Не выходит на связь эбу микас 11

Обновлено: 07.07.2024

микас 7.1 ошибка 62
что это за ошибка и как ее победить?
по букварю 062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).

Если машина едет нормально, то и нехер докапываться. А если есть проблемы, тогда их опиши. У меня постоянно вылезает ошибка"низкий сигнал с ДК", но "вертолёт" не загорается и машинка едет нормально.

Если машина едет нормально, то и нехер докапываться. А если есть проблемы, тогда их опиши. У меня постоянно вылезает ошибка"низкий сигнал с ДК", но "вертолёт" не загорается и машинка едет нормально.

заводится, на холостом работает нормально, чек не горит, если заглушить то после этого плохо заводиться, троит, неедет, горит чек

заводится, на холостом работает нормально, чек не горит, если заглушить то после этого плохо заводиться, троит, неедет, горит чек

Да судя поэтому коменту- я бы проверил давления бенза в рампе . похожие симптомы на помирающий бензонасос.

Да судя поэтому коменту- я бы проверил давления бенза в рампе . похожие симптомы на помирающий бензонасос.

если минус с аккума скинуть то все нормально, сразу заводиться и не троит, пока не заглушиш.
вроде не должен неисправный бензонасос так на снятие клеммы реагировать

если минус с аккума скинуть то все нормально, сразу заводиться и не троит, пока не заглушиш.
вроде не должен неисправный бензонасос так на снятие клеммы реагировать

62 ошибка- чаще всего всякая электрическая хрень в причинах. Искрение на контактах,радиопомехи,броски напруги.
Других ошибок не вылезает?

62 ошибка- чаще всего всякая электрическая хрень в причинах. Искрение на контактах,радиопомехи,броски напруги.
Других ошибок не вылезает?

Умные люди пишут:

Электронный блок управления ЭБУ МИКАС-11 выпускается в нескольких модификациях для легковых автомобилей Волга и УАЗ с двигателями ЗМЗ-40525, ЗМЗ-409, ЗМЗ-4091, Крайслер DCC 2.4L DOHC. Легкового коммерческого транспорта ГАЗель и Соболь с двигателями ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, Крайслер DCC 2.4L DOHC. А также грузовиков ГАЗ и автобусов ПАЗ с двигателями ЗМЗ-5131 V8. Для подключения к ЭБУ МИКАС-11 датчиков и исполнительных механизмов используется 81 контактный разъем.

Модификации ЭБУ МИКАС-11 на автомобилях ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, применяемость, назначение контактов, схема, функция самодиагностики, коды ошибок, основные датчики ЭСУД на МИКАС-11.
Общая схема системы управления с ЭБУ МИКАС-11 ЕТ на автомобилях Газель и Соболь с двигателе ЗМЗ-40524.

Модификации ЭБУ МИКАС-11 на автомобилях ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, применяемость, назначение контактов, схема, функция самодиагностики, коды ошибок, основные датчики ЭСУД на МИКАС-11

Схема ЭСУД двигателя ЗМЗ-409.10 с контроллером МИКАС-11 ЕВРО-2 на автомобиле Уаз Патриот, УАЗ-3163.

Схема ЭСУД двигателя ЗМЗ-409.10 с контроллером МИКАС-11 ЕВРО-2 на автомобиле Уаз Патриот, УАЗ-3163

Применяемость электронного блока управления двигателем МИКАС-11, МИКАС-11 CR, МИКАС-11 ЕТ на автомобилях Волга, Газель, Соболь, Уаз, ГАЗон и автобусах ПАЗ.

Применяемость электронного блока управления двигателем МИКАС-11, МИКАС-11 CR, МИКАС-11 ЕТ на автомобилях Волга, Газель, Соболь, Уаз, ГАЗон и автобусах ПАЗ

Назначение контактов 81 контактного разъема ЭБУ МИКАС-11.

Назначение контактов 81 контактного разъема ЭБУ МИКАС-11
Назначение контактов 81 контактного разъема ЭБУ МИКАС-11

Для считывания и сброса ошибок ЭБУ МИКАС-11 можно воспользоваться любым диагностическим сканером с поддержкой указанного ЭБУ. А при его отсутствии — бортовым компьютером, например Multitronics. Или, при наличии соответствующего адаптера, приложением для компьютера или мобильного устройства.

При подключении ЭБУ МИКАС-11 к компьютеру на базе ОС Windows по интерфейсу K-Line или через OBD-2 адаптер ELM 327 можно использовать приложение OpenDiagPRO. Оно доступно как в платном, так и в бесплатном вариантах.

В ряде случаев, например на двигателе ЗМЗ-40524, доступна функция самодиагостики, активируемая по пятикратному включению зажигания без запуска двигателя. Операция выполняется следующим образом:

По стандарту OBD II коды ошибок являются 4-значными, при этом цифре 0 соответствует 10 миганий контрольной лампы. Между цифрами кода ошибки выдерживаются паузы. При наличии нескольких ошибок ЭБУ МИКАС-11 последовательно сообщает о них миганием контрольной лампы. После того как все накопленные в памяти ЭБУ ошибки отображены, будет выполнено еще 2 цикла отображения ошибок. Это позволяет проверить правильность их считывания.

В отличие от многих других ЭБУ активные коды ошибок ЭБУ МИКАС-11 нельзя сбросить путем длительного отсоединения клеммы от аккумулятора. Для сброса ошибок ЭБУ потребуется совместимый диагностический сканер. Или бортовой компьютер (программа для компьютера или мобильного устройства) с функцией сброса ошибок ЭБУ.

Перечень неисправностей и коды ошибок идентифицируемых ЭБУ МИКАС-11 на автомобилях Волга, Газель, Соболь, Уаз, ГАЗон и автобусах ПАЗ.

Перечень неисправностей и коды ошибок идентифицируемых ЭБУ МИКАС-11 на автомобилях Волга, Газель, Соболь, Уаз, ГАЗон и автобусах ПАЗ
Перечень неисправностей и коды ошибок идентифицируемых ЭБУ МИКАС-11 на автомобилях Волга, Газель, Соболь, Уаз, ГАЗон и автобусах ПАЗ
Перечень неисправностей и коды ошибок идентифицируемых ЭБУ МИКАС-11 на автомобилях Волга, Газель, Соболь, Уаз, ГАЗон и автобусах ПАЗ

Основные датчики ЭСУД с контроллером МИКАС-11 на автомобилях ГАЗ, УАЗ, ПАЗ.

Набор датчиков двигателей, работающих под управлением ЭБУ МИКАС-11, является типовым. При управлении работой двигателя основными являются датчик положения коленчатого вала и датчик фаз, определяющие положения коленчатого и распределительного валов соответственно. Для контроля смесеобразования и корректировки управления зажиганием используются рабочий датчик кислорода (первый лямбда-зонд), датчик детонации и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Для контроля состояния катализатора и корректировки смесеобразования используется контрольный датчик кислорода (второй лямбда-зонд). Он установлен после каталитического нейтрализатора. На объем подаваемого в цилиндры топлива также влияют показания датчика положения дроссельной заслонки. В автомобилях ГАЗ и УАЗ с электронной педалью газа он интегрирован в дроссельный модуль.

В двигателях с ЭБУ МИКАС-11 обычно используются термоанемометрические датчики массового расхода воздуха фирмы SIEMENS (SIMAF). Чувствительный элемент подобных датчиков содержит специальное компенсационное звено, обеспечивающее повышение точности измерения массового расхода воздуха в условиях изменения направления пульсирующего потока.

Для улучшения управления дроссельным узлом используется датчик включения сцепления. Наличие указанного датчика позволяет за счет определения момента выжима и отпускания педали сцепления получать информацию о том, подключен ли двигатель к трансмиссии или нет. Таким образом, можно минимизировать частоту холостого хода без риска остановки двигателя в момент начала движения автомобиля.

В автомобилях ГАЗ и УАЗ с электронной педалью акселератора также присутствует двухканальный датчик торможения. Он позволяет активно задействовать торможение двигателем при нажатии на педаль тормоза.

Снижение динамики есть, но только когда мозги выдают ошибку. И еще при появлении ошибки выхлоп становиться громче

Это уже следствие - ЭБУ отключает режим обратной связи по 1му ДК и льет бензин по табличным значениям, почти как евро-0.
Цепь сама по себе - имхо нет. Разве что в комплексе: цепь -> пропуски воспламенения -> разрушение нейтрализатором -> снижение эффективности. Но это было бы заметно. (В теории).

Еще вот что: когда появляется ошибка, вместе с ней формируется стоп - кадр, набор параметров на момент записи ошибки в память. Если появится снова - попробуйте их посмотреть или выложить сюда.
Upd: на сайте мультитроникса пишут, что стоп - кадр умеет.

Еще вот что: когда появляется ошибка, вместе с ней формируется стоп - кадр, набор параметров на момент записи ошибки в память. Если появится снова - попробуйте их посмотреть или выложить сюда.
Upd: на сайте мультитроникса пишут, что стоп - кадр умеет.

Стоп-кадр:




мгновенные значения на холостом ходу:


по сути тебя ничего не спасет если одна из форсунок начала лить, будет перерасход и проблемы с выхлопом.

пока не находит подтверждения.
Больше похоже на неисправность выпуска - негерметичность или неисправность нейтрализатора. За пределами системы питания.

Больше похоже на неисправность выпуска - негерметичность или неисправность нейтрализатора. За пределами системы питания.

ящерский способ убрать ошибку Р0422.
Отключил ДК2, подключил другой ДК и не вставляя его в католизатор примотал его к кронштейну ВУТа. И ,о чудо, машина поперла. Просто отключить ДК2 не получается, двигатель начинает трясти, загорается чек, и лезет ошибка Р0141 - Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2. Раньше чтоб разогнаться надо было в пол топить и она все-равно еле ехала, а теперь к педали газа надо очень нежно прикасаться - сразу рвет. Единственное что смущает, что сам ДК греется. Плюсы: снизился расход, динамика выросла. Так езжу второй день, пока все нормально.



Столкнулся с проблемой, которая длиться ежу второй год.
Постоянно лезут ошибки:
Р0133 - ДК 1, медленный отклик на изменения состава смеси;
Р0172 - богатая смесь или отсутствие отклика ДК 1 при обеднении.
Ошибки не постоянные, иногда лезет 133, иногда 172, а иногда обе.
Раньше грешил на масложор из-за износа маслосъемных колпачков. Поле ремонта у Просто Яна и замены маслосъемных колпачков, масложор пропал.
Недавно поменял ДК на новый, может из-за нагара от масла мог загрязниться, но это ни к чему не привело, ошибки так же лезут.
Углы распредов заводские. Электрод свечи белый, что говорит о бедной смеси. Расход 9,3 при смешенном цикле, по трассе 7,5, в городе 13. Бензин ПТК, РосНефть, ЛукОйл.

Подскажите, куда копать дальше? Мои мысли кончились.

В магазинах лямбды вообще говеные, я на старой газели при замене катализатора замень обе, 3 км ели проехал, поставил старые и проездил ещё 1.5 года.

А по ошибкам это скорее всего либо разъём мозгов, либо разъем датчика. больше на мозгов похоже.

Контроллеры впрыска семейства МИКАС-7 необходимо доработать для возможности программирования двухрежимных прошивок (объемом 128К). При программировании недоработанных блоков будет появляться ошибка программирования в области 50..100%. Для программирования таких контроллеров необходимо произвести некоторые аппаратные изменения:
Выпаять чип-резистор, помеченный красным цветом.
Соединить между собой два переходных отверстия, помеченные синим цветом. Это можно сделать либо проводником с обратной стороны платы (более эстетично), либо перемычкой непосредственно на микросхеме ПЗУ (отмечена желтым цветом)
После произведенных изменений в контроллер можно программировать как обычные, так и сдвоенные прошивки.

Иногда возникают ситуации, когда блок не читается и не пишется (это свойственно блокам Микас-7 для карбюраторных версий ГАЗелей) программой Combiloader, хотя с диагностикой проблем нет. Для устранения данной особенности, необходимо в блоке управления выпаять перемычку, отмеченную красным кружком, либо перерезать дорожку в месте, отмеченным крестиком.

Читайте также: