Не работают стеклоподъемники прадо 120

Обновлено: 05.07.2024

Абсолютно бесполезная затея, т.к. если через сальники клапанов начало жрать масло то 99% направляющие втулки под замену, без этого толку не будет, горе мастера. Еще смотрел у вас видео где говорилось что можно просто поменять поршневые кольца, тоже полная чушь, т.к. при замене одних колец износ цилиндров только увеличится, что в очень скором времени приведет к полной замене ЦПГ с расточкой блока. Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по моторчику стеклоподъемника на тайота,

Да они еле шевелятся на 'быстрой' скорости. Там осИ поводков в трапеции закисли напрочь. Снять трапецию, разобрать пальцы поводков, вычистить и набить графиткой. Вычистить и смазать шарниры. Редуктор двигателя тоже надо было вычистить и смазать. Особенно ось главной шестерни. А так сделана только малая часть по обслуживанию стеклоочистителя.

Мне приятель сказал и без моторчика стеклоподъемника на land cruiser prado много чем заниматься, Хорошая тема! У меня тоже Калина, к счастью такой неисправности ещё не было

Достаточно долго отъездил на жигулях. Была двойка и шестерка.Это у них всех такой прикол. Сейчас езжу на Авео. Не поверите прикол тот же. До этого на Форде. Бляха и там приходилось либо под руль лезть, либо на потолок).

скрутки - это нештатная сигналка, электрик в гаражных условиях посторался )) Желательно в деталях объяснил бы по моторчику стеклоподъемника на ленд крузер прадо,

У меня на Land Cruiser Prado и без моторчика стеклоподъемника полно чем руки занять, Да-да. Больше авто-ремонтов.

Нужно было хотя бы по дорожкам пройти, прозвонить все SMD компоненты, проверить где обрывается питание. Раз уже залезли, то окунуться с головой.

*Сегодня полдня ковырялся с подобной проблемой на своей ВАЗ 21111.Ехал в дождь и перестали дворники на прерывистом режиме возвращаться в исходное положение если включить и сразу выключить.При этом постоянный режим и быстрый работают и становятся в исходную.По дороге попался магазин купил в нем другое реле,не помогло результат тот же.Так и оставил новое реле в монтажном блоке.Сегодня разобрал моторчик,разобрал редуктор осмотрел и перезвонил все колодки не нашел ни подгораний ни зависаний,щетки новые и двигаются свободно.Разобрал рулевую колонку снял переключатель дворников.Разобрал и его там тоже все в норме нет подгораний.Собрал все на место и пошел отдыхать не добившись результата.Посмо трел ваше видео пошел в гараж стучать по моторчику не дало ничего,щетки стоят посреди стекла.даже не дернулись.Снял новое реле поставил то что стояло и заработало все!Дворники становятся сами на место при выключенном рычаге.Вот так бывает.Спасибо за видео весьма полезное.* )) Мне друг сказал на тойота и без моторчика стеклоподъемника куча чего поломалось,

Настройка стеклоподъемников после замены (снятия клемм) АКБ ⇐ Isis. Электрика

Модераторы: ss67, Вячесла

В связи с тем, что ISIS машина напичканная электроникой, предлагаю открыть тему по лечению цифровых глюков. Вношу первый взнос.
При ремонте выхлопной трубы был отсоединен аккумулятор. При новом подключении отказали все стеклоподъемники. Не работали кнопки на пассажирских дверях и на водительской. Что особенно плохо, два стекла остались в полуоткрытом состоянии, а на улице дожди. При поездке в сервис специализирующийся на электронике был поставлен диагноз, сгорела микросхема при проведении сварочных работ. Вылечил методом научного тыка, прочитав на этом-же сайте, что стеклоподъемники управляются цифрой. На эту мысль натолкнуло самопроизвольное включение кнопки водительского стеклоподъемника. Кнопки на пассажирских дверях активируются их нажатием в течении нескольких секунд, при включенном дальнем или ближнем свете. Обратил на это внимание когда включил вечером свет, а светодиод подсветки кнопки не горел как обычно, а мигал. После этого активировал кнопки на водительской двери одновременным их нажатием в течении нескольких секунд с кнопкой на пассажирской двери.
Если у кого еще есть опыт лечения необъяснимых глюков, прошу писать.

Пришла машина, кнопки стекол работали тока непосредственно с их дверей, с водителской двери стекла не управлялись, за исключением водительского стекла. Надо было полностью открыть и полностью закрыть стекло с ее двери. для надежности 2 раза сделал на дверь. и случилось чудо все стекла стали управляться с водительской двери.

Немного непонятно. "Надо было полностью открыть и полностью закрыть стекло с ее двери. для надежности 2 раза сделал на дверь." Вот это расшифруй плиз.

садишься к пассажирской двери на которой не работает стекло с "пульта" водителя. Кнопкой пассажирской до конца открываешь стекло, потом доконца закрываешь. 2 раза. Теперь стекло дожно работать с "пульта" водителя.

З.Ы. Просто как с вагона сняли и подключили аккумулятор, с водительского "пульта" пассажирские стекла не работали.

Не надо открывать и закрывать. Надо вверх подержать 5 секунд.

Добавлю, что при отключении аккума слетает настройка магнитофона и он требует оригинальный диск.

Сегодня при осмотре выяснил, что не работают стеклоподъемники с левой стороны от кнопки водителя. Завтра буду лечить методами описанными здесь

Удалось. Только не совсем так. Четыре диода в блок управления стеклами на контактные площадки ручного (не автоматического) подъема стекол плюс два реле на канал сигнализации "при постановке на охрану импульс 20 сек". Одно реле замыкает диоды, другое подает питание.

Ахтунг-только не вздумайте подпаиваться со стороны контактов,находите эти же точки с другой стороны(мне уже попадались такие шедевры)Эта методика подходит почти на любую машину.Иногда достаточно подключится только с мануалу,это когда после полного поднятия родная схема снимает питание с мотора в течении нескольких секунд(тот же митсубан)Иногда приходится делать задержку(в митсубане тоже)между сигналом на включение зажигания и подачей сигнала на дозакрытие.Проверяется просто зажимаем кнопки в обратном исходному направлению(верх ,низ)при выключеном зажигании,если стекла двигаются -значит не надо задержки.

Программирование и обучение стеклоподъемников

Если Вы столкнулись с такой ситуацией, что после снятия аккумулятора автомобиля у Вас перестали работать доводчики стеклоподъемников, то данная статья поможет решить данную проблему. Ниже будет приведена информация по различным автомобилям и модификациям, информация будет дополняться новыми моделями по мере поступления.

Программирование и обучение стеклоподъемников

Обучение стеклоподъемников, восстанавливаем неработающий доводчик

Не работает доводчик — в чем причина?

Причина заключается в том, что команды механизму стеклоподъемников отдает блок управления стеклоподъемниками. При отсоединении клемм аккумулятора настройки блока управления на доводчики, как правило сбрасываются. Естественно, что на каждой модели автомобиля обучение стеклоподъемников делается по-разному:

Обучение стеклоподъемников на Mercedes Benz W210

  1. Опустите стекло полностью в не автоматическом режиме (не нажимая клавиши доводчика). После того, как стекло опустилось до конца, сразу же нажмите на режим доводчика и подержите примерно 5 секунд.
  2. Далее аналогично для верхнего положения, поднимаем стекло в не автоматическом режиме и в конце переключаем в автоматический режим (режим доводчика) и также держим секунд 5.

Данные манипуляции необходимо проделывать со стеклоподъемником каждой двери в отдельности. Есть вероятность, что с первого раза блок управления не обучиться, просто попробуйте еще раз.

Обучение стеклоподъемников на Ford Focus

  1. Поднимаем кнопку стеклоподъемника и держим, пока стекло полностью не подниметься.
  2. Поднимите кнопку снова и удерживаем пару секунд (как правило 2-4 секунды).
  3. Нажимаем кнопку стеклоподъемника и держим ее, пока стекло не опустится полностью.
  4. Отпускаем кнопку стеклоподъемника.
  5. Поднимите кнопку стеклоподъемника, удерживайте ее пока стекло полностью не поднимется.
  6. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).

Если после проделанных действий окно не закрылось до конца автоматически, то проделайте процедуру с шага 1 заново.

ЗАМЕЧАНИЕ! На моделях Ford Focus 2 российской сборки данный алгоритм действует только если в комплектацию входят все 4 стеклоподъемника. (Если установлены только 2 передних, то алгоритм работать не будет)

Обучение стеклоподъемников на Toyota Land Cruiser Prado 120

После этих действий мигание подсветки должно перейти в нормальную постоянную подсветку и должны работать стеклоподъемники в режиме auto.
ЗАМЕЧАНИЕ! Обучение каждого стеклоподъемника необходимо проводить с кнопки именно той двери, какой стеклоподъемник обучаете. С водительских кнопок обучить все стеклоподъемники не получиться.

Обучение стеклоподъемников на Mazda 3

Программирование стеклоподъемников на Mazdа 3 производится аналогично обучению на Mercedes, описанному выше в статье. Иными словами, пользуясь кнопкой стеклоподъемника каждой двери (используем ту кнопку, относящуюся к конкретной двери, а не водительскую панель), сначала полностью опускаем стекло и держим кнопку 3-5 секунд, затем поднимает до конца и также держим 3-5 секунд. Готово.

Вопросы и ответы:

Почему стеклоподъемник медленно поднимает стекло? 1 – отсутствие смазки или ее мало. 2 – неправильная регулировка стекла (неправильно стоит на планке). 3 – заводской дефект. 4 – износ уплотнителей стекла. 5 – проблемы с моторчиком.

Основные причины выхода стеклоподъемника из строя. 1 – ДТП (удар в дверь). 2 – попала влага. 3 – заводской брак. 4 – неполадки в электрике (предохранитель, плохой контакт, износ моторчика). 5 – механические неисправности.

Читайте также: