Не работает сигнал на москвич 412

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Москвич 2141 , давление в шинах Москвич 2141 , неисправности Москвич 2141 , подготовка к зиме Москвич 2141 , тормоза Москвич 2141 , масляный фильтр Москвич 2141 , топливный фильтр Москвич 2141 , фильр салона Москвич 2141 , регулировка фар Москвич 2141 , номер кузова Москвич Святогор , давление в шинах Москвич Святогор , неисправности Москвич Святогор , подготовка к зиме Москвич Святогор , тормоза Москвич Святогор , масляный фильтр Москвич Святогор , топливный фильтр Москвич Святогор , фильр салона Москвич Святогор , регулировка фар Москвич Святогор

Звуковая сигнализация

На автомобиле установлен рупорный электромагнитный вибрационный звуковой сигнал типа С309 (см. рисунок 9.33). На корпусе сигнала имеется изолированный штекерный наконечник для подсоединения провода и регулировочный винт.

Рисунок 9.33. Звуковой сигнал С309:

  1. корпус диффузора;
  2. якорь с мембраной;
  3. корпус сигнала;
  4. прокладки мембраны;
  5. прокладка диффузора;
  6. шайба;
  7. винт;
  8. крышка диффузора.

Подключение звукового сигнала к бортсети автомобиля осуществляется по однопроводной схеме (см. рисунок 9.34). Масса электрической цепи обеспечивается контактом крепежной шпильки корпуса сигнала с кронштейном, приваренным к поперечине рамы автомобиля. В связи с этим надежность крепления сигнала на кронштейне оказывает значительное влияние на электрические и акустические параметры сигнала в эксплуатации.

Рисунок 9.34. Схема включения звукового сигнала:

  1. сигнал;
  2. аккумуляторная батарея;
  3. генератор;
  4. предохранитель;
  5. блок предохранителей и реле;
  6. реле включения сигнала;
  7. выключатели сигнала.

Технические параметры сигнала: потребляемый ток 7,5 А; уровень звукового давления в диапазоне частот 2400-3500 Гц - 105 дБ; основная частота 480-510 Гц.

Звуковой сигнал включается при нажатии на любой из двух включателей, расположенных на спицах рулевого колеса. Соединительные провода подключены к контактным пластинам включателей с помощью штекерных наконечников серии 2,8 мм. Поэтому в эксплуатации при демонтаже деталей рулевого управления необходимо обращать внимание на надежность крепления к контактным пластинам включателей наконечников соединительных проводов ввиду их малых размеров.

С целью разгрузки контактов выключателей и снижения падения напряжения на клеммах звукового сигнала в цепи его питания установлено промежуточное реле 113.3747, смонтированное на печатной плате в составе монтажного блока реле и предохранителей. Нужно иметь в виду, что звуковой сигнал рассчитан на кратковременную работу.

В эксплуатации рекомендуется периодически проверять надежность крепления сигнала и наконечника соединительного провода. Если сила и качество звучания сигнала снизятся, необходимо его отрегулировать незначительным поворотом регулировочного винта на его корпусе вправо или влево до достижения громкого и чистого звука. Когда этого достичь не удается, следует разобрать сигнал, отвернув четыре соединительных винта, и зачистить контакты прерывателя. Потерев контакты чистой ветошью, собрать сигналы и повторно отрегулировать.

В эксплуатации периодически следует очищать поверхности рупора от пыли и грязи, влияющих на акустические параметры сигналов.

Возможные неисправности звукового сигнала, их причины и способы устранения приведены в таблице 9.23.

Таблица 9.23. Возможные неисправности звукового сигнала

Причина неисправности Способ устранения
Сигнал не звучит или мучит прерывисто
Сгорел предохранитель в цепи питания Устранить причину неисправности, заменить вставку
Отсоединился наконечник провода или ослабло его крепление на клемме сигнала Обеспечить надежность соединений
Обрыв соединительных проводов Восстановить электропроводку
Подгорели контакты промежуточного реле или нарушена его регулировка Устранить неисправность или заменить реле
При работающем двигателе сигнал звучит нормально, а при неработающем - хрипло и слабо
Разряжена аккумуляторная батарея Зарядить батарею
Прерывистое и хриплое звучание сигнала при работе двигателя на средних частотах вращения
Недостаточная надежность крепления сигнала (нарушение массы) Подтянуть гайку крепления сигнала к кронштейну. Убедиться в целостности стопорной шайбы
Нарушен зазор между контактами прерывателя или произошло их окисление Произвести зачистку и регулировку контактов
Сигнал не звучит и не потребляет тока
Обрыв монтажных проводов или обмотки катушки Устранить обрыв в цепи
Нарушена регулировка зазора (контакты прерывателя постоянно разомкнуты) Отрегулировать зазор
Сигнал не звучит, потребляет большой ток, греется
Спеклись контакты прерывателя Зачистить контакты, отрегулировать зазор между ними
Замыкание катушки электромагнита Заменить катушку

При разборке сигнала необходимо следить за сохранностью прокладки между мембраной и корпусом сигнала. При сборке надо установить старую прокладку, а в случае ее повреждения - аналогичную из фибры или электрокартона той же толщины, что сохранит зазор 1,15±0,05 мм между сердечником и якорем. Мембрана с трещинами и сколами подлежит замене.

Качество изоляции токоведущих частей сигнала проверяется контрольной лампой, подключенной к сети с напряжением 220 В, загорание которой свидетельствует о нарушении изоляции и необходимости ее восстановления.

Отсутствие межвиткового замыкания или обрыв обмотки катушки электромагнита определяют замером ее сопротивления омметром. Уменьшение сопротивления обмотки, замеренное на выводных концах, по сравнению с исходными данными свидетельствует о замыкании между витками обмотки, а увеличение до бесконечности об обрыве обмотки электромагнита сигнала. Катушку электромагнита, имеющую обрыв или замыкание обмотки, заменяют новой.

Подгоревшие контакты прерывателя звукового сигнала зачитают аналогично контактам прерывателя системы зажигания, а при толщине вольфрамового слоя менее 0,5 мм заменяют новыми.

Если отремонтированный звуковой сигнал не включается, надо проверить надежность соединения проводов, состояние контактов выключателя в рулевом колесе и реле включения сигнала в монтажном блоке. Загрязненные, окисленные контакты - зачистить.

Реле четырех контактное, подключение.

Мне приятель сказал на москвич с звукового сигнала до сих пор все нормально. Здравствуйте Роман. у меня такая проблема, подшипник поменял со стопорным кольцом, вроде все село нормально, но колесо все равно звенит при езде, т.е. полуось немного играет. в чем может быть причина, если подшипник сидит плотно??

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по звукового сигнала на 412 :) пожалуйста, расскажите про предохранители евро, спасибо

Вопрос Автору. На 2.0л машине, стоял акк. 100А и заменённые на новые провода к стартеру. Генератор 80А и он его не дозаряжал (. может ли это быть. так сказали. ) Поставили Гелиевый Варта 80 А, но через две недели у него раздулись бока и запах! Поставили обычный 80 А и мало ездим. Реле-регулятор барахлит!? или.

У моего лучшего друга с звукового сигнала на 412 до сих пор все в ажуре ))) Эра ширпотреба все орентираванно на спрос

Нужно ли делать развал схождения после замены резины на больший радиус но диски остались прежними? Кто знает ответьте. Спасибо)

я считаю твои видео небходимы для людей как наглядное пособие как делать нельзя. расскажи сначала как правильно устанавливать гбц а потом расскажи как ты ставиш и про нюансы не забудь, что лишняя жидкость в резьбовых соединениях создает давление. а смазывать головку болта для чего?, чтобы ключ лучше скользил. а динамометрический ключ придумали массоны чтобы денег с вас срубить. спасибо за видео успехов в труде ) Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по звукового сигнала на москвич 412 ;)

Подскажите какое масло заливать в двигатель, комби 2125 )) Мне приятель сказал с звукового сигнала на москвиче пока все слава богу нормально )

Все красиво,но : на практике много дополнительных вопросов. иии все же делать можно только суровым спецам.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Все по теме Электросхема звукового сигнала Москвич 412

Здравствуйте хотел заменить сальник масляного насоса мне посоветовали чтобы я отрезал пружину внутри сальника,так можно?

Александр, спасибо за видосы, успеха каналу и бизнесу. Подчеркнул много тонкостей, вылечил от масложора 4g18 самостоятельно

если на юпитер поставить двигатель от планеты, то это не будет юпитер. это будет планета, я назову это больше китайский кастом с частью рамы от Карпаты

1jz-ge, муфту меняли только 2 человека из 20, т.к. потекла, у меня после вскрытия, у другого верятно тоже кто-то хотел посмотреть. 10 летникаких проблем

для не осведомленных,пле нка клеиться изнутри. снаружи она формуется,принимает форму стекла. самы топ вопрос у клиентов(а че снаружи клеится) ДА БЛЭТ,КАК МАЗЬ ВТИРАЕТСЯ СУК

нууу, когда была шестерка у меня - летом особо не страдал как то, по рыхлому песку не пробовал ездить, а вот зимой была проблема по снегу, передние колеса нагребают перед собой снег а задние зарываются, даже на неглубоком снегу, а вот передний привод я щас оценил, куда проходимее передний привод на рыхлом покрытии

при затяжке все болты должны удлиняться на одинаковую величину для этого надо что бы на всех болтах и отверстиях была одинаково хорошая резьба и желательно динамометрический

Мужики помогите мазда 626 был двигатель 2.2 поставили 2 обём теперь он заводится на холодную без проблем кагда тепература подниментся до 90 гр всё не заводится это первое. А второе перерасход очень большой 30 лит не хвотила на 50 км. Алматы

Постоянные трудности с лампой стоп сигнала уже достали Ж)) машина работала потом заглохла и больше не заводится стартер крутит реле работает бензонасос качает что делать и где искать заз шанс 13

обзор конечно 'серьезный' смех да и только. Редкие геморрои с лампой стоп сигнала не особо напрягают.

У моего лучшего друга на 412 и без лампы стоп сигнала полно чем заняться можно! а какие релюшки нужны?

Мне друг сказал на 412 с лампой стоп сигнала до сих пор все без особых проблем. Слава,честь и хвала Вам и всем Мастерам своего дела!

Не частые геморрои с лампой стоп сигнала куда ни шло ) Добрый день,подскажите пожалуйста, если не горит правый стоп,плату и лампочки поменял,так же блок управления сигнализирует о не рабочей лампочки,хотя лампочки все целы,ВАЗ 2111 универсал. Буду очень благодарен.

кто зашёл в комменты, держите инфу) Расшифровка значений предохранителей: Предохранитель №; Амперы; За что отвечает: F1 5 Лампы освещения: номеров, приборов, габаритов на приборной панели, левые габариты, подсветка багажника F2 7,5 Ближний свет в левой фаре F3 10 Дальний свет в левой фаре F4 10 Правая передняя противотуманная фара F5 30 Стеклоподъемники дверей F6 15 Переносная лампа, прикуриватель F7 20 Вентилятор радиатора, звуковой сигнал F8 20 Обогрев заднего стекла F9 20 Омыватель и очиститель лобового стекла F10 20 Резервый 5 Габарит с правой стороны F12 7,5 Ближний свет в правой фаре F13 10 Дальний свет в правой фаре F14 10 Противотуманная фара, левая F15 20 Обогрев сидений F16 10 Аварийный сигнал, поворотники F17 7,5 Стоп сигнал, подсветка замка зажигания, освещение салона F18 25 Прикуриватель, подсветка бардачка, отопитель салона F19 10 Лампа заднего хода, контроль исправности стоп сигнала F20 7,5 Задние противотуманные фары Дополнительный предохранители и реле находятся справа от центральной панели. Откручиваем саморезы и снимаем крышку. пс - я не автор этого ролика если что, сам зашёл и нихрена нету.

Читайте также: