Не развивает обороты lexus rx300

Обновлено: 04.07.2024

Всем здравствуйте!
Вот такой вопрос. Обзавелся шнурком для Techstream, (MiniVCI, китайский). Авто Lexus RX300, 2001 г, 1MZFE, европеец. Все параметры (DataList) в норме. Но вот при запуске холодного двигателя кратковременные топливные коррекции очень разные по банкам:
банк 1 - +19,5%
банк2 - - 8,5%
с прогревом до рабочей температуры коррекции выравниваются и колеблются от 0 до +-1,5%, т.е. норма.
Не является ли это признаком умирания широкополосных датчиков состава смеси или же это подсос воздуха, который при прогреве исчезает?
Форсунки исключаем, т. к. есть еще и ГБО, заводил на газе - та же картина
Предвижу ответ: не мешайте машине работать! Но все же интересно, такой разницы по банкам не должно быть! В чем может быть причина? Заранее спасибо!

solotushin

VIK 26

solotushin

solotushin

hizir

leomond

На одометре 150 т. км, сколько реально - не знаю, авто из Германии в 2005г, до меня два хозяина, солидный бизнесмен и потом дама из Тулы.

solotushin

А как не подскажете? Это дальняя голова. Если поменять местами датчики ничего не даст. Если это подсос и он проходит с прогревом, то где это может быть?

solotushin

thunder

Предвижу ответ: не мешайте машине работать! Но все же интересно, такой разницы по банкам не должно быть!

solotushin

solotushin, для чего "клапана регулируют"?

thunder

solotushin, для чего "клапана регулируют"?

solotushin

thunder

Там не по напряжению идет управление смесеобразованием.

Можно я . /Тянет руку//:
А клапаны регулируют для того , чтобы зазоры не уплывали с прогревом двигателя и не менялись параметры наполнения цилиндров вследствие этого !!

leomond

Это так, я читал. Но Techstream показывает напряжение около 3,3 v, в руководстве по ремонту говорится, что напряжение меньше 3,3 v - богатая смесь, больше соответственно бедная. Активный тест в Techstrim'ме по датчикам выполняется успешно.

А клапаны регулируют для того , чтобы зазоры не уплывали с прогревом двигателя и не менялись параметры наполнения цилиндров вследствие этого !!

Согласен, что клапаны могут быть причиной, но почему только по одному банку, зазоры со временем могли только увеличится, но цокота характерного для клапанов не слышно. Тяга нормальная, как на бензине, так и на газе. Будем ездить и не заморачиваться! Всем спасибо за обсуждение и просвещение!

solotushin

thunder

yrik232

А там есть кулачок распредвала и толкатель клапана, они соприкасаются и изнашиваются, А еще седло клапана и сам клапан тоже изнашиваются и подгорают. А Лексусы у нас в сибири через один на ГБО, особенно такого возраста. Еще раз всем спасибо!

solotushin

Идёт подсос воздуха во впускной коллектор при холодном запуске. Ищите этот подсос сразу после запуска, пока двигатель не прогреется, побрызгивая карбом, у меня такая же ситуация была, как у Вас.

Sandigali

Идёт подсос воздуха во впускной коллектор при холодном запуске. Ищите этот подсос сразу после запуска, пока двигатель не прогреется, побрызгивая карбом, у меня такая же ситуация была, как у Вас.

Буквально вчера пробовал карбклинером во все доступные места - ничего не выявил. Дело в том, что ненормальная коррекция в +19,5% по первому(дальнему) банку, а к нему не подлезть. Будет время, сниму декоративные панели под стеклоочистителями, чтобы облегчить доступ. Если не выявлю сам, поеду на СТО - снять впускной коллектор, заменить прокладки, по возможности шланги. Правда, на СТО те еще спецы. Приехал как-то к ним помыть форсунки, а они спрашивают зачем? Я говорю, разные топливные коррекции по банкам (это было еще до установки газа), они удивились, позвали спеца по диагностике, тот долго гнул пальцы, навязывая свою диагностику. Я согласился, он мне потом выдал карту диагностики, в которой были параметры ДВУХ задних лямбда-зондов, хотя фактически там один. Вот такие диагносты и спецы!

АКПП Lexus не набирает скорость

Опытные владельцы Lexus знают, что их автоматическая коробка передач не просто так является одним из наиболее дорогих агрегатов автомобиля: она обеспечивает комфортность вождения, отличается надёжностью и долговечностью. Обеспечив ей соответствующее обслуживание на регулярной основе, можно исключить сбои в работе и дорогостоящие ремонты. В противном случае можно столкнуться с поломками, при которых АКПП не набирает скорость.

Почему АКПП Lexus не набирает скорость?

В ситуациях, когда АКПП не может набрать скорость, водитель наблюдает рост оборотов тахометра и отсутствие ускорения. Возможно и такое проявление, как задержка при переходе на низкую передачу. Подобное может происходить из-за сбоев в работе ДВС, тормозной системы или самой коробки передач.

Имеются сбои в работе следующих его систем:

  • зажигания;
  • подачи топлива;
  • газораспределения.
  • Трансмиссионная жидкость не соответствует температурному режиму эксплуатации автомобиля;
  • Низкий уровень ATF;
  • Применение некачественного трансмиссионного масла;
  • Утрата последним своих первоначальных свойств;
  • Забитость фильтра;
  • Выход из строя фрикционов или соленоидов;
  • Поломка помпы;
  • Сбои в функционировании электронных элементов.
  • Проведение работ аттестованными мастерами в соответствии с рекомендациями производителя;
  • Использование современного оборудования и лицензионного софта;
  • Индивидуальный подбор трансмиссионной жидкости;
  • Использование в процессе оригинальных запчастей и расходных материалов.


Здравствуйте! Lexus RX 300 2004 год. Вопрос в следующем, запускаю машину совсем холодную, она прогревается и даже когда стрелка поднимается до середины шкалы, обороты остаются чуть ниже 1000 и не падают до нормальных ~750. Включаю скорость и стою на скорости, при этом машина испытывает дрож и вибрацию и спустя не продолжительное время чувствую что обороты стабилизировались и дрож пропала, перевожу рычаг в Р и обороты в норме при этом средний расход увеличен. Данная проблема уже где то около 3 месяцев, ДЗ чищена, все шланчика на месте, чек не горит, когда на улице тепло такого не замечал, как только холодает начинаются качели. Помогите пожалуйста советом, что смотреть?

Проблема с оборотами Lexus RX II

Первое, что необходимо сделать, – проверить, не повреждены ли вакуумные трубки, идущие к узлу дроссельной заслонки. Далее проверить, плотно ли сидит датчик массового расхода воздуха.

Чтобы открыть короб с воздушным фильтром, потребуется головка на 10 с удлинителем и ключ с трещоткой. Крышка крепится двумя болтами. После того как болты будут откручены, нужно будет ослабить три хомута крепления гофры и отсоединить вакуумные трубки от крышки воздушного фильтра. После демонтажа крышки воздушного фильтра откроется доступ к дроссельной заслонке, которая крепится четырьмя болтами. Их нужно открутить, при этом нужно быть готовым к тому, что прокладка дроссельной заслонки вывалится. Важно ее не потерять. После промывки дроссельную заслонку нужно установить на место. Через 100–200 километров пробега обороты должны стабилизироваться. В этот период электронная дроссельная заслонка будет заново обучаться, поэтому автомобиль может вести себя немного странно

Читайте также: