не освобождает от ответственности.

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817


Правильно, Andruha! Не фиг на трубки там всякие драгоценную жидкость тратить-разбазаривать. Только наливай всем и грамм по сто петьдесят, шоб цапануло! С меня пиво - отлакируем!

загони авто на подземную парковку в "Семье"

Ну вот как так? Зима нежданно негаданно наступила и у всех позамерзало. На дворе 27 октября. Типичные "русские" люди - все в последний момент.

Изображение

У меня прошлой зимой застыл. Я отогрел кипятком. Сначала налил кипятка доверху (чайником), подождал минуты 2, затем шланчиком откачал воду, и так несколько раз, смотря сколько воды в бачке замерзло, а трубочки оттаяли сами от тепла двигателя.


Многоуважаемый коллега! Вы, как всегда, неизменно правы. И в подтверждение Ваших слов, мой друг-пожарный (когда , бывало, мы с ним набрав многия пинты пенного, обсуждали его трудовые будни) вторил:"Самое страшное, когда "трубы горят!". Но, позволю себе заметить, в "бачок" надо заливать только качественную "незамерзайку", предпочтительно премиум-сортов, таких как:"Белуга Золотая", "TRUMP", "999,9", "Kauffman Special", "Царское Село" ибо от премерзко-фальшивого самого популярного элемента Менделеева "бачки" наши и прочий органон, на хрен, в момент приходят в негодность. Короче, за "качественный незамерзающий продукт"!

Не работает стеклоомыватель (небрызгает вода)

Жидкость - незамерзайка. Возможно, когда утеплял двигатель задел проводку .Подскажите пожалуйста что случилось?

Максим писал(а): Жидкость - незамерзайка. Возможно, когда утеплял двигатель задел проводку .Подскажите пожалуйста что случилось?

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение - это жизнь!

Изображение

Возможно, но раньше, когда потеплее было она отходила ведь.. И ведь звука что насос качает из бачка нет

Изображение

Изображение

Сегодня снимал аккумулятор. После того как поставил его обратно, перестал работать насос стеклоомывателя и даже неиздает никаких звуков, может задел проводку?

Вчера добрался до мотора стеклоомывателя, оказалось его просто заклинило. я прокрутил смазал- сейчас вроде работает,даже лучше, чем раньше.

А у меня уже второй раз отломилась заливная горловина на бачке омывателя. Как с этим бороться?. Может я не один такой?

человек паук писал(а): А у меня уже второй раз отломилась заливная горловина на бачке омывателя. Как с этим бороться?. Может я не один такой?

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение - это жизнь!

Изображение

человек паук писал(а): А у меня уже второй раз отломилась заливная горловина на бачке омывателя. Как с этим бороться?. Может я не один такой?

человек паук писал(а): А у меня уже второй раз отломилась заливная горловина на бачке омывателя. Как с этим бороться?. Может я не один такой?

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение - это жизнь!

Изображение

человек паук писал(а): А у меня уже второй раз отломилась заливная горловина на бачке омывателя. Как с этим бороться?. Может я не один такой?

У меня это уже второй бачок,ты предлагаешь мне третий купить. Что мне их солить что-ли? . Да и бачок не три копейки стоит

Все равно бачок снимать придется, а это снять колесо, затем защиту, затем только этот бачок, будь он неладен .
Ох и ленивый я стал.
Как бы это все приколхозить?

Для безопасного вождения обязательно следить за чистотой лобового и заднего стекол. Даже минимальные помарки и загрязнения могут снизить обзор маршрута и окружающих обстоятельств, а это уже чревато созданием аварийных ситуаций.



Содержание

Особенности поломок омывателя лобового стекла

Частое использование устройства неизменно ведет к износу деталей, а значит проблемы с работой неизбежны. Предупредить такие “сюрпризы” можно, уделяя время своему авто и отслеживая малейшие изменения в приборе.


Часто ломается омыватель в сезон, когда грязь и слякоть, а также в жаркий зной и при езде по грунтовым и другим путям, вздымающими пыль.


В такое время водителю приходится часто опрыскивать стекла, очищая их от то и дело вновь появляющихся загрязнений. Таким образом мотор устройства подвергается более высокой нагрузке.









Особенности конструкции омывателя

Перед починкой любого прибора своими силами следует детальнее разобраться, как он устроен и какие детали чаще выходят из строя. Это именно тот случай, когда самостоятельно проблему действительно можно качественно решить в силу простоты конструкции.


Первое важное звено — бачок из пластика. Чаще достаточно просто открыть капот или иногда, чтоб получить доступ, приходится забираться и под крыло. Объем емкости может быть от 2 до 5 литров и этой жидкости, как правило, хватает надолго.


Распыляется жидкость с помощью установленных напротив форсунок, что соединяются с бачком разветвленными тонкими трубками. Они подают дозировано воду, которая далее распределяется щеточками по всей поверхности лобового стекла.


За поступление жидкости отвечает электронасос небольшого размера. Для его питания используется аккумуляторная батарея, а рабочее колесико прокачивает воду из водного бачка. Пожалуй, именно мотор — это самый важный элемент системы обмывания стекла и его поломка делает невозможным данный процесс.









Частые причины поломки омывателя лобового стекла

Выход любой из деталей на отдельном участке конструкции приводит к неисправности омывательной системы.


Среди самых частых поломок омывателей лобового стекла:


Что лучше — поставить новый или провести ремонт старого омывателя

Ремонт этой детали совсем не оправдывает затрат времени на него. Старая часть омывателя, скорее всего уже отслужила свое и возиться с ней часто бессмысленно. Обычно заменить электронасос удается даже доступнее починки.


При поломке мотора омывателя опытные автомобилисты и эксперты рекомендуют заказать новую деталь и не мучиться с ремонтом.

  • Сначала удаляется вся оставшаяся жидкость из пластикового бачка. Затем в месте присоединения насоса открепляется контакт.
  • Следующий этап можно выполнить по-разному — через отсоединение бачка, сняв закрепляющие его болты, или без демонтажа, если уверены в своих силах и готовы выполнить манипуляции с закрепленной емкостью.
  • Затем нужно достать из бачка насос и открутить шланги. Важно запомнить какая трубка куда была привинчена, потом нужно будет расставить их все четко по своим местам.









Если бачок демонтировался, он ставится на место. Затем подсоединяются контакты от аккумулятора для питания мотора и заливается вода обратно. После всех манипуляций следует проверить работу устройства, нажав на рычаг. Послышалось жужжание? Поздравляем, мотор омывателя снова работает.


Как почистить форсунки омывателя лобового стекла

Первый способ — промывка специальным агрессивным раствором. Это нужно для очищения деталей от накопившихся засоров. Итак, смешиваем 1:1 воду и уксус. Полученный раствор заливаем в бачок, запускаем процесс, нажимаем рычаг. Через засорение вода может все же сразу не пойти на поверхность. Это не страшно.


Наша задача — доставить подготовленную жидкость к месту засора. Если сразу не удалось прочистить систему, оставляем настояться до двух часов. Повторно проверяем, нажимаем на рычаг. Если удалось восстановить работу, сливается раствор и промываются трубки очищенной водой.


Если очищение не произошло, но уверенность, что в этом неполадка, осталась, запускаем все повторно и снова оставляем на время. Затем опять проверяем.


Нелишним будет изучить процедуру снятия омывателя. Это актуально для отдельной прочистки форсунок или процесса их замены.

  • Чтобы снять распылители, нужно проверить наличие пластиковых заглушек. Если они есть, надо аккуратно убрать.
  • Защелки следует снимать осторожно, отодвинув пружинные крепления с помощью плоской отвертки. Теперь демонтаж форсунок происходит легко и после обработки так же без проблем устанавливаются на место.
  • Большинство водителей не уделяют должного внимания омывателю лобового стекла, пока он не выйдет из строя. Тогда о важности уже приходится задумываться, ведь передвижение на машине с загрязненным стеклом и практически без обзора невозможно.


Предупредить такие неприятности поможет применение жидкостей высокого качества без хлора. А в случае неисправности, не стоит переживать. Восстановить систему не так сложно, да и не особенно затратно. Важно не запускать проблему, а если что-то начало барахлить, сразу принять меры.

Не работает омыватель лобового стекла: причины

Омыватель стекла — полезное изобретение, которое было придумано для того чтобы облегчить жизнь нам, автомобилистам. Когда омыватель исправен мы не замечаем его и принимаем это как должное, однако только стоит ему выйти из строя, как мы тут же вспоминаем о нем и его бесценной функции, без которой кажется и езда невозможна.

Это действительно так, ко всему хорошему привыкаешь быстро, также и с омывателем, когда-то не было ни омывателя стекол, ни омывателя фар, и всех все устраивало и казалось, что в машине есть все что необходимо. Сегодня я предлагаю поговорить об омывателе лобового стекла и о его неисправностях. Вы узнаете, почему омыватель лобового стекла не работает, о причинах его неисправности и о том, где их нужно искать.

Неисправности омывателя стекла условно можно разделить на две категории — электрические и механические. Механические встречаются чаще, но они, как правило, не представляют большой сложности, поэтому устранить их проще чем электрические.

Итак, одного прекрасного дня вы усаживаетесь за руль, решаете помыть стекло, жмете на кнопку и. ничего не происходит, жидкость не идет, стекло не моется. В чем дело? Это первый вопрос, который приходит в голову после серии нецензурных выражений :-))).

Читайте также: