Не работает стеклоподъемник додж стратус

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня попробовал завести авто с брелка - не удачно, даже не было звука включения бензонаноса, и стартера. Пошел заводить с ключа - завелась с полоборота. На панели горит значок аирбэк.Не работает панель (где магнитола) - стеклоподъемники, печка, обогрев стекол, трекофф. С чего начать? может какой предохранитель? Нет времени в светлое время суток смотреть. Подскажите может у кого такое было?
Сигналка пандора дхл 3000, дорестайл, правый руль, 2,0.:dash2:

Shaman

Звездный Cruiser

начать с проводки. где-то что-то подгнило.
Airbag горел у меня как-то, не придал этому значения, результат- выстрел подушки самопроизвольный. машина в это время просто стояла.

Александрр

Кёрхер Мэн

Александрр

Кёрхер Мэн

Александрр

Кёрхер Мэн

Проверил сегодня предохранители - все исправны, на месте.
Вопрос: шлейф (жгут проводов) на аирбэк, печку, стеклоподъемники один? или они все независимы друг от друга?

yuzhura

Hot Rod Cruiser

Все молчат, праворульных наверно нет.
Предохранители проверял где? (салон, под капотом)
Шлейф есть только для подушки в руле. Всё остальное жгуты проводов. Первым делом смотреть откуда запитана сигнализация.

Александрр

Кёрхер Мэн

Проверил все и под капотом и в салоне. Сегодня сигналку проверю. Пруль проводкой не отличается.
ЗЫ: спасибо.

Александрр

Кёрхер Мэн

yuzhura

Hot Rod Cruiser
В поиске разборок

У меня тоже горит Air Bag и не работает дисплей на магнитоле если потрогать личинку замка то магнитола включается дисплей подствечивается отпускаеш дисплей гаснет. Как мне сказали про Air Bag что полетел водительский шлейф "клак спринга" который стоит в руле

Александрр

Кёрхер Мэн

Шлейф в норме. Дело в жгуте проводов. И каком то предохранителе на 40 А. Магнитола работала. Не работали подемники. Обогрев зеркал. Обогрев сидений и печка.

yuzhura

Hot Rod Cruiser
В поиске разборок

yuzhura

Hot Rod Cruiser

К сожалению либо искать б/у на разборках, либо пробовать паять. Последнее дело неблагодарное и объясню почему: у себя паял несколько раз. Хватало на неделю максимум, возможно место неудачное - на сгибе. Чтобы это понять надо его снять, разобрать ОЧЕНЬ АККУРАТНО, а вот при сборке не хватает третьей руки. И каждый раз снимать руль. ireful3:

Александрр

Кёрхер Мэн

вчера опять все повторилось, но поработав минут 15 все самостоятельно включалось и значек аирбэк гас. Приехал к электрику который якобы все сделал- сделал умный вид и стал чесать затылок. Стоял над душой и смотрел за его телодвижениями. Размотали жгут по рулем, куда сигналка монтировалась. Нашли непонятное реле от какой- то х.ни (явно не от сигналки). Без этого реле все работает - только с сигналки не заводится. Вывод либо монтаж сигналки через жопу либо сама сигналка глючная, а мастер который устанавливал пытался глюк обмануть припаяв релеху. На днях поеду общаться с установщиком:ireful3::aggressive::aggressive::aggressive:

yuzhura

Hot Rod Cruiser

Странно всё это. Для запуска двигателя от сигнализации нужен блок обхода иммобилайзера, либо прикрепить запасной ключ рядом с антенной иммобилайзера.

Александрр

Кёрхер Мэн

Проверка у других электриков показала'что сигналка была подключена не правильно и блокировала аксессуары а не двигл

Ремонт/ТО: Устранение неподалок электрики + общий отчет.

Как вчера писал, машину загнал в сервис на устранение неполадок по электрики.

Водительскую дверь сделали, ЦЗ заработал. Брелок от сигнализации настроен, все работает. Лямбду одну поменяли, оказалось надо менять вторую, но тут загвоздка, надо смотреть выбит там катализатор или нет, пока отложим на после праздников, расход не парит, по мне так не много жрет (лямбда была в наличии и досталась от бывшего владельца), цена ее где то в районе 2300-2600р, за обе в магазине сказали 5300р. со скидкой и ожидание в районе 3-10 дней.

С задним левым стеклоподъемником оказалось все намного сложней, он просто там отсутствует и стекло было прикреплено кустарным способом, потпорка упала, стекло вниз))), теперь понятно, почему оно так легко ходило вниз вверх. Буду узнавать так же после праздников цену вопроса стеклоподъемника в сборе.

В сервисе взяли по божески - 3000р за работу. Ну что, понеслись расходы по мелочам, но каким не приятным?)) В планах еще поменять передние колодки 1200р, задние менял недавно, там стоят барабаны, цена за колодки 2300р + замена 1000.

После замены бывшим владельцем передней подвески, он не сделал сход-развал, это было выявлено путём сжирания резины на переднем правом колесе. Во время этого, было замечено, что задние сайлент блоки скоро кончатся, до лета замена терпит, подвеска ещё родная при таком пробеге. Цена сход-развала 1200р.

В общей сложности без страховки, а она у меня тут не ограниченная, было потрачено порядка 20, ну может максимум 25 т.р. с учетом замены всех расходников глобальных, таких, как комплект ГРМ, антифриз, замена трубки охлаждающей жидкости, которую мне смастерили ну и так по мелочи + с учетом работы, сумма пока что гуманна.

Жидкость в ГУРе поменял сам путем откачивания шприцом старой из бочка и доливом новой, скоро надо опять повторить данную процедуру, чтобы уж точно обновилась до конца. Цена жидкости Гура в районе 1000р за две бутылочки по 0.5, Mopar atf+4.


Dodge

В этой статье мы рассмотрим Dodge Stratus первого поколения, выпускавшиеся с 1995 по 2000 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Dodge Stratus 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 и 2000 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей. внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (схема расположения предохранителей) и реле.

Блок предохранителей в салоне

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей находится за крышкой на водительской стороне панели приборов. Чтобы получить доступ, снимите крышку с приборной панели.

сегодня на правой задней двери решил опустить стекло, туговато пошло, прошло сантиметров 10 и встало, кнопку удерживаю стекло не опускается и звуков никаких нет, тишина.Вверх пошло еле еле.Снял обшивку, иследовал механизм, используя зеркало, места мало там, неудобно все - тросик где он не в оплетке, сухой и коррозирован местами( пропшикал его и направляющую и пластиковый механизм (не моторчик и не силиконовой смазкой) подождал пару сигарет, по чуть чуть кнопкой вниз-вверх разработалось, залетало просто) повезло однако)

Примерно с месяц назад один в один задняя правая дверь! Тоже сначала пропшыкал вэдэшкой а потом с помощью медицинского шприца пролил тросик и направляющие моторным маслом!Всё О.К.!

  • Имя: Алексей
  • Автомобиль: Volga Siber 2.4AT Lux

Выяснил причину поломки. Как всегда, все банально. Провод сломался. Когда первый раз снимал резинку между дверью и крылом, сразу не увидел, нужно было сильнее сдвинуть резинку в сторону двери. Спасибо за подсказку клубчанину Андрею ttt! image.jpg 157,89 Кб 16 раз скачано

Теперь думаю как это починить, тупо изоленты намотать мне кажется ненадежно.

Все доброго дня. Два года на зад, у меня порвался тросик заднего левого стеклоподъемники. При разборе двери, стало понятно, что трос сгнил, в самом низу, где мотор. Вчера решил сделать. Полный колхоз ))).Опять разобрал, увидел, что и второй трос тоже сгнил. Похоже, кода моешь машину,из-за не плотного прилегание , горизонтальной уплотнительной резинки к стеклу,вода стекает по стеклу и потом по тростку. И порождает в подъемный механизм. Там остаётся и гниёт. Разобрал подъёмный механизм. Ту часть, куда входит трос. В нутри катушка с разом, по которому прокладывается трос . Трос крестится с двух сторон и накручивается в противоположные стороны. Получается , что стеклоподъемник имеет два тростка, разной длинны. Если кто захочет сделать так же, докупите заклёпки к концам тростка,мне пришлось делать узлы и отрезать не нужное. Получилось не очень аккуратно. Длинную сказать не могу, не семь было помереть, и особо понимания не было,с чем прейдётся столкнутся.Я купил трос от наших жигулей ( катушка с тросом). Он по толщине такойже, на много длинней. Разрезал середину, вытащил трос. Края нового тростка заклёпаны, это хорошо, не нужно делать самому. Второй конец тростка завязывал на вертикальной каретке, которая поднимает стекло. Стекло не прешлось вытаскивать, оно откручивается от всего механизма, я зафиксировал его присоской для стёкол с наружи. Долго возился, получилось, на 4. Всё работает. Посмотрю на сколько хватит.

Выяснил причину поломки. Как всегда, все банально. Провод сломался. Когда первый раз снимал резинку между дверью и крылом, сразу не увидел, нужно было сильнее сдвинуть резинку в сторону двери. Спасибо за подсказку клубчанину Андрею ttt! image.jpg

Теперь думаю как это починить, тупо изоленты намотать мне кажется ненадежно.

видимо, такая же фигня - отрубилось правое заднее стекло. сначала работало только при закрытой двери, теперь не работает совсем

надо лезть в это место.

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

Читайте также: