Не включается первая передача на шкода октавия а5

Обновлено: 03.07.2024

Не довключается 5 передача МКПП

х.з.слышал у одного на авдотье 6-ая не включалась,точнее незнали даж что она есть,случайно заметили немного гнутую кулису,выпрямили или заменили и ОККК

VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

мне кажется, ну как вариант, что не до выжимается сцепление, а для остальных передач его хватает т.к. они расположенны ниже.
Еще вариант заглянуть под машину и посмотреть на тяги включения передачь, авось просто заедает.
Лезть в коробку последнее дело, хоть и самое мудрое, т.к. все будет на ладони.
Кстати, не пробовал газануть когда включаешь передачу?

Газануть попробую. Но кажется мне, что не все так просто. Недуг прогрессирует. Т.е. сначала были единичные случаи не довключения. Со временем чаще и чаще. Сцепу выжимаю полностью, но все равно не довключается. И недуг плавающий то включится, то нет. Все бы ничего, но через месяц ехать на машинке на юга с семьей. Стремновато как-то.

Как вариант (не ручаюсь за него) но я бы попробовал. Попробуй включить 5-ю на ходу без сцепления, путем подбора нужных оборотов. Если включится - значит дело не в коробке
Включить без сцепления просто - разгонись на 4-й передаче тысяч до 3-х. И потом потяни рычаг КПП легким усилием в сторону 5-й (как будто хочешь включить, но не рви, а именно легонько потяни) и потихоньку понижай обороты. Когда будут нужное значение - рычаг сам легко провалится и включит передачу

Плохо включаются передачи

За четыре месяца обкатки нашел один глюк - иногда не втыкается первая и задняя скорости. Из десяти включений примерно один раз не втыкается передача до конца, приходится снова выжимать сцепление. Почитал на российском форуме такое было у многих и по гарантии регулировали сцепление только нескольким людям остальные так и катаются. А у нас как обстоят дела интересно? У кого нибудь были такие проблемы и как решали их если не секрет?

Не факт. очень громкое заявление.
По теме: читайте мануал, выжимаем сцепление полностью, а не на половину хода, не получается с первого раза, полный выжим и снова включаем.
Все делать обязательно в стоячем положении, знаю, что некоторые коробки гробят таким образом.
П.С. тема к старой или к новой фабии относится??

GriG писал(а): не получается с первого раза, полный выжим и снова включаем.
Все делать обязательно в стоячем положении

Это разве не диагноз уже? У меня так же через раз включается, иногда подгазовываю на х.х. и сразу сцепление - первую.( помогает). Судя по форуму, каждая вторая б/у Фабия.

Жень, чтобы говорить диагноз или нет, нужна диагностика, а пока, судя по описанию, это предпосылки и если так и продолжать переключать, то возможно и будет писец.
Темы, про "туго включается" "цзинь, цзинь с правой стороны" имхо, но обречены в зародыше на неудачное разрешение. вы же зубы не лечите по интернету или лечение не назначаете, не видя больного.

Стоит хотя вспомнить цитату одного из участников, что у DSG есть ум и что она подстраивается под водителя.
К чему все это я ?
Да к тому, что количество человек считающих, что DSG живет своей жизнью, ровно столько же сколько спрашиваю, почему задняя не включается на ходу.
Все ИМХО, без обид.

Так я и ответил человеку на вопрос из первого поста (. У кого нибудь были такие проблемы и как решали их если не секрет?)
Отвечаю, были и есть. Ну пусть съездит на диагностику, кто ему мешает.
И опять же (. Почему ИНОГДА не включается первая и задняя передачи. ), может это зависит от какой то конкретной ситуации - раз, и у всех разная манера вождения - два. ВСЁ ИМХО.

GriG писал(а): По теме: читайте мануал, выжимаем сцепление полностью, а не на половину хода, не получается с первого раза, полный выжим и снова включаем.
Все делать обязательно в стоячем положении, знаю, что некоторые коробки гробят таким образом.
П.С. тема к старой или к новой фабии относится??

Все делаю согласно мануалу, выжимаю до конца и в стоячем положении. Фабия новая, январь 2010 г.

Весь вопрос в том что покажет диагностика. Ну пригоню я её, ну попробует сервис-мен пару раз включить передачу, а она как назло и включаться будет нормально. Что тогда, сдерут деньги за диагностику и обратно отправят откуда приехал. Если можно, хотел бы увидеть комментарии офф. представителей автосалонов по данному вопросу.
Да и извиняюсь что тему не в ту колонку поставил.

У меня тоже были проблемы с первой, пророчили ремонт коробки с заменой синхронизаторов. Поменял масло - залил Тотал, проблема исчезла.

При подмораживании за "бортом" до минус 15-20 градусов, при запуске ДВС (1,6 МРI), не могу включить заднюю передачу.Все остальные включаются без проблем.Проехав 5-6 км скорость начинает включаться, т.е.когда КПП прогреется.(масло свежее,поменял неделю назад залил шелл 9 сСт - 75W).В сервисе посоветовали заменить так же тормозную жидкость. для чего я так и не понял, ведь все остальные передачи включаются без проблем. Пробег а/м 65000км.Всегда каждые 10000 проводилось ТО.Каждый сезон меняю масло в КПП. До декабря 2016г.подобной проблемы не было никогда.
Подскажите пожалуйста: кто нибудь сталкивался с подобной проблемой и как ее решить.

Плохо включаются передачи на горячую причины

При этом включение передач в коробке на заглушенном двигателе происходит нормально. Далее мы рассмотрим причины распространенные причины, по которым возникает данная неисправность, а также что делать, если при нагреве плохо включаются передачи.

На горячую плохо включаются передачи: основные причины неисправностей МКПП

Не включаются или плохо включаются передачи на горячую причины

Механическая коробка предназначена для передачи крутящего момента от ДВС к ведущим колесам автомобиля, а также ступенчатого изменения передаточного отношения. В МКПП переключение передач (ступеней) осуществляется вручную водителем, который также выбирает оптимальное передаточное число, обеспечивая наилучший режим работы ДВС во время движения автомобиля.

Любой сбой в работе коробки может привести к проблемам в работе не только ДВС, но и других узлов и агрегатов автомобиля. По этой причине очень важно не только своевременно проводить ТО, но и постоянно следить за техническим состоянием коробки, правильно эксплуатируя агрегат. Но, не смотря на все выполняемые требования по эксплуатации и обслуживанию коробки, проблемы в работе могут возникнуть.

В случае, когда проблемы переключения скоростей возникают при разогретом ДВС, можно выделить основные признаки:

  • плохо включается задняя передача;
  • включение передач с повышенной скорости на пониженную и наоборот сопровождается посторонним шумом, скрежетом или треском;
  • полное отсутствие возможности переключения передач;

Основные причины неисправностей МКПП:

    ;
  • плохо отрегулирована либо повреждена кулиса;
  • неполадки в механизме сцепления;
  • разрушение или деформация шестерен;
  • износ подшипников валов;
  • выход со строя синхронизаторов.

Итак, часто при нагреве плохо включаются передачи по причине низкого уровня масла в МКПП. С учетом снижения уровня смазывающей жидкости, коэффициент трения между трущимися деталями возрастает, что приводит к затруднительному и нечеткому включению передач.

Даже при разогреве масла в МКПП, когда его текучесть возрастает, ввиду недостаточного уровня масла в картере коробки передач, шестерни и синхронизаторы МКПП недостаточно смазываются. Результат — скорости либо включаются с затруднением, либо совсем перестают включаться. Проблема решается доливом масла до необходимого уровня. Также, если регламентные сроки замены масла уже подошли, нужно полностью заменить его.

При этом, если механизм кулисы изношен, при не разогретой МКПП скорости могут включаться без затруднений. Но при разогреве детали коробки расширяются, соответственно, зазоры изменяются. Принимая во внимание то, что для предотвращения люфтов механизмов МКПП, детали притерты с наименьшими допусками, разболтанный механизм кулисы очень сильно влияет на четкость включения передач в коробке скоростей (задняя передача не исключение). Проблема решается регулировкой механизма кулисы либо заменой.

  • Также при нагреве плохо включаются передачи в том случае, если неисправное сцепление. Выход из строя механизма сцепления напрямую связан с затруднительным включением передач. На изношенном диске сцепления, ввиду его недостаточной толщины, скорости МКПП включаются не очень хорошо.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены сцепления не включаются передачи. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым передачи могут не включаться после выполнения процедуры замены сцепления.

Также можно выделить и причины некорректной работы механизма привода сцепления МКПП:

  • заклинивание привода механического включения сцепления (трос);
  • поломка вилки привода сцепления;
  • утечка жидкости из контура;

Кстати, в последнем случае (при наличии гидравлического привода механизма сцепления) имеют место такие неисправности, как: утечка жидкости через прослабленные патрубки системы, рассохшиеся сальники, вышедший из строя выжимной подшипник, изначально недостаточный уровень жидкости в контуре и т.д.

Как правило, учитывая сложность устройства привода сцепления и трудоемкость процесса по его демонтажу, проблема решается дефектовкой и заменой поврежденных узлов привода только на специализированных станциях технического обслуживания. Даже с учетом относительно высокой стоимости, преимуществом можно считать большие временные интервалы между работами такого рода (150 — 200 тыс. километров пробега).

  • Завершает список частых причин, по которым на горячую плохо включаются передачи, дефект механизма выбора передач КПП. Причиной плохого включения передач МКПП является внутренние неисправности узлов и механизмов коробки передач: износ шестерен, подшипников валов, синхронизаторов и др.

Что в итоге

Как видно, существует несколько основных причин, по которым передачи плохо включаются на горячую. При этом ни одна из вышеперечисленных причин не может являться косвенной или второстепенной.

Владелец транспортного средства должен помнить о том, что все неисправности, связанные с работой механической трансмиссии, при условии их игнорирования, влекут за собой финансовые расходы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему туго включаются передачи МКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым включение передач может быть затруднено.

Главное, своевременно устранять малейшие неполадки, не допускать появления течей, следить за уровнем масла в коробке, выполнять регулировку кулисы, менять сцепление при появлении признаков износа и т.д.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Не включаются передачи после замены сцепления

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Рычаг КПП

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Диагностика механической коробки передач

Механическая коробка передач: диагностика МКПП, ремонт механической трансмиссии автомобиля. На что обратить внимание во время диагностики, рекомендации.

АКПП не переключает передачи причины

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Читайте также: