Не заводится машина додж причины

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста разобраться. Вчера не завелся RAM 1500 5,7 2013г без каких либо предшествующих причин. Нажимаю на кнопку start\stop, все как обычно загорается приборная панель, стартер крутит, но двигатель даже не думает заводится, стартер молотит секунд 20, потом прекращает. Если же просто включить зажигание без запуска двигателя, то загораются все лампочки, потом гаснут все кроме чекэнжена, он начинает мигать.
Бак полный бенза, второй ключ пробовал, автозапуск пробовал - все тоже самое, крутит стартер, но не заводится. Никакой сторонней сигналки нет, только штатная система. Подключили универсальный сканер, выдает 3 ошибки P025A, U0109, U0140. Попробовали удалить, появляются снова. Клемы с акумма скидывал, не помогло и ошибки также появляются снова. Бензонасос вроде бы жжужит, да и из выхлопа вроде бензом попахивает. Машиной владею третий год, но ни разу подобного не было. Естественно я бы отвез его к дилеру Jeep, но проблема в том, что он в подземном паркинге на минус 2 этаже и достать его оттуда оооочень проблематично, даже не представляю пока как это сделать. В паркинг специалисты от дилера ехать наотрез отказались.
Помогите пожалуйста, может кто знает что может быть. Ну не разбирать же мне его по частям в паркинге, чтобы вытащить наружу))

Вряд ли это могло повлиять, но накануне за 2 дня до этого я поменял галогенки в ПТФ на диодные лампочки, больше вообще ничего не делал уже около года наверное.

После мойки двигателя запустил без проблем. Двигатель поработал на холостых 20 минут, заглушил. Снова завел, норма, через 5 минут просто сам заглох. Больше не запускается, что может быть?

Продули воздухом, все контакты, при повороте ключа зажигания все гаснет?

@andrienko.1966 --> А что без поворота ключа горит?

@andrienko.1966 --> Если при повороте ключа на "старт", пропадает питание. Значит или аккумулятор умер, или просто слабый контакт клемм на нём. Пошевелите клеммы, не слабовато ли они сидят на аккумуляторе.

@andrienko.1966 --> Со стартера проводок выведен на аккумулятор, его замыкаешь начинает крутить, но чего то не хватает. Из ошибок на приборке только контрольная лампа мигает

@andrienko.1966 --> Что за лампа, за что отвечает? Их несколько в автомобиле. Крутит стартер весело или с трудом? Надо с мультиметром сделать замеры ЭДС аккумулятора. Ну или хотя бы, вы проверили клеммы на аккумуляторе, они не крепко сидят, не окислены? Рассказывайте более развёрнуто. Короткие ответы не несут достаточную информацию. Если бы я был рядом с вашей машиной, тогда ваших слов не требовалось, а через интернет, будет понятно только из ваших рассказов.

@andrienko.1966 --> Сходил чаю попил, уже "анонимом" стал в 10:16. Если у вас коробка механическая, то можно запустить мотор с буксира.

@andrienko.1966 --> Контрольная лампа охранной сигнализации, штатной.

@andrienko.1966 --> Стартер хорошо крутит!

@andrienko.1966 --> Ага, так мигающая лампочка сигнализации, говорит о том, что автомобиль под охраной. Значит сигнализация и заблокировала запуск. Только странно что сирена не кричит при ваших каких-то действиях с машиной? Может провод на рупоре оторован или сам рупор неисправен?

@andrienko.1966 --> Сделали диагностику, приговорили дроссельную заслонку. Разобрал-как с магазина. Сегодня приехал другой специалист, диагноз-имобилайзер глючит, взяли на проверку

@andrienko.1966 --> Похоже сервисники, решили с вас насосать "бабла". Для иммобилайзера имеется индикатор с изображением маленькой машинки и в ней может быть нарисован ключик. А с сигнализации выводят просто светодиод, который моргает, когда авто поставлено на охрану, и тухнет, когда с охраны снято. Иммобилайзер защищает только мотор. Сигнализация охраняет машину, двери и может запрещать запуск двигателя тоже.

@andrienko.1966 --> Вы в каком городе живёте?

@andrienko.1966 --> Такие вопросы обсуждают на форумах во "флуде". Здесь - про ремонт машин.

Всё будет хорошо!

Модель мотора не указали, это плохо.

После помывки мотора надо обязательно продуть сжатым воздухом электроприборы двигателя — генератор, стартер, катушки и свечи зажигания (если таковые имеются, в смысле когда бензиновый мотор). И не попала ли вода в воздушный фильтр, размочив его и нет поступления воздуха.

Теперь проверяйте все соединения датчиков, особенно ДПКВ — вода с грязью если попала на контакт, то может получится разрыв цепи.

Вот на моторах с трамблёром, точно такая же ситуация происходит, как вы описали, после помывки двигателя. Открывается крышка трамблёра и там полно сырости, а это вода нагретая мотором поднялась снизу и сконденсировалась на самой крышке, на контактах, которая не даёт запуститься двигателю, она продувается, просушивается, и потом без проблем мотор запускается.

Это я к тому что, видимо и на вашем двигателе в каком-то приборе, детали сконденсировалась сырость, перемкнула контакты (или разомкнула если она с грязью), вот теперь надо найти это место и устранить водичку.

Хоть и с опозданием, но надо продуть всё сжатым воздухом.
Если мотор бензиновый, то загляните в первую очередь в свечные колодцы, не попала ли туда вода. После продувки, просушки проверить наличие бензина и искры на свечах.

Если дизельный, то может ДПКВ и воздушный фильтр. И на всякий случай: не попала ли вода в топливо (наверное мыли весь автомобиль, а там возможно не плотно закрыта пробка бака).

Статья к ответу Стартер крутит, но машина не заводится

Сам не справился. Вызвал мастера. Мне просто не хватило терпения. Мастер проделал почти то же самое. Порядок действий:
1. Выкрутить и прожечь свечи (или взять новые).
2. Снять топливопровод с рампы (у меня он со встроенным клапаном, так что бензин никуда не убегал. Если такого клапана нет, то закрыть чем-нибудь этот шланг или опустить в банку).
3. Снять питание с катушки зажигания (иначе можно сжечь).
4. Прокрутить стартером двигатель, чтобы выгнать из цилиндров топливо. Я крутил 6 раз в течение 15 минут (пока прожигали свечи). Секунд по 5-6 каждый раз.
5. На всякий случай проверить уровень масла. Если ниже уровня - долить. Еще можно по паре миллилитров залить в цилиндры. Топливо могло смыть масло со стенок цилиндров - тогда не будет компрессии.
6. Завернуть свечи, подключить катушку зажигания.
7. Крутнуть двигатель стартером пару секунд. Вывернуть одну свечу, проверить есть ли на ней топливо. Если снова свеча залита, то опять выворачиваем свечи и крутим двигатель. Повторяем пока выворачиваемая свеча не будет сухой (не залитой). В крайнем случае придется сушить цилиндры феном.
8. Когда выкручиваемая свеча оказывается не залитой - подключаем топливопровод и заводим двигатель. Выжимаем педаль газа по максимуму, чтобы открыть дроссельную заслонку и обеспечить больший приток воздуха.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Не заводится Додж Калибр? Первая мысль «это опять блок реле«, но не всегда решение настолько очевидно и лежит на поверхности: иногда попадаются машины-загадки, особенно когда они приезжают на эвакуаторе после глобального вмешательства стороннего сервиса. Хуже всего не чужой взгляд, а элементарное незнание автомобиля и сбор его наугад, как получится.

В этот раз плюсовой провод стартера был прикручен к двигателю под впускным коллектором, причём в прямом смысле под ним, на один из болтов. Место труднодоступное, руками практически не добраться, еле-еле удалось открутить, а иначе бы пришлось снимать впускной коллектор целиком.

Плюсовой провод стартера почему-то прикручен к двигателю

Плюсовой провод стартера почему-то прикручен к двигателю

Ставим провод на законное место и отпускаем удивлённого хозяина, который готовился к серьёзному и длительному ремонту.

Штатное подключение плюсового провода стартера

Штатное подключение плюсового провода стартера

Евгений Марков

"Неон" 2000 г.в., автомат, не заводится, хотя вчера спокойно поставил машину, сегодня кручу ключом, стартер крутит, (бензонасос шумит).. даже не пытается завестись

бортовик выдаёт ошибки:
P1685 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера
P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера
P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)

гряшу на первую ошибку, Р1685, но красная лампочка иммобилайзера гаснет.. и стартер крутится, ключ один только, другими не пользовался

Евгений Марков

Сергей Дмитриев

для начала долей бензина ))),р1685 это что аккум отключал не обращай на неё внимания.а с датчиком распредвала уже хуже,посмотри проводку потом проверь сам датчик,хотя она должна заводиться полюбому.начни с бензина,поставь на нейтрал и заводи с слегка нажатой педалью газа. хотя может у тебя тупо масло очень густое стало из за морозов.

Евгений Марков

долил бензина около 10 литров, снимал клеммы с аккумулятора, стартер крутит хорошо, даже прикуривал с другой машины (на всякий случай) но только стартер крутит, двигатель не заводится и даже не чихает.. морозов нет на улице -4.
ошибка р1685, а если б оттключал клеммы то р1684

Сергей Воробьёв

такая фигня была у меня тож в один прекрасный день доджик бац и не заводится старый хозяин сделал два ключа простых а с чипом приклеил в панели он отклеился упал и все стартер крутит тачка не в какую не заводится ошибка 1685 пишет попытку угона вылечил вскрытием панели нашел ключик приклеил и все .

Евгений Марков

попробую спросить старого хозяина) может он знает как решить проблему..

и как отличить ключ который с чипом?, у меня просто всего 1 ключ

Евгений Марков

Евгений Виноградов

1. Проверь искру на свечах;
2. Стартер крутит двигатель, или только сам крутится? Бывает, бендикс зависает..
3. Может ГРМ проскочил на пару зубцов (хотя, тогда бы чихала)..
P.S. А без сигнала с датчика распредвала разве будет искра?

Евгений Марков

стартер крутит двигатель, грм на месте, а вот искру не смотрел.. скорее её нет, если б была то чихала бы.. грешу на иммобилайзер ( ошибка р1685).. а вот по поводу датчика распредвала даже незнаю будет искра или нет

Сергей Дмитриев

Евгений Марков

сделали машину наконец-то, в итоге "слетел" код ключа с иммобилайзера.. как и почему никто не знает в сервисе

Cristina Prusacov

Серёжа Васильев

проверь масло в двигле потом потом попробуй стартер на прямую от акума замкнуть но скорее масло в движке и мас фильтр , дачик срабатывает поэтому и не заводится а надо обязательно с сигналки снять на кройняк предохранитель 10а между дверью и рулюм

Читайте также: