Не закрывается задняя дверь с центрального замка джетта 6

Обновлено: 05.07.2024

Вот, млин, сегодня вообще случилось ппц. дверь захлопнули и, вроде, ребенок защиту для детей включил, и все. дверь не открывается совсем. замок срабатывает на открытие, а дверь не открывается ни снутри ни снаружи :(
Завтра буду ковырять через щель при опущенном стекле.

Был у меня такой трабл. Вылечил так:в сважину впрыснул ВД40-вставил ключ на сколько можно(он у меня не до конца входил)-так несколько раз-ключ вошел как надо-затем без лишнего усердия поворачиваем ключ+ВДешка до тех пор пока весь механизм не начнет работать свободно и уверенно. Попробуй-получится :-)

Был у меня такой трабл. Вылечил так:в сважину впрыснул ВД40-вставил ключ на сколько можно(он у меня не до конца входил)-так несколько раз-ключ вошел как надо-затем без лишнего усердия поворачиваем ключ+ВДешка до тех пор пока весь механизм не начнет работать свободно и уверенно. Попробуй-получится :-)

Левая задняя пассажирская дверь. потратил 28 мин драгоценного времени, скважину не нашел :( зря только на ВД40 потратился :)

было две похожие проблеммы, в первом случае поменял активатор замка двери, во втором, один знакомый разобрал активатор только уже с другой стороны, там стоит маленький моторчик, его тоже разобрали, почистили, собрали, всё работает.

было две похожие проблеммы, в первом случае поменял активатор замка двери, во втором, один знакомый разобрал активатор только уже с другой стороны, там стоит маленький моторчик, его тоже разобрали, почистили, собрали, всё работает.

У меня на прошлой неделе была такая же фигня. Задняя левая дверь перестала закрываться-открываться с центрального замка. Как выяснилось дело было в моторчике. В моторчике есть пластинка где-то 0,5х0,5см, которая служит, как мне объяснили, толи резистором, толи предохранителем, и она перестала пропускать напряжение. Мне её выкинули и припаяли перемычку, после чего замок заработал, но на 3 дня. Вобщем без этой пластинки он нормально работать не хочет. Нашли похожий привод замка б/у (не знаю от какой модели), вытащили оттуда моторчик и вставили в мой привод. Моторчики оказались одинаковыми и всё зафунциклировало.

в точку!
pavel1
а слона-то я и не приминетил микрик пропаял, а разъем забыл .
вернее мозгов не хватило.
спасибо за советы. Пока все работает трогать не буду, но при первых признаках пропаяю

Добрый день. Объясните пожалуйста в чем отличие запирания ц.з. с улицы (ключом) и из салона с кнопки (на двери запирание ц.з.) ? Почему с ключа запираются все замки, а с кнопки только передние (причем одна задняя дверь запирает а потом отпирает (это я уже почитал и впринципе понял что пропаять надо, не понял только почему с улицы закрывает) а вторая вообще даже не дергается). Заранее спасибо.

Philips
ээээ. видишь ли в чем дело, команда подается с разных источников на запирание. В замке 5 микровыключателей. 1-команда на запирание, 2-команда на отпирание, 3-команда на подъем стекол при запирании, 4-команда на опускание стекол при отпирании, 5-концевик на освещение салона, онже соответственно информирует о том что дверь закрыта. Если дверь открыта, то замок не запирается, может в этом причина
С кнопки, кстати должны все замки запираться. Была похожая фигня, когда сгорел предохранитель на освещение салона, тоже почему-то запирались только передние

+ Это микрики для команды управления от ключа


Фото с номерами

Котяра
Не так.
1 и 2 - сигналы состояния замка: ЗАКРЫТ/ОТКРЫТ.
3 и 4 - сигналы управления в блок комфорта: ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ. При удержании, БК управляет стеклами.
5 - сигнал открытия двери, включения подсветки внизу двери.

если кому-то в питере нужна плата замка - велкам. Их есть немного у меня, правда часть от других вольксвагенов/ауди, но есть и от б5.

VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

Короче говоря я умом никогда не блистал, сейчас видно тот же случай. потому как я ничего не понимаю. что то все сильно запутано, раньше ездил на маздах от 323F до 626 там все понятно, свет загорается в салоне при открытие двери от того что там находится кнопка, ц.з. срабатывает при нажатии на кнопку (пистон на двери) . тут все намного хуже (кнопок на включение салонного света я так и не нашел) кстати. открываю левую заднюю дверь (это та дверь которая с внутренней кнопки запирается и сразу отпирается) свет не загорается. правую открываю загорается свет (но в отличие от левой двери тут при нажатии кнопки пистон даже не дергается). короче говоря предохранители пока только открыл в торпеде но разобраться толком не успел.

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы.

Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

Как работает механизм защелки двери автомобиля

Конструкции дверных защелок разрабатывались десятилетиями. Современные механизмы защелки обеспечивают безопасность двери в прилегающем косяке во время движения и во время аварии, но при этом позволяют открыть дверь в случае столкновения. Это достигается за счет использования защелки кулачкового типа или вращающейся зубчатой защелки.

Когда дверь автомобиля закрывается, любой из этих типов защелок плотно захватывает ударный штифт с головкой или U-образную штангу на дверном косяке. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля защелка типа защелки или вращающегося зуба, для нашего обсуждения здесь мы будем просто использовать термин защелка.

Когда вы открываете дверь автомобиля, потянув за дверной рычаг или ручку, механизм защелки освобождает защелка, и дверь открывается. Затем зажим удерживается в незафиксированном положении с помощью защелкивающего механизма. Когда дверь закрывается, губка ударяется о ударник и возвращается в положение фиксации.

Вы можете быть пристегнуты ремнем безопасности и чувствовать себя в безопасности, но вы можете потерять эту дверь. А если он разлетится, то может удариться о проезжающую машину и стать причиной серьезной аварии.

Причины, по которым автомобильная дверь не закрывается полностью

Таким образом, дверь вашей машины закрывается, но не фиксируется, и ее можно открыть. Или дверь, когда она закрыта, просто распахивается.



Осмотрите защелку двери, которая не закрывается. Теперь осмотрите другую дверь, которая правильно открывается и закрывается. На этой двери вы увидите, как выглядит полностью открытая защелка.

Если защелка двери, вызывающей нарушение, находится не в полностью открытом положении, дверь не будет закрыта с защелкой.



Осмотрите защелку двери, вызывающей нарушение. Если защелка находится в любом положении, кроме полностью открытого, может быть проблема с механизмом защелки.



Провисание дверцы может быть результатом предшествующего легкого столкновения, которое, в свою очередь, приводит к тому, что скоба защелки не совмещается с фиксатором на защелке. В качестве альтернативы, крепеж петли мог ослабиться, что привело к смещению двери с неправильным выравниванием.

Корректирующие действия потребуют перестановки двери. Это может быть непростой процесс для домашнего мастера своими руками. В большинстве случаев автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую по ремонту автомобилей для устранения неисправностей.



В современном автомобиле замерзшая дверная защелка - редкое явление. Но такое бывает.

Такое событие может произойти следующим образом:
Ваш автомобиль был припаркован на открытом воздухе во время дождя. Дождь, сопровождаемый резким падением температуры, заморозил ваше лобовое стекло и окна. Вы открываете дверь, чтобы схватить скребок, но дверь не закрывается. Механизм защелки застыл так, что губа либо не открывается полностью, либо защелкивается при закрытии двери.



В старых транспортных средствах (особенно тех, которые хранятся на открытом воздухе в течение длительного времени), достаточная коррозия в области челюсти может помешать закрытию и защелкиванию двери автомобиля.

Отказ рабочего механизма защелки очень возможен, если ни один из описанных выше шагов не устранит проблему.

В этом случае потребуется ремонт или замена механизма защелки квалифицированным автомобильным техником.


furer вне форума

перестала с центрального замка закрываться задняя дверь

Подскажите кто знает,что там может быть.На сервисе сказали что всему замку кердык и за 7 рублей впаривают другой, но по моему исполняют. Может кто то сталкивался с такой проблемой, поделитесь информацией.


Пауль вне форума


Vladimir82 вне форума

скорее всего накрылся микрик в замке. Снимай замок, разбирай его и меняй микрик - подбири какой-нибудь "аналог" в радиомагазине.


Андрейка вне форума

микрики надо не менять , а пропаивать, т.к. они со временем расшатываются в пайке! Я такую процедуру проделывал, ничего сложного.


Ilya_B вне форума

микрики надо не менять , а пропаивать, т.к. они со временем расшатываются в пайке! Я такую процедуру проделывал, ничего сложного.

+1 надо разбирать полностью дверь, извлекать замок, разбирать его и пропаивать всю пайку. единственное неудобство: оставлять дверь без замка на врема пайки в домашних условиях. Я брал замок на разборке, ставил его на время ремонта замка, а потом возвращал.


Саня Г. вне форума

У меня похожая проблема. Задняя дверь закрывается раза с 3 или 4, когда может сразу с первого. Ездил в сервис сказали что какойто датчик( причем не разборный) полетел и типа надо все менять, назвали цену около 7 кило, вообщем не парюсь пока так езжу. Но походу может тоже разобрать и попробовать пропаять пайку.


Ilya_B вне форума

У меня похожая проблема. Задняя дверь закрывается раза с 3 или 4, когда может сразу с первого. Ездил в сервис сказали что какойто датчик( причем не разборный) полетел и типа надо все менять, назвали цену около 7 кило, вообщем не парюсь пока так езжу. Но походу может тоже разобрать и попробовать пропаять пайку.

вот и у меня с пятого раза закрывалась, потом все разобрал, пропаял и уже с лета всё гут. вложений - ноль руб.))

Читайте также: