Не работает спидометр вольво 240

Обновлено: 05.07.2024

Кому интересно, интересно было понять, где находится датчик скорости Volvo 240 в машине. Не сложно было отыскать, в видео-ролике абсолютно понятно где расположен датчик скорости Volvo 240.

Комментарии к теме где находится датчик скорости Volvo 240

Еще бы такое для передних - цены бы не было. А так спасибо все равно. Но не все так просто, должно быть везение еще, чтобы диаметр был 34, как у москвича. У меня 38, а есть еще 36,40,45. Так, что прежде чем искать поршеньки от москвича, нужно сперва измерить диаметр и высоту у своего моста..

xc70 с нуля до 200 тыс катнул, без особых нареканий. кардан разве из крупных поломок, но умельцы за 500 баксов починили. хочу новую опять новую за 43 евро..

Дружище,что там когда будешь вопрос с беременной женщиной решать). Да кстати если АБС загорится снова,то скорее всего задний левый датчик может глючит.

Здравствуйте!Вчера был такой момент на моем ниссане,тоже при переключении и отжатии сцепления обороты резко падали,даже до полного заглушения двигателя,странное было поведение авто,такое ощущение что блок управления не понимает не то что каробка на скорости,а то с какой скоростью едит авто,сразу обратил внимание на спидометр,а стрелка то не двигается и не реагирует,вывод:до этого делал самодельную подсветку в приборке,и когда устанавливал сам спидометр,не затянул один из контактных винтов,потомучто когда это происходило,стукал по приборке,стрелка оживала и авто сразу же оживало и все становилось в норму,оказывается сигнал идет с начала с датчика скорости в спидометр,а со спидометра идет в блок управление,они не запаралелины.Этот авто не перестает меня удевлять,95-й год,и такие технологии.Получае тся блок не сможет точно определить скорость только с одного датчика,датчик для спиидометра,и там уже формируется точный и вымеренный сигнал,потом отправляется в блок

У меня пружина стоит но смотрит в обратную сторону. у многих видел что пружина отводит кулису у меня она не стоит а чтоб поставить надо чутьк разобрать так как бывший хозяин поставил и неправильно ее. Но скоростя выключает хорошо

Бесят такие вот гореблогеры. Ради попыток заработать бабла создают такие вот ролики, которые являются пособиями для жопоруких мастеров в СТО. Убил свой датчик и доволен, олень. Минусуйте этого .

убери культяпки от электроники.нах туда лезть если ты не шаришь ни в чем млять.стабилитрон он ска так и называется потому что стабилизирует напряжение сети авто,с которым у тебя проблемы!!у себя удали из мозгов стабилитрон,Ген ератором занимайся.кулибин х..ев

А может ли на СОЛЕКСе второй распылитель второй камеры создавать провал? Может его заглушить, если это так?

Доброго времени суток всем.
Тема со спидометром на 850 уже далеко не новая , но нужной информации пока не нашёл.
Суть вот в чём. Купил 850 ю , с неработающим спидометром . Как потом выяснилось , на ней была замена коробки , а коробку которую поставили не имеет место установки датчика скорости. Собственно. как быть ?) ( замену коробки не предлагать ) .

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

да, согласен , как показометр скорости можно и gps использовать . но одометр работать от этого не будет , и бк тоже .схема блока abs надо. схему подключения датчиков ,

Меню пользователя

Меню пользователя

да, согласен , как показометр скорости можно и gps использовать . но одометр работать от этого не будет , и бк тоже .схема блока abs надо. схему подключения датчиков ,

Доброго времени суток. У меня конечно была другая история,но суть одна. перестало крутить пробег,что то говорят накрылось в приборной панели ,это тоже на 850. Ремонтировать никто не занялся,а на свалках не было такого,с тремя разъёмами,даже в финке, вообщем пришлось мне считать колличество баков,ну это я для замены вовремя масла и все бы ничего, ,но приезжаю на техосмотр,а они зная мои обычные пробеги смотрят на меня,получилось 3000 км при среднем пробеге 35-40т. Смешнее стало на второй год, ноль км Извините за трёп.
Сложно сказать как вам можно помочь . А модель хорошая у меня их было две и бензин и дизель

в разбор VOLVO 940 1996 TURBO INTERCOOLER B230GK M90 - есть: рамка под номер, коврики салона, эл стекла, эл зеркала, ABS, электро люк стеклянный, круиз, ветровеки, шторки задних дверей и заднего стекла, коцаный штатный спойлер +много чего живого. все работает. есть отправка по россии и в страны снг.

volvo 242 244 245 240 142 144 145 164 262 264 265 1800 ( запчасти от volvo 240 340 740 760 850 940 960 разборка ) В основном группа посвящена автомобилю вольво 240,740,940,960 Но главая цель гру.

в разбор VOLVO 940 1991 TURBO INTERCOOLER B230FT M46 - бежевая кожа (водит электро), спойлер, рамка под номер, коврик багажника и салона, передние эл стекла, 16е некомплектное литье, мех люк но неисправен+много чего живого. есть отправка.

volvo 242 244 245 240 142 144 145 164 262 264 265 1800 ( запчасти от volvo 240 340 740 760 850 940 960 разборка ) В основном группа посвящена автомобилю вольво 240,740,940,960 Но главая цель гру.

Смех в теме: Тёща зятю:- И за что только моя дочка тебя любит?Зять:- Показать?


Решил поделится успешным ремонтом спидометра.
Где то с год назад стал у меня выделываться спидометр, то работает нормально, то стрелка упадет на ноль. Частенько он приходил в себя после того как стукнешь по панели. Поэтому было решено что где то непропай (плохой контакт), снял приборку пересмотрел, пропаял подозрительные места, установил, симптомы не изменились. Катался периодически постукивая по панели. Когда спидометр стал больше времени не работать чем работать, достало решил снова снять и разбираться с ним более тщательно. Немного намучался со снятием движка, как оказалось потом что его можно было вообще не снимать да сам ремонт копеечный. Были пересмотрены все цепи в электросхеме спидометра ничего не вызвало подозрений. Имея немного опыта в электротехнике было решено заменить два электролитических конденсатора. Внешне они выглядели как только что с завода, но мы то знаем что внешность обманчива.
Итак была снята и разобрана приборная панель всего то 9 болтов.


Затем снят сам спидометр всего то 5 саморезиков


и вот сам спидометр


Был заменен элетролит 47мкф на 25в


и элетролит 100мкф на 25в


Все было собрано и установлено в автомобиль.
Результат уже около года спидометр работает без проблем.
Может моя заметка кому то поможет в ремонте.


Перестал показывать, сигнал от датчика приходит на приборку. Разбираю… 🙂


Нашел взорвавшийся конденсатор, вокруг него всё окислилось. Часть окиси содрал, заменил конденсатор — ни каких изменений, буду проверять все дорожки и контакты, спайки.

Всё зачистил, на просвет видно, что дорожки местами сгнили.


с трудом запаял дорожки, даже с кислотой не липнет припой. Наговнял, короче, но запаял.

Собрал, поставил на место, — не работает. Через несколько дней разобрал опять, теперь уже вскрыл полностью, отпаял катушку привода стрелки и нашел еще один дохлый конденсатор (нижняя метка на фото). Заменил его, зачистил всё, опять собрал, поставил — не работает. Еще через несколько дней снял, и нашел оборванный провод на катушке самой стрелки (верхняя метка на фото). Крайне трудно было удлинить проводок толщиной с волос, вероятно оборвал его когда выпаивал.

Читайте также: