Не включается передний привод тагаз тагер

Обновлено: 30.06.2024


привет всем,не включается передний мост на рекстоне 1 2005г двигатель2,3 бензин простейшая комплектация.коробка механика.электрический привод включения работает кардан в зацеп идет и крутится ,а передок не включается,электрический клапан включение муфты передка тоже работает покрайнемере срабатывает.за раннее спасибо.

День добрый, в данном случае без диагносстики не обойтись, нужно в любом случае загонять машину на СТО и смотреть что и как. Не факт , что подключение передка работает. Если у вас произошли проблемы с приводом тут народной медициной не справишься, обращайтесь к специалистам.

День добрый, в данном случае без диагносстики не обойтись, нужно в любом случае загонять машину на СТО и смотреть что и как. Не факт , что подключение передка работает. Если у вас произошли проблемы с приводом тут народной медициной не справишься, обращайтесь к специалистам.

спасибо.буду делать

День добрый, в данном случае без диагносстики не обойтись, нужно в любом случае загонять машину на СТО и смотреть что и как. Не факт , что подключение передка работает. Если у вас произошли проблемы с приводом тут народной медициной не справишься, обращайтесь к специалистам.

В каждой ступице три сальника?

На Рэксе 2005г.в. 2,3 бензин механика на каждой ступице по одному сальнику. Подходят с корандо, муссо, тагаз Тагер короче всё что шло на такойже ходовке. Цена сальника 200 р. (кстати ступичные подшипники на эту машину идут с Шеви Нивы (качеством ни хуже корейских проверенно) - 600 р. комплект, три подшипника 2 из них идут на рэкс)

Да, "умереть" может один сальник с какой нибудь стороны и ХАБы не замкнутся!
Если это сальник! Советую продуть трубки забора воздуха, они через подшипники наедятся грязи и смазки.
Я отключал шланг от клапана, шприцем заливал бензин и продувал компрессором от клапана к ступице. Не снимая со ступицы.
Ну а если оборван ХАБ или шлицы на приводе то тут совсем другая история.

Обнаружил у себя аналогичную неисправность. Сам лезть не стал, пошел к друзьям в мастерскую. Ребята сняли колесо, раскрутили шрус и проверили на включение 4H и 4L передок не трогался начали смотреть по системе и нашли: под АКБ со стороны бампера есть некий дивайс, что - то вроде вакуумного насосика, размером 5*3 см с трубочками которые соеденены с хабами. При "подаче" вакуума шестерни входят в зацепление. Так вот: ОБЕ трубочки порваны и травят. подлезть просто так туда сложно, пришлось снимать бампер и левую фару. После замены оборваных трубочек (замена была благополучно найдена на соседней разборке за треть шапки сухарей) все включается, все крутиться, все едет. Сальники передней ступицы менять не пришлось.

И еще, Господа, подскажите чем мазать ХАБы. Мне мастер рекомендавал CASTROL "зеленый" и смазывать не реже раз в 5 тыс. км. и ОБЯЗАТЕЛЬНО после каждого прохождения брода.

Мастер не прав. Мазать только "сухими" смазками и в минимальном количестве, иначе все содержимое муфт переползет в магистрали.

Многие думают, что они поднялись. На самом деле - всплыли.
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Предлагаю делиться кто что сделал по машине, что собирается, улучшениями на его взгляд, хитростями, советами, впечатлениями, фотографиями всего этого и просто фотографиями по теме.

Сам владею с лета 2016 Тагером 3,2, 2010 года, выбор пал на него, потому что наиболее подходил к моим незамысловатым требованиям: чтобы нравился внешне, полный привод, автомат, побольше 2-х литров)), не особо дорого)), минимум электроники, подушки безопасности.

Машина радует, спасибо предыдущему хозяину, аккуратному человеку.

Полгода я катался, в ус не дул, с началом зимы включил полный привод и продолжил не дуть)) Откатал ползимы решил поподробнее почитать про полный привод на Тагере. Оказалось там куча нюансов))) От нежелательности использования постоянного привода в условиях города до того что штатный самоблок может быть опасен для жизни).
Сейчас коплю на принудительную блокировку - китайский HF E-locker и подумываю о смене вакуумных хабов на ручные. Хотя хабы, наверное, уже к следующей зиме.


Году в 2009-10 поездил сезона три на тестовой. 2.3 МТ С холодами не включился ПП, стала с трудом втыкаться третья, а после и первая. Отдал представительству (тогда еще работало). Слабовата передняя подвеска. По лесной колее едва поспевает за стоковой "Нивой", но пересеченке и дорогах отрывается легко. Удивил простор за втором ряду и теснота на первом. В принципе понравился, но требует лифта, хоть небольшого. =)

Вот поэтому лучше ручные хабы, ну или уметь обслуживать периодически вакуумные.

Механическая коробка, судя по отзывам, практически у всех барахлила.

background image

ЗАПУСК И ПОСЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА

Диапазон передач 3

3 - возможно переключение на 1,
2 и 3 передачи. Диапазон 3 вместо
диапазона D выбирается при сле-
дующих условиях:
− Продолжительное движение по
дороге с подъемами и спусками.
− Движение в условиях загружен-
ных городских дорог.
− Спуск с крутого склона.

Диапазон передач 2

2 - в этом диапазоне невозможно
переключение на 3-ю или 4-ю пе-
редачи. Диапазон 2 выбирается
при крутом подъеме или спуске с
крутого склона (создается эффект
торможения двигателем).

Диапазон передач 1

1 - этот диапазон обеспечивает
максимальное торможение и ис-
пользуется при спуске с очень кру-
тых склонов. Движение возможно
только на первой передаче.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ
• [W] – зимний режим

Нажмите на сторону переключате-
ля с пометкой “W”, чтобы выбрать
зимний режим вождения. На при-
борной панели должен загореться
индикатор “WINTER”. Этот режим
используется для начала движе-
ния и вождения в условиях скольз-
кой дороги.

• [P] –режим повышенной
мощности

Чтобы улучшить ускорение или по-
высить скорость подъема по круто-
му склону, переключитесь в режим

повышенной мощности. На при-
борной панели должен загореться
индикатор “POWER”.
Коробка передач перейдет в ре-
жим работы с повышенной мощ-
ностью (переключение будет осу-
ществляться на более высокой
скорости вращения двигателя, что
позволит улучшить ускорение).

• обычный режим

Данный режим используется для
вождения автомобиля в обычных
условиях. Режим включается при
отключении зимнего режима и ре-
жима повышенной мощности.

Читайте также: