Не работает спидометр ивеко стралис

Обновлено: 07.07.2024

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить .

Здравствуйте хотелось бы вам рассказать подсказать чтобы вы не искали не мучились я столько с такой проблемой .

При вибрациях блока предохранителей под капотом(над АКБ), происходят глюки электрики,такие как произвольное .

Iveco Turbo Daily 35C13 троит двигатель, не работает форсунка 3 цилиндра. Садится аккумулятор, есть утечка тока.

В этом видеоролике я расскажу Что делать когда не работает спидометр. И если вам нужно будет купить запчасти .

Видео обзор датчика спидометра IVECO Daily. Артикул 5801498719. Купить и узнать цену на датчик спидометра IVECO .

Друзья всем привет решил записать видео и поделиться с вами этим видео перестал работать у меня спидометр на .

Немного пораскинув мозгами, пришел к выводу что можно восстановить преобразователь сигнала своими руками. Вот что .

не работает тахограф спидометр причины что делать скания tachograph doesn't work reasons what to do пропало питание .

Вложение 100059
Кто делал такое авто ? чем ?
И кто сможет сделать тюн , со смещением ограничения скорости до 100 ?

Roglit,Приветствую ! А какои именно номер ? , мы еле оттерли это место с этикеткои .
Этот авто заявлен в катлете , мне интересно вычитает он его по обд ?

Roglit,Приветствую ! А какои именно номер ? , мы еле оттерли это место с этикеткои .
Этот авто заявлен в катлете , мне интересно вычитает он его по обд ?

Если Галета ОРИ или хотя бы португалка то возможно сделает. Китайские скорее всего нет. Пытать по BDM можно и большая вероятность успешного чтения и записи хоть кит галетой, Ктаг или BDM-100, но опасно само вскрытие блока. очень легко повредить при вскрытии. В Кесс2 еще заявленны данные ЭБУ.
Вы его сначала прочитайте и запишите сток для проверки, а после уже ищите кто мод сделает.
Да если считаете кидайте сток в личку посмотрим, возможно поможем с модом.

Спасибо Сергей Сапелину , эбу вычитали по обд .


чавойто 161,Вот сток ,калибровки вычитанные комбиком
Вложение 100075

Отписываю , мудуль работает на ура , читает и пишет в лет ,
А вот снять ограничение ни как не можем .
Есть кто плотно занимается грузовиками ?

В Стралисах Евро4/5 ограничение скорости прописано не в ECM (блок управления двигателем) а в VCM (блок управления автомобилем).
Так что польза от исследования прошивки EDC7UC31 в этом ракурсе - околонулевая.

приветствую. Не могу в личку писать.

В принципе там все просто - оригинальный адаптер и оригинальный софт. Скорость кодируется т.н. альфанумерик (цифробуквенный) код. Первые 2 байта в HEX - скорость в км/ч. Пример альфанумерика VCM - 5A007***************. 5Ah = 90. Но есть фиксированые законодательные пределы - 85, 90, и 120 км/ч. Т.е. нельзя сделать 95 или 102 км/ч. Пример alhpanumeric блока управления ДВС - 00001011111111000000. В нем описаны ПРИЗНАКИ комплектации. КПП, привод, тип датчика турбины и проч. Пользы там никакой.
Я читал EDC7UC31 через BDM голимым китайским X-Prog.
Самое "вкусное" в прошивке - отключить снижение крутящего момента при неисправности SCR (мочевины). Но при цене эмулятора 900 рублей ковырять блок - Артель "Напрасный Труд".

Я читал EDC7UC31 через BDM голимым китайским X-Prog.
Самое "вкусное" в прошивке - отключить снижение крутящего момента при неисправности SCR (мочевины). Но при цене эмулятора 900 рублей ковырять блок - Артель "Напрасный Труд".

А чего его ковырять? Давно флешеры есть для работы по диагнозе, тот же КЛ к примеру. И отключение егр, сажевого и мочевины на этом блоке уже давно практикуется программно. Ну и отношение к всяким эмуляторам у многих негативное. Не всегда они могут помочь в борьбе С(НЕ ЗА) экологией.

чавойто 161,вот с меня тоже гуру своего дела попросили расковырять и вычитать фулл с блока , по причине что не могут снять ограничение калибровками . а сеичас выясняется что нужно делать VCM , буду ждать авто и сниму блок посмотрю что внутри.

оригинально - отключать то, чего нет. Откуда в EDC7UC31 сажевый фильтр и откуда вообще на Iveco Stralis система EGR ?
А насчет программного отключения снижения крутящего момента KL адаптером (да и вообще любым прибором, кроме EASY) интересно послушать. Через OBD подключаться к моторнику ?

Ну и отношение к всяким эмуляторам у многих негативное. Не всегда они могут помочь в борьбе С(НЕ ЗА) экологией.

эмулятор в основном чтобы не было законодательного снижения крутящего момента на 40%. Отношение, согласен, негативное. Тут или чинить систему - кат (2500 евро), датчик NoX (250 е), подогреватели (300 е), сам модуль насосный (1000 е) и лить мочу или эмулятор поставить за 15 евро.
В борьбе за вред наносимый природе европейский грузовик, даже с неработающей системой нейтрализации ОГ, вчистую проигрывает чадящим старичкам отечественного производства, коих по стране тьма.

оригинально - отключать то, чего нет. Откуда в EDC7UC31 сажевый фильтр и откуда вообще на Iveco Stralis система EGR ?
А насчет программного отключения снижения крутящего момента KL адаптером (да и вообще любым прибором, кроме EASY) интересно послушать. Через OBD подключаться к моторнику ?

Ну речь шла в целом о edc7uc31 а он позволяет иметь в системе все перечисленные блага экологии.
И что Вас так удивляет про снятие ограничения (аварийных режимов) при любом отключении экологии и др. ? К примеру часто жалуются что системы edc7uc31 сваливают в аварию при несущественных отклонениях от нормы когда при таких же значениях те же системы на тех же авто, но с другим видом эбу работают более менее сносно. тут тема похожая есть по edc7uc31 на соседней ветке и на аналогичных форумах их(тем) полно. Уж очень капризные данные блоки.

А насчет программного отключения снижения крутящего момента KL адаптером (да и вообще любым прибором, кроме EASY) интересно послушать. Через OBD подключаться к моторнику ?

Строго говоря речь шла именно об Iveco Stralis евро4/5.
Вы всерьез думаете что EDC7UC31, устанавливаемый на Iveco Stralis это тот-же самый EDC7UC31 китайского производства (ЯМЗ, китайавтопром) ?
Увы, уважаемый, увы.

EDC7UC31 для Iveco - Bosch 0 281 020 048, сделан в Германии (мне встречались венгерского производства), китайский - 0 281 020 114.

Пока я знал два вида аппаратной реализации edc7uc31 это поддерживающий работу с ДВС до 6ти цилиндров и до 8ми. Отличались они только софтами. Если КЛ может вычитать и записать ЭБУ, значится там такая же стоит моторолла. И что Вас так смущает? Про экология выше писал что данный ЭБУ позволяет иметь все перечисленные блага экологии, так что е4/5 не показатель. Докажите обратное что там абсолютно другой блок. Я честно его в глаза не видел, но что то сомневаюсь что линейку edc7uc31 серьезно изменили, проще перейти на другой более современный эбу, что собственно современными производителями и делается.

да ничего не смущает. Если бы читался KL адаптером, стоило-бы тратится на EASY :)
Просто в моторнике нет ограничителя скорости, как просил ТС.

да ничего не смущает. Если бы читался KL адаптером, стоило-бы тратится на EASY :)
Просто в моторнике нет ограничителя скорости, как просил ТС.

Ну вообщето ограничить скорость только моторник наверное и может. И если ему об этом говорит другой блок в котором прописан лимит, не означает что нельзя в самом моторном убрать обращение. Другое дело что наковырять лимиты в моторном очень геморойно, намного легче тюн сделать и экологию прибить и как Вы и сказали проще диллерским отвязать.

если не путаю то там SAK и нет eeprom. Я разбирал VCM пару раз всего. Скорость меняется без доступа к серверу заводскому, в offline программно-аппаратным ECI + EASY. Если нужно - пусть приезжает в Тольятти, сделаю абсолютно бесплатно.

Так я не пойму эти колесики (счетчик), как работает? Перестал не с того, ни с сего работать одометр. Куда лезть, что менять. Помогайте братцы, езжу и по навику километраж пишу, ну этож не работа прям а какое-то издевательство.

Скорее всего, тебе к тарировщикам тахографов, сменят какую нибудь шестеренку.Я думаю, в этот механизм, самому лезть не стоит.

Появилась ошибка TCO отказал спидометр, одометр.
С тахогрофом это связано? Ошибка исчезла все работает. Кто знает

Ребята подскажите?? На ходу загорается TCO и пишет- remove recording sheets. (на жолтом) и потом сразу загорается TCO-speed recording faultu(на красном) и все это происходит когда стрелка спидометра прыгает в назшую сторону!!
Что это может быть.
На тахографе загорелся восклицательный знак! Я его обнулил и всавил новые шайбы! Начил ехать опять начало загораться на компьютере и на тохогрофе! опять обнулил тохограф! Теперь восклицательный знак на тохографе не показывает. Но стрелка спидометра всеравно дергаеться! На дисплее ничего уже не всплывает!
Что это такое??Как с этим бороться?
Все это случилось во время сильного дождя!

Доброго времени суток. Начала плясать стрелка спидометра -еду 80км\час,а она туда сюда от 40 до 140 летает. Бывает прыгает когда заведенная машина стоит на месте. И еще одна особенность- если на ходу выжимаю сцепление стрелка сразу становится на место и правильно показывает скорость. Подскажите что смотреть, где искать?

Член клуба

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

IVECO STRALIS 2005 не работает тахограф

IVECO STRALIS 2005 не работает тахограф.Выяснил-проблема с датчиком скорости.Привезли китайский-может у кого есть распиновка?

а зачем распиновка? если датчик такой же то воткнул разём и всё, после на тахосервис приписать датчик к тахографу.

Датчик подобрали по номеру,но там разьём не такой.В старом пины круглые,а вновом плоские и поразному расположены.

Мне датчика привез владелец грузовика и заказывал он по номеру со старого датчика.Владелец хотел чтобы я его поставил.Отдам пускай ищут такой как стоял.

может я не прав. но там только два варианта бай нет и штырьковый. и датчик привязывать к тахе обязательно

может я не прав. но там только два варианта бай нет и штырьковый. и датчик привязывать к тахе обязательно

Они давно уже не индуктивные.

Елки-палки, есть специальные мастерские, сертифицированные по этому вопросу, что вы все самодеятельностью занимаетесь..

все равно туда ехать придется чтоб наклейку с сертификатом получить, и все опломбировать.

Отпишусь здесь, чтобы темы не плодить.

Возникла необходимость подключить такой же датчик с плоскими пинами после замены МАЗовской коробки на китайскую. Не подскажете ли распиновку? Устал уже бесплодно копать инет, а пины на самом датчике никак не маркированы.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 16 Queries | GZIP : Off ]


Данный электроклапан нормально открытого типа состоит из электроклапана подачи воздуха и электроклапана сброса воздуха.

Задачей данного клапана является корректировка давления в пневмоприводе тормозной системы, если датчики угловой ско>
рости вращения колес регистрируют начало блокировки колес.

Обычно на автомобилях с системой EBS устанавливается два подобных датчика в контуре пневмосистемы тормозов передне>
го моста.

Разъемы пневматической системы

Питание от пропорционального электроклапана

Отвод на тормозной цилиндр переднего моста

Электрические разъемы:
Правосторонней расположение руля

6.1 Плюс на электроклапан сброса давления

(ЭБУ Х3 контакт 1)

6.2 Общий минус (ЭБУ Х3 контакт 3)
6.3 Плюс на электроклапан подачи воздуха

(ЭБУ Х3 контакт 2)

Левостороннее расположение руля

6.1 Плюс на электроклапан сброса давления

(ЭБУ Х4 контакт 10)

6.2 Общий минус (ЭБУ Х4 контакт 12)
6.3 Плюс на электроклапан подачи воздуха

Читайте также: