Не закрывается капот ока

Обновлено: 04.07.2024

dimitri1983
Блин, а я смотрел- смотрел на него- тоже думал приладить, потом как то подзабыл(подзабил).

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Гнулся у меня толкатель, какой капот подкидывать должен.Правил несколько раз, потом плюнул и купил новый замок.Пару месяцев радости, теперь этот толкатель нифига не толкает.Тянем ручку открывания и поднимаем рукой капот.Иначе не открыть.Думал пружина слабовата.Поставил со старого.Толку ноль.Че за фигня?Рукой поднимается вроде нормально.Чрезмерных усилий прилагать не надо.Если капот плавно опустить на этот толкатель, то капот он держит, не закрывается.Но почему он его выталкать то не может?Ходит плавно все, не клинит.Чем только не смазывал, регулировать задолбался.Толку ноль.Че делать?Опять менять?

ММГ
Я давно (еще с первой Нивы. а сейчас у меня уже четвертая) забил на это. Правой рукой дергаю за ручку, левой поднимаю капот.

Темы хранятся для того, чтобы их читать. Прочитай ну хотя бы последний пост на предыдущей странице.

Алексей aka ALER.

Ну тему то прочитал.Всю.И открываю так же.Дергаю и поднимаю.На улице это не напрягает.А вот гараж у меня узкий.Дверь широко не откроешь, поэтому открывать так капот, особенно зимой,когда одет хорошо - не очень удобно.А последний пост на той странице меня заинтересовал.Только замок от Оки в живую не видел.Был бы признателен заболее подробное описание как он в эксплуатации и чем лучше нашего

ММГ
такая же ерунда была сейчас меньше все помазано и без закусывания, побрызгал уплотнитель под капотом снаружи и внутри "силиконовой" т.к. пару раз летом ощущалось что капот попросту прилипал к ней, сминал её и она тоже слипалась(при открывании, поддергивая рукой слышался характерный звук) и вроде как помогло. Но у вас наверно не этот случай, хотя чем чёрт не шутит.

Уменя такая же камасутра была. Поступил проще благо руки от куда надо растут и инструмент имеется: купил замок от ВАЗ 2110 и ручку пластиковую от нее же, и переварил замок,крепеж под ручку и язык на капоте. Теперь капот открывается одним мизинцем,без значительных усилий,минимум на 3 см от закрытого состояния.

ALER
Учитыва я Ваш возраст

У меня за 5 лет владения НИВОЙ это напрягло_пришлось взятся за болгарку,потому-что штатные замки которые я ставил гнулись как жесть
янка

Авто, модель&г.в.: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco, А-рычаг,обваренный задний мост.

Капот у меня и со старым замком выталкивало, но убивала его тупая конструкция, которая по определению требует большого усилия при открытии. дополнительное усилие для поднятия капота обеспечивает резинка на желобке, так что задача замка здесь не велика. Замок От ОКухи подошел отлично, нужно лишь удалить крюк.


Для установки потребовалась приварка ушка с ввареным болтиком, высота сохраняется на уровне родного. Расположение болтика со стороны аккумулятора совпадает. Также поставил тросик тоньше, от него теперь не требуется былой прочности. Сам тросик к курку внутри замка закрепить вариантов куча, я приварил зажим от велосипедного тормоза, но можно и проще вариант найти.

Замок от десятки имеет аналогичную с окушечным систему, но требует:
1. переварки крюка на капоте, т.к. он на 10-ке входит глубже в замок; 2. в виду обратной установки либо удлиненный трос со стороны аккумулятора заводить, либо качалку ставить, чтобы тянущее усилие тросика передавалось через качалку давлением на курок замка.
3. полной переделки крепления замка, а точно угадать его расположение не простая задача.
Так что установка замка от 10 канительное занятие, а вот ручка десяточная эстетичней и удобней это факт







30 20

Сегодня столкнулся с такой проблемой. Открыл капот , чтоб залить незамерзайку. А обратно капот до конца не захлопывается.
Ручка открытия, которая в салоне - стала просто болтаться. Пришлось прикрыть и так оставлять(((( вот такая ерунда. Завтра поеду к ОД. Только вот думаю не опасно так ехать?(
Может было у кого-то такое?

230 575

Такого не было. Думаю лучше не закрывать до конца. Вдруг потом возникнут сложности с открытием.
Нужно смотреть конструкцию. Сейчас уже темно, не смогу посмотреть.
А так можно только гадать. Либо замерз, либо, как вариант, трос был не затянут и проскользнул.

994 734

Ответить 4

30 20

Когда открывал ручка тянулась как обычно с некоторым усилием. А потом стала болтаться.
Да( надо получается заниматься "колхозингом"(((
Машина была прогретая хорошо. Но на улице -20

Выяснение причин неисправности в работе капота – первоочередная задача автовладельца, так как такая поломка создает высокие риски при езде, и не только для хозяина авто. Чтобы выяснить, почему не закрывается капот ВАЗ-2114, потребуется провести ряд диагностических мероприятий.

Не закрывается капот ваз 2114

Регулировка капота и запорных механизмов

Чаще всего автолюбители сталкиваются с тем, что замок капота 2114 не закрывается из-за разладившейся системы самой крышки и защелки, что приводит к необходимости сильно хлопать капотом, пытаясь замкнуть его в паз.

Вооружившись гаечным ключом и отверткой, можно приступить к решению проблемы, для начала проверив регулировку по высоте:

  1. При закрытом капоте выявляется его люфт в замке.
  2. Контргайка ослабляется гаечным ключом.
  3. Защелка смещается по высоте при фиксированной контргайке (чтобы предупредить ее прокручивание со всем узлом).

Если смещение произошло в горизонтальной плоскости, это ухудшит не только запирание, но и открытие капота, поэтому и тут потребуется регулировка. Ослабив гайку и передвинув защелку в требуемом направлении, проверяют готовый результат – открывают и закрывают несколько раз капот. Только после достижения успеха можно затягивать гайку обратно.

Запорные механизмы капота

Иногда капот на ВАЗ-2114 не закрывается из-за того, что сама крышка криво ложится в проем между крыльями. Чтобы решить проблему, надо откинуть капот вверх и ослабить его крепежные фиксаторы, после чего аккуратно опустить крышку обратно так, чтобы она вошла в замок плавно и до конца – после этого можно затягивать болты обратно.

Специалисты рекомендуют использовать колышки или иные предметы для выставления идеальных симметричных зазоров с обеих сторон капота. Добившись результата, крышку можно поднять снова и зафиксировать.

Разрыв тросика

Если замок на капоте ВАЗ-2114 работает исправно, но из салона капот все равно не открывается, следует предположить обрыв приводящего тросика. Проверить это можно, потянув плоскогубцами за него (не за обмотку) в салоне, добившись открытия замка снаружи.

Если же обрыв произошел в подкапотном пространстве, придется приступить к следующим действиям:

  • загнать машину на эстакаду или на яму;
  • с помощью ключей снять защиту картера под двигателем;
  • ослабить крепления пыльника мотора и отогнуть его назад;
  • дотянуться рукой до замка, отвечающего за фиксацию капота.

Тросик капота ваз 2114

Проделав эти операции, необходимо надавить на защелку, чтобы открыть замок, после чего можно заняться извлечением оборванного троса. Для этого водителю придется, не трогая пружину, отсоединить от нее тросик и вывести его из крепления, ослабив соответствующий болт на рукоятке.

Сдвинув в сторону втулку, трос нужно вытянуть через моторное пространство. Установка нового привода осуществляется в обратном порядке.

Для продления срока службы тросика его рекомендуется смазывать силиконовой смазкой под обмоткой. То же касается и самого замка капота, который также требует защиты от механических нагрузок и воздействия внешней среды.

Другие вероятные причины поломки

Среди распространенных причин, с которыми сталкиваются автовладельцы и мастера в сервисных центрах, можно назвать пружину капота ВАЗ-2114.

Этот небольшой металлический узел имеет свойство терять свою функциональность из-за обычной усталости металла: в результате пружина ослабляется и перестает надежно открывать или закрывать крышку.

Пружина замка капота

Ремонт пружины невозможен, поэтому проводится замена:

  1. Крышка капота откидывается.
  2. С помощью отвертки поддевается стопорная шайба.
  3. Отсоединяется тросик.
  4. Извлекают сначала ось, потому неисправную пружину.

Вполне вероятно, что дополнительно придется разобраться с разболтанными или сломанными опорными шайбами, выпрямив их или подложив новые.

Также может возникнуть необходимость укоротить приводной тросик, но делать это нужно аккуратно, чтобы не переусердствовать – обычно, подобные операции доверяют профессионалам.

Наконец, после окончательной доводки упоры можно устанавливать, совместив ушки с техническими отверстиями на усилителе, фиксируя контргайки и регулируя углы и ход с помощью дополнительных шайб.

Газовый упор на капот ваз 2114

Полезное видео

Дополнительные рекомендации вы сможете получить, просмотрев видео ниже:

Стаж работы автослесарем 12 лет. Прошел множество курсов повышения квалификации и имеет допуски к выполнению самых кропотливых работ по ремонту автомобиля разных марок. Последние несколько лет занимается только ремонтом и тюнингом отечественных автомобилей


всем привет! одолел меня говно замок капота, то хрен закроешь то хрен откроешь то хлопнешь капотом а замок согнётся, выгнешь плоскогубцами обратно некоторое время работает а потом все заново, в очередной раз капот не закрылся и я поехал в магазин за новым замком, хотел сварить из двух один, но в магазине на глаза мне попался замок от оки и я решил попробовать его поставить, я посчитал что это проще чем варить из 2х один! купил замок от оки за 70р и поехал домой, дома снял родной замок и обнаружил что одно отверстие полностью совпадает о второе немного дальше находится чем шпилька крепления замка! но в этом нет не чего страшного нужно просверлить отверстие и закрепить сквозным болтом, места для этого там хватает! но я так не сделал некогда было и просто прижал болтом с 2 шайбами временно! но как говорится нет не чего постоянней временного))) после установки результат желаемый достигнут! капот очень легко закрывается и также легко открывается!

Читайте также: