Не встает на автозапуск глохнет старлайн

Обновлено: 05.07.2024







2 1

Сигнализация StarLine А91.При подготовке к постановке на автозапуск(поднимаю ручник,выключаю зажигание)двигатель глохнет и доводчики поднимают все стекла.Больше машина не запускается пока не опущу обратно ручник.С третьего или пятого раза удаётся поставить на автозапуск. Иногда с первого раза встаёт,но обычно дёргаюсь несколько раз пока не получится.Кто подскажет?

2 1

Скорее всего дело не в этом.Заметил такую вещь.Когда двигатель глохнет,тухнет приборка а через секунду опять включается пробегают все стрелки и получается что машина в режиме зажигания.Только стартером бесполезно крутить пока не опустишь ручник.Опустил его,пискнул брелок и заводится без проблем.Так и дёргаюсь несколько раз пока нормально не встанет.

выключите автоматическую постановку в режим автозапуска и все будет хорошо, на это м старлайне есть такой косяк, темболее если вам попался "левый"

12 2

Изменение состояния функции №12 в табл.2 программирования решит Вашу проблему. Немного изменится алгоритм резервирования - после постановки на ручник при закрытых дверях нажимаем кнопку 2 брелка, затем выключаем зажигание, вытаскиваем ключ, выходим, ставим на охрану, двигатель глохнет.


Чем грамотнее построен вопрос - тем точнее будет ответ.

2 1

stive, ZXR, спасибо за советы.

Я так понял это программируемая нейтраль?Алгоритм постановки немножко неудобен.Удобней делать по одной кнопке.Может подключиться по какому-нибудь другому датчику.У меня было на предыдущей машине.После установки ГБО на бензине автозапуск работал,а на газу нет.Там решилось переподключением к другому датчику.

Добрый вечер!может быть мой вопрос покажется кому-то наивным, но прошу отнестись с пониманием))ответа в недрах интернета найти не смогла. через пару дней стану счастливым обладателем КИА))но заглянув еще раз в бумаги где прописано доп оборудование, обнаружила для себя некие противоречия: установлена сигнализация с автозапуском и при этом механический блокиратор на кпп. На сколько хватает моих познаний на атозапуск машина встает только на нейтралке, а блокиратор ставится в позиции задняя передача! Это получается функции сами себя взаимоисключают и какая либо из них будет бесполезна? либо мерзни у машины с утра либо дергайся что угонят? и получаются диллеры поставили обсолютно не нужное лишнее оборудование. Разъясните пожалуйста?

25 4

Даже не рассматривая проблему программной нейтрали - "механический блокиратор" КПП - вещь бесполезная.




здравствуйте! поставил сигнализацию старлайн Б92-"проблемка" такая-при автозапуске заводится, установлено время прогрева 30 минут-проходит около 5 минут-глохнет и заново запускается после этого всё нормально. но это происходит через несколько автозапусков-возник вопрос-что мог установщик напутать? при автозапуске не включается бортовой компьютер, штатная магнитолла(пока не вставишь ключ и не нажмёшь на тормоз) и если нажать на стеклоподъмник или дворники машина глохнет и пытается запустится-возможно я не всё упоминул-но на сколько это возможно-ответьте пожалуйста! и ещё вопрос то что подключается бортовой компьютер не сразу- как это может отразиться на правильности показаний его в дальнейшем т.к.,я понимаю, не учитывается расход бензина на автопрогреве и правильно ли это? заранее спасибо!

Не включается магнитола - не все цепи подключены которые включаются при обычном включении ключом. Глохнет скорее всего из за того , что контроль за работой двигателя осуществляется по напряжению а не по оборотам или генератору. В двух словах не добросовестно отнеслись к работе. Могу предположить что блок сигнализации установлен в легко доступном месте а не убран так что без серьезной разборки не обойтись и провода не убраны в штатные жгуты . Сочувствую вам.

тот кто ставил был явно дилетант, все признаки на то что подключил тока зажигание и стартер на замке и еще глохнуть может из за плохой массы Актобе

Контроль за работой двигателя на б92 заводское значение стоит по напряжению. Ярославль. Ремонтирую лично.

Помогите разобраться. На авто стоит сигналка В9 , раньше было так, когда выключаешь зажигание.,достаёшь ключи, авто ещё некоторое время работает, ставишь на сигналку- 30 сек и глохнет.. Сейчас этого не происходит, выключаешь зажигание-глохнет сразу . Почему? Просто машинку недавно купила. такой сигналки ещё не было. мож там настроить как-то, инструкцию всю прочитала, ничего не нашла.. Помогитеее (((((( Или она накрылась

А почему она сразу глохнет? раньше она некоторое время работала. уходишь..закрываешь авто..ток потом глохнет, а щас нет (((

ДЖИН..на ручник щас не ставлю..у нас морозы сильные..да и на ручнике пробовала-все равно сразу глохнет

ДЖИН..на ручник щас не ставлю..у нас морозы сильные..да и на ручнике пробовала-все равно сразу глохнет

ДЖИН..на ручник щас не ставлю..у нас морозы сильные..да и на ручнике пробовала-все равно сразу глохнет

скорее всего, турботаймер не при чём. Давай ещё думай. Я предполагаю, что что-то не срабатывает в "процедуре подготовки. " Старлайны довольно надёжны.

Я всю ночь буду читать, пока не скумекаю. Вообще ни чего не нажимала лишнего. все как обычно и ни с того ни с сего )))) Спасиб за ответы )))

Я всю ночь буду читать, пока не скумекаю. Вообще ни чего не нажимала лишнего. все как обычно и ни с того ни с сего )))) Спасиб за ответы )))

да. надо перепрограммировать. если вдруг инструкции не будет-могу переслать.
сигналка хорошая на сей день!

Я не особо парюсь..На мощность двигателя не влияет))))))) могу отогнать к человечку, он подскажет..но всё же хочу сама разобраться)))

каждая сигнализация, у которой встроена функция автозапуска, организована таким образом, что она должна знать, что хозяин предполагает запуск двигателя с брелока. То есть, не может никто просто так взять, и запустить двигатель, когда ему вздумалось. Только подготовив машину к этому, и никак не иначе. У некоторых сигнализаций для этого дополнительные кнопки, у других - определённые шаги. У вас - шаги: нейтраль, ручник, замок зажигания, двери, постановка на охрану, брелок. Возможно, и в программе сбой, тогда шаги программирования стоит пройти заново. Кстати говоря, обычно, программируя сигнализацию, ставишь жирные галочки прямо в инструкции по установке - пролистайте её. Те настройки, что остаются заводскими, так и остаются заштрихованы в ней, изменнённые - должна быть пометка установщика.
Или вам не передали инструкцию от сигнализации при продаже?

каждая сигнализация, у которой встроена функция автозапуска, организована таким образом, что она должна знать, что хозяин предполагает запуск двигателя с брелока. То есть, не может никто просто так взять, и запустить двигатель, когда ему вздумалось. Только подготовив машину к этому, и никак не иначе. У некоторых сигнализаций для этого дополнительные кнопки, у других - определённые шаги. У вас - шаги: нейтраль, ручник, замок зажигания, двери, постановка на охрану, брелок. Возможно, и в программе сбой, тогда шаги программирования стоит пройти заново. Кстати говоря, обычно, программируя сигнализацию, ставишь жирные галочки прямо в инструкции по установке - пролистайте её. Те настройки, что остаются заводскими, так и остаются заштрихованы в ней, изменнённые - должна быть пометка установщика.
Или вам не передали инструкцию от сигнализации при продаже?

Саня. Все проще-есть сброс на заводские установки. Вероятно питание сигналки отключали или отсоединяли аккуммулятор!!

Читайте также: