Не работают дворники сааб 9 5

Обновлено: 05.07.2024

В ходе эксплуатации автомобиля многие водители сталкиваются с проблемами при работе системы омывания лобового стекла. Со временем щётки дворников хуже справляются со своей задачей, оставляя неочищенные полосы и издавая неприятные звуки. Причина подобного явления не всегда таится в износе рабочей поверхности щёток. Столкнуться с некачественной работой системы можно даже после замены резинового материала на новый. В такой ситуации стоит обратить внимание на силу прижима поводков стеклоочистителя к стеклу.

Давайте посмотрим на проблемную систему более подробно. Дворники на всех автомобилях состоят из поводков и щёток. Качественную очистку стекла обеспечивает пружина, создающая необходимый прижим рабочего материала к поверхности. Со временем пружина изнашивается и растягивается, что ухудшает эффективность работы системы . Катализатором этого процесса является оставление дворников в поднятом состоянии во избежание их обледенения зимой.

Сила прижима щёток к стеклу зависит не только от состояния пружины. Конструкция самих изделий также играет большую роль. Бескаркасные щётки лучше подходят для нашей зимы и обеспечивают качественную очистку стеклу на высокой скорости. Но при стоянке и медленном движении каркасные конструкции на 40-50% лучше прижимаются к поверхности . Устранить проблему некачественной очистки стекла можно путём смены типа используемых щёток, но я посоветую ещё более простой и доступный способ, который можно воплотить при помощи подручных средств.

Далеко не на все автомобили пружина для поводков дворников продаётся отдельно. В теории её можно подобрать в крупном магазине запчастей. Однако, процедура замены пружины достаточно трудоёмкая , требует снятия поводков дворников, использования тисков и других инструментов. Временно решить проблему недостаточно прижима щёток стеклоочистителя можно даже без снятия конструкции с крепления.

Для начала можно попробовать замерить силу прижима дворников к лобовому стеклу. Сделать это не составит труда при помощи кухонных весов. Оптимальный показатель на легковом автомобиле составляет порядка 1 килограмма силы, точные показатели для конкретной модели можно найти в Сети . Эта процедура позволит определить необходимость в манипуляциях с пружиной. Тем не менее, можно обойтись и без неё, сразу воспользовавшись способов.

Поднимаем поводки в сервисный режим, для удобства можно снять щётки. Нам открывается доступ к пружине, с которой мы и будем взаимодействовать. Для выполнения процедуры потребуется металлическая проволока или стяжка. Нехитрым образом стягиваем два-три витка на каждом дворнике между собой , за счёт чего увеличиваем силу прижима на стекле. При необходимости можно скрепить больше витков.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Saab 9-3 | Сааб 9-3

димка ребята подскажите пожалуста. у меня сааб 9-3 спортседан 2003г в не работают дворники стеклоомыватель!! предохронители проверил не помогло что делать.

ребята подскажите пожалуста. у меня сааб 9-3 спортседан 2003г в не работают дворники стеклоомыватель!! предохронители проверил не помогло что делать.

Max Отдам друга в хорошие руки. Пришло время и мне расстаться со своим самолетом. Шпрот, 2 литра на ручке. Америкос. Сам тащил его в Россию 2 года назад из РБ. Я…

Стас Загорелся абс, и перестал работать, и все что с ним связано, подскажите что можно сделать своими силами. сааб 9.3 2,0т.

Юрий Всем привет! Прошлой зимой у меня стал выскакивать знак двигателя и сразу сбрасывалась мощность при движении. В сервисе сказали, что что-то происходит с…

вова здравствуйте!хочу приобрести сааб 9-3 ат 2007-2008г подскажите какие могут возникнуть нюансы при эксплуатации и как правильно выбрать данный авто

Forvard У кого есть сааб с турбиной и моторм 210 сил? Как впечатления? Каков расход? Поделитесь пожалуйста информацией.

888got привет всем хочу купить себе saab 9-3 aero 2,0 169kw cabrio 2004 года что можете сказать по поваду этого авто ?

2 отделка дерьмо. кожа-дубовая и дешевый пластик, а морально устаревшая приборная панель ваще выводит.

1 Ездок Аскет)) Его только с мощнейшим мотором брать можно. Поэтому Сааб традиционно убыточен. Ассоциации с самолетом больше не прокатывают. Саабу пора это понять!…

Авторевю Saab 9-3 Aero XWD, Mercedes-Benz C 280 4Matic, BMW 330i xDrive, Audi A4 3.2 quattro - настоящий прогресс. Тест-драйв Сааба, Мерседеса, БМВ, Ауди журналом…

Автобан СААБ 9-3 Спорт Комби (SAAB 9-3 Sport Combi) - холодная красота. Тест-драйв универсала СААБа порталом Автобан.км.ру.…

Павел Эксплуатирую Сааб 9-3 уже четыре года. В последнее время преследует одна и таже поломка. Выходит из строя АКПП. В ней оказывается вода. Подскажите что делать?…

Ездок А чего вы ждете от машины вообще? Тогда можно будет подсказать, она это, или нет. 9-5 (как и 9-3) очень функционален. Прямо как настоящий истребитель.…

Александра Кто нить знает кто выпускал саабы 2005 и 2006 года, а то слышала что шведы продали марку, не хочу покупать кота в мешке! Кто знает напишите…

SAAB Performance СААБЕРЫ. Приходите на SAAB Performance Drive III и насладидесь уникальным шоу. 19 сентября - 15.00 - ПИТЕР - СКК 21 сентября - 14.00 - МОСКВА -…

Всем Доброго времени суток! Народ помогите!
При включении зажигания постоянно работают передние дворники. Переключатель интенсивности работы дворников работает, а выключить нельзя . Вытащил предохранитель, езжу пока без дворников и без стеклоомывателя т.к всё завязано на один предохранитель. Hellp , кто сталкивался с таким глюком! На улице уже весна всё бежит и тает чистого стекла хватает на 100м, без дворников и омывателей совсем труба.
Как я понимаю где-то коротит, вероятнее всего попала вода куда. догнать не могу, может было у кого что похожее. Подскажите.

тумблер поставь и как в самолете: щелк - и работают щетки :)
а если честно, то переключатель где-то замыкает.

|

Маленькое пояснение, произошло это в процессе передвижения т.е я ехал занесло лобовое, решил воспользоваться омывателем и дворниками. очистить то я очистил только дворники передние так и не выключились), думаю из-за того что сильно тепло стало всё текёт на улице, ОДНИМ СЛОВОМ ВОДА, потому как зимой заезжая в мойку и после выезжая при t где то в -20 через метров 500 начинал бежать задний омыватель постоянно, ни передние ни задние дворники не работали. Решалось это удалением предохранителя и где то двумя днями езды с откл. очистителями. Далее всё норм.

|

тумблер поставь и как в самолете: щелк - и работают щетки :)
а если честно, то переключатель где-то замыкает.

|

|

проблема решена путём заезда к автоэлетрику, тремя часами работы и проверкой всего чего только можно. и о чудо всё работает, вообщем проблема была действительно в переключателе. Что то выгорело, об этом электрик умолчал.
Всем спасибо за ответы.

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Миниатюры

Миниатюры

от пакемоны дворники не умеют делать,ремни генератора 150 тыр еле выходют,ща бумер начнет переднеприводные делать пересяду

|

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

не помню название, но эту штуку у меня выпаяли и дворники работают как надо, но про омыватель не скажу, т.к. он у меня отключен совсем

|

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Похоже моя проблема. В ближайшее время хочу добраться до переключателя, посмотреть, похоже сделали тоже самое. (ЗЫ просто любопытно).


У меня перестали работать дворники фар, вернее один конвульсировал, а второй вообще никак не реагировал на активацию его работы. Конечно, без дворников на фарах можно эксплуатировать автомобиль, но раз уж они присутствуют, то обязаны работать. В мастерской я задал вопрос про то что может быть с дворниками, на что получил ответ, обычное дело, они часто выходят из строя, но у них в мастерской есть услуга восстановления работоспособности дворников. Цена вопроса 1400р. И это за один привод дворника, (цена нового моторчика в сборе, составляет 14000р.) Такая цена меня явно не устраивала. Настораживал только один фактор, я не знал, можно ли снять приводы не снимая бампера. Но благо в мастерской находился соапчик 9-5 со снятой фарой, детальное изучения конструкции обнадежило и сподвигло на демонтаж приводов. Как оказалось, достаточно снять только решетку радиатора, фары и поворотники.

Стрелочками показаны места крепления. Сперва откручиваем саморез поворотника, его можно отворачивать не до конца, просто ослабить его. Поворотник при этом потянуть вперед по ходу движения авто. Его демонтаж даст доступ к болту крепления фары. Далее снимаем решетку радиатора, там всего два пластиковых самореза. Будьте осторожны, можно запросто испортить грани на головке самореза. После этого потянуть решетку вверх, она выйдет их держателей в нижней часть. Далее можно снять и поводок дворника. Ключик на 8.




Отворачиваем две гайки крепления привода дворника и отсоединив разъем демонтируем привод. Первый этап пройден, но самое основное еще впереди. Разборка привода: Аккуратно, неторопясь, тонкой отверткой постепенно, не прилагая усилий, равномерно по всему периметру корпуса моторчик, отделяем нижнюю крышку.



Далее, необходимо вынуть шток, но при этом не потеряйте пыльники и пластиковое колечко в крайней проушине. Поддев отверткой металлическую пластину (красные стрелки) отделяем ее. Будьте предельно внимательными, не потеряйте биметаллическую пластинку (зеленая стрелка). Признаюсь, ничего криминального после разборки механизма я не обнаружил, смазки много, нет ржавых элементов, как видно на фото. Словом даже не знал, что и делать то дальше. Решил проверить работоспособность самого моторчика. Для этого отверткой подцепил (желтая стрелка) и вынул его из корпуса. Подав напрямую на него 12 вольт от аккумулятора, из недр моторчика повалил дым. Моторчик дернулся и не стал вращаться. Ужас застыл в моих глазах. Уже начали блуждать мысли о том, что предстоит покупка новых приводов. Но немного прейдя в себя, решил все же разобрать и сам моторчик. К сожалению фоток не делал этого процесса, учитывая мое состояние шока. Но там нет ничего сложного. Отогнуть отверткой лепесток (голубая стрелка) и с другой стороны моторчика. Далее просто снять пластиковую крышку с установленными на ней щетками. И когда я увидел в каком состоянии коллектор мотора, то причина дыма была выявлена. Медные сегменты коллектора составляли одно целое, так как между них набилась пыль от стирания щеток вперемешку со смазкой. Аккуратно прочистив коллектор заостренной спичкой, собрал все детали моторчика. Подав 12 вольт, моторчик весело вращался и не испускал больше никакого дыма. Радости не было предела. Теперь то у меня будут работать дворники, подумал я и принялся собирать механизм обратно. Сборка: Второпях, забыл запомнить взаимное расположение шестеренок, а как раз они и создают прерывание цикла дворника.






Далее устанавливаем красную шестерню, таким образом, чтобы черная полоса на ней была параллельна валу моторчика. Затем проверяем все элементы и при необходимости добавляем смазки. Устанавливаем металлическую пластину, вставляем шток. Защелкиваем крышку корпуса. Подсоединяем разъем и проверяем работоспособность механизма. Честно говоря, не знаю, сколько должно быть взмахов дворника, но после сборки он делает два полных цикла и ложиться на свою площадку. Сборка: Выполняется в обратной последовательности. Приводы дворников не одинаковы! Правый и левый, там даже разъемы не взаимозаменяемые.

Читайте также: