Не включается печка марк 2 90

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

не работает вентилятор печки, часы, и прикуриватель! чайзер 90 . предозранитель смотрел целый даж поменял на всякий случай что еще может быть?

пред cig называеца на сколько знаю именно этот. все работает кроме вышеперечисленного . разьемы все смотрел все норм . может еще какой в паре работает на печку?

все победил!пред называеца "heater" ) "кондер" только вот каким боком он то здесь блин )))
но терь буду знать что когда происходит кз в прикуривателе сгорает пред кондера!

Доброго времеи суток! Ребята помогите кто чем может! Такая ситуация: купил Марк 2 93г поездив некоторое время заметил что глючит печка, вентилятор печки дует и работает нормально во всех режимах, и как то при переключении с редима на режим перестал дуть, потом опять задул. Трогаю панель - консоль со всеми кнопками - то заработает то перестанет, нажму работает отпущу перестанет. а сегодни и вовсе потухла и не дует. При нажатии на панель еще заметил что мигают лампочки на кнопках - то ярко, то тускло, то потухут. на ктопке А/С (кондюк) овсем не горит и не работает прикуриватель! (часы горят) помогите пожалуйста!

С наступлением холодного периода года, корректная и бесперебойная работа печки в автомобиле приобретает особую актуальность. Ведь именно от правильного функционирования этого элемента системы отопления автомобиля зависит комфортное и безопасное передвижение. Печка поддерживает определённую температуру в салоне. Но, необходим отопитель салона и для того чтобы не запотевали стёкла. К сожалению, для многих водителей это устройство приносит массу неудобств.

на фото разобранный вентилятор печки

Механизм часто выходит из строя либо неправильно работает. Причиной нестабильной работы отопителя может стать как пыль, так и выход из строя определённых деталей механизма.

Причины, по которым перестал работать вентилятор печки

Для того чтобы понять почему перестал работать вентилятор печки, почему отопитель не греет, необходимо понять устройство этой системы. В большинстве случаев автомобильная печка состоит из: контроллера САУО, датчика температуры воздуха салона, микромоторедуктора. Зачастую ремонт отопителя не требует определённых знаний и умений. Чаще всего причиной поломки служит пыль, однако если чистка механизма не помогла, то причина поломки может быть достаточно неприятная.

на фото схема отопления ВАЗ

Распространённые проблемы, из-за которых не работает вентилятор печки :

  • Перегорел предохранитель. Предохранитель F7 с силой тока 30А закреплён не только за отопителем, но и за подсветкой бардачка, электродвигателем омывателя фар. Причиной перегорания предохранителя может стать короткое замыкание. Поэтому, если проблема кроется именно в этом, то необходимо перебирать всю цепь и искать источник замыкания;
  • Частой причиной, из-за которой не работает вентилятор печки, является радиатор. Со времен в нём образуется накипь;
  • Воздушная пробка может также негативно воздействовать на работу отопителя. Для того чтобы избавиться от этой неприятности, необходимо прогреть двигатель, после ослабить хомут на шланге, а затем его снять, чтобы воздух мог выйти;
  • Если печка работает только на прогретую, то, скорее всего проблема в реле зажигания. В таком случае реле требует замены. Находится оно под панелью приборов в центральной консоли;
  • Встречаются ситуации, когда обогрев включается только в том случае, если переключатель печки находится в положении 3. Выходом из этой ситуации станет замена добавочного резистора. Ток к вентилятору на 3-ем положении идёт на прямую, а в положении 1 и 2 через резистор;

Замена вентилятора

  1. Освободите правую часть панели приборов, открутив восемь винтов, затем панель необходимо приподнять.
  2. После необходимо отодвинуть штатную шумоизоляцию щита двигателя.
  3. Далее потребуется в салоне занять расположение, чтобы плечи упирались на коврик, именно так дотянуться до вентилятора проще всего.

Извлечь вентилятор довольно таки просто. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного времени. Путём откручивания трёх саморезов крышки кожуха и снятия каркаса уплотнителя патрубков радиатора, можно извлечь устройство. Но, прежде чем менять деталь, необходимо определить работает ли она или нет.

Ведь часто бывает, что демонтированный вентилятор крутится и нормально функционирует, но стоит его поставить на место, то он сразу же перестаёт выполнять свои прямые обязанности. Тому причиной чаще всего являются скопившиеся мелкие частицы, которые препятствует нормально контакту в механизме.

Комментарии к теме Замена крана отопителя Toyota Mark II

Ренат написал(а)
Здравствуйте Владимир! Попробую дать свой комментарий этой схеме. Отверстия, предназначенные для обогрева змеевика, не используются. Подключение через ГВС котла означает, что при открытом кране, например душ, котел переключится на работу ГВС и начнет прогон воды через бак (ГВС) бойлера. Предположим, что вода в баке уже нагрета. Давление при разборе воды снизится, снизу начнет поступать холодная вода. Терморегулятор сработает на снижение температуры в баке, включится насос, который по идеи автора поможет в перемешивании 100 литров воды. Вероятнее всего это приведет к ущербу в системе отопления. Вывод: не надо хорошие вещи портить! Наталья.

Бекнур написал(а)
ребята помогите поменял радиатор печьки новий термостат новий а печька дует тьоплим на оборотах теплее

Байконур написал(а)
Снимаете с аккумулятора клемы и замыкаете между собой, может хватить и 15 сек.,а можно оставить на ночь.Только что бы клемы ни касались аккумулятора и постороннего чего либо. Если это не помогло и чек горит,то на диагностику,а она дорогая,а если не устранить ошибку будет плохо двигателю.

Corrine написал(а)
Здравствуйте. Если будет возможность расскажите о поломках компрессора кондиционера и ремонте что по чем.

Colbert написал(а)
Забавно, только сегодня тоже менял термостат, на дизеле. Температура не поднималась выше 50-55 градусов. Поменял, все гуд! Кстати, про пробку тоже не знал.

Sloane написал(а)
За видео спасибо, очень полезное в плане мат.части. Но я живу в климатических условиях, где зимой бывает минус 40-50 градусов и в этот период времени (почти полгода) я езжу только в городе. По этой причине и хочу поставить уже собранный мотор 2108 от железяки. Как мне видится модернизированная таким образом печка работает тише, вентилятор легче в обслуживании (что бы добраться зимой в толстой и теплой одежде до штатного в салоне что бы смазать его ещё то удовольствие). Так же думаю после замены штатный вентилятор можно выкинуть из пластикового короба и доработать его, - загерметизировать крышку внизу и в боковины врезать дефлекторы от калины что бы управлять потоком в ноги.

Рассмотрены автомобили Toyota Mark 2 в 90 кузове, Toyota Cresta, Toyota Chaser 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 года выпуска.

Расположение блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

Mark2-90-blok-kapot

Схема расположения предохранителей в блоке.

ALT-S (система зарядки)

HEAD LH (левая фара)

DOME (освещение салона)

EFI (электронный блок управления двигателем 1J2-GE, 1G-FE

EFI (электронный блок управления двигателем) 1J2-GTE, 2JZ-GE

HORN (звуковой сигнал) 10 А

HEAD RH (правая фара) 15А

HAZARD (аварийная сигнализация) 10А

Схема расположения всех компонентов монтажного блока под капотом тойота марк 2, чайзер, креста.

Mark2-90-blok-kapot-3

COND FAN (вентилятор конденсатора)

HEAD (RH) (правая фара)

HEAD (LH) (правая фара)

TRC (противобукс. система)

АМ2 (цепь АМ2 замка зажигания)

4WS №2 (система 4WS)

ALT-S (цепь генератора)

4WS №1 (система 4WS)

HORN (звуковой сигнал)

MAIN (главная плавкая вставка)

EFI (система впрыска)

Реле расположенные в блоке моторного отсека:

  • реле топливного насоса
  • реле звукового сигнала
  • реле фар
  • реле вентилятора
  • реле свечей накаливания
  • реле отопителя
  • реле стартера

Блок реле расположенный на перегородке левой части моторного отсека.

Mark2-90-blok-kapot-4

Блок предохранителей и реле в салоне toyota mark 2, toyota cresta, toyota chaser.

Блок предохранителей находится под панелью приборов за пластиковой крышкой.

Читайте также: