Не выключается полный привод на саньенг кайрон

Обновлено: 04.07.2024

здравствуйте.являюсь владельцем Кайрона пять лет. Проехал 70000 км. Хорошая машина. А всем злопыхателем по поводу Ссанг Енгов хочу сказать что наш автосервис и мышление ещё не доросли до этих машин т неё электроники. У меня были схожие проблемы и ещё chec постоянно загорался. Гонял ко многим электронщикам и ремонтникам. Слушал бред про убитую поршневую и турбину. И вообще продпй его быстрей. короче. Мозги управления трансмиссией находятся под водительской седушкой. Если авто не утонул, то они не должны повредиться. Ещё есть микросхемы род селектором переключения передач. Они не защищены и в случаи проливания жидкости( а рядом куча подстакаников) со временем могут окислиться. Тогда авто переходит в аварийный режим и едет только на третьей передачи. Вообще что бы исключить электронику надо просканироваться. Лучше у разных спецов.если с элекрлникой все Ок. Надо смотреть пути включения 4 вд. А включается оно пневмоэлектронным клапаном который расположен под аккумулятором. Он может сломаться. Цена вопроса 1200-1500руб.новый в Благовещенске. Вакуум подаётся ещё на два вакуумных модулятора(клапана) можно проследить по трубкам. Они управляют турбиной и клапаном. Одинаковые. Стоит каждый 5000руб.со временем они перестают работать правильно.забиваются пылью.больше в принципе там нечему ломаться, кроме грубой механической поломки.
.

здравствуйте.являюсь владельцем Кайрона пять лет. Проехал 70000 км. Хорошая машина. А всем злопыхателем по поводу Ссанг Енгов хочу сказать что наш автосервис и мышление ещё не доросли до этих машин т неё электроники. У меня были схожие проблемы и ещё chec постоянно загорался. Гонял ко многим электронщикам и ремонтникам. Слушал бред про убитую поршневую и турбину. И вообще продпй его быстрей. короче. Мозги управления трансмиссией находятся под водительской седушкой. Если авто не утонул, то они не должны повредиться. Ещё есть микросхемы род селектором переключения передач. Они не защищены и в случаи проливания жидкости( а рядом куча подстакаников) со временем могут окислиться. Тогда авто переходит в аварийный режим и едет только на третьей передачи. Вообще что бы исключить электронику надо просканироваться. Лучше у разных спецов.если с элекрлникой все Ок. Надо смотреть пути включения 4 вд. А включается оно пневмоэлектронным клапаном который расположен под аккумулятором. Он может сломаться. Цена вопроса 1200-1500руб.новый в Благовещенске. Вакуум подаётся ещё на два вакуумных модулятора(клапана) можно проследить по трубкам. Они управляют турбиной и клапаном. Одинаковые. Стоит каждый 5000руб.со временем они перестают работать правильно.забиваются пылью.больше в принципе там нечему ломаться, кроме грубой механической поломки.
.

Ну если ваше мыщление до кайрона еще не доросло, к Паджеро вообще не подходите. Голова может взорваться.

Сегодня рассмотрим устройство и ремонт полного привода на автомобиле SSangYong Kyron.


В интернете существует масса статьей об устройстве и принципах работы системы полного привода. Мы же рассмотрим самую распространенную неисправность на данных автомобилях.

Когда в салоне водитель переводит переключатель из режима 2Н в режим 4Н, происходит целый ряд процессов, который обрабатывает электронный блок управления полным приводом.


Нас интересует пневматическая часть.


Муфта полного привода установлена на поворотном кулаке.



На муфту приходят вакуумные трубки.


Когда включен только задний привод вакуум удерживает зубцы муфты от зацепления со ступицей колеса и наружным шрусом.


Когда включен полный привод вакуум с муфты пропадает, и возвратная пружина выдвигает зубцы муфты и происходит зацепление.



Самая распространенная проблема заключается в разрушении корпуса муфты и попаданию влаги внутрь мембраны.



Так же грязь, пыль, соль и прочие неприятные вещи засасываются в вакуумные трубки и забивают клапан, который как раз и управляет подачей или отсутствием вакуума. Поэтому при выходе из строя муфт полного привода мы рекомендуем заменить и этот клапан.


На дизельных двигателях разряжение создает специальный вакуумный насос, который приводится в действие за счет распределительного вала. На бензиновых двигателях используется разряжение из впускного коллектора.

Так же одна из болячек этой системы полного привода это обрыв электропроводки моторчика раздаточной коробки. Страдают этой проблемой автомобили чаще всего зимой при наезде на снежно-ледовые препятствия. Спасает установка дополнительной защиты раздаточной коробки.

Кстати не первый раз общаемся с клиентами, которым на официальном дилере при покупке автомобиля сказали включать полный привод прямо на ходу. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается включать полный привод в движении. Велика вероятность разрушения зубцов муфты или ступицы. Остановитесь, если АКПП нажмите и удерживайте тормоз, если МКПП то выжимайте сцепление. Переведите переключатель в необходимое вам положение. После того, как загорится соответствующий индикатор на панели приборов, можете начинать движение.

И помните! Ваш автомобиль заднеприводный с возможностью подключения переднего моста.

Таким образом на полном приводе (4WD) допустимо двигаться на покрытиях допускающих проскальзывание колес для компенсации нагрузок в трансмиссии, на то как грязь, песок, снег, лед, а в остальное время, на дорогах с твердым покрытием, необходимо передвигаться на заднем приводе.

Парни всем привет. Вышли из строя оба хаба, теперь всегда крутятся привода и передний карда, поэтому езжу на 4wd, это не очень хорошо. Кто то знает как принудительно отключить хабы.
P.s заказал хабы с алика, будут идти 16 дней, если есть у кого то в Нижегородской обл. китайские хабы, прошу помочь, по приезду моих отдам взаимо зачетом.

Александр Киреев


Александр Киреев

Антон Березин

Рома Булычёв


Рома Булычёв

Антон Березин

Сергей Голубок

Разжата передок не отключает, сами подумайте если бы подключение полного привода было через раздатку для чего нужны хабы? Разжатую передаёт крутящий момент на задний и передний мост всегда а так же включает пониженную передачу!

Антон Березин

Сергей Голубок

Т9 жжёт раздатка

Константин Елагин

Сергей Голубок

Константин, я знаю что колёса крутятся в холостую. И что они передают крутящий момент от приводов на ступицу! Речь шла про то что раздатка не включает полный привод, она только распределяет крутящий на задний и передний мост постоянно и при необходимости включает пониженную передачу

Александр Шилкин

Сергей, изучай тему полнго привода Кайрона

Сергей Голубок

Александр, согласен! Беру свои слова обратно! Значит трабл у меня с раздаткой, потому что передний кардан крутится всегда! Будем искать решать проблему! Спасибо!

Алексей Катков

Алексей Брусов

Константин Елагин

Евгений Торсогоев

Евгений Торсогоев

🧐

Константин, именно для этого нужна раздатка!

Виктор Маханьков

Виктор Маханьков

Борис Беркес

Не заморачивайтесь. У предыдущего хозяина были заглушены хабы. Т.е. кардан всегда крутится, а 4вд подключается раздаткой. 7т км только своих накатал, а сколько у него уже было неизвестно. Проблем нет и полный включается за пару секунд без всяких "недовключений"

Виктор Гордеев

Виктор Гордеев

Виктор Гордеев

Виктор Баскаков

Алексей Николаевич

Олег Кирилюк


Олег Кирилюк

Владимир Тюменский

Судя по комментам 90% не понимают как пп работает, что и когда крутиться

Сергей Устым

Алексей Задоркин

У тебя может что то с модулятором, по одному они наворачиваются, но чтобы одномоментно обв, это наврятли.

Сергей Устым

Как именно хаб не работает? Если полуоси всегда в зацепе со ступицей , то так ездить нельзя. Мост передний не рассчитан на постоянную работу и на раз развалится ( примеров очень уж много) . Вариант ездить только не быстро ( до 60-80 км/ч) и не далеко. Или надо снять хабы или снять с них шестерёнки пока не придут новые хабы.

Борис Беркес

Сергей Устым

Борис, всем отличается , метал, отработка , охолождение итд , он совершенно не предназначен для постоянной работы. На всем этом производитель экономил . Это не мосты от джип или даже от уаз.

Борис Беркес

Сергей Устым

Борис, из опыта муссовода. Он сотни мостов видел , И из опыта поломок переднего моста . Все таки более 5 лет на форуме плотно сижу.

Борис Беркес

Сергей Устым

Борис Беркес

Сергей, годный отчет, Спасибо. Тоже повторить думаю. Как эксплуатация себя показала? Какой пробег уже?

Сергей Устым

Борис, 30000 пока прошло , все хорошо , есп передний моста на понижайке хорошо зажимает. Ошибок нету все работает. Было только один раз , что при большой нагрузки, при попытке вытащить машину тяжёлую в горку когда и Блок сработал и есп душило у меня машина заглохла ( с АКПП) может это просто перегрузил машину да и стружка в АКПП у меня давно уже ( на машине 240000 пробег ) , а так вообще никаких ошибок или проблем не заметил .

Итак. Кайрон дизельный механический 4 года 140т.км. Машина в жестких условиях не эксплуатируется - раз в месяц используется полный привод без фанатизма и соревнований.

При движении на полном приводе при возникновении разницы в моментах на передней-задней осях слышен хороший такой удар и морда отключается. Никаких чеков не горит. Потом может сама включиться. Впервые ударчик заметил летом при движении по пересеченке. В мае (10 тыс назад) проблемы не было - катались по грязи, гребла отлично.

К сожалению, находясь в грязи и полностью испытав радость от произошедшего не догадались залезть под машину и глянуть на валы да приводы, чтоб выявить, где теряется момент.

На подъемнике проблема не имитируется. Гайки на ступицах закручены. Хабы по словам механиков в идеале. Ну я сам смотерл - износа на них нет.

Масло, слитое из раздатки через тряпочку в идеальнейшем состоянии без примесей. Последний раз перед сливом менялось зимой - 20 тыс.км. назад.

Куда дальше лезть? Вакуумные трубки еще не чистили. Какие еще провести процедуры?
В выходные, если удастся выбраться, поеду в грязь, чтобы посадить ее - хочу посмотреть на валы.

Для того, чтобы муфта отключилась, на нее необходимо подать разряжение. При включении ПП клапан перекрывает подачу разряжения к муфте и соединяет ее с атмосферой - проверяйте состояние фильтра на клапане (стоИт под площадкой аккумулятора) и сам клапан, мойте и продувайте шланги.

__________________ Автомобиль: __________________

Включать в грязи. Уже поздно лучше до, так меньше шансов засесть посреди грязи пока включать будешь
Надежность. Я всю прошлую зиму проездил на полном со скоростью до 130 км/ч, выдержало
Проблем не было
PS но где-то уже я видел похожее обсуждение.

__________________ Автомобиль: __________________

Никита,вот тут почитай,а от себя скажу,что по заснеженной трассе при скорости 80 км,лучше ехать на полном приводе,так что полный привод не только для грязи.

Читайте также: