Не включается зажигание range rover

Обновлено: 05.07.2024

У моего приятеля с замком зажигания на рендж ровер спорт пока без проблем ) Запасной ключ в ланжерон прячешь. Заварасиваеш в пакетик и прячешь.

с сигналкой так не заведешь,да и иммобилайзер не даст! Мне приятель сказал и без замка зажигания на лендровере полно чем заняться можно,

Здравствуйте Владимир. Я на днях тоже заменил поршневую, установил все точно так же. Завожу мотоцикл, а он не заводится. Как правильно поставить звезду на цепь ГРМ. Мне подсказали что причина может быть только в этом.

У меня акорд так заблокирован ровался т . открылся поварочивал руль до отказа чуть не сломал . открылся пришлось спец вызвать

разбирал водительскую дверь видел блок управления центральным замком, у меня не было брелка для управления, на все ли cr-v можно поставить такой брелок и где его можно приобрести?(CR-V RD1 1996г правый руль) Про замок зажигания и так много информации в интернете >)

Бред. ТАКОЙ СТРОБОСКОП И ОБРАЩЕНИЕ КАК МАРТЫШКА И ОЧКИ. Надо было метку мелом нарисовать. и там на таком стробоскопе есть переключатель, под разные типы зажигания. И когда проверяешь - ручку на корпусе в торце надо крутить. С любым прибором надо уметь работать. А стробоскопом можно и ваккумный регулятор проверить и центробежный. Все проверяетса нормально. Только ВЫ, Наиль пользоваться им не умеете. Правильно, так же проще - крутнул на слух. А если там в трамблере грузики на центробежном регуляторе клинят? Можете до хрипоты кидать в мой коментарий камни и маты - дальше жиклеров и примитивных карбюраторов Вы ничего путного не показываете. А вообще все ваши авто с карбюраторами - отстой и каменный век..

ЗДРАВСТВУЙТЕ. РЕБЯТА ВЫРУЧАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА. land rover range rover vogue 2012, Самый последний рестайл, движок 313 лс. машина в идеале. 27 декабря 15 года заглох на ходу, и не заводится не в какую. стартер крутит отлично! но не заводится! официалы до сейх пор молчат, не знают в чем дело. любая диагностика показывает что все четко, никаких ошибок! даже насосы меняли, никакой реакции! ноль! кто сталкивался, может кто то что то знает? спасибо заранее!

ребят заменили фарсунки, реакции тоже ноль! не заводится! буду писать! не пропадайте! заходите периодически! я уже расстроился в этих тачках

(задумчиво) странная ситуация, странный порядок действий топикстартера, странный пОст.
нешто опять искусственный интеллект в конфу пишет?

http://www.lrman.ru/img/freel/0645.jpg

т.е. виноват не сам датчик а то с чего он читает

Там его нет :) А вообще интересно, за две недели официалы хотя бы не сказали в чём дело, или хотя бы не дали возможных версий? Ещё более интересно что это за "официалы"?
Не, ну правда, думаю здесь всем это интересно!

Спасибо)) официалы давали версии, но все версии были отработаны уже! одна из версий меняли насос подачи, меняли какие то датчики и т.д. но ноль. молчат! сегодня только позвонили и сказали что дело не внасосе на что они расчитывали больше!

Может проводка на датчик КВ или сам датчик Колен Вала? А вообще по симптомам какбудто чтото с имобилайзером.

даже не знаю! просто не могу понять, у них по идеи все оборудовано по последнему слову техники! есть все оборудование для любых проверок! и для прозвона проводов в том числе! должны же были выяснить! все это у них есть! вроде проверяли! Про имобилайзер ничего не могу сказать. ну я не думаю что официалы не могли бы это выяснить. думаю с имабилайзером они хорошо знакомы) Ребят не знаю, в голову ничего не лезит))

На этой машине, если-б что-то было с иммобилайзером, стартер не крутил бы.
Если нет ошибок, обычно смотрят параметры в даталоггере, обороты колена при прокрутке, давление топлива, расход воздуха и т.д.
Сливают топливо из фильтра и проверяют его.
В общем аборт по телефону, это бесполезно.
Правда обычно, если уж совсем нет ошибок, то причина скорее механическая.

для начала, советую запустить в голову мысль, что любые официалы (за очень редким исключением) - безмозглые тупые наглые пожиратели твоего бабла. они ни разу не настроены на то, чтобы решить твою проблему. главное для любого официала - первичное забарыживание дорогущей машины и еще кучи платных допов втридорога впридачу.
неужели в Саратове нет нормальной неофициальной конторы по Рейнджам? ну типа нашего РоверЛенда.
я бы начал именно с этого. затраты на эвакуатор - ничто по сравнению с затратами (бабла, нервов и времени) у этих "всезнающих" и оснащенных по последнему слову техники официалов.

Подходим к авто, пытаемся его завести, но понимаем, что аккумулятор разряжен. Меняем (заряжаем) АКБ, поворачиваем ключ в замке, лампочки на панели приборов загораются, но при попытке завети двигатель стартер не работает.

Так же возможна ситуация, когда вышли из авто на минуту, поставили на охрану, а по возвращению при попытке запустить двигатель стертер не работает.

Рассинхронизация блоков — следствие не корректной работы охранной системы.

Последний раз редактировалось Rock’n’Rolla; 25.01.2011 в 16:33 .

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Приехал поставил на охрану, вышел через час, сажусь тормоз-старт, зажигание включилось и потухло. Попробовал включить зажигание и потом тормоз старт, стартер не подаёт признаков жизни, уехал из леса в город на попутках.
На следующей день приехал с другом, привязали на лямку, буксируем в город, холодно в тачке, думаю дай попробую завести, тормоз старт и двигатель завёлся. остановился, дал прогреться, отвязали от лямки, у самого перекур, сажусь панель потухла тачка работает, я заглушил его сбросить ошибку, и больше не заводится снова.
Поставил в тёплый бокс отогреть (на севере живу у нас -25 уже) и батарейку зарядить на всякий(акумулятор новый, в июле менял, родной умер но даже на последних издыханиях пытался крутить), сутки постоял, батарейка так же сутки на зарядке малым током, сажусь тормоз пуск а стартер попрежнему не крутит, снял стартер, отвёз специалистам, продиагностировали, поменяли пятаки(были подгоревшие но не критично, у диагностов на стенде все работало) поставили, не чего не поменялось(

Кто сталкивался с такими симптомами, что ещё может быть, од не выдержал кризис закрылся, до ближайшего 900 км, да и не верю я в ломучесть этих машин, четвёртый год езжу первая поломка, что то банально простое мне кажется, что ещё проверить?!

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Приехал поставил на охрану, вышел через час, сажусь тормоз-старт, зажигание включилось и потухло. Попробовал включить зажигание и потом тормоз старт, стартер не подаёт признаков жизни, уехал из леса в город на попутках.
На следующей день приехал с другом, привязали на лямку, буксируем в город, холодно в тачке, думаю дай попробую завести, тормоз старт и двигатель завёлся. остановился, дал прогреться, отвязали от лямки, у самого перекур, сажусь панель потухла тачка работает, я заглушил его сбросить ошибку, и больше не заводится снова.
Поставил в тёплый бокс отогреть (на севере живу у нас -25 уже) и батарейку зарядить на всякий(акумулятор новый, в июле менял, родной умер но даже на последних издыханиях пытался крутить), сутки постоял, батарейка так же сутки на зарядке малым током, сажусь тормоз пуск а стартер попрежнему не крутит, снял стартер, отвёз специалистам, продиагностировали, поменяли пятаки(были подгоревшие но не критично, у диагностов на стенде все работало) поставили, не чего не поменялось(

Кто сталкивался с такими симптомами, что ещё может быть, од не выдержал кризис закрылся, до ближайшего 900 км, да и не верю я в ломучесть этих машин, четвёртый год езжу первая поломка, что то банально простое мне кажется, что ещё проверить?!

Крокодилом дал массу с акума на движку, завёлся, уря.
Я же говорил ломучесть RR миф, банальная ерунда была от которой не кто не застрахован))


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Все верно, массовый провод который кузов-опора рамы-двигатель окислился на движке.


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


Марка машины:
Машина другой марки

а в момент поворота реле щелкает или нет? которое находиться в блоке предохранителей под капотом!

ТЕМА: Что я сломал? Не крутит стартер(

Предистория:
Купил новый блок реле (выбирали по вину)
Сегодня регшил ставить.
Снизу все понятно, сверху поставил новый блок около старого и последовательно переставил все релешки и предохранители.
С блоком интересно как то — на старом блоке этикетка с номером оторвана, но на крышке внизу схемы есть каталожные номера — они несколько другие, чем на том который купил по вину.
Далее — при демонтаже старого блока пришлось отключать мозги двигателя — протянуть красный провод мимо их жгута.
Далее — при окончательном подключении плюсовой клемы, нечаяно коротнул воротаом аккумулятор (было страшновато)) при этом минус был снят.
Итого — имеем новый блок релейный, подаем питание на машину, закрываем/открываем ключом (привычка такая, типо точно снято с охраны), вставляем ключь в замок зажигания, среди разных виндомс нот сет, есть смс слоу 55кмчас (хотя машина стоит в среднем положении), запускается климат, магнитола, лампы на приборке яркие.
Поворачиваем ключ — климат останавливается и гаснет, гдето щелкает реле стартера, но он не крутит)))
Материмся. меняем блок релейный обратно. Повторяем все процедуры (кроме замыкания акб))).
При повороте ключа климат гаснет и останавливается, релешка щелкает, стартер не крутит.
Ставим зарядное устройство на акб и начинаем думать — что я сломал.
1. Акб не тянет — надо зарядить?
2. Я выжег замыканием какую то релешку, схему?
3. Гдето чтото не подключил?
4. Просто сдох/выгорел саленоид стартера?
5. Не мой день сегодня?))

Пс. Слава богу машина в гараже на яме и у меня есть еще один точно рабочий стартер)))

Псс. Продать его нахрен чтоли)))

ПонЯл..
Заряжаюсь
Чищу контакты

Пс. В гараже должна быть полностью заряденная акб.. надо поискать)

Если щёлкает реле в подкапотном блоке предов..то кидаем лампочку(контрольку) на принимающий вывод втягивающего реле и проверяем засветится ли она при ,,ключ на старт. Если светится,то перекидываем контрольку на принимающий контакт стартера и снова ,,ключ на старт. если и так лампочка засветится,то стартер в ремонт.. если не засветится,то замена втягивающего..
Если же щёлкает в бесме. то так и должно быть даже при блокировке пуска или рассинхроне. к работе стартера это отношения не имеет. как и притухание приборов при ,,ключ на старт.
То что ,, А у меня иммобилайзер программно отключен и приемник выдернут),, не говорит о невозможности блокировки запуска системой . так что если надпись ,,Энгине дисаблед пресс ремове и так далее,, присутствует. от ИИМО попросту ожил. бывало такое и не один (десяток) раз..это вполне нормально.. Подключаем приёмник сигналки,привязываем пульт,включаем ,,зажигание,, и перед запуском ,нажимаем кнопку ,,открыть.
Либо тыкаемся ключом в личинке замка вводя ЕКА код..

току вроде много.
все светится и ярко.

может КЗ выжгло чтото в АКБ.
попробую сегодня другую поставить.

надписей лишних на экране не присутствует.
щелкает вроде только под креслом.
сегодня послушаю в релейном блоке — есть ли щелчок.

ну так я не работе, машина в гараже — мы с ней встретимся вечерком — часиков в 19-30.

в общем пока буду менять верхнюю хлопушку — пусть позаряжается — не заведется — махну реле под капотом (горстка реле лежит на столе))) а потом и стартер махну)))

У моего соседа с замком зажигания на лендровере до сих пор проблем нет >) респект. очень помогло спасибо. но если есть чип то надо ключ вставить на замок и штекеры тоже!

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по замку зажигания. Лучший! Самое лучшее видео по снятию пластика двери, коротко и ясно! Спасибо большое, помог, у меня все получилось.

Геморрои с замком зажигания это еще что! Здравствуйте.с брелка открываются все двери кроме передней пассажирской.а внутри с центрального замка открывается.шевроле эпика 2008 год.не подскажите в чем причина?

здравствуйте. не подскажите в чем причина? одеваю кламма акб и слышен щелчек реле поворотов. зажигание горит и не выключается. стартер крутит электрика работает.

. пойду посмотрю на месте ли моя тайота. Ай блин у меня же велосипед с 200 лошадиной силой Смотрю дальше?

У меня и без замка зажигания на дискавэри спорт полно чего полетело >) Доброго время суток.Смотрю и радуюсь,что что то более простое можно сделать самому.И советы ценные.Спасибо.У меня вопрос: У меня иногда не поворачиваются ключи,как будто не родные,оба. Вытаскиваю,вставляю подёргаю,и так несколько раз тогда работают.Но это не всегда а наскоками.

Покажите пожалуйста ролик как проверить современные катушки зажигания которые идут к каждой свече отдельно.

323 инжектор при форсе переходит в попарный впрыск ;) Мне друг сказал и без замка зажигания на лендровер много чего чинить!

Здравствуйте можете подсказать заранее спасибо умения киа рио 2014года ошибка нет возбуждение генератора, не дает зарядку, генератор раднои на стенде дает заряд снимаешь шлейфа реле регулятора заряд дает постоянно отлично, дали генератор на ремонт генератор а он рабочий говорит причина не в нём, побывали разных автоэлектриках не нашли причину, посмотрели все кабеля все нормально негде нету оборванных протертых нет, заменили генератор на новый снова также нет зардтки ошибка также нет возбуждение снимаешь шлейфа реле регулятора зарядка ест но постоянный, не регулируется напряжение аккумулятор кипит поменяли аккумулятор опять тоже самое не нашли причину помогите

Читайте также: