Не развивает обороты волга крайслер

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня обнаружилась такая неисправность или как её назвать незнаю? При запуске прогретого двигателя он начал стабильно работать с третьего раза, а потом выяснилось что при нажатии на педаль акселератора даже в пол обороты не поднимаются выше 3700. может у кого было что-то подобное? подскажите пожалуйста!

При постановке селектора АКПП в положение "Р" мозги автомобиля не позволят выкрутить мотор выше 3500 оборотов, будет ощущение, что мотор работает нестабильно, со сбоями. Это нормально и сделано для того, чтобы не угробить автомат. В противном случае может умереть масляный насос и выдавить все сальники.

думаю тоже самое будет. это же фактически тоже самое что "Р" только без блокировки. на ходу как себя ведет машина. и если сомневаешься в исправности работы двигателя, сделай диагностику ключем. гдето есть ролик как это делается.

p.s. диагностика на вывод ошибки на экран одометра: нажимаем кнопку сброса суточного пробега и поворачиваем ключ до момента включения всего (не надо заводить), и ждем пару секунд, должно все загореться и выдать ошибку, если она есть. (вроде так делается, я уж не помню)

SIBERяк, не думаю что высокие обороты способны угробить любую КПП в нейтральном положении, имхо, а за 3700 не дает из за возможного перегрева двигателя, если машина стоит на месте ветер не дует "в харю" и, соответственно, нечем охлаждать.

SIBERяк, не думаю что высокие обороты способны угробить любую КПП в нейтральном положении, имхо, а за 3700 не дает из за возможного перегрева двигателя, если машина стоит на месте ветер не дует "в харю" и, соответственно, нечем охлаждать.

KOKA (1.3.2010, 20:43) писал:

SIBERяк, не думаю что высокие обороты способны угробить любую КПП в нейтральном положении, имхо, а за 3700 не дает из за возможного перегрева двигателя, если машина стоит на месте ветер не дует "в харю" и, соответственно, нечем охлаждать.


Уважаемый, ты ДУМАЕШЬ, а я ЗНАЮ. Перегрев тут абсолютно не при чём. Впрочем, оставайся при своём мнении.
ЗЫ: и на нейтрали мозг не даст крутить мотор, будет отсекать обороты, определяя разницу между количеством оборотов коленвала и показаниями спидометра. Стоишь на месте - хрен тебе, а не обороты.


при езде когда на тахометре обороты подымаются до 2х тыщ. оборотов машина начинает шипка дёргатся даже еслипедать вдавлина в пол обороты падают до 1800-1600 об и авто резко рвёт опять до 2000 тыщ.
подскажите пожалуйста что такое может быть ?
я грешу на датчик массы (датчик распредвала )

FakeHeader

Comments 33


Почему при повторном запуске авто все нормализуется?




Че было то, автор ответь.


У меня токая же проблема больше 2.5 тысяч не берет обороты.свечи новые броники новые насос тоже с фильтром.че делать уже не знаю.мож кто подскажет?


Привет форумчане!такой эпизод сегодня произошел!утром завелся прогрел и поехал на рынок!но проехав метров 800 стрелка тахометра подскочила до 3000 об. и резко упала до нуля но я ехал на второй передаче 2500 и она опять поднялась до 2000 об. и выше при нажатии на газ троит и не едет вскоре заглох!час перед капотом все штекера датчиков переключал проверил визуально соединение!всё норм завелся поехал дальше и опять двадцать пять до 2500 доходит стрелка и падают обороты и не едет!живу в саратовской области!есть кто в саратове кто может про диагностировать нормально мозги и сказать что к чему?


Ты мотор не мыл случайно, а то при мойке мотора, мокнут свечные провода и мотор превращается в двухцилиндровый дизель )))


Ещё могут быть катушка, бронепровода и наконечники, что нибудь из этого… у меня так себя вела машина когда наконечник один пробивало


У меня 2 пробивала, не может он больше 2500 не набирать!


на холостом неспорю, набирает, а при езде особенно не дай бог, в гору дак ваще как будто кто то вцепился сзади в бампер и тянет вниз, а потом резко отпускает, вобщем с провалами и рывками и оч сложно двигатель на высокие обороты вывести… просто нетянул


Ну тоже не буду спорить, у меня он только если резко пнуть, подпердывал.А так свободно развивал обороты!


А насос топливный давление то создает нужное?


Точно точно ксати, бензанасоус смотреть нужно!


У отца 3102 крайслер и он сказал, что у него что то похожее было, когда насос плохо накачивал.


Я с этим не сталкивался но в теории думаю из за бензонососа она может не набирать об.

Код неисправности P0344 указывает на то, что блок управления двигателем (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика положения распределительного вала. Код говорит о том, что проблема была непостоянной и, возможно, её уже нет. Код неисправности может храниться в блоке управления двигателя в течение длительного времени.

P0344 — это общий код неисправности OBD2, который применяется ко всем моделям автомобилей, выпускаемым с 2000 года.

Вы можете найти другие коды неисправности, связанные с распределительным валом и ошибкой P0344. Например, P0341, P0342, P0343. Коды очень похожи, разница лишь в том, какой неисправный сигнал обнаружил контроллер.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

  1. Что означает код P0344?
  2. Симптомы ошибки P0344
  3. Как устранять ошибку P0344?
  4. Коды ошибок, связанные с P0344
  5. Рекомендуемые инструменты для устранения P0344

мотор не развивает обороты свыше 3700

p.s. диагностика на вывод ошибки на экран одометра: нажимаем кнопку сброса суточного пробега и поворачиваем ключ до момента включения всего (не надо заводить), и ждем пару секунд, должно все загореться и выдать ошибку, если она есть. (вроде так делается, я уж не помню)

KOKA (1.3.2010, 20:43) писал:

Кстати, гидротрансформатор накачивает масло (вроде) в любом положении рычага, т.е. высокие обороты- лишнее избыточное давление.

p.s. Roman2009 смени аватар, не очень смотрится сайбер с открытым капотом

SIBERяк (3.10.2010, 12:10) писал:

SIBERяк (3.10.2010, 12:10) писал:

outsayder (3.10.2010, 15:32) писал:

CnJIuH (3.10.2010, 15:52) писал:

CnJIuH (3.10.2010, 15:52) писал:

Не заводиться после замены грм крайслер


Причиной после замены ремня грм не заводится может быть не правильно поставлен сам ремень. Нужно еще раз все хорошенько посмотреть и проверить. Ну а если ничего не получается рекомендую обратиться в службу технического обслуживания. Там опытные специалисты своего дела быстро устранят проблему, и все будет работать и заводиться без проблем. THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY CHANNEL! Here

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Тойота авенсис не заводится в мороз

Трясет мотор/проблема после замены грм/hyundai/ford

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи грм плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают. РЕДКИЕ ТРАБЛЫ которые мне,как везунчику попадаются. Если на вашем авто пропал холостой и упала приемность

Газ 31105 ( крайслер ) устранение неисправности

Все детали автомобиля требуют своевременного ремонта и замены. Не является исключением и ремень газораспределительного механизма. Бывают ситуации, когда после замены ремня грм машина не заводится. Есть несколько основных причин, почему это происходит. Этот ролик обработан в редакторе ( ) Крайслер 05 Feb 2019 0 Comments Если ваш автомобиль после замены прокладки сначала завелся, но после непродолжительной работы заглох и отказался заводиться. Если в нем присутствует белая пена, это означает прогорание или повреждение прокладки. Случиться это может из-за слабой затяжки болтов крепления ГБЦ или неправильной последовательности исполнения этой работы. Сломалась Волга. Серьезно. Три раза пробовал ее оживить. Всем спасибо за просмотр. всем спасибо за комментари Крайслер 23 Sep 2015 0 Comments Сразу после замены старого топливного фильтра на новый может случиться досадная неприятность в виде того, что силовой агрегат начинает плохо работать или вовсе не заводится. Либо же во время езды машина начинает дёргаться или её двигатель захлёбывается. Загораются все лампочки на приборной панели, но машина не заводится, скорее всего на стартере стёрлись. Крайслер 19 Oct 2016 0 Comments

Если вы ошиблись с выставлением меток, то после их правильного выставления вас может ожидать еще одна неприятность, часто сопровождающая сбой фаз газораспределения.

Поэтому, если после возвращения меткам ГРМ нормального положения, автомобиль все равно отказывается заводиться, придется снимать головку и проверять состояние клапанов. Дело в том, что при смещении фаз риск встречи поршня с клапаном многократно увеличивается.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС. THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY CHANNEL! Here

Крайслер 13 Jun 2017 0 Comments А когда прогрелась, неожиданно заглохла и нес мог больше завести. Схватывает и глохнет сразу, даже насос не успевает поднять до тех же 20 атм давление. И еще заметил, что давление падает моментально, после того как заглушишь двигатель.

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Крайслер 03 Jun 2016 0 Comments Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт. Скидки и акции на покупку шин и дисков: .



Крайслер 29 Apr 2017 0 Comments НЕ заводится, искра встречаются, стартер крутит, бензин поступает! Не могу завести авто, хотя бензин поступает, стартер крутит, искра есть, увы какая то слабенькая! Здесь щелкает реле бензонасоса и дергается дросельная заслонка! Если длительно крутить зажигается масленка на приборке! Крайслер 29 Nov 2016 0 Comments Замена ГРМ DODGE Caravan 2.4 1999. 1 часть. Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает гибкое соедине

Упала мощность двигателя

Часто бывает, что ранее исправный мотоблок, служившийнесколько лет, вдруг теряет мощность.

– Если мощность упала после длительно хранения, возможномотоблок хранился с влажным карбюратором и топливной системой, что привело котложениям. В этом случае, можно завести двигатель и пусть поработает,зачастую, после этих действий мощность восстанавливается. Если есть навыки,можно разобрать и почистить, если навыков нет, лучше обратится в сервис.

– Возможно, засорился карбюратор. Прочистить

– Засорился бензо шланг. Нужно продуть.

– Возможна потеря работоспосбности манжеты картера. Снятькожух и крышку редуктора, осмотреть манжету.

– Нагар на цилиндре, глушителе. Почистить.

– Засорился воздушный фильтр. Почистить.

– Нет компрессии. Поменять поршневые кольца, цилиндр,поршень.

Другие проблемы и неисправности

Возрастные Sebring страдают от коррозии, вторгшейся на кромку капота или крышки багажника, колесные арки или пороги.


При осмотре автомобиля следует обратить внимание на электрику. Неработающий центральный замок и электрические стеклоподъемники – явление распространенное. Бывают так же проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 9 000 рублей) или отказавшего диодного моста (от 500 рублей). Кроме того, выходят из строя блок управления печкой (19 000 рублей) и подрулевой переключатель (8 000 рублей).

К 200-250 тыс. км сдается муфта компрессора кондиционера, а чуть позже и сам компрессор (от 30 000 рублей). Порой теряет герметичность радиатор кондиционера (от 7 000 рублей).


HERETIC89 (24.06.2015 — 16:53)

Проблема в том, что двигатель перестал тянуть, глушу двигатель (ключем) проблема исчезает, но не надолго.


автослесарь (24.06.2015 — 19:56)

Свечи недавно менял, чистые были.
На данный момент масло не уходит.


АлексейВ (24.06.2015 — 20:39)


HERETIC89 (24.06.2015 — 16:53)

Проблема в том, что двигатель перестал тянуть, глушу двигатель (ключем) проблема исчезает, но не надолго.

Заглушил тут же завел.

Под***б не засчитан, ибо на уровне малолетки.


АлексейВ (24.06.2015 — 21:06)


HERETIC89 (24.06.2015 — 20:45)

[quote name=’Mirotvorez’ timestamp=’1435225416′ post=’12308256′]

Ладно, давайте еще раз, все объясню. Что бы было всем все понятно.
Двигатель перестает тянуть, глушу на ходу, тут же завожу, проблема исчезает, но не надолго. Проблема не постоянная, сегодня, допустим, двигатель работал без проблем. Появилось подозрение, что это из-за жары, но термометр на приборке выше 90 градусов не прыгал, в красную зону не уходил.

По поводу компрессии, да во всех цилиндрах, но не идеально 15, разбег примерно + — 0,1. Манометр исправен.


HERETIC89 (24.06.2015 — 16:53)


SSB-Ural (25.06.2015 — 21:22)

Волга 31105 двигатель крайслер не развивает обороты выше

скорее НЕ более 2000 оборотов.

луц скорее непричем. диагностику б сделать. похожим образом глючит датчик положения дроссельной заслонки, но там обороты до 3000 доходят. еще так может глючить датчик колена (или распредвала).

hoopoe писал(а): скорее НЕ более 2000 оборотов.

луц скорее непричем. диагностику б сделать. похожим образом глючит датчик положения дроссельной заслонки, но там обороты до 3000 доходят. еще так может глючить датчик колена (или распредвала).

Да, кончено раскручивается, и до 3000 и выше, но при этом ревет не естественно.Масло в норме, за время эксплуатации масло доливал лишь раз в этом году, не более полулитра. Да в коробку трансмиссионное.

Волга 31105 двигатель крайслер не развивает обороты выше



Artur1982, там вполне отвёрткой можно подобраться, за исключением левого винта. Чтоб подобраться к нему — маленько отгибаем пол в багажнике который мешает (соотв край дырки, которую закрывает черная крышка). Потом загибаем обратно.

ЗЫ Если будешь снимать бак, отпишись плиз что и как делал.

Artur1982, там вполне отвёрткой можно подобраться, за исключением левого винта. Чтоб подобраться к нему — маленько отгибаем пол в багажнике который мешает (соотв край дырки, которую закрывает черная крышка). Потом загибаем обратно.

ЗЫ Если будешь снимать бак, отпишись плиз что и как делал.

да можно но не в моем случае, стояли там болты под плоскую отвертку, но все это сгнило прикипело (отверткой сворачивает грань), один я уже отломил, другой спец ухватом вывернул, остальные решил что бак буду снимать, ухватываться удобнее, сверлить, нарезать резьбу

Читайте также: