Не включается кондиционер dodge caravan

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток. Как сделать чтобы вентилятор при срабатывании датчика продолжал крутиться даже после выключения зажигания?

У друга и без предохранителя на Dodge куча чем заняться можно )) супер,а не че шо белые провода это подогрев

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по предохранителю ;) Есть еще один симптом. При сбросе газа, обороты двигателя немного падают, а потом поднимаются до 1800-2000.

У меня не включается вентилятор,когда вытаскиваю да чик темп из термостата. датчик новый ;) Мне друг сказал и без предохранителя на доджике куча чего чинить ))

Здравствуйте! Подскажите номер штатного переключателя, и реле с каким работает редуктор. У нас переключатель 3111.3709.200-08, реле немецкое (J, S, 86, 15, 31, 31b) цвета проводки все перепутаны, помогите разобраться с этим? ;)

Привет! У меня плавают обороты, и плохо заводится когда постоит часа два, три. В гору плохо едет, обороты не растут, когда в давлю тапку, будто на второй или третьей, даже если коробка включена на '1'. И это врятли АКПП, так как обороты не набирает, а не наобород. Думаю что то с топливом или с датчиками. По прямой и под горку нормально(отлично даже). Свечи новые, клапан ХХ мыл, дросель мыл, форсунки мыл. И у меня клапан холостого хода не омывается, там вообще нету трубок, и шлангов. Что посоветуете?

Валерий здравствуйте, подскажите, а на всех ли ЭБУ и прошивках к ним при вкл зажигания должен работать насос? У меня при вкл зажигания не работает, а после старта двигателя работает. Не могу найти точного ответа. Сейчас проблема в чем то и думается с топливной системой, но за 7 лет владения ни разу не слышал звука насоса. У моего соседа на ГРАНД КАРАВАН с предохранителем до сих пор проблем не было!

Здравствуйте помогите зажигание включаю бензонасос не работает поставил новый реле снимал перемычку на прямую делал моторчик работал поставил реле новое все равно не работает в чем может быть проблема подскажите

По предохранителю и так предельно ясно )) В мануале написано, что нужно герметик ложить по углам под прокладку клапанной крышки, неужели врут?)

дядька по идее прав - длительность искры задаёт не контакт между бегунком и крышкой, а УЗСК (либо, в случае БСЗ, микросхема в коммутаторе), бегунок лишь раздаёт искру по проводам, инфа 100%, могу дать пруфы авторам видео хочется лишь заметить: мужики, надо бы скруглить края на присранной токоразносной пластине - редко, но таки случаются эпизоды с задеванием бегунка о крышку - в таком случае прижимного усилия пружинки под угольком явно недостаточно, посему к этому надо быть готовым. Сделайте более скруглёнными края токоразносной пластины - поможет в таком случае, я вам говорю. А за рацуху - ставлю пятёрку, тащите зачётки :)

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Кондиционер не холодит нормально ⇐ Технические вопросы

Добрый день всем! Запускал сегодня в жару кондер на додже при двигле 5,2 - дует и впереди и сзади нормально, но не сильно холодным воздухом при максималке. Фреона нормально по уровню (мастера проверили), давление в системе тоже норм.
Что может быть то еще??

Как понять "фреона по уровню" там должно быть граммах, у меня на шильдике написано 1960 грамм при 2-ух контурах.

Если кондиционер при нормальном давлении плохо холодит, проверь при работающем кондиционер трубки под капотом, которые из компрессора идут, если они сильно холодные значит кондиционер работает как надо, возможно проблем в печках, заслонки не перекрывают горячие радиаторы. При включении кондиционера заслонки должны направлять воздух мимо горячего радиатора печки.

У меня было
1 - накрылся вакуумный клапан под капотом который перекрывает ток горячего антифриза в печку. Соответственно не держал и антифриз поступал в печкую К кандею шел подмес горячего воздуха, что снижало его холождение
2 - лопнула одна из вакуумных трубок управления заслонками. К кандею шел подмес горячего воздуха, что снижало его холождение

Рассмотрим некоторые особенности работы системы кондиционирования, присущие автомобилям концерна Chrysler:

Итак, независимо от того нажата кнопка A/C или нет компрессор включится в работу на всех режимах в которых присутствует "ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО" (с целью противодействия его запотеванию) или "НОГИ" (с целью просушить пространство под ногами). Включится не на полную мощность, как я понимаю, а ровно настолько чтобы обеспечить достаточную работу осушителя. Отключить его какими либо манипуляциями на центральной консоли не получится. Для наглядности на приведенной ниже картинке отмечены эти самые режимы:

6f8fd0c9080e.jpg 81,9К 9 Количество загрузок:

Upgrade: Долго мучались с режимом только в ноги, но видимо картинка теперь выглядит вот так.

У счастливых обладателей климат-контроля присутствует в довесок ко всему кнопка "АВТО". В этом режиме происходит сравнение температуры воздуха в салоне и температуры выставленной на консоли пользователем, и включение/выключение отопителя или кондиционера происходит в автоматическом режиме с единственной задачей уровнять эти два параметра, при этом дополнительной индикации работы того или иного устройства не происходит.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

Читайте также: