Не заводится кайрон дизель стартер крутит но не схватывает

Обновлено: 13.05.2024

Утром ехал, днем, после пятичасовой стоянки , отказался.
Аккум вроде в норме. Ключ поворачиваю- щелчок реле и ничего не происходит. Аккум в норме, лампы горят только в путь. На всякий случай прикурил - ноль реакции. Щелчок реле и тишина. Питание на стартер не приходит. Все точно так же, как при срабатывании иммобилайзера. Но он убит в КарСи, т.е. это не он.
Куда лезть предохранитель смотреть?

__________________
Кайрон на солярке, 32"МТ, лифт 2", "железное брюхо".+ Кайрон на солярке, черный , почти сток.

У меня стартер так глючил старый, в основном при перепадах температур, кипяточком ливану на него и он живой. А раз просто со злости дубиной в него ткнул посильней и заработал. Потом новый поставил.

__________________ Автомобиль: __________________

__________________
Кайрон на солярке, 32"МТ, лифт 2", "железное брюхо".+ Кайрон на солярке, черный , почти сток.

__________________ Автомобиль: __________________

Может быть умер датчик положения селектора.
Попробуй заводить не на паркинге а на нейтрали.
Подай 12вольт на втягивающее реле. Если заработает, значит не стартер.

Если МКПП, датчик выжатого сцепления проверить

__________________ Автомобиль: __________________

__________________

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©

__________________ Автомобиль: __________________

Не прикалывайся . Но подозрение на сам селектор есть .Хотя Задний ход , судя по камере заднего вида, включает верно.

__________________
Кайрон на солярке, 32"МТ, лифт 2", "железное брюхо".+ Кайрон на солярке, черный , почти сток.

Не прикалывайся . Но подозрение на сам селектор есть .Хотя Задний ход , судя по камере заднего вида, включает верно.

Было, когда бодик делали. Все вроде хорошо, а машинка не заводится. По положению селектора все вроде хорошо, а потом на панель глянули. Селектор стоит в паркинг, а на панельке реверс.
Похожая ерунда была у меня. По кочкам прокатишься, коробка в нейтраль. Грешил на короб. Оказалось что просто ослабло крепление рычага, который от селектора к коробу идет. Проверить 5 сек, а лишним оно не будет.

__________________ Автомобиль: __________________

Match, Недавно подтягивали ентот рычаг, а то разболтался и переключался куда сам хотел )). Щас , вроде, ходит туго, как надо , да и заводить я пробовал на всех режимах - вдруг и правда перескочил, не помогло.

__________________
Кайрон на солярке, 32"МТ, лифт 2", "железное брюхо".+ Кайрон на солярке, черный , почти сток.

Match, Недавно подтягивали ентот рычаг, а то разболтался и переключался куда сам хотел )). Щас , вроде, ходит туго, как надо , да и заводить я пробовал на всех режимах - вдруг и правда перескочил, не помогло.

На пенельку глянь все же). Мы тоже двигали во всех режимах, не заводилась. Он не всегда ровно перескакивает. Не говорю, что оно точно, но. а чем черт не шутит.

__________________ Автомобиль: __________________

__________________
Кайрон на солярке, 32"МТ, лифт 2", "железное брюхо".+ Кайрон на солярке, черный , почти сток.

Я мож глупость сморожу! Но у меня иной раз не заводится при открытой двери и не выжимном сцеплении!Ни то мистика,ни то что с сигнализацией связано.

__________________ Автомобиль: __________________

Я мож глупость сморожу! Но у меня иной раз не заводится при открытой двери и не выжимном сцеплении!Ни то мистика,ни то что с сигнализацией связано.

Ну почему глупость? всякое бывает. Вот только у меня сцепления нет и сигналки тоже

Приехала жена. Перекинул аккум с серого на черный , типа как в рекламе " А что? , а вдруг!" , нифига.

__________________
Кайрон на солярке, 32"МТ, лифт 2", "железное брюхо".+ Кайрон на солярке, черный , почти сток.

Это на самом стартере. Сверху, куда приходят провода.
Там два контакта. Один клемма под большую гайку, к которой приходит провод прямо с аккумулятора, а другой под маленькую (или может быть просто разъем одет)
Так вот, нужно большую клемму замкнуть на маленькую.
Будет искра, не пугайся. И стартер должен начать вращаться.
Если крутится, смотри датчик селектора. Он установлен сбоку на АКПП.
Если не крутится, то менять стартер

__________________ Автомобиль: __________________

__________________

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©

Представьте ситуацию. Ранним утром вы просыпаетесь, второпях идете в гараж и садитесь в автомобиль. Поворачиваете ключ зажигания и… Автомобиль не заводится. С такой ситуацией сталкивался, пожалуй, каждый автовладелец. Проблема с запуском мотора – одна из самых неприятных. Ведь ехать нужно, а машина стоит. Возникает паника. Что же делать, если не заводится дизель? Причины и методы их решения – далее в нашей статье.

Особенности работы дизельного двигателя

В бензиновых агрегатах формируется смесь из воздуха и топлива, которая при помощи инжектора впрыскивается в цилиндры. Попадая в камеру сгорания, смесь поджигается свечкой и происходит рабочий ход. Далее – выпуск, сжатие, затем цикл повторяется. В отличие от бензиновых, в дизельном моторе смесь воспламеняется от высокого давления. Внутрь камеры сгорания оно попадет при помощи форсунок-распылителей. Кроме этого, в работу включается свеча накала, которая нагревает топливо до нужных температур.

Также отметим, что, помимо способа воспламенения, такие моторы отличаются конструкцией топливной системы. И если в бензиновых есть простой погружной насос, то здесь их целых два: один низкого, а второй – высокого давления. Что же, давайте рассмотрим, почему дизель не заводится "на холодную" и "на горячую".

Компрессия

Изначально ее уровень в два раза выше, чем у бензиновых агрегатов. Смесь воспламеняется от сильного сжатия. И падение компрессии не лучшим образом сказывается на запуске мотора. Так как любой процесс сжатия сопровождается выделением тепловой энергии, смесь недостаточно нагревается и не в состоянии воспламениться. Если это автомобиль с большим пробегом, компрессия падает при износе стенок цилиндров и прогоревших кольцах. Напомним, что в каждом поршне по три кольца. Два компрессионных, одно – маслосъемное. Здесь необходима разборка и ремонт двигателя. Случается, что компрессия падает только в одном из цилиндров. В таком случае дизель заводится и глохнет либо троит. Это значит, что один из цилиндров не работает либо воспламенение происходит нерегулярно.

Какова нормальная компрессия?

Если для бензиновых агрегатов данный показатель составляет от 9 кг/см², то для дизельных минимальное значение – 23 кг/см². Измеряется при помощи специального аппарата – компрессометра.

дизель не заводится

Свечи накаливания

не заводится дизель причины

Также, если мотор удалось запустить, он будет работать с перебоями. Если дизель плохо заводится "на горячую", возможно, вышли из строя сразу несколько свечей накаливания.

Управляется данный элемент при помощи реле. Иногда поломка этого элемента вызывает проблемы с запуском мотора. Как это проверить? При запуске автомобиля вы должны слышать характерные щелчки от реле включения свечей. Если их нет, элемент перегорел и нуждается в замене. Сами свечи при этом в идеальном рабочем состоянии.

Топливная система

Фильтры

По каким еще причинам дизель не заводится? Конечно же, это фильтры. Необходимо проверить их состояние.

В топливной системе дизельного двигателя присутствуют два уровня очистки – грубая и тонкая.

дизель не заводится на холодную

форд дизель не заводится

плохо заводится дизель

Хранятся они в пластиковом корпусе, заменить их можно своими руками, сдвинув крепежные скобы и сняв крышку. На фото выше показано, как выглядит грязный воздушный фильтр. Из-за него дизель не заводится. Подача кислорода прекращается или снижается до минимальной отметки. Двигателю не хватает воздуха – он захлебывается топливом.

Темный дым

Насос

Топливо и зима

дизель заводится и глохнет

Дальнейшее движение с таким фильтром, как на фото выше, просто невозможно. На некоторых автомобилях установлен подогрев фильтра. Но он спасает только при запуске. Через пару секунд машина опять глохнет. Разогреть весь бак с застывшим горючим очень трудно. Не на всех автомобилях есть предпусковой подогреватель. В чем отличие летнего от зимнего топлива? В наличии присадок, которые снижают порог парафинизации при низких температурах. Чтобы проблема не застала вас врасплох, перед наступлением холодов приобретите присадку в дизельное топливо. Опытные автомобилисты рекомендуют не оставлять машину на стоянке с полупустым баком. За ночь жидкость конденсируется и на стенках образуется вода. Она тоже не лучшим образом сказывается на запуске двигателя. В зимний период времени старайтесь поддерживать уровень больше половины. Тем более что езда на пустом баке часто убивает насос. Это касается не только дизельных, но и бензиновых автомобилей.

Стартер

С ним проблема возникает как на бензиновых, так и на дизельных автомобилях. К нему тоже подводится реле.

дизель плохо заводится на горячую

Ремень ГРМ

почему не заводится дизель

Чтобы не доводить автомобиль до такого состояния, проверяйте исправность ремня. При наличии надрывов и трещин необходимо произвести его замену. Покупайте оригинальные запчасти. Ремень - очень ответственная деталь в автомобиле. По регламенту, он меняется каждые 70 тысяч километров. Если это цепной привод, элемент может просто растянуться или перекосить на один или несколько зубьев. Производители говорят, что цепь в двигателе рассчитана на весь срок службы двигателя. Но после 200 тысяч она растягивается – слышны шумы при работе. При таких симптомах нужно ее срочно менять.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему не заводится дизель. Как видите, причин может быть множество. Но чтобы избежать такой ситуации, вовремя меняйте фильтры и заливайте качественное топливо (зимой – обязательно арктическое). Если большие холода, берите аккумулятор с собой в дом. При сильных морозах он теряет до 30 процентов своего заряда за ночь. Так вы обеспечите систему хорошим пусковым током, а двигатель – чистым горючим. И проблемы с затрудненным запуском вас больше не побеспокоят.

поменял свечи накала со снятием трубок на форсунки, все одел, а он МЕРТВЫЙ стартер крутит а не заводится. такое ощущение, что вот вот схватит и сразу в холостую после этого. подскажите кто нибудь, !!

Если не заводить под водой,то кАнеСЯ, в цилиндрах будет воздух. Воздух в трубках и форсунках - это хуже,но тут надо смотреть обратку. А вообще на этих дизелях,если не работают две форсунки,то электроника не даст завести.

форсунки заклинило из за воздуха, плунжерные пары меняю.возможно они уже были изношенные и это было последней каплей

Доброго времени суток. У меня такая проблема, поехал высверливать свечи, 2 и 3. Специ сказали, что 3-5 часов. Приехал к назначенному сроку, свечи поменяли, а заводиться не заводится. Спрашиваю что делали? Оказывается отключали косу движка, вытаскивали две форсунки, снимали клапанную крышку. При заводке с быстрым стартом на 2000 оборотах работает, но как то с натягом. На холостых глохнет. на 1000, то ли двоит, то ли троит. Так я и не дождался уехал домой. При больших оборотах выяснили, что не работает две форсы, 2 и 4, и из под 3-й сечет. Подскажите что может быть?

Доброго времени суток. У меня такая проблема, поехал высверливать свечи, 2 и 3. Специ сказали, что 3-5 часов. Приехал к назначенному сроку, свечи поменяли, а заводиться не заводится. Спрашиваю что делали? Оказывается отключали косу движка, вытаскивали две форсунки, снимали клапанную крышку. При заводке с быстрым стартом на 2000 оборотах работает, но как то с натягом. На холостых глохнет. на 1000, то ли двоит, то ли троит. Так я и не дождался уехал домой. При больших оборотах выяснили, что не работает две форсы, 2 и 4, и из под 3-й сечет. Подскажите что может быть?

поехать к другим спецам нужно, если официалы кроме фильтра ничего не нашли

И ежу понятно, что машину смотрели не только у официалов. Никто ничего дельного точно сказать не может. Разбираться с такими заморочками - нужны мозги.

На панели приборов какие-либо сигнальные лампы горят?

Есть на нем типа влагосборника, в топливной системе. Если там есть вода, то он не заведется. Надо сливать солярку с водой оттуда, а возможно и бак придется сливать. Этот влагосборник размещается (если стоять лицом к машине) справа снизу. Подлезть туда очень тяжело, только с открытого капота.

У моего отца просто Кайрон дизель, и я позапрошлым летом дважды эту процедуру делал. В первый раз смог запустить, во второй только эвакуатор (машина с автоматом). Но у него какая то лампочка горела на панели приборов.

Кайрон не заводится, что делать?

Кайрон не заводится, что делать?

Мое мнение- только форсунки! Самый простой метод их проверить это завести двигатель и на заведенном движке снять все трубки обратки. При нормальных форсунках из обраток на холостом ходу не должна вытекать солярка. Может слегка пузыриться,но никаких фонтанчиков. Это самый простой метод,но действенный. Сначала,естественно, сними крышку пластиковую на двигателе. Удачи!

На снятые трубки обратки надеть разовые шприцы по 20 мл без поршней. Посмотреть сколько каждая форса выливает в обратку за 1 минуту на ХХ. Если более 5 мл, форса на издохе.

Изображение

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП
слава турбодвігуну!

SY Kyron New 2.0XDICOMF6 6 АТ ESP
Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Бросая на улице мусор, не забывайте хрюкнуть.

Также мучался. но при пробеге далеко за 200 т. Пшыкал эфир. Тоже, кстати, как диагностика - удобная вещь. Эсли на эфире заводится без проблем - то форсункам хана.

Читайте также: