Не выключается кондиционер mitsubishi

Обновлено: 05.07.2024

Некорректная работа системы кондиционирования

Всем здрасте!
Появилась проблема! При включении кондиционера (охлаждение) муфта кондиционера включается и самопроизвольно выключается с периодичностью в 10-15 секунд. При этом световая индикация работы кондиционера включена. Включается/выключается сам, хотя должен работать постоянно. Пробовали поиграть с объёмом хладогента/масла - не помогло. Проверяли датчик давления (на осушителе, цилиндрическая банка возле радиатора) отключив его и закоротив (по мануалу). Ситуация не поменялась. Датчик давления исправен.
Подключили диагностический комп. Он выдал следущее: отключение муфты происходит в результате того, что температура на испарителе (радиатор внутри салона, под торпедой) становится равной + 1,6 °С. Соответственно, ЭБУ ОТКЛючает муфту кондиционера, чтобы уберечь испаритель от обледенения. Как только температура испарителя возрастает до +6 °С, то ЭБУ ВКЛючает муфту кондиционера снова, после чего опять происходит падение температуры на испарителе до +1,6 °С и т.д. И так каждые 10-15 секунд!

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20

Вобщем у меня комплектация с простым кондеем без климат-контроля. Обратил не так давно внимание что если включить кондей и стоять скажем в пробке, или на светофоре, то стрелка оборотов периодически колеблется при этом слушу щелчок под капотом и вибрацию на педали тормоза. Я так понимаю это срабатывает муфта вала компрессора или я не прав?
И еще вопрос: разве при включении кондея он не должен постоянно работать почему он то включается то выключается ( сужу по щелчкам под капотом и изменению оборотовю
P.S. Обороты колеблятся не сильно буквально стрелка двигается на 1-1,5мм.

Обороты должны так меняться, вроде бы если выставить похолодней крутилку и обдув посильней то вроде без щелчков и изменения оборотов работает.

Компрессор работает постоянно - в этом и есть отличие от климат-контроля. Включаетси карлсон кондиционера - нагрузка на генераторе растёт, обороты прыгают.

у меня такая фигня. еду в жаркий день с кондеем, потом выключаю полностью обороты и кондей соответственно. открыл окно, покурил, потом опять влючил кондей, так у меня из воздуховодов пар повалил. очень заметный пар! как чайник кипящий! потом со временем проходит. иногда даже видно, что через отверстия обогрева лобовухи как бы слегка еле заметный дымок поднимается, тоже пар. я в шоке, на старой машине с климатикой такого никогда не было. здесь кондей.

Пара не было, но у меня вот случается, что лобовик потеет. снаружи! Очень так нехило, если обдув на него направлен. У кого было? Почему? Может, когда наружные температура и влажность высокие?

в дождь потеет иногда, а вообще все нормально. Щелкает под капотом много чего и постоянно, это нормально

taribo west писал(а): Компрессор работает постоянно - в этом и есть отличие от климат-контроля. Включаетси карлсон кондиционера - нагрузка на генераторе растёт, обороты прыгают.

Вообщем как я понимаю компрессор работает постоянно и холодит воздух, а периодически включается и выключается вентилятор кондиционера? И что этот вентилятор кондиционера охлаждает?

нет, ну ответьте, у кого -нито пар шел из воздуховодов? попробуйте поездить с конедеем, потом выключить полностью вентилятор, подождите и снова включите. поток направлен в среднее положение

BadNews

Само собой шёл. И не только на ЛансереХ. Ты мануал почитай, там и про пар написано. Только это не пар, а туман. Температура падает, относительная влажность повышаецца.

А можно я предположу что это щелкает. Ибо у меня такие же щелчки при работе кондиционера слышны. Так вот, на преддущей машине (Митсу Каризма) стоял также обычный кондей, и у него было 2 режима работы Экономичный и нормальный. При включении экономичного режима (удобен когда не нужно сильно охлаждать салон, да и типа экономит немного бензин ) муфта вала компрессора постоянно включалась и выключалась, с переодичностью 30 сек. примерно, а при включении Нормального режима она (муфта) была подключена постоянно. Так вот мои предположения, может быть здесь эти режими автоматически подбираются, т.е. когде не нужно сильно холодить оно и переодически отключает муфту компрессора.


NightPoisk


Репутация: 445

Увидел подобный вопрос на форуме МЛК.
Сам обратил внимание, что щелчки при включении стали намного тише. Обычно гоняю его на первой скорости работы вентилятора.
Начал гонять кондей на разных скоростях и обнаружил, что на третьей скорости ( до которой по жизни не доходило дело ) кондей не выключается вообще. На второй работает как-то раза в 4 дольше, чем на первой. Теперь уже кажется, что и воздух не такой холодный как должен быть ( субъективно ).
Осложняется тем, что неделю назад поменял родной БУВ на 1355А143. Смотрел под капот - показалось что и вентиляторы работают не так мощно как раньше при включении кондея.
Фреон менял летом 2 года назад вместе с радиатором охлаждения. Ну может 3. Не помню.
Кто-нибудь сталкивался?
Собственное подозрение на недостаточное давление фреона.
Про заезд на диагностику сам знаю. Просто времени вообще в обрез. И всегда интересует чисто практический опыт.

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)


Onega



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Банный маньяк. Надежный как румынская авиация

Репутация: 147

прежде чем загоняться возьми термометр в руки и проверь на сколько охлаждает. Таблица тут. Скан №3 в самом верху. Я у себя проверял обычным электронным термометром.

Бригады строителей - это расходный материал

З.ы. Бригады строителей как расходный материал делятся на нормальных и русских.

Toyota - управляй мечтой! Хочу - мечтаю. Хочу - не мечтаю. Управляю мечтой.

Lancer STW 1.6 AT red 2008


NightPoisk


Репутация: 445

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)


александэр


Репутация: 2

Вы правильно вспомнили про диагностику.За 3 года может спокойно уйти весь фреон,особенно если не включать кондишен зимой для профилактики.Что бы не гадать на кофейной гуще посетите диагностику и все вопросы отпадут.


NightPoisk


Репутация: 445

Кондей эксплуатируется по инструкции.
Чо-то совсем не понял: В ночное время кондей вкл-выкл нормально на всех скоростях вентилятора печки:blink:
Осталось только на ходу изловчиться в него заглянуть

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)


NightPoisk


Репутация: 445

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)


vovan295


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0


Onega



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Банный маньяк. Надежный как румынская авиация

Репутация: 147

Бригады строителей - это расходный материал

З.ы. Бригады строителей как расходный материал делятся на нормальных и русских.

Toyota - управляй мечтой! Хочу - мечтаю. Хочу - не мечтаю. Управляю мечтой.

Lancer STW 1.6 AT red 2008


Asdwarf


Репутация: 24


Onega



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Банный маньяк. Надежный как румынская авиация

Репутация: 147

Бригады строителей - это расходный материал

З.ы. Бригады строителей как расходный материал делятся на нормальных и русских.

Toyota - управляй мечтой! Хочу - мечтаю. Хочу - не мечтаю. Управляю мечтой.

Lancer STW 1.6 AT red 2008


NightPoisk


Репутация: 445


А как не включается? В смысле: начиная с кнопки: горит - не горит, муфта компрессора щёлкает или нет .
Вообще где-то кто-то подробно расписывал алгоритм проверки . Вроде SSh

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)

Кондиционер выключается и включается часто (раз в минуту) ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Недавно заправил кондей, холодил недостаточно, теперь холодит вроде нормально,а в пробках, как будто перегревается, выключается, и включается, каждые 30-60 сек. соответственно в машине пекло.

Ford Econoline - мегаавтобус.
MBF 1999 4WD WL-T SGLR
Rav4 1996 4WD 3SFE SXA11 - надежнее машины в мире нет

была такая фишка . посто почистили радиатор охлаждения , он стоит перед радиаторм кондея , если он забит то не хватает охлаждения кондею и он начинает включатся и выключатся

скорее всего забит испаритель кондиционера, тот , что в салоне. Фреон не нагревается и приходит в компрессор холодным , тот отрубается, потом включается от датчика температ. в салоне. И так по кругу.

Ford Transit Bus 1998 2.0 DOHC 9-мест. домашний.
Ford Transit Bus 2006 2.4 TDCI 115л.с. 14-мест. рабочий.
С уважением, Дмитрий.

Профессия: Ремонт дизельных ДВС Откуда: Краснодар Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel Возраст: 25

итак - началась такая-же ернуда - кондей работает секунд 10-15, потом остановка на 15-20 сек и снова включается. радиатор конденса чистый,давление 280-290, глазок без пены, температура вроде по руке похожа на правду,при включение заднего контура - цикличность не меняется, температура по градуснику - где-то была 10град при температуре воздуха около 18град. из того что делал до этого -в систему до этого заливал изобутан,а когда мыл передний испаритель то загнал в систему баллон герметика. отсюда вопросы - у нас датчик температуры только на переднем испарителе или сзади тоже есть? какое сопротивление должно быть? "обманку" кто-нибудь ставил. ну или расстроится и понять что герметик что-то залепил наглухо.

Кондиционер не реагирует на пульт управления: причины, что делать

В комплектацию современных климатических приборов входит пульт управления, позволяющий пользователю управлять запуском системы и задавать необходимые опции с расстояния.

Как и любая техника, пульт управления может выйти из строя, причем в самый неподходящий момент. Решить эту проблему можно несколькими способами: вызывать мастера, отвезти неисправный пульт на ремонт в сервисный центр или попробовать самостоятельно устранить неполадки, предварительно изучив возможные поломки этого устройства.

В статье мы рассмотрим информацию о проблемах с управлением кондиционером при помощи пульта, почему возникают поломки, советы по их устранению, включение (выключение) кондиционера без пульта.

Оглавление:

Причины неисправностей пультов кондиционеров

Если при включении с пульта управления кондиционер не реагирует, в первую очередь нужно выяснить, что конкретно неисправно – пульт или сам прибор. Сделать это просто: попробуйте запустить сплит-систему с помощью кнопок на корпусе внутреннего блока. Если прибор заработал, значит, проблема в пульте управления.

Основные причины неисправности пульта:

  • вышедшие из строя батарейки (требуется замена на новые);
  • сбой в работе микросхемы (необходим ремонт пульта или его замена);
  • неисправность с приемом сигнала у кондиционера (устраняется опытным специалистом).

Существует несколько видов ПДУ кондиционеров, что важно учитывать при выявлении причины поломки.

Виды ПДУ и возможные неисправности:

  1. Если пульт настенный, нужно проверить напряжение на клеммах. Если его нет, значит, поломку нужно искать в проводке. Также могут быть неисправности в плате внутреннего модуля кондиционера. Если напряжение есть, потребуется ремонт или замена пульта.
  2. В беспроводных пультах может выйти из строя приемная плата.

Виды и диагностика поломок пульта кондиционера

Есть несколько способов проверки работоспособности пульта управления от кондиционера. Рассмотрим их.

Как диагностировать неисправность ПДУ:

Управление кондиционером без пульта

Если кондиционер не включается по причине поломки пульта, можно запустить прибор вручную, используя кнопки на внутреннем блоке. С их помощью можно не только включить кондиционер, но и настроить необходимые параметры – температуру охлаждения, режим увлажнения воздуха и другие программы, доступные в сплит-системе.

В инструкции пользователя, входящей в комплектацию кондиционера, есть подробные указания об управлении прибором с помощью кнопок на внутреннем блоке.

Если проблему не удалось решить самостоятельно, придется вызывать на дом специалиста из сервисного центра. Опытный мастер проведет диагностику, быстро определит причину и устранит имеющиеся неполадки для обеспечения нормальной работы ПДУ и климатического прибора.

Читайте также: