Не заводится машина после замены трамблера

Обновлено: 02.07.2024

Daewoo Matiz 0.8L Fenix 5MR (с трамблёром), не заводится со стартера.
С буксира заводится, работает хоть и плохо, приехало своим ходом. Был произведён до этого капитальный ремонт ДВС. Мотористы, не известны и спросить нет возможности.

Со стартера не заводится, нет искры. Как только включается стартер, связь со сканером рвётся.
12 вольт и масса приходит на трамблёр, мощная контролька горит уверенно (при включении зажигания), с 3 и 4 пина разъёма трамблёра.
Импульсы, хоть плохие с 1 и 2 пина появляются, только после выключения стартера/ зажигание включено. Пробовал напрямую перемыкать (перемычкой), 1 и 2 провод (фотка) питание, 3 провод, включает стартер. Осциллограмма не меняется и импульсы (хоть и с искажениями) появляются такие же, только после прекращения работы стартера (зажигание включено).
Массы, под фарами проверены, на ДВС и кузов, с минуса АКБ уверенное соединение.
АКБ и стартер отдавались электрику, сказал нет претензий, всё рабочие. Стартер крутили долго на стенде, разбирали.
На осцилке, чёрная черта, когда прекращается вращение стартера, зажигание включено. Свечи выручены, ВВ провода на разряднике.
Чёт запутался, что пропустил?

Вчера приехал в автосервис. Поменяли подвеску, крышку трамблера в Ауди. Приварили крючок к глушителю. Выехал - все хорошо. Через 500 метром на нейтрале машина набирает 3000 об. Сама, я включаю 1 передачу, трогаюсь, затем 2. И через несколько секунд обороты падают до 0 и она больше не заводится! В сервисе (в том же) копались еще 3 часа. До сих пор не завели!

Проверили свечи - сухие, искра есть, ставили старую крышку трамблера, провода 10 раз пересмотрели, стартер крутит, проверили топливную систему - бензин подается.

Когда точно причину найдешь, отпишись. У меня такой же двигатель и такая же проблема. Но у меня стоит ГАЗ, а на нем заводится идеально.

Такая же беда была летом, на тавлинке сделали за три часа, с полной диагностикой, оказался датчик, толи давления масла, что-то такое! Кстати тоже после замены крышки трамблёра поменяли датчик, новые провода, свечи, реле на бензонасос и всё до сих пор ездит, а до этого 2 недели ни кто не знал в чём дело ( если надо дам телефон сервиса, там гена умный мастер, любит бочки и пассаты!

У них нет манометра. Сегодня поставили новый бензонасос и топливный фильтр. Завелась, поехала. Начали плавать обороты. То совсем глохнет, то до 2000 набирает. Сейчас опять поеду. Дай номерок.

Короче вся диагностика, с ремонтом + реле, провода, свечи, форсунки б. У, датчик=4,5т. Р цена супер с условием того, что ездить ни куда не пришлось он сам съездим на МАРШАЛ, КУПИЛ, и поставил, свечи с проводами у них можно взять, короче это Лигово, мастер Геннадий телефон-8911-256-30-15 позвони объясни причину он скажет когда приехать, P.S И ПОКА МАШИНА САМА ОТ ТУДА НЕ УЕДЕТ НЕ УЕЗЖАЙТЕ, ПУСТЬ ДЕЛАЮТ! А БЕНЗОНАСОСЫ И ФИЛЬТРЫ ПОКУПАТЬ, ЭТО ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ, ЭТО ПРАВДА! Я тоже так же повёлся, сначала дозатор 3 рубля, потом фильтр 500 руб., насос 2 рубля, благо ни чего этого не покупал, потому что знал, что причина в другом!1удачи

двигатель не запускается ВАЗ

Очень часто причиной того, что двигатель автомобиля не запускается или запускается и глохнет, является не неисправность карбюратора или системы питания, а проблемы с его системой зажигания. Если двигатель не запускается, в большинстве случаев рекомендуется в первую очередь проверить систему зажигания, а уж потом искать проблему в карбюраторе. Особенно это актуально при пуске двигателя в сырую погоду или при перепаде температур.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины того, что карбюраторный двигатель не запускается в связи с неисправностью системы зажигания на примере двигателя 2108 (21081, 21083) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций.

Начать выявление неисправности проще всего с визуального осмотра элементов системы зажигания (вдруг что-то где-то просто соскочило) и далее уже проверки наличия искры на свечах (чтобы определить работает ли система зажигания вообще). А потом перейти к проверке бронепроводов, крышки трамблера, бегунка и т.д.

Двигатель не запускается или запускается и глохнет, причины

— Неисправен аккумулятор

Аккумулятор мог попросту сесть. Так же могли окислиться его выводы или наконечники силовых проводов. Окисления можно удалить наждачной бумагой, а АКБ зарядить.

 АКБ

— Неисправны свечи зажигания

Черный нагар на электродах свечи зажигания

Черный нагар на центральном и боковых электродах свечи зажигания образуется при работе двигателя автомобиля на ранних углах опережения зажигания

— Высоковольтные провода присоединены в неправильном порядке

Если провода по каким-то причинам отсоединялись от свечей или крышки трамблера вполне возможно, что обратно они установлены с ошибкой. Проверьте порядок присоединения проводов.

присоединение высоковольтных проводов к крышке трамблера 2108

Порядок присоединения проводов к крышке трамблера на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неправильно установлен момент опережения зажигания

корректировка угла трамблером

Корректировка угла трамблером

— Неисправны высоковольтные провода

измерение сопротивления

Измерение сопротивления высоковольтных проводов

— Неисправна крышка трамблера

элементы крышки трамблера

Крышка трамблера 2108

— Неисправна катушка зажигания

проверка первичной обмотки

Проверка первичной обмотки катушки зажигания

— Неисправен датчик Холла

датчик Холла, проверка

Датчик Холла, проверка

— Неисправен коммутатор

коммутатор ВАЗ 2108, 2109, 21099

Коммутатор системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправны провода низкого напряжения системы зажигания

схема

Схема системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправен замок зажигания

Ток в систему зажигания подается через выводы 30/1 (коричневый провод-ток приходит с генератора) и 15 (голубой с черным – ток идет на катушку). Если контакт в колодке на замке окислился или неплотный система зажигания будет обесточена и двигатель не запустится.

Примечания и дополнения

Читайте также: