Не работают стеклоподъемники шкода а5

Обновлено: 03.07.2024

Глючит стеклоподъемник.

Стал у меня глючить стеклоподъемник (у меня только передние) со стороны водителя. То все нормально, то не открывает вообще никакое стекло не водительское ни пассажирское, а то открывает на небольшую щель и отрубается. Иногда открывает рывками. А иногда вообще открывает и тут же сам закрывает.

А сегодня с утра проследил такую тенденцию: с выключенными фарами все работает как часы, стоит включить хотя бы габариты - глюки.
И еще, может конечно мне и показалось, но с включенными габаритами при попытке опустить стекло вроде как слышу писки из двери (т.е. стекло вроде как пытаеться опуститься), а вот подсветка приборки вроде как меркнет немного.

С пассажирской стороны кнопка работает всегда хоть с фарами хоть без.

У кого какие соображения? Ни у кого таких глюков не было?

Fabia New 1,2 69 лошадок, Ambient -> 2 дня на Skoda Fabia I, 1,4 MPI Ambition -> Skoda Octavia II FL, 1.6 MPI, Active + допы.

Сергей, в центральном абзаце сам все и написал )) к диагносту, считаю надо подъехать, если есть зависимость такая.
еще вариант:попробуй стекла опустить со стеклоподъемников, и закрыть машину с ключа, если стекла закроются без проблем, то уже механическая проблема отпадет. думаю так.

Вот тоже такое предполагаю. С ключа то я думаю все норм будет, механика в норме, ибо глюк распространяется на оба стеклоподъемника, а пассажирский со своей кнопки пашет исправно.
Вот тогда соответствующий вопрос: если действительно дело в кнопках, их сразу под замену? Недешевая просто приблуда - 1,2 рубля стоят негодники.

Fabia New 1,2 69 лошадок, Ambient -> 2 дня на Skoda Fabia I, 1,4 MPI Ambition -> Skoda Octavia II FL, 1.6 MPI, Active + допы.

Fabia New 1,2 69 лошадок, Ambient -> 2 дня на Skoda Fabia I, 1,4 MPI Ambition -> Skoda Octavia II FL, 1.6 MPI, Active + допы.

Если то работает, то не работает. Обрыв проводки в жгуте водительской двери под резиновой гофрой между дверью и кузовом.

Электростеклоподъемник

Было ли у кого такое? При комфортном закрывании стекла после подъема стекло начинает опускаться вниз. Можно это устранить без вскрытия обшивки двери или нет?

Евгений писал(а): Было ли у кого такое? При комфортном закрывании стекла после подъема стекло начинает опускаться вниз. Можно это устранить без вскрытия обшивки двери или нет?

Опять "моя" тема, хехехе. Я уже чувствую себя "Фабийным гуру" ))))))))
Возможны 2 варианта: глюки электроники (т.е. мозгов) и собственно поломка.
В первом случае можно заново "обучить" мозги. Делается это путем полного опускания стекол с ключа и потом соответственно полного поднимания стекол с ключа. "С ключа" - это вставляете ключ в дверной замок каждой двери, поворачивает и держите - вправо это закрыть окна, влево это опустить.
Во втором случае (как было у меня) - это глюки непосредственно кнопки. В моем случае в кнопку попала вода (или во время дождя или зимой снег) и коротнуло подсветку кнопки. В результате была такая фигня: без включения габаритов кнопка работает нормально, стоит включить габариты - всяческие глюки в том числе и описанные вами раньше. Тут уж только диагностика покажет и без снятия кнопки не обойдешься. Мы методом тыка с электриком до этого дошли.

Fabia New 1,2 69 лошадок, Ambient -> 2 дня на Skoda Fabia I, 1,4 MPI Ambition -> Skoda Octavia II FL, 1.6 MPI, Active + допы.

Кто сейчас на конференции

Стеклоподъемники являются важной частью технического оснащения любого современного автомобиля. Именно они позволяют осуществлять вертикальное перемещение элементов, давая возможность проветривать салон. Такой механизм устанавливается в корпусе двери и подключается к специальному креплению, которое является посадочным местом для стекла. Бюджетные версии модели оснащаются механическими приводами стеклоподъемников. То есть, для того чтобы опустить или поднять стекло, требуется приложить физическое усилие, вращая ручку. В более богатых комплектациях устанавливаются электрические устройства, которые управляются с кнопок, расположенных на двери.

Встречается отказ в работе как механических, так и электрических устройств. Обычно первым выходит из строя водительский стеклоподъемник, поскольку именно он задействуется чаще остальных. Если произошла поломка, прежде всего, необходимо провести диагностику для выяснения причин неисправности, чтобы все дальнейшие действия были направлены в нужное русло и привели к восстановлению штатной работоспособности компонентов оснащения салона.

Ремонтные работы

Если Вы обнаружили, что не работает стеклоподъемник Шкода Октавия, следует провести проверку системы. Прежде всего, если речь идет об электрических механизмах, стоит оценить состояние предохранителей. Возможно, один из них вышел из строя, и на устройство попросту не подается питание. Далее нужно проверить работоспособность управляющих кнопок. Со временем они нередко приходят в негодность. Если проблема не решилась, необходимо проверить проводку. Порой обрыв или замыкание делает функционирование стеклоподъемников невозможным. Если и с ней все в порядке – придется извлекать механизм.

Для этого понадобиться:

  • Удалить заглушки креплений с дверной карты
  • Открутить удерживающие винты
  • Аккуратно демонтировать обшивку
  • Отключить подъемный механизм от питания
  • Проверить устройство

Не стоит браться за подобные процедуры, если Вы не имеете достаточно опыта. Неловкие движения способны привести в негодность фиксаторы и крепления.

Предотвращение поломок

Причин, по которым перестали работать стеклоподъемники, как понятно из вышесказанного, может быть несколько. Но, конечно, возникает законный вопрос: можно ли избежать таких поломок. Отметим, что от естественного износа деталей механизмов уберечься не получится ни одной машине, в том числе и Skoda Octavia. Встречаются ошибки при сборке и подключении элементов – например, когда проводится ремонт двери. Если после таких мероприятий у Вас не работают стеклоподъемники – Вы обратились не к тем мастерам.

Мля при тонирование окон выяснилось что задний левый стеклоподъемник (с сзади) не работает, а с водительского места все нормально, у кого было такое и что сделали?

Привет! Такая штука приключилась у меня с водительским подъемником. Когда нажимаешь один раз (комфортное закрывание) чтобы стекло закрылось, то оно закрывается полностью и потом сразу же открывается наполовину. Не пойму почему так вышло, пассажирское нормально закрывается комфортно. А после первой попытки вовсе перестает работать функция комфортного открывания и запирания. Приходится ее активировать и опять такая штука происходит. Закрывает и сразу же открывает наполовину. Не пойму как убрать эту настройку.

Привет! Такая штука приключилась у меня с водительским подъемником. Когда нажимаешь один раз (комфортное закрывание) чтобы стекло закрылось, то оно закрывается полностью и потом сразу же открывается наполовину. Не пойму почему так вышло, пассажирское нормально закрывается комфортно. А после первой попытки вовсе перестает работать функция комфортного открывания и запирания. Приходится ее активировать и опять такая штука происходит. Закрывает и сразу же открывает наполовину. Не пойму как убрать эту настройку.

На А5 Это делалось так:
При опущенном стекле ключ зажигания в первое положение,короткими нажатиями закрыть стекло,выключить зажигание,после этого все работало.
Может и тут прокатит.Это срабатывает система которая предохраняет от того чтобы руку например не придавить, точно не помню как называется.

Одним из наиболее важных моментов в комфорте автомобиля являются электрические стеклоподъемники. Автомобили Skoda Octavia Тур А5 частенько страдают данной неисправностью, а владельцы этих автомобилей отмечают жесткую работу стеклоподъемника и его механизма. Существуют различные ремкомплекты для осуществления ремонта данного механизма. В этой статье мы поговорим о том, как починить электрический стеклоподъемник на автомобиле Skoda Octavia А5 Tour, а также его блока управления и как сделать это своими руками.

Выбор деталей

Если плохо работает стеклоподъемник или его блок управления на вашем автомобиле Skoda Octavia Tour A5, необходимо незамедлительно произвести его замену, иначе велик риск оставить автомобиль с открытым окном. Как правило, большинство владельцев приобретают бывшие в употреблении детали.

i

Мы рекомендуем приобрести ремкомплект для этого механизма и осуществить замену своими руками. На сегодняшний день множество автомобильных фирм изготавливают лицензионные и достаточно качественные детали механизма стеклоподъемника для Шкода Октавия, а их цены весьма демократичны.

Ремкомплект включает в себя все необходимые пластиковые детали и крепления, а также новые тросики, с помощью которых и производится движение стекла вверх и вниз. Мотор в данный комплект не входит.

Перед началом ремонта вам необходимо внимательно осмотреть и выявить причину, почему жестко работает подъемник стекол на Skoda Octavia Тур, возможно проблема кроется не в блоке управления и моторе, а где-нибудь в другом месте.

i

Необходимый инструмент

Чтобы приступить к работе по замене механизма, блока управления, мотора или ремкомплекта переднего стеклоподъемника на авто Шкода Октавия, необходимо иметь определенный инструментарий, с помощью которого можно с легкостью осуществить данный процесс.

Среди этих инструментов мы отметим:

  • Набор торцевых головок и малую трещотку.
  • Комплект пластиковых клипсодеров для отделения дверных обшивок от металлических поверхностей.
  • Набор отверток, среди которых можно выделить торкс, плоскую и фигурную форму.
  • Дрель и набор сверл.
  • Специальный инструмент для установки клепок, а также ремкомплект клепок для установки нового механизма стеклоподъемника.

Обладая данным инструментарием можно смело приниматься за работу, не боясь нарушить структуру всего механизма.

Приступаем к замене и ремонту

Итак, весь инструмент собран, и мы приступаем к замене и ремонту переднего левого стеклоподъемника на автомобиле Шкода Октавия Тур.

  1. Для начала необходимо снять дверную обшивку Skoda Octavia, для этого нужно демонтировать рукоятку, потянув ее наружу.
  2. Под рукояткой будут спрятаны несколько болтов торкс, которые нужно открутить.
  3. На нижней грани дверной карты будут расположены еще несколько шурупов, их тоже нужно открутить.
  4. С помощью инструмента для снятия клипс сдергиваем дверную обшивку, начиная с нижней части, поочередно двигаясь к верху.
  5. Снимаем дверную карту путем поддевания ее наверх, после чего отстегиваем все электрические разъемы с блока управления и снимаем тягу троса замка с петли рукоятки.

Снятую деталь откладываем в сторону, чтобы она не мешала дальнейшему процессу.

SONY DSC

  1. Нашему взору откроются заклепки, на которых закреплен нужный нам механизм с мотором и блоком управления. Для того, чтобы его демонтировать, нужно сначала отделить боковое стекло от направляющей.
  2. Для отделения стекла от направляющей необходимо опустить его на определенное расстояние, после чего у нас появится доступ к двум креплениям. Если механизм полностью не работает, придется перекусывать тросики и спускать стекло вручную.
  3. Откручиваем крепления и вынимаем стекло наверх.

Чтобы полностью не снимать стекло, его лучше закрепить с помощью малярного скотча к рамке двери, иначе ремонт затянется еще на некоторое время.

  1. Подготавливаем дрель и вставляем сверло на 6 миллиметров, после чего производим высверливание заклепок.
  2. После того, как вы освободите механизм от креплений, его можно вынимать наружу, для этого необходимо полностью опустить деталь и вынуть ее из технического отверстия.
  3. Чтобы перебрать механизм стеклоподъемника, необходимо демонтировать старые элементы, а также тросы, мотор и блоки направляющих пластин. Установите новые детали из ремкомплекта и произведите должную натяжку троса системы подачи рамки. Заранее проверьте работоспособность мотора стеклоподъемника и соберите его, согласно инструкции.
  4. Начните установку нового механизма на Skoda Octavia, соблюдая все отверстия при установке. Приложите нужный механизм таким образом, чтобы совпадали все крепежные отверстия, после чего установите новые клепки и произведите их крепление с помощью клепко-отрывателя. Не закрепляя стекло, проверьте, как работает механизм, только после этого можно осуществлять дальнейшую сборку всего агрегата.

Если все работает мягко и плавно, ремонт левого агрегата можно считать завершенным.

Как правило, ремонт мотора и блока управления Skoda Octavia Tour может быть выполнен только специалистом, так как он работает со специальным оборудованием.

Заключение

Подводя итоги, можно ответить на главный вопрос, волнующий многих владельцев Шкода Октавия Тур 1.6: ремонтировать стеклоподъемник можно, причем своими силами. Заранее приобретайте детали и обращайте внимание на саму работу механизма. Не запускайте с заменой, иначе можно столкнуться с дополнительными трудностями.

Читайте также: