Не закрывается люк на киа сид

Обновлено: 07.07.2024

Люк закрывается с большой нагрузкой. ⇐ Noah Town\Lite Ace. Кузов, салон

Модератор: Карпуха

На Noah тот который большой, открывается вроде без натяга, а назад еле еле идет, в натяг, такое впечатление что щас стеклоподъемник сгорит, полозья по которым люк ходит смазал ВД40, были все грязные, не помогло толком, что там еще можно смазать? Жалко будет если сгорит блин. .

присоединяюсь к вопросу!
что я делал - не WD-40, а силиконовой смазкой все пробрызгал - помогает, но на оч.малое время
пробрызгал теперь еще белой литиевой смазкой - вроде получше, но все-равно тяжеловато, как по сердцу!
такое впечатление, что надо регулировать, т.к. при приподнимании пальцами за край (передний по ходу) - идет бодрее.

Toyota PREVIA 12.2008 - (были Estima 3.0 Aeras 4WD '01, Estima 2.4 TX '01, NOAH`99, ШНива`04, 2112`00, 21093`97, Опель-Рекорд`79)
KIA Sportage `11 -> у жены (были Wish`03, Passo`05, Vitz`02)

Доброго всем времени суток, скоро лето, хочется прохладного ветерка в салоне, а люк очень очень плохо закрывается, приходится толкать рукой и то очень сложно, сам не закрывается вообще. при этом открывается шустро и без напряга. в прошлом году хоть закрывался. что делать? где искать? по поиску вышло 3 темы 3-х летней давности и без каких либо советов. может понабрались опыта? что где и чем смазать?буду признателен за помощь.

Генератор предназначен для питания электрическим током всех потребителей и для подзарядки аккумуляторной батареи, при работе двигателя на средних и больших оборотах.
Он включен в электрическую цепь автомобиля параллельно аккумуляторной батарее. Поэтому, питать потребителей и заряжать батарею, генератор будет только в том случае, если вырабатываемое им напряжение превысит напряжение аккумуляторной батареи. А произойдет это тогда, когда двигатель автомобиля начнет работать на оборотах выше холостых, так как напряжение, вырабатываемое генератором, зависит от скорости вращения его ротора.

Сомневаюсь что это аккумулятор.Думаю, надо добираться до люка, смотреть привод, смотреть,не перекашивает ли при закрывании и будет счастье

таун айс 1990 года, cr-30 , 4wd , 2c-t - не продаётся.

"Каждый ломает свой автомобиль по своему, но каждый уверен, что ломает правильно"

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

я бы при такой беде смазал бы механизм (полозья, шестерни) по которому движется стекло (WD-40), затем снял бы моторчик с редуктором и там почистил бы сначала и смазку бы распределил (она обычно собирается комками в неиспользуемых местах, а рабочие поверхности остаются к сожалению, без нее).

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

А у меня открывается нормально,а вот закрывается в два приёма.Доходит до середины выключается сам.Кнопку отпускаешь,тут же нажимаешь снова и люк закрывается до конца.Может так и должно быть не знаю.Кто в курсе,подскажите.

Toyota Corolla Fielder 1.8 4wd s aerotourer 2007г
TOYOTA HiAce Regius 1998, 4WD Part Time, 1KZ был
TOYOTA HiAce 2002г.в. SCLimited, 4WD, 1KZ

Блин у меня вчера так было,дошёл люк до середины и всё,дальше не закрывается!Пришлось нажав на кнопку одновременно толкать люк рукой.Слава богу закрылся,но остался вопрос,что это было и как это лечить?Кто сталкивался с теми же симптомами,подскажите как справились?!

Короче я ничего не понимаю!Как говорили в одном мультике:-Либо что-то случилось,либо одно из двух!Сегодня решил посмотреть люк.Купил литиевую смазку,WDшку.Открываю,думаю дай попробую закрыть. всё отлично закрывается!Почему он не закрывался от половины в последний раз для меня так и осталось загадкой!Ну раз уж залез,то почистил(где сумел достать) полозья и все механизмы от старой смазки,так она стала уже серой от старости и износа,выдул всю пыль,пух и разные частички от деревьев.Смазал всё обильно литолом,литиевой смазкой и WDшкой побрызгал.в результате лючок стал двигаться намного шустрей как назад,так и вперёд.Потом до кучи прошёлся литиевой смазкой по всем дверям,замкам,роликам сдвижной двери.всё стало закрываться и открываться легче и мягче.Надолго ли хватит не знаю.
Пы.Сы.Заезжал на сто,по рабочему вопросу,разговорился с мастером,так он не особо лестно отзывался о литиевой смазке,говорил,что лучше всё мазать WDшкой.Якобы литиевая смазка не защищает от влаги и прочее.Кто что может сказать по этому поводу?Я просто сам впервые такой смазкой пользуюсь.

Открыли люк что бы проветрить машину .Попытка закрыть оказалась неудачной.Кнопки неработают не вперед, ни назад.Предохранители все целые.В чем ещё может быть причина?

Ответы (2)

в направляющие ничего не могло попасть. Когда включаете "вперед" электродвигатель не гудит

У меня такое было. Смотрел и направляющие и в сервис гонял, сказали нужно всё разбирать, снималь обшивку и т. д. В итоге полез сам, снял плафон, там движок с редуктором, разобрал, всё нормально, чуть правее если засунуть руку находится блок управления люком, снял его, разобрал, визуально всё нормально, стал ставить при вставке в блок фишки с проводами обнаружил, что один контакт вылетел, я его отвёрткой подоткнул и ура, все заработало. Такая же беда была и со стеклоподьёмником.

Заметки на свободную тему

В Москве похолодало до -10С, а в Екатеринбурге потеплело до -27С. Как ни странно, проблем с запуском автомобилей в мороз почти не наблюдается. Больше жертв собрали отвалы снега, перекрывшие выезды из парковочных карманов - навалило сантиметров 30. Я же поимел внезапную проблему с замком задней двери.



Как и большинство современных автомобилей, Kia Ceed оснащен центральным замком, причем личинка есть только на водительской двери. Двери пассажиров закрываются строго электронным способом. В снегопады в машину старательно тащили снег, который таял, испарялся и покрывал все зверской изморозью. Жертвой этого явления стал замок задней левой двери: утром открылся, а закрываться не пожелал. При нажатии на кнопку центрального замка на панели, замки щелкали, но кнопка начинала мигать. При начале движения ЦЗ производил серию щелчков и продолжал мигать лампой, дверь можно было свободно открыть снаружи.

"Фигня, ща отогреется" - подумал я. Но нет, день перемещений по городу с печью на максималках не помог. Первую ночь бросил так - кому придет в голову, что закрытая машина на самом деле с одной открытой дверью? Постоянно, конечно, так стоять не хотелось. Какие варианты?

Детский замок не подойдет. Он блокирует открывание изнутри, тогда как мне нужно чтобы дверь не открывалась снаружи.

Попробовал надавить на язычок замка ключом - тоже не то. Замок сработал и очень не хотел открываться обратно: я уже почти начал придумывать как зафиксировать приоткрытую дверь, чтобы не болталась на ходу - не повторяйте моей ошибки.

На самом деле, все оказалось очень просто. Чтобы заблокировать открывание двери снаружи (закрыть ее) при неработающем центральном замке, нужно просто повернуть ключом зажигания флажок, расположенный у самого механизма замка. Смотрим на замок:


И штатным ключом (либо отверткой) поворачиваем черный круг внутри механизма. Не путайте с детским замком, который расположен ниже!



После этого дверь захлопываем и она останется закрытой снаружи до тех пор пока не откроешь ее изнутри, дважды потянув за ручку открывания. И не надо парковаться дверью к столбу.

В моём блоге нет рекламы, он существует лишь на энтузиазме. В можете поддержать мой труд, отправив перевод через форму внизу:


2. Выверните болты и снимите крышку (А) с замка капота.


3. Выверните болты крепления замка (А) капота.


4. Отсоедините трос (А) от замка капота и снимите замок (В) капота с автомобиля.


5. Установка замка капота проводится в последовательности, обратной снятию.

Киа сид, капот с левой стороны (водителя) стал закрыватся не до конца

Капот с левой стороны (водителя) стал закрыватся не до конца. В чем может быть причина?

Кто-то ограничитель выкрутил) вкрути обратно

0 0 Рейтинг ответа: 0

Это бампер провис

0 0 Рейтинг ответа: 0

Кронштейн под амортизатор капота / Крепление капота Упор капота kia ceed


Как только я обзавёлся сим красавцем, конечно же вступил клуб любителей ceed.
На страницах форума наткнулся на тему про такое усовершенствование машины, которое облегчает жизнь всем ну и загорелся изготовлением.

Речь пойдёт о креплении капота — к которому присоединяется амортизатор, по средствам которого происходит открывание и закрывание капота, с некоторым участием человека.
Девайс состоит их двух частей: верхняя скоба и нижняя ну и конечно амортизатор:


В процесс изготовления мы углубляться не станем, скажу только что сделаны они были из стали толщиной 3мм на станке с ЧПУ путём плазменной резки (этого вполне хватает, для маньяков которые бояться можно и 4мм сделать).
Детали после изготовления подвергли такой обработке (на выбор под цвет кузова) дабы не допустить коррозии — хромирование и воронение (по типу как оружие чёрное, так же можно и красить в любой цвет:


И так приступаем к установке: потребуется около 10 минут времени (даже без мата) ключ и отвёртка (в зависимости от того какие болты будут в наличии).
Привычным движением руки, открываем капот, поднимаем, последний раз ставим кочергу.




-чёрное (воронёное) крепление



Нижнее крепление прикручено, теперь наступило время прощаться с кочергой ххх, а вот тут лучше прибегнуть к помощи друга, бревна проставки или головой подпирать капот 😉 т.к. одной рукой будет не очень удобно откручивать 2 болта:



Приступаем к установке второй части крепления и тут нам пригодятся штатные болты которые мы чуть ранее выкрутили от крепления "кочерги":


Имея оба установленных крепления на капоте и чашке, берём в руки амортизатор и устанавливаем, закручиваем гайки, затягиваем и о чудо, наш красавец теперь выглядит вот так:





ИТОГО: теперь у нас всегда будут свободные руки, что особенно важно осенью и зимой, когда злосчастная кочерга не хочет попадать в отверстие или холодно или темно…

Изготавливаются в 2х цветовых решениях : воронение (чёрные как пистолет например) и хромированные (цинкование) — дабы не подвергались они коррозии).

Читайте также: