Не работает печка порше кайен 955

Обновлено: 07.07.2024

Первое поколение этого немецкого премиум-кроссовера возымело бешеную популярность во всем мире. Впрочем, некоторые поклонники марки успели упрекнуть немцев в том, что они отдалились в сторону маркетинга и напрочь позабыли об инженерных решениях.

Конечно же, это не так. Автомобиль хоть и разделил платформу с первой генерацией Фольксваген Туарег, но получил собственные настройки шасси и ездовой характер, а также ряд опций и особенностей. В целом, Кайен 955 нельзя назвать автомобилем безликим – он весьма харизматичен и верен традициям марки. Но все же модель далеко не идеальна. Это особенно ярко проявляется на экземплярах модели, которые намотали на одометре несколько сот тысяч километров. Тем не менее, они востребованы на вторичном рынке и долго в объявлениях о продаже не задерживаются. Далее мы приведем ряд слабых сторон вседорожника, на которые обязательно стоит обратить внимание при покупке. Смотрим.

Очень капризные электронные системы

Porsche Cayenne 955 – это автомобиль, где многое подчинено электронике. Вполне ожидаемо, ведь кроссовер премиум-сегмента не может состоять из примитивных решений. Да и оснащение модели явно намекает нам на то, что автомобиль относится к категории технологичных изобретений.

К интересным опциям автомобиля мы бы отнесли штатную систему мультимедиа с навигацией, телевидением и камерой заднего вида. Также стоит выделить систему контроля давления в покрышках, электрическую регулировку кресел и их вентиляцию, многозонный климат-контроль, биксенон, блок регулировки пневматической подвески, люк с электрическим приводом, бортовой компьютер и многое другое.

Однако проблема всех этих бортовых функций заключается в том, что они завязаны на электронные блоки. Те, в свою очередь, имеют электрическую проводку. Что касается самой проводки, то в эксплуатации она оказалась крайне капризной – она может обламываться в самых неожиданных местах, а также гнить и весьма чувствительна к влаге. Между тем, конденсат вполне легко может проникать в салон немецкого вседорожника – через уплотнители люка, а также из-за чересчур плотной защитной организации днища.

Если влаги в салоне станет слишком много, то стоит ожидать самых разных сбоев и неполадок электроники. Многие из них могут серьезно опустошить кошелек владельца модели.

Невезучий M48

Порше Кайен комплектовался тремя бензиновыми двигателями. Базовым стал агрегат 3.2 литра. Он был обозначен маркировкой M02.2Y и за его производство ответственен Volkswagen. По сути, данный агрегат был позаимствован у Туарега, а не наоборот. В общем и целом, тяговых возможностей двигателя кроссоверу от Porsche хватало, если исключить драйверские амбиции.

В обоих случаях автомобиль способен продемонстрировать впечатляющую динамику ускорения и именно Кайен в свое время считался наиболее динамичным SUV относительно немецкой тройки в виде BMW, Mercedes, Audi. Однако для долгосрочной эксплуатации машина с такими двигателями подходит слабовато.

Стоит также отметить, что моторы серии M48 являются собственной разработкой бренда. Но чего же негативного они могут преподнести при эксплуатации длительное время?

Если говорить о длительности эксплуатации, то ресурс моторов ограничен отметкой в 270-300 тысяч километров – это максимум, который продержатся установки. Но зачастую полная переборка агрегатов может требоваться уже и на 200 000 километров пробега. Поэтому многие пробежные экземпляры модели наверняка уже побывали в сервисе и прошли данную процедуру. Если же, говорить о недостатках моторов более подробно, то выделим слабую герметичность сальников и прокладок (провоцируют масляный жор), очень быстрое загрязнение вентиляционной системы картера, высокую вероятность деформации стенок цилиндров, быстрое разрушение каталитических нейтрализаторов и выход из строя турбонаддува. Последнее актуально для 450-сильной вариации.

Таким образом, если вы все же отдаете предпочтение машине с одним из двигателей 4.5 литра, то будьте готовы к ряду возможных проблем с ним. Впрочем, они почти наверняка вас настигнут…

Слабые подвески

Как известно, Porsche Cayenne 955 комплектовался двумя типами подвесок – обычной, пружинной либо пневматической. Последняя позволяет изменять дорожный просвет, выбирать между несколькими режимами ездовой электроники, да и в целом наиболее всего подходит данном кроссоверу. Но как показала практика, в плане надежности ни один вариант не является предпочтительным.

Почему? Для этого есть ряд оснований. Их лучше разобрать по порядку.

Начать следует с обычной подвески. Как правило, она встречается именно на версии 3.2 литра. Вопреки ожиданиям, пружинная подвеска вполне способна задавать автомобилю драйверскую управляемость и обеспечивать высочайшую устойчивость как на прямой, так и в поворотах. Однако плохих дорог такой Кайен не жалует. Если же, вы упорно сей факт игнорируете и не привыкли сбавлять ход ни на плохом асфальте, ни на проселочной дороге, то будьте готовы к некоторым тратам.

Их вам создадут амортизационные стойки, реактивная тяга, пыльники и нижние рычаги подвески спереди, а также задние рычаги в сборе с сайлентблоками. Все это надо менять при пробегах в 50-70 тысяч километров.

Что можно сказать по поводу подвески на пневматических элементах? Она очень чувствительна к песку, грязи, пыли, а также к низким температурам. На основе изложенного можно сделать простой вывод – чем жестче эксплуатация, тем меньше такая подвеска служит. Отсюда же – несмотря на внедорожный потенциал, судьбу лучше не испытывать. В зоне риска у подвески находятся фитинги пневмолиний, клапаны и насос пневматической системы, которые порой требуют замены до 40 000 километров.

Риск обратить на себя внимание уличных вандалов

Увы, но Кайен 955 до сих пор остается заветной целью многих злоумышленников. Связано это с тем, что мало кто из нынешних владельцев немецкого вседорожник готов позволить себе покупать детали и запчасти новыми, поэтому зачастую они обращаются к услугами авторазборок, где можно найти интересующий компонент по приемлемой цене.

Как мы уже знаем, в теории авторазборки наполняются запчастями с разбитых машин. Но порой присутствует и криминальный фактор. Некоторые недобросовестные и предприимчивые граждане не брезгуют воровать детали с машины, после чего и поставляют их на авторазбор.

Проблемы с полным приводом

Полный привод Кайена позволяет в условиях бездорожья многое. Автомобиль имеет неплохую тягу на все четыре колеса и вкупе с понижающим рядом в раздаточной коробке, блокировками способен без особых усилий выбираться из вязкой грязи, песка или глубокого снега.

Однако на больших пробегах выявляются проблемы с раздаточной коробкой, карданами, блоком управления раздаточной коробкой. Все это провоцирует жесткое включение полного привода, подвисание рабочих оборотов двигателя.

Замена гранаты и подшипника ступицы ВАЗ без съемников Дома

Замена гранаты и подшипника ступицы ВАЗ без съемников Дома

Определение неисправного предохранителя nissan . sylphy

Определение неисправного предохранителя nissan . sylphy

ШРУС 22 шл., D 90mm, Наружный VW Golf II 1.8, Golf III, Passat 1.6-2.0 80,

ШРУС 22 шл., D 90mm, Наружный VW Golf II 1.8, Golf III, Passat 1.6-2.0 80,


В этой серии будем разбираться с системой охлаждения, перегревом двигателя Порше Каен, кондиционером и другим колхозом в машине.


Обновили выхлоп Porsche Cayenne S, вырезаем катализаторы + замер 0-100км


Подогрев сидений своими руками на Porsche Cayenne S - зима близко! 6 серия.

Самое популярное за неделю:

Комментарии:

Итак в этот раз мы застряли на парковке, Каен на отрез отказался заводится, хотя нечего не предвещало беды.
Стартер молотил в пустую, не намека на схватывания двигателя. Ну мы сделали, что могли в полевых условиях:

  • сбросили все ошибки подключив комп
  • проверели все предохранители
  • проверели наличие бунзина в баке :)

Вкралась мысль что бензанасос приехал, так как его не особо было слышно при включении зажигания.
Вообщем погрузились на эвакуатор и поехали в сервис к ребятам в MS-Avto.



Неисправность нашли довольно быстро, как оказалось полетело реле бензанасоса стоимость в 300 рублей.
А вот и оно, теперь я с еще большей осторожностью отношусь ко всем деталям в Porsche на которых есть логотип Audi.
Всетаки не надежные эти властилины колец :)


Но раз уж мы пригнали нашего Каена в сервис, было решено разобраться с системой охлаждения, мотор в пробках начинал перегреватся и не работал кондиционер.
И тут понеслось. Снимаем, бамер, усилитель, телевизор, фары, все что мешает свободному доступу. И видим что половина патрубков с трещинами половина собрана из непонятных кусков в гараже и стянуты хомутами.
Ищем нормальные патрубки, что не находим заказываем новое. Также начали проверять течь из помпы и как только ее достали, она буквально развалилась в руках, а ведь это могло произойти в любой момент на трассе.

Вообщем помпу заменили, и шкиф на ней тоже. Так еще по мелочи было треснутых пару роликов натяжителя ремня генератора, их также заменили.

Далее начали разбиратся с кондиционером. Первая заправка показала течь из радиатора и несколько течей по трубкам, начали разбирать и увидели что трубки СВАРЕНЫ! Трубки кондея сварены, Карл! Это был конечно тотал, и ладно бы как-то нормально их отремонтировали но нет, сверху просто были приварены железные набалдажники на соплях, из которых постоянно под давлением лился фрион.
Вообщем было решено менять все трубки кондиционера и сам радиатор. Радиатор взяли б/у но в очень хорошем состоянии без протечек и повреждений.


Далее были долгии поиски причины по которой не стартовал компрессор, мы проверели все соединения на которые ругался компьютер, обнаружили перебитые провода - восстановили. Далее выяснелось что штекер на разъеме компрессора был отломан, ребята быстро нашли проводку с которой срезали хороший штекер и впаялись в нашу родную косу. Теперь у нас нет не каких ошибок по кондею, Pivis - молчит и дает добро к заправке. И вот он долгожданный момент, я хожу из угла в угол и нервнечаю.


Пока у нас скинут бампер, я набираю своему корешу Евгению, и прошу его заказать мне клаксоны от Mercedes ML55 который у него был, прям по винкоду. Ну уж большо афигенно они бибикают.
Пару дней ожидания и вот мы уже встраиваем их в родную проводку.

Попутно еще меняем блоки розжига и лампы ксенона в передних туманках и собираем все назад.
Итак итог по машине: По кондею осталось заменить компрессор и все заработает, по охлаждению греется он теперь намного меньше, противотуманки работают, гудки гудят!).


А мы пошли жарить шашлык, и курить кальян, всем до встречи :)

Мотор печки подходит для Порше кайен до 2010 года выпуска, 955 и рестайлингого. Для Порше в новом кузове с 2011 года мотор печки изменили. А именно , регулятор оборотов встроили в моторчик. Мотор печки имеет двухконтактный разъем, регулятор скорости находится отдельно. Поэтому, если мотор не включается, проверьте сначала исправность регулятора. Если мотор печки Порше Кайен начал свистеть, шуметь при работе или непроизвольно отключаться, пора его поменять на новый. Затягивая с заменой, вы рискуете выходом из строя электронного регулятора, который чувствителен к повышенным токам. Нет смысла переплачивать за относительно известный бренд, так как все моторы произведены в Китае. А все фирмы, предлагающие моторчики являются упаковщиками. Оригинал стоит неоправдано дорого и мало чем отличается от производителя Термал, которого мы вам рекомендуем, как проверенного на большом количестве продаж.

Читайте также: