Не работает сигнал на дайхатсу териос

Обновлено: 05.07.2024

Кому интересно, лучшему другу необходимо было узнать, где находится предохранитель стоп сигнала Дайхатсу Териос в машине. Было трудно, но нашел, в этом видео сразу становится понятно где расположен предохранитель стоп сигнала Дайхатсу Териос.

Отзывы по теме где находится предохранитель стоп сигнала Daihatsu Terios

спасибо за подробность) только с кернением, кажись, перебор?

7 лет пользовался Тюменским, потом решил поменять на китайский с помпой, т.к. в -42 Тюменский не мог продавить нормально ОЖ. Вот эта вещь реальная, она той же мощности, что и при ведущий, но машину нагревает в разы быстрее. Тюменский я включал на всю ночь и к утру ДВС показывал +5 максимум. Этот за 4 часа нагрел до +17С, на улице была одинаковая температура -29С. Тюменский был подключен в сливное отверстие блока и в тройник печка-башка. Китайца подключил в разрыв шланга от масленого охладителя (район 5-го цилиндра) и помпой (около 1-го цилиндра). ДВС РД2.8 Ниссан Патрол.

С 1967 года принадлежит Toyota. Естественно, всё делается на одном заводе.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправрностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Автомобиль Daihatsu Terios

При использовании автомобиля звуковым сигналом пользуюсь очень редко и потому не сразу заметил, что он не работает. Сначала на панели начал периодически загораться датчик подушки безопасности, а потом он вообще перестал тухнуть. Поскольку все остальное работало, то и не придавал этой проблем значения. А потом выяснилось, что еще и звуковой сигнал не работает. А без его наличия не пройти техосмотр для продления ОСАГО. А значит придется заниматься серьезно этой проблемой.

Подушка безопасности находится как раз в клавише звукового сигнала, они физически связаны и если они оба неисправны, значит проблему нужно искать в этом месте. Для начала снимаем клавишу с руля. Она фиксируется двумя винтами с правой и левой стороны от баранки.

Снизу к клавише подходят провода: два желтых провода на подушку безопасности и один на контакт звукового сигнала. Внешний осмотр не выявил ни каких дефектов и повреждений. А значит придется разбирать дальше.

Отсоединяем от клавиши разъемы и откручиваем гайку, удерживающую руль. Гайка обычная на 19 с правой резьбой. Проблема возникает при снятии рулевого колеса. Гайкой оно запрессовывается на продольный зубчатый стержень. От времени он прикипает и снять его оказывается не так то просто. Конструкция руля неудобная и на него невозможно прицепить съемник для подшипников или другое схожее приспособление. Поэтому единственный доступный способ - удары руками снизу рулевого колеса одновременно справа и слева. Сначала колесо долго не поддавалось и даже пришлось нанести на зубчатый стержень смазку WD-40. После этого потихоньку, с каждым ударом, колесо начало поддаваться и наконец выскочило из зацепов.

Под колесом оказался вот такой барабан, в который входят и выходят провода с подушки и звукового сигнала. Для полного доступа к нему, нужно снять часть кожуха, который крепится тремя винтами. Два из них обведены кружочками, а третий находится посередине, в нижней части кожуха.

Прозвонка показала, что ни один провод не прозванивается между входом с выходом. Значит причина заключена именно в барабане.

Барабан держится на колонке двумя пластиковыми защелками.

Чтобы разобрать барабан, нужно в первую очередь, разобрать фишку. Она состоит из двух частей, вставленных друг в дружку как матрешки.

Барабан состоит из трех частей. Наружный стационарный корпус, который крепится к рулевой колонке и подвижная часть, состоящая из двух частей, которые защелкиваются друг с дружкой. Подвижная крутится вместе с рулевым колесом. Чтобы их рассоединить, нужно также найти пластиковые защелки и расцепить их плоской отверткой. Между подвижной частью накручен длинный, плоский шлейф с проводниками.

При осмотре оказалось, что шлейф отломился в месте фиксации провода к подвижной части барабана. Вообще немного удивило такое странное решение японцев соединять проводники электричества в подвижных частях шлейфами. Обычно это делается при помощи пружинных бегунков, как это обычно делается в электроприборах.

Самое простое решение данной проблемы - спаять проводники шлейфа. Для этого разрезаем в месте повреждения, предварительно пометив маркером стороны шлейфа, чтобы потом не перепутать при пайке и не припаять подушку к сигналу.

Изоляция легко снимается паяльником с проводников и далее медные проводники легко спаиваются.

Чтобы в процессе эксплуатации провода случайно не перемкнулись, изолируем их обычным лаком для ногтей.

Вставляем спаянную часть в фиксатор подвижной части и приклеиваем часть выступающего из фиксатора шлейфа во избежании повторного отламывания контактов в месте спайки. Прежде, чем начать сборку, нужно подождать, пока клей прихватит. Чтобы ускорить данный процесс, можно применить моментальный клей, типа Космофен. Но тогда в случае следующего ремонта его будет очень трудно отклеить без повреждения шлейфа. После того, как клей схватится, наматываем шлейф на подвижную часть, вставляем в стационарную и защелкиваем со второй частью. Аккуратно крутим подвижную часть барабана до момента, пока не натянется шлейф. Крутить можно в любую сторону. После того, как появилось сопротивление, откручиваем в другую сторону на 2-2,5 оборота.

Важно, чтобы стрелка с надписью "топ" на наклейке барабана смотрела при этом вверх, как на фото. Таким образом, намотка шлейфа будет находиться ровно по середине: руль сможет делать 2,5 оборота в одну и в другую сторону. После выставления барабана, собираем все в обратном порядке. Тестируем звуковой сигнал - все работает, значок подушки безопасности также пропал с приборной панели, а значит данная неисправность полностью устранена.

Народ всем ПРИВЕТ. Владею машинкой (Териос Кид 2000 г.в.), и у меня возникла проблема, недавно перегорел предохранитель под капотом back up, при этом магнитола тухнет и не работает, пробовал менять предохранитель но неудача он моментально сгорает, подскажите пожалуйста кто что может. за раннее очень БЛАГОДАРЕН.

__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств

внимательно смотрите, что вы меняли в проводке. Не говорите, что ничего не меняли - что-то крутили Нужно ликвидировать то, что было сделано.
Купите книгу с электросхемами, в конце-концов - они есть на русском языке.

Да я крутил, подключил сам магнитолу, стояла штатная с японии проводка была не переделанная, а я переделал, суть в том что подключил я её месяцев пять назад а проблема появилась на этой недели, может ли с таким опозданием во времени сгорать!? . . !

предохранитель "Бэкап" служит для дежурного питания бортовых систем автомобиля, в том числе и магнитолы.
Возможно, при подключении была сделана скрутка, обмотанная изолентой. С течением времени, изолента уползла и обнажила место скрутки - дальше короткое замыкание.
Первое действие - достать магнитолу, отключить питающие её провода и накинуть клемму. Если ничего не сгорит - ковырять дальше.

Читайте также: