Не работает память сидений вольво хс90

Обновлено: 04.07.2024

Взял ХС90 после LR Descavery- 4.
Долго думал на что поменять "Диск" и решил, что новый вольвешник на пневме будет в самый раз.
Машину покупал в Москве , до дома довёз на автовозе, просто терять время на самостоятельный перегон в период осень -зима посчитал нецелесообразным.
И так: на сегодня машина прошла 5000 ровно.
Впечатления от авто пока самые хорошие. Изначально выбирал машину на полном фарше, но без люка.
После LR привыкать к вождению новой ХС90 пришлось не долго. Всё под рукой и перед глазами. Очень порадовал головной свет. Видимость ночью аки днём! Фары сами переключаются с дальнего на ближний и обратно. Прекрасно освещаются повороты. Подвеска работает без сбоев. Есть несколько стандартных настроек подвески, кроме того можно сделать всё под себя любимого. Пассажирское сиденье можно настраивать как самому пассажиру, так и с водительского места. У передних сидений есть память настроек , тоже удобно.
Салон продуман очень хорошо, на мой взгляд. У задних пассажиров места просто вагон. Кроме того задние боковые сидушки имеют регулировку угла наклона спинки, просто песня! Часто в машине вожу ребёнка. С водительского сиденья есть блокировка задних дверей и стёкол одной кнопкой. Так что еду теперь с детёнышем не опасаясь что он что то там откроет по дороге -не получится! На среднем заднем сиденье есть детское встроенное место. Так что если вдруг детское кресло забыто , то проблем нет.
Особо порадовала функция , при которой авто в пробке едет сама, без участия водителя. Поставил дистанцию до впереди идущей машины и хочешь кофе пей, хочешь газету читай. Машина сама трогается, если поток пошёл, сама тормозит , если встаёт. Полоса движения также контролируется автоматически, так что сама ещё и подруливает куда надо( при наличии разметки)
Есть система распознавания дорожных знаков. Все ограничения по скорости выводятся на водительский дисплей с музыкальным сопровождением. И теперь если я знак просмотрел машинка все равно его видит и сообщит звуком и выводом информацию на дисплей. Система видит и камеры измерения средней скорости и тоже сигнализирует. Кроме этих прибамбасов в моей машине есть проекционный экран. На лобовое стекло перед водителем выводится информация об опасном сближении с впереди идущей машиной. И если сближение критическое, то авто сама тормозит. Пробовал-работает!
Кресла сделаны очень удобно. Отрегулировать можно длину сиденья и под колени отдельно. Так что у кого если ноги длинные, то теперь это не проблема.
Что ещё сказать? На самом деле несколько раз подвеску" пробивало" на ямах. Это было в режиме "комфорт". Как то жестковато отрабатывала по всяким неровностям. Потом понастраивал немного и вроде как сейчас ничего, потише. Ну а на хорошей дороге проблем совсем нет . Дорогу держит идеально, крены в поворотах на скорости почти не ощущаются. Динамика при разгоне очень приличная, особенно в режиме "спорт". Пробовал на трассе за городом. Руль сразу тяжелее, подвеска жёстче, разгон быстрее. И главное-всё работает!
В моем случае у автомобиля есть ещё и функция въезд-выезд с парковки. Ни разу не пробовал что за колдовство такое, так что комментировать не буду.
Богажное отделение тоже вполне себе ничего. Под полом полно всяких там мест куда можно что то положить. Там же расположены и баллоны от компрессора и спрятанный от любопытных глаз порт для СИМ карты, откуда всем желающим бесплатно раздаётся Wi-Fi. Запаска тоже там спрятана (докатка).
Задняя дверь открывается и закрывается как с кнопки из салона, так и с ключа, и с кнопки на самой двери. Так что управлять можно откуда удобнее. Короче, очень функционально!
Ну и конечно не могу не прокомментировать работу такой функции как Volvo on call.
Всё что происходит с машиной можно через приложение смотреть в режиме реального времени.
Особенно удобно когда на авто водитель. Можно глянуть где авто, сколько топлива осталось, маршрут за день и многое другое. С него же можно запустить двигатель, можно отдельно климат, закрыть или открыть машину ну и другие всякие разные полезные вещи.
Из недостатков выделю следующие: достаточно большой радиус разворота! Для города это не есть хорошо!
При движении задним ходом включаются все парктроники и если места от машины по сторонам не так много, то внутри раздаётся душераздирающий писк предупреждающий о помехах буквально ото всюду и нарисованная на дисплее машина окрашивает пространство вокруг себя в революционный красный цвет. Так что первое время можно без привычки впасть в ступор от этой Свето-звуковой сигнализации. Потом ничего, привыкаешь. Благо, что в зеркалах обзорность на уровне и ориентируешься больше по ним, чем по показаниям датчиков.
Ну вот вроде и все мои впечатления о машине. Забыл ещё про одну мульку. Это кнопка старт-стоп ! Функция включается при каждом пуске двигателя автоматически. Первое время без привычки несколько напрягало, когда на светофоре машина глохла сама собой. Потом конечно это уже воспринимается как само собой. Но если кому то так ездить не очень, то функцию нужно отключать перед началом каждой поездки, просто листнув меню на планшете управления и нажав там кнопочку.
Итог: машина своих денег стоит. Интерьер на высоте. Электроника не глючит( пока во всяком случае) Зимний пакет работает на 5 баллов. Если машина поднята в режиме "вне дорог" то сесть в неё не перепачкавшись не реально если ты не 2 метра ростом.
Короче говоря, машиной доволен, ребёнку хорошо и удобно, жене тоже. Жена мне завидует хотя у самой ХС60 почти новая.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как настроить память сидений вольво хс90 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как настроить память сидений вольво хс90 .

Когда на руках есть все нужные детали, перекинуть салон не так уж и сложно.

Подгоняем друг к дружке донора с пациентом и приступаем.

Салон Executive на Volvo XC90

Чтобы установить третий ряд сидений, требуется разобрать заднюю часть авто до металла: замене подлежат практически все элементы обшивки, пол, направляющие сидений и обшивок.

Салон Executive на Volvo XC90

Под вторым рядом сидений меняется обивка пола. Это важно, потому что на втором ряду 7-местного салона присутствуют фиксаторы ковриков третьего ряда.

Салон Executive на Volvo XC90

Готовим кресла третьего ряда.

Салон Executive на Volvo XC90

Наконец, третий ряд готов.

Салон Executive на Volvo XC90

Занимаемся первым рядом. В принципе, ничего сложного, но есть пара хитростей.

Салон Executive на Volvo XC90

Чтобы этого избежать, нужно переставить проводку и управление сидением, так как все электромоторы и другие части одинаковые. Снимаем косу вместе с панелью управления и заменяем на аналогичные части от европейского сидения.

Салон Executive на Volvo XC90


Коса леворульного правого сидение

Салон Executive на Volvo XC90


И праворульного

С левым сидением поступаем точно так же: переставляем панель управления со всей проводкой.

Салон Executive на Volvo XC90


Установленное водительское кресло

Салон Executive на Volvo XC90


И пассажирское

Салон Executive на Volvo XC90


Второй ряд сидений

Салон Executive на Volvo XC90


Третий ряд

Салон Executive на Volvo XC90


Коврик Executive для третьего ряда

Владельцу авто понравился деревянный руль от версии Executive. Его тоже установили.

Деревянный руль Executive на Volvo XC90

Кресла Executive очень мягкие — гораздо мягче обычных. Сам по себе комфортный девяностик с такими креслами едет так, что кажется, будто катишься верхом на облаке!

Читайте также: