Не включается круиз контроль на ссангйонг актион нью

Обновлено: 02.07.2024

У моего Актиона тоже кожа на руле облазит, ему 1,5 года, ради интереса заглядывал в пару других Актионов – таже песня.

Всем привет. На сайте лаборатория скорости есть для наших машин одна штучка, которая из 175 л.с. делает 216 л.с. Можно самому всё подключить. Кто нибудь подключал уже? Напишите стоит это тех денег или нет. А то что кожа на руле облезает, нет кожи-нет проблем. С машиной вообще нет никаких проблем, даже скучно, нет никакого негатива. Многие только это и хотят услышать про этот автомобиль, наверное. Удачи Всем!

Всем собратьям пламенный привет! Уже дважды отказывался работать круиз-контроль (машину эксплуатирую в основном по трассе). Проблема самостоятельно исчезала после заглушения мотора и кратковременного отдыха. Не сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Брал своего в ноябре 2012г. дизель, АКПП, передний привод.
А еще меня настораживает то, что АКПП летит у многих. Есть ли у кого-нибудь положительный опыт использования автомата или лучше сразу от машины избавляться?

Андрею. Такая проблема была поначалу, но само собой пропала. Официалы перепрошили мозги, так как сказали, что на механике была программа для автомата. Еще говорят, что круиз отключается из-за ошибок. Последнее время перестал отключаться то ли из-за перепрошивки, то ли из-за отсутствия ошибок.

Для Андрея С. Тоже такая же картина с круиз-контролем. Только он работает после ночной стоянки, а после кратковременной нет. Обратился к дилеру, сказали что вышел из строя датчик ЕГРН. Заменят по гарантии. Так что обращайся к дилерам. С коробкой пока проблем не было. Актион 2011, автомат, дизель, 175 л.с, полный привод. Пробег 72 000 км.

Привет всем. Вот такая беда приключилась, автомобиль топ, при прохождении тех. осмотра на 10 000 км в корпусе коробки передач была обнаружена дыра 2 – 3 см и рядом сверху коробки лежала пластина от корпуса. По снимку видно, что какой-то молоточек, расположенный внутри коробки передач, бьёт по корпусу коробки. Решается вопрос о гарантии. Что сказал на это “мастер”? Якобы трогаться с места надо обязательно с ручника, а не просто с паркинга. Я теперь про зиму думаю, а там как. Пластинку эту приварили аргоном, но на момент обнаружения в коробке не хватало, как мне сказали, 1л масла, и что во-время приехали. Что за хрень? Не понимаю! В первый раз про это слышу. Сталкивался ещё кто с такой проблемой?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, расход ваших актион. У меня в городском цикле показывает 10 л. Автомат, переднеприводный. Так ли у вас?

Привет всем. Месяц назад прошил машинку со 149 на 175 у офицалов. Машина намного себя приятней ведет. Педаль газа стала чувствительнее, коробка стала мягче переключать передачи. Ну, и моща чувствуется. Короче мне понравилась эта прошива.

Для Алена. По Москве 11,0-11,5 автомат, полный привод, активный стиль вождения.

Две недели назад приобрели кроссовер SsangYong New Actyon. И вот сегодня приключилось следующее: подъехала я, вышла из машины, выключила все, потом сажусь в машину ключ до конца не входит, и, соответственно, не поворачивается в замке. Машину завести я не могу. Звонила в сервисный центр, кроме того, что покрутите руль и ключ одновременно, сказать ничего не смогли. Докрутилась до блокировки колеса. Потом, правда, после вращения туда – сюда машина завелась. Вопрос: что это было? И как часто это может повторяться, а при повторении что делать?

Приветствую всех форумчан!
Вчера ездил на дачу, и, возвращаясь, решил включить круиз. Никакой реакции не последовало. Перепробовал все: и на себя, и вверх, и вниз, и кнопку мучил.Ничего не добился. Плюнул и решил отложить до следующего ТО, благо пользуюсь этой штукой ну совсем редко.
Вечером нужно было скататься в аэропорт, вспомнил про круиз, на всякий случай кликнул - все работает на ура.
Сталкивался кто- нибудь с таким явлением? Самое забавное, что в тех центре, если туда приехать, все , конечно, будет работать.
Решил поместить вопрос сюда, хотя, может быть, перенести в электрику?

2 Ответ от Roman86 2015-11-29 13:20:27

На какой скорости у вас не работал круиз? На скорости ниже 40 км/ч он не работает.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg

Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

3 Ответ от kandixy 2015-11-29 13:28:34

Ехал по Новой Риге, скорость была при первых попытках правильная, в районе 120. Про пограничные 36км/час я знал,
вечером, когда ехал в Домодедово, и круиз заработал, проверил заодно и порог срабатывания системы круиз-контроля. Все было ОК, и включаться начинал с 35-40 км/ч

4 Ответ от Roman86 2015-11-29 13:54:27

На Субариках есть такая фитча-если горит чек, то круиз не включается. Может и у нас что то похожее есть- какая нибудь неисправность была в системе в тот момент когда не сработал круиз. Нужно, наверно, при обращении к дилеру по поводу круиза проверить наличие ошибок в ЭБУ

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg

Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

5 Ответ от kandixy 2015-11-29 14:19:15

Спасибо, понятно. При ТО расскажу про эту историю и проверю блок на историю ошибок. Кстати, чек точно не загорался. Может, был какой-то глюк. Поездим, посмотрим.

6 Ответ от kovaaspb 2015-11-30 11:03:25

Было несколько раз аналогичного глюка. Выяснил, иногда при заводе машины залипала ручка круиза при вывернутом руле после этого круиз не работал, после перезапуска начинал включаться.

7 Ответ от strek.d 2015-11-30 15:59:34

иногда при заводе машины залипала ручка круиза

Было тоже самое один раз, перепугался, но после перезапуска не повторялось. В ручку, когда это произошло, я упирался коленом, и, видимо, зажал её во включенном состоянии. Видимо поэтому круиз не работал: при запуске двигателя идёт опрос систем, и если от круиза не приходит сигнал что все кнопки выключены, в целях безопасности блок КК отключается.

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

8 Ответ от kandixy 2015-12-01 10:36:48 (2015-12-02 05:11:32 отредактировано kandixy)

Два дня катаюсь, тестирую, круиз работает безукоризненно. Объяснение коллег мне нравится.
Похоже, и правда, в машине есть "защита от дурака". Въезд в ворота на даче у меня крутой. При включении зажигания перед выездом домой колеса, как правило, вывернуты.

Всем добра! После 90 тыс. пробега начал отключаться круиз контроль. Первое время изредка на ходу на длительных дистанциях, потом чаще и в пригородных поездках. Причем если постоять с выключенным зажиганием, круиз начинал работать, потом опять на ходу через определенное время отключался.Сейчас ВАЩЕ не включается, блин. Кто что скажет?



4. Объем багажника средненький
5. Для пожилых людей посадка не самая удобная .
6. Слишком крупная ячйка в решетках радиатора , надо обязательно самому ставить защитную сетку .
7. Неудобные предохранители очень маленького размера в салонном блоке . Их даже в нашем городе в продаже нет .
Теперь об эксплутационных моментах
Двигатель туповат , возможно еще не прошла обкатка . Пробег всего 3200 . скорости больше ста не видела и то один раз . К коробке вопросов и претензий нет , передачи включаются четко и мягко , компьютер показывает для чайников когда и какую передачу включать . Тормоза хорошие . Свет родной оптики номальный . Не супер , но вполне приличный и ксенон не нужен . Оптика линзованная . Хороший свет заднего хода . Светодиодные габаритные огни . Подсветка места посадки высадки в зеркалах , удобно . Немного валкий гидроусилитель . Для трассы можно было настроить пожестче . На зимней липучке Кумхо немного плавает . Дорогу держит не плохо , но до американцев и немцев далеко . Посмотрим как поведет себя на скоростях после 120 после обкатки мотора . Грунтовку видел один раз при поездке на рыбалку . Остался доволен . Ничего не гремит . не скрипит , подвеска не пробиваема , хотя и достаточно шумная . Особенно на неглубоких выбоинах асфальта и стыках ! Никаких проблем пока не обнаружено , С расходами на техобслуживание еще не сталкивался , с уровнем сервиса тоже . Как столкнусь напишу . Про расход бензина . реальный запас хода тоже после обкатки мотора .
Подведу итог первых впечатлений о машине .
По соотношению цена-качество , один из лучших вариантов на сегодняшний день , лично я пока машиной доволен , если возникнут негативные моменты . обязательно дополню отзыв .

Добрый день!
При настройке сигнализации с компьютера на данный автомобиль выбрал библиотеку can модуля для комплектации с кнопкой start-stop (на моём авто ключ зажигания). Некоторые сигналы с can шины s96 воспринимает (информация о пробеге, obd ошибки, педаль тормоза). Может быть всё же можно сделать библиотеку для данного автомобиля, хотя бы чтобы считывались обороты двигателя (для автозапуска) и было нормальное управление световыми сигналами?
Контроль работы двигателя с контрольной лампы не работает на данной сигнализации, мотор работает секунду и глохнет. В момент когда отключается стартер контрольная лампа промаргивает на 0.5 секунды видимо поэтому выключается поддержка зажигания. Пробовал использовать сигнал с форсунки тоже не получилось (мотор дизель).
ЦЗ и поворотники подключены по аналогу к управлению ЦЗ вопросов нету, но световая индикация работает только при постановке/снятии с охраны, при работе турботаймера индикации нет.

Ответы 6


Две недели назад брал обороты по can на прошивке от kyron. Зажигание видел с перебоями. От других санг енгов прошивки ни чего не видели (с разными подключениями к can). Я брал в обд 6 и 14 пин. Мотор бензин. Аналоговый контроль тоже плохо работал.


E96 v2 BT. Контроль зажигания по сигналу генератора не работает((( совсем! может проблема в прошивке? голову уже сломал. На А91 всё было норм. Как быть? Как реализовать автозапуск Ssang Yong Action NEW 2011 АКПП Disel. МАСТЕРА. Откликнитесь!

Второе - системы шестого поколения изначально не были предназначены для САМОустановки - это совсем другой уровень и проводокрутство по МУРЗИЛКАМ из интернета если чем-то и закончится, то работой системы на уровне систем охраны 3-4 поколения. И не более. Реализовать весь потенциал поколения-шесть возможно только руками и головой установщика с опытом и знаниями.

Контроль зажигания по сигналу генератора не работает

контроль наличия/отсутствия зажигания делается по цепи ЗАЖИГАНИЯ.

По цепи лампы ЗАРЯДА (если такой проводок есть в фишке на генераторе) - делается КОНТРОЛЬ РАБОТЫ мотора (завелось/незавелось). Он работает адекватно, если на вход сигнализации ПРИ НЕЗАВЕДЕНННОМ моторе поступает НЕ БОЛЕЕ 1 вольта, а после пуска - НЕ МЕНЕЕ 10 вольт. Если у Вас на выбранном Вами проводе другие уровни напряжений - винить сигнализацию нельзя.

Как реализовать автозапуск Ssang Yong Action NEW 2011 АКПП Disel.

Чтобы реализовать ЗАПУСК - надо:

1) корректно продублировать замок зажигания силовыми проводами сигнализации. При ошибках запуска может не быть

2) коррректно сделать ОБХОД иммо машины. Если мозг двигателя не получит разрешения на пуск мотора - запуска не будет

3) корректно подключить как минимум цепи сигнализации: "контроль работы мотора", "контроль тормоза", "контроль ручника", "контрль зажигания", "контроль капота", а на машинах с МКПП еще и "контроль дверей". При ошибках в этих подключениях - запуска или не будет или он будет работать со сбоями и глюками.

Если используется CAN- подключение и что-то НЕ РАБОТАЕТ через CAN из заявленного на сайте, то это неработающее запрещается в настройках CAN и делается обычным аналоговым проводным подключением к низовым цепям в авто, которые надо найти с приборами в руках.

Ну извините - какие ворпосы - такие и ответы. Если же у Вас всё-таки проблемы только с с сигналом "завелось-незавелось", то есть не знаете - куда и как подключить серо-черный провод сигнализации (если из CAN статус не читается), тем более, что А91 наверняка ставилась АНАЛОГОВЫМ подключением без CAN, то как вариант можно поискать сигнал ТАХО в разъеме мозга двигателя. Правда для этого нужен Осциллограф.

Ну или смотреть вотметром - что в той точке , куда был примотан серо-черный провод А91. И писать сюда - чято намерили при незаведенном моторе (зажигание включено) и при заведенном.

Дизельные корейцы - непростое поле для установки сигнализации даже профессиональным установщиком с опытом и знаниями, вооруженным до зубов всякими приборами и инструментами.

Если так и не найдте походящего сигнала - орратитесь к такому установщику ВЖИВУЮ с автомобилем - он поможет.


Извините если я немного отошел от правил форума, не со зла. А по поводу установки.

1. can сдесь ничего не видит, поэтому подключено аналогом

2. На 4й провод приходит ~0в на не заведенной и 12.6 на удачно запущенном движке, но после запуска и нескольких секунд работы движка вырубается как будто ключ вытащил.

3. Машина с автоматом, концевики все подрублены и работают адекватно,

4. Обход иммо реализован, (т.к. заводится же и потом глохнет)

5. И еще, зажигание вырубается ровно через то время, которое указано в пункте ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ - ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ - ЗАДЕРЖКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ СТАРТЕРА.

ps. Тему можно и перенести куратором если она не на месте.Еще раз извиняюсь если кого обидел, надеюсь на помощь😎

2. На 4й провод приходит ~0в на не заведенной и 12.6 на удачно запущенном движке, но после запуска и нескольких секунд работы движка вырубается как будто ключ вытащил.

а) Что это за четвертый провод? Что из проводов сигнализации подключено к цепи с таким сигналом в машине? Как запрограммирован этот провод сигнализации - на исполнение какой функции? (шестое поколение - любой из входов может быт ПЕРЕНАЗНАЧЕН. ) Это ВХОД КОНТРОЛЯ РАБОТЫ МОТОРА? Точно? Его назначение не сменено? А како-нить другой вход по запарке не назначен на то же самое? Я если честно - не знаю - что будет делать сигналка, если ей ДВА входа назначат в качестве входа контроля и на один из них ничего не подадут. Ну не делал я так даже для экспериметат.

б) Что в настройках CAN-адаптера сигнализации? Там ВЫКЛЮСЧЕНО чтение шины CAN (выбран вариант - БЕЗ CAN)?

в) какой вариант контроля работы мотора выбран в блоке настроек сигнализации, касающихся автозапуска? Там выбрано "ГЕНЕРАТОР+"/"лампа заряда"?

5. И еще, зажигание вырубается ровно через то время, которое указано в пункте ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ - ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ - ЗАДЕРЖКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ СТАРТЕРА.

Ну значит не видит сигнализация, что завела мотор, а стартера откидывает наверное не она (если он не продолжает пытаться крутить всё это время), а сама машина.

Где-то есть ошибка. Где именно - по интернету не видно. ВНИМАТЕЛЬНО просматривайте все настройки, от выбора назначения входов-выходов, до настроек автозапуска и настрроек CAN-адаптера, который не используется.


На 4й проводе (согласно схеме) - вход + контроль запуска двигателя. Проверил - не продублирован)))

Турботаймер работает - значит сигнал поддержания работы идёт на силовое реле, И реле подключено правильно.

"Ну значит не видит сигнализация, что завела мотор, а стартера откидывает наверное не она (если он не продолжает пытаться крутить всё это время), а сама машина. "

тут не так. машина завелась, работает как надо, но по истечение ТОГО САМОГО времени (от 1 сек до 6) вырубает именно ЗАЖИГАНИЕ а НЕ СТАРТЕР, стартер отрабатывает как нужно

Читайте также: