Не закрывается багажник датсун он до

Обновлено: 02.07.2024

Не закрывается багажник

Други , поможите !
Не закрывается (не блокируется) багажник при включении центр. замка. т.е. с дверьми - no problem.
Ключём на багажнике центр.замок тоже включается и выключается (на дверях .
А багажник как был открыт так и остаётся. хрень какая то. может какая - то тяга слетела ?
Подскажите у кого было такое , а то машину опасно оставлять (багажник всегда открыт).

было у меня такое. меняй либо сам замок либо разберай его там внутри пружинка есть она-то и слетела))


Други , поможите !
Не закрывается (не блокируется) багажник при включении центр. замка. т.е. с дверьми - no problem.
Ключём на багажнике центр.замок тоже включается и выключается (на дверях .
А багажник как был открыт так и остаётся. хрень какая то. может какая - то тяга слетела ?
Подскажите у кого было такое , а то машину опасно оставлять (багажник всегда открыт).

Седан или, наоборот, сарай? В седане - скорее всего привод пластиковый заклинило в открытом положении, разбираецца на раз и смазываецца - мне помогло. Если шестеренки внутри целы - стоит заморачиваться - нет, покупать новый придется.

Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

центральный замок не закрывает двери с брелка

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду - замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

почему центральный замок не закрывает двери

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

центральный замок не закрывает двери 2114

Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

центральный замок не закрывает двери

Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

центральный замок не закрывает одну дверь

Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

центральный замок закрывает только водительскую дверь

Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

ТОЙОТА КАК СНЯТЬ ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА

Прикольно) Что сказать? Инженер с большой буквы! Молодец! Ты есть на drive2? Marzocchi87, не УАЗик, пока, но пока нет УАЗа с АКПП, буду уже на этой ездить. Следующая машина - новая с салона машина! По крышке бензобака и так куча информации в интернете,

Для Елены,насос качает,но сразу сбрасывает давление до мин.поэтому не заводится на холодную.В насоса есть регулятор давление.проверить трубки и зажимы,а регулятор должен держать 6 атмосфер.насосом проверял с минометром.

Установка ВЗУ в лючок бензобака на SUBARU FORESTER

Peugeot 107. печалька(снятие заднего бампера.

Fuel Filler Door I 2017 Giulia I Alfa Romeo USA

Дизель не тянет сеточка на ТНВД

А можно узнать какого года у вас машина? Пробег? И комплектация? Причина замены фильтра? У меня тоже просто X-Trail. Colambia QR20DE Двигатель. И я фильтр не разу не менял. может тоже надо? Мне друг сказал на ми-до и без крышки бензобака много чем заниматься.

Здравствуйте такая де мазда когда газую много раз работает двигатель а если просто газ в пол газонет и глохнет это что может быть?

SUZUKI GRAND VITARA 3! Замена топливных фильтров своими руками! ПОДРОБНО!

Шлем для чоппера своими руками. Helmet for the chopper to make hands.

В чём подвох? Мерседес по цене Тойота Камри. Отзыв владельца и тест драйв Mercedes E Сlass W212

Секреты замены масла в вариаторе

Фантастика! Наши автопроизводители десятки лет терзают водителей одним и тем же - жёстко передают все шумы КПП в салон по цельным стальным рычагам. У Нивы с раздаткой точно такая же песня и делают с рычагами точно такие же манипуляции. Не знал, что на Патриоте есть эта проблема. Например, у моего Мерседеса из 70-ых годов такой проблемы нет. Кулиса и КПП жёстко не связаны. Трудности с крышкой бензобака не особо напрягают )

У коллеги с работы и без крышки бензобака на датсун полно чего сломалось ) Умные вещи с умным видом бред для Петрушенко Вот только я один знаю как надо менять антифриз полный колхоз времен газ-51 Москвича у каждой машины всего три особенности французов заливается всё обычным образом госкомстата есть дренажная пробка для слития воздуха в бачок крепится на резиновом хомуте паучок поднимается в Верх для вытеснения воздуха 2 вариант Mercedes многие Volkswagen и другие имеют дополнительные дренажные трубки которые выходят в этот же бачок для стравливания воздуха 3 вариант транспортеры пятые шестые Volkswagen Passat И на печке на шланги печки и ещё на одном шланги есть пробка для стравливания воздуха последний вариант отдельным стоит BMW Где сливается боковая трубка наливается полностью антифриз немного воздуха там 0102 атмосферы задавай сантех из них пока через этот дренажное отверстие который рядом с заливной пробкой выйдет воздуха паять сантехнику антифриз после этого запирается интересуются внизу всё и не морочь людям голову

Александр доброго времени суток,Нужна ваша помощь,Мазда приемами 99 г плавают и проваливаются обороты,в основном на горячую,были случаи глохла.Сам проверял давление в норме,ошибок нет.В чем может быть проблема?Что ещё сделать. Постоянные проблемы с крышкой бензобака уже напрягают ))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Схема для самостоятельной установки сигнализации StarLine A91 Dialog на автомобиль Datsun mi-DO.

Концевики:

В пороге водителя

Datsun mi-DO, Белый/Черный - Багажник, Белый - задние двери, Коричневый/Зеленый - водительская дверь

Концевики дверей Datsun mi-DO, Белый/Черный — Багажник, Белый — задние двери, Коричневый/Зеленый — водительская дверь

Водительская дверь: Коричневый/Зеленый

Задние двери: Белый

Багажник: Белый/Черный

В пороге правой передней двери

В правом пороге коричневый/зеленый концевик передней правой двери

В правом пороге коричневый/зеленый концевик передней правой двери

В пороге правой передней двери: Коричневый/Зеленый

Концевик капота можно использовать штатный:

Штатная кнопка капота Dutsun mi-DO, можно подключиться к ней.

Штатная кнопка капота Dutsun mi-DO, можно подключиться к ней.

Указатели поворотов:

Синий, Синий/Черный - указатели поворотов +, в пороге водителя Datsun-Mi-DO

Синий, Синий/Черный — указатели поворотов +, в пороге водителя Datsun-Mi-DO

В пороге водителя: Синий, Синий/Черный

Центральный замок:

Коричневый — центральный замок, отпирание минусом, запирание разрыв Схема подключения к центральному замку Datsun mi-DO

Водительская дверь: Коричневый

Отпирание — подать минус

Запирание — разрыв провода

Отпирание багажника:

Красный/Белый - отпирание багажника (-), на кнопке отпирания багажника.

Красный/Белый — отпирание багажника (-), на кнопке отпирания багажника.

На кнопке открывания багажника — Красный/Белый подать минус.

ВНИМАНИЕ: В зависимости от комплектации, на некоторых надо подавать + сигнал проверяйте обязательно!

Сигнал тахометра:

Сигнал тахометра на катушке зажигания Datsun mi-DO, можно использовать крайние провода.

Сигнал тахометра на катушке зажигания Datsun mi-DO, можно использовать крайние провода.

Можно взять на катушке зажигания (крайние провода), так же присутствует на разъеме электро-усилителя руля (но туда не всегда удобно подбираться)

Силовые цепи:

В рулевой колонке у замка зажигания:

+12в — Коричневый

Зажигание — Синий/Черный

Стартер — Красный

Светодиод и антенну можно разместить здесь:

Возможное место установки антенны сигнализации. Datsun mi-DO Возможное место установки светодиода сигнализации. Datsun mi-DO

Сирену сигнализации можно разместить у бачка омывателя под болт:

Возможное место для установки колокола сирены

Возможное место для установки колокола сирены

Ну а дальше проверить работоспособность системы настроить датчик удара и запрограмировать сигнализацию как вам больше нравится 🙂 Удачи вам во всем!

Читайте также: