Не закрывается багажник subaru forester

Обновлено: 02.07.2024

Расскажу немного о неприятности с которой столкнулся мой друган, ну точнее неприятность была не у него а у его Fuji Heavy Industries в простонародии Subaru Forester 2007 года выпуска с двигателем EJ204 это тот который с 2мя распределительными валами на голову и 4 клапанами на цилиндр. Поистине гениальное воплощение японского автопрома, так сказать тру японец, ремонтировать который одно удовольствие (в смысле вые*&^ся по полной) чего только стоит факт того что для того чтобы поменять свечи надо отпускать подушки и домкратить двигатель. но мы солдаты бравые и трудностей не боимся.

Честно сказать я бы за работы не взялся если бы не ситуация в которой оказался мой друган. А именно он с супругой купили квартиру имея 0 личных средств и поэтому одна из 2х з/п уходит на ипотеку полностью без остатка, а на 2ю з/п они живут, именно поэтому смена машины на данном этапе даже не рассматривалась. А тут такая не приятность. Ну давайте обо всем этом по порядку.

В один прекрасный день по мне кажется это была Пятница звонит мне мой друган и говорит что во время работы на холостых у него машина начала греться. Все бы ничего, но случилось это во время ожидания на ежегодный тех осмотр (твою мать), я начинаю перебирать в уме всякие разные варианты, спрашиваю если кондей включен, ответ положительный, прошу его выключить и посмотреть что там будет дальше. После того как кондей был выключен температура пришла в норму. Разумеется первая мысль это радиатор, но потом я вспомнил что радиатор то мы как раз меняли и совсем не давно и именно тогда он ее тоже подогрел не сильно но подогрел. Следующие на повестке дня это прокладки ГБЦ поэтому я попросил своего другана посмотреть если идут бульбы. видео с низу (спойлер бульбам быть!)

И так все становится более менее понятно: прокладка/прокладки ГБЦ приказали долго жить. поехал он узнать сколько это дело будет стоить в сервисе. Ему зарядили 19000 наших что собственно не намного ниже чем стоимость самого автомобиля, так что это не рассматриваем. Я очень верю в пословицу: друг познаётся в беде, поэтому я предложил ему сделать машину у него на стоянке, но предупредил что это может занять некоторое время. Ну и что бы это была совсем уже авантюра решили делать машину в утренние часы до работы. География тоже не сильно помогала в этом деле потому что мой друган живет в Ришон Ле-Цион, а я в Нетании а это на минуточку 47 км в одну сторону, но друзьям надо помогать так что ничего страшного. Он согласился, и мы начали разбирать его чудо японского автопрома!


Разбиралось все очень тяжело по двум причинам: старое авто и рукожопы которые его делали раньше. как оказалось прокладки головок уже менялись и все было собрано на самом похабном уровне. Я конечно очень большой поклонник принципа использовать заводские инструменты если такие имеются, но в Израиле оказалось их просто так не купить а ждать 2 месяца для того чтобы они приехали из за границы как то не хотелось, поэтому использовали старый ремень ГРМ для того чтобы застопорить распределительные валы


Все болты были затянуты без соблюдения моментов, некоторые просто затянули пневмо пистолетом и поэтому когда мы откручивали их, ну в смысле путались их открутить шестигранник провернулся внутри винта.Длинна воротка которым мы тянули примерно 1 метр а болт по букварю затягивается с усилием 80 н/м или 8кг/м там было намного больше.



Причем если болты впускных шестерней ГРМ открутились более менее нормально (впускные шестерни с фазиками и жалезные), то на выпускных (а они на минуточку полимерные) шестигранник провернулся внутри и из пришлось ломать шестерни, потому что другого варианта открутить болты на стоянке у нас не было. Зачем ломать? А затем что если не снимать шестерни нельзя снять внутреннюю част кожуха ГРМ, а если его не снять то нельзя снять распределительные валы (потому что внутренний пластиковый кожух закрывает болты крепления бугелей распределительных валов), а болты крепления ГБЦ под этими самыми валами. Короче веселье полное. С горем по полом сняли внутреннюю часть кожуха, и добрались до распределительных валов. Каждый вал крепится 4 болтами М8 и 2 болтами М6 и затягиваются они с усилием 18 н/м и 10н/м соответственно. Все болты открутились нормально кроме одного и для того чтобы его открутить нужен был так же метровый вороток, что явно не говорить о затяжке в 18 н/м. Короче говоря как я всегда люблю говорить: ненавижу за кем то что то исправлять. Короче с помощью молотка отвёртки и какой-то матери мы сломали шестерни, сняли головки а болты решили срезать болгаркой когда до этого дойдет время.

Головки были в очень большом налете из за говяного масла которое использовали предыдущие хозяева, а вот "пастели" распределительных валов и хон для 184 ткм были на твердую пять





Снятые головки я повез на ремонт человеку с которым я знаком очень долго, у делает он головы просто божественно, разумеется все на станках и ничего не в ручную и разумеется с опрессовкой и со всеми делами. Прогар ГБЦ был на обеих головках, но их почти не повело, очень большой плюс Субару в том что сами головки короткие. За работу по головкам я заплатил 1200 шекелей (339 €/ 385 $ /28900 ₽). Пока головки были в ремонте я занялся подготовкой машины к сборке, первым делом заказали запчасти:

Новые болты ГБЦ (оригинал)


Новые болты распределительных валов (оригинал)


Новые болты крепление шестерни распределительных валов (оригинал)


Новые выпускные шестерни (оригинал)



Новый комплект ГРМ (ролики, ремень, гидравлический натяжной)

Масло в двигатель

Несколько баллонов с сжатым воздухом

Несколько баллонов карбоклинера

Все запчасти стоили 6000 шекелей (1695 €/ 1925 $ / 144500 ₽), 1000 шекелей (321 €/ 382 $ /24000 ₽)из которых я сделал подарок другану на день рождения который у него должен был быть в сентябре, а остальные 5000(1413 €/ 1605 $ / 120400 ₽)скал емучто отдаст когда усможет, мне не горит.

Также надо было калибровать резьбы, а нужных метчиков у меня не было, это проблемы я решил кардинально: заказал себе вот такой набор метчиков за 150$.



Набор пришел после того как головки были готовы, так что мы прошлись по всем резьбам на блоке/головках. А перед тем как начать собирать я решил откалибровать болты ГБЦ. результат меня поверг в шок. Вот вйто осталось на плашке после калибровки болтов ГБЦ:



После чего я откалибровал все новые болты, вот например болт крепления рапределительного вала:



плашка после калибровки ОДНОГО болта


А вот резултата калибровки резьбы болта крепления шестерну распределительного вала


Проблема в технологии производства болтов. Когда болт штучный, то его делают на токарном станке и резьбу нарезают или резьцом или плашкой резьба получается очень точной и без заусенец, для массового же производства используется технология проката это когда резьба не режется а выдавливается в теле болта и как в любом массовом производстве есть огромная разница между первым болтом который вышел после замены роликов и последним болтом. Именно по этому все новые болты стоит калибровать плакой.

Как это вообще влияет, дело в том что чем резьба менее точная тем сложнее выдержать нормы затяжки, А затяжка ГБЦ это одна из самых важных операции при сборке Тем более на Субару из за сравнительного низкого значения ньютон метров с которого переходят на углы.

После ремонта, расход топлива упал с 16 л/100км в городском режиме на 10.3 л/100км, мох друган доволен как слон.

Вот такая вот история, как всегда надеюсь что было интересно, всем бобра полного бака на ровной дороге и конечно же удачи!

Довольно частая неисправность практически на любом автомобиле – багажник или капот, снабжённый газовыми упорами, перестаёт держаться в открытом положении, доставляя массу неудобств.

Некоторые автолюбители возят с собой специальный высокотехнологичный упор – палку, или даже штыковую лопату))

Пока автовладелец производит выбор и заказ необходимых запчастей, можно провести временный "улучшайзинг" – ДЕРЖИТЕ ЛАЙФХАК.

В 5 см от конца газовой колбы при открытом до конца багажнике/капоте сверлим отверстие (насквозь) диаметром 5-6 мм сверлом по металлу.

В отверстие вставляем шплинт/гвоздик/кусок проволоки – как душа пожелает.


Silent


Последнее время стал очень плохо закрываться багажник, необходимо сильно хлопать, в чем может быть проблема, и как ее устранить.

Заранее спасибо за советы.


ДЮЙМ


Начни с читски вокруг резинки. Может и замок из-за троса не полностью срабатывает. да и ещё много что могет быть.


Silent


Начни с читски вокруг резинки. Может и замок из-за троса не полностью срабатывает. да и ещё много что могет быть.

Уже почистил там все полностью. Трос тоже вроде нормально ходит.

Сама защелка как-то плохо ходит, или она так и должна, не знаю.


X__GADik!!



Aurelius


Авто: Toyota Verso 2010

Может из-за мороза? У меня тоже бывает горит лампочка незакрытой двери (и подсветка бардачка), приходится выходить и хорошенько хлонуть, но это когда машина на улице "ночует".


Перец



B@rm@lei



Silent


Сегодня все протянул, было хорошо закрученно.

Надо будет действительно WD-40 брызнуть.


X__GADik!!


Я у себя авж ручку свернул в салоне не мог открыть,потом открыл в гараже побрызгал ВД потом взял масла туда накапал и всё терь работает отлично:)


ЦыфрыЧ


У меня плохо закрывалось из-за образовавшегося люфта между проушиной и крючком замка. Посмотри выработку на проушине, у меня она была прикручена к кузову а сам фиксирующий механизм на багажнике. Завальцовка также может быть на конце крючка замка. У меня была выработка в 1.5 - 2мм, приходилось бухать багажником так что аж из салона народ вылетал! Исправилось все послаблением болтов проушины на кузове, подтянул чуть выше и в бок, чтобы более четко фиксировалось крючком замка. Сам замок, вернее исполнительный механизм потом заменил, подошло от Карины (улыбки).


Silent


Пробрызгал вэдешкой, значительно легче стало закрываться, еще на выходных крепление немного попробую переместить.


Silent


Все поправил крепления, теперь нормально закрывается.

Если тему посчитаете не нужной, то можно закрыть.


dissector


Пробрызгал вэдешкой, значительно легче стало закрываться, еще на выходных крепление немного попробую переместить.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

Навигация

Не закрывается багажник Outback B13

Не реагирует срабатывание центрального замка и сигналки.

Разобрал замок, достал электропривод. Оказался рабочий.

Видимо не приходит сигнал. Подскажите люди добрые, где задний замок подключается спереди авто?

Может на предохранителе каком можно померять?

__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун

Читайте также: