Недостатки порше кайен 2012

Обновлено: 07.07.2024

Кто не любит Порш Каен? Все любят Порш Каен. Каждая деловая женщина на 6-ом десятке хочет себе представительский автомобиль: или седан, или кроссовер-джип. Вот и мне сын подарил мою мечту. Выбирал сам даже цвет, но я осталась очень довольной. В моей машинке под капотом 3-ехлитровый дизельный двигатель и 240 лошадиных сил. Кушает на трассе эта немалых размеров модель всего 7,4-7,7 л/100 км, а в городе около 10 л. Претензии разве что только к коробке автомат: я люблю механику, а сын мне выбрал автомат. Но, возможно, это даже к лучшему: я чувствую себя более расслабленно, не дергаю постоянно рычаг переключения передач. Автомобиль сам определяет, на какую передачу переключиться, и я ему полностью доверяю. Пневматическая подвеска, которая при необходимости увеличивает клиренс, позволила мне заехать с семьей на довольно высокие холмы, не задев при этом днище. Про салон, я думаю, и говорить ничего не надо: все выполнено на высшем уровне премиум-класса. Очень много полезных функций, например, уровень давления в шинах. Немцы не скупятся на комфорт, поэтому даже не сомневайтесь в рациональности покупки этого автомобиля! Вы будете в нем себя чувствовать королевой или королем!

- Самый практичный мотор на этой машине - 3.2 от Фольксвагена, с распредёлнным впрыском, надёжной поршневой группой и ГРМ. К тому же мощность 250 л.с. ровно, и есть вариант платить пониженный налог (иногда правда приходится писать заявление на перерасчёт в налоговую).
- Дизельный 3.0 V6 - опять же от Фольксвагена и это олицетворение практичности. Правда, с возрастом, тысяч после 200, начинают проявляться типично дизельные проблемы (ТНВД, турбина), а заботы с чисткой EGR и заменой сажевого фильтра появляются куда раньше. зато можно сэкономить на налоге и ремонте поршневой.
- Большие V8 4.5 и 4.8 собственной разработки Порше брать определённо можно, но после внимательной диагностики и с пониманием, что придётся вкладываться.

- Опасаться криминальных, уколхоженных и убитых бешеной эксплуатацией машин, которых крайне много: как совсем задёшево, так и за нормальную цену после предпродажной подготовки. Большинство запчастей на Кайен стоят дорого, работы тоже недешёвые, и стоимость приведения в чувство легко может оказаться выше, чем цена машины.
- Фольксвагеновский 3.6 FSI на рестайловых машинах - самый странный выбор. Налог уже большой, а разница в мощности с 3.2 совсем некритична. Плюс по надёжности 3.6 уступает (подробности ниже). Если есть деньги, то проще брать уже с V8, а если нет, то останавливаться на дизеле, бензиновом 3.2 или искать другую машину.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Кузов отменно покрашен и заантикорен, и если машина небитая, то ржаветь практически не должна даже в возрасте 10+. Единственное место, где можно встретить возрастную коррозию - это задняя дверь. Реже - рамка лобового стекла.
- Неоригинальные фары - частое явление, потому что родные довольно быстро затираются и снимаются злоумышленниками очень легко. К счастью, по меркам Porsche они не так уж дороги. Очень часто у фар есть дополнительный колхозный крепёж, чему не стоит удивляться.
- Несмотря на гламурный имидж, технически Кайен неплохо приспособлен к бездорожью, поэтому рекомендуется осмотреть днище на предмет килограммов земли в полостях кузова и повреждений днища и пластикового обвеса.

Двигатели

- Немалое количество Кайенов приехало в Россию из Штатов (это был основной рынок сбыта для модели и ввозные пошлины до 2009 года, напомним, были низкими, да и доллар стоил 23-25 рублей). У американцев иначе считается октановое число бензина, поэтому надпись 91 AKI на лючке бензобака многие особо одарённые владельцы интерпретировали как возможность заправки Аи-92. Что, конечно же, делать ни в коем случае нельзя - Кайен "питается" желательно Аи-98, в крайнем случае - Аи-95.
- Мотор 3.2 V6 на фоне остальных, можно сказать, беспроблемный. Могут быть чисто возрастные проблемы, течи масла из прокладок и сальников, да и цепи ГРМ к 150-180 тысячам обычно просятся на покой. Дорогих проблем тысяч до 300 обычно нет.
- Рестайловый 3.6 опасен не только непосредственным впрыском (диагностируем давление топлива дилерским сканером), но и потенциально худшим состоянием поршневой группы (эндоскоп в помощь).
- Все 4 варианта V8, как и 3.6, требуют самой обстоятельной диагностики состояния поршневой группы, стенок цилиндров, а также осмотр на предмет течей масла. Моторы страдают от перегрева из-за плотной компоновки моторного отсека. На дорейстайловых моторах к тому же течёт антифриз из повреждённых трубок в развале блока. На турбированных моторах, что логично, в зоне риска турбокомпрессоры. К счастью, опытный диагност с PIWIS 2 и эндоскопом сможет выявить большинство проблем.

- Коробка Aisin TR60SN хороша, но долго и счастливо живёт исключительно с моторами V6. Бешеным моментом V8 её ушатывают к 100 тысячам, особенно если гонять. Показана как можно более частая замена масла, регулярная замена накладки блокировки ГДТ, чистка гидроблока и установка дополнительно радиатора охлаждения.
- В силу того что машина в 95% случаев не съезжает с асфальта, мало кто обращает внимание на выход из строя механизма блокировки межосевого диффференциала. Но обратить на него внимание стоит, как минимум можно рассчитывать на скидку. А проблема эта типичная.
- Если при диагностике стало понятно, что подвесной подшипник карданного вала просится на покой, не слушайте мастеров и не покупайте вал в сборе - есть вариант замены. С крестовинами хуже, придётся искать новый вал. К счастью, они подводят реже, чем подвесной.

- Подвеска на общем фоне не доставляет особенных проблем. Передние нижние рычаги, которые меняются в сборе с шаровыми и сайлентблоками, довольно дороги и уязвимы. Задняя подвеска сложна, но более ресурсна, плюс сайлентблоки некоторых ее рычагов меняются отдельно.
- Пневмостойки сами по себе довольно крепкие, с ресурсом 120-150 тысяч км. Чаще сдаются их опоры, а при покупке стоит проверить состояние насоса и трубок.
- Что стоит крайне дорого, так это насос ГУР, поэтому к уровню жидкости и малейшим проявлениям его неисправности (например, гул), нужно бить тревогу.

Порше_Кайен_porshe_kajjen_1

Таким примером может служить Порше Кайен (Porsche Cayenne) 2012, чья гоночная родословная и технические характеристики восходят к середине 20-столетия. Новая модель Кайен 2012 притворяет в жизнь спортивные возможности, которые олицетворяются названием Порше совместно с высоким качеством и уровнем роскоши.

Порше_Кайен_porshe_kajjen_2

Что касается комплектации новой версии авто, то у нее отсутствует третий ряд кресел, вместимости багажного отделения далеко до некоторых моделей SUV, но многие покупатели это не берут во внимание. Поскольку взамен, компания Porsche предоставляет им высокую производительность, разнообразную линейку силовых агрегатов и исключительную маневренность в лице Cayenne 2012.

Порше_Кайен_porshe_kajjen_18

Двигатель, идущий в базовой комплектации авто, это V-образная шестерочка производящая 300 л.с., средний класс агрегатов представлен V-образной восьмеркой, мощность которой достигает 400-лошадей, а флагманом этой линейки можно назвать турбированный движок, который выжимает до 540-лошадей.

Порше_Кайен_porshe_kajjen_5

Если будущего владельца не строит новая комплектация авто стандартным оборудованием, Порше предложит набор опций, который смогут по достоинству оценить гурманы инновационного информационно-развлекательного сектора и скорости.

Порше_Кайен_porshe_kajjen_9

К этому можно смело отнести: новую аудиосистему, коммуникационные системы, которые теперь способны запомнить даже время, за сколько авто проходит круг на гоночном треке, модернизированные диски колес, специальные покрышки и активную подвеску для повышения маневренности Порше Кайен 2012.

Порше_Кайен_porshe_kajjen_10

Искусно отделанный салон, обзавелся кожаными спортивными сидениями, которые настраиваются в восьми направлениях и украшены фирменными вставочками из алькантары и обилием опций.

После последнего обновления модель Порше Кайен 2012 глобальных изменений не претерпела. Если вас устроит скромный багажник и нескромная цена, стартующая от 112.895 долларов, то этот автомобиль именно для вас.

Фото Порше Кайен:

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Обзор Порше Кайен 2012:

Вас может заинтересовать:

5 мыслей про “ Новый представитель Porsche Cayenne 2012 ”

Хм. это очень странно если этот автомобиль оставит кого то равнодушным. есть конечно категория людей которые терпеть не могут именно эту модельную линейку порше. Но это уже не равнодушие)Как по мне Porsche Cayenne это не только желание поучаствовать в нише но и реальное предложение необходимое для клиентов этого бренда. Мало кто откажется от покупки нового каена имея опыт владения любым автомобилем этого бренда.

В Porsche Cayenne 2012 очень трудно найти недостатки — все продумано до мелочей, авто для гурманов, выглядит шикарно!

Porsche Cayenne 2012 красивая на вид,но и внутри неплохая.Мне нравиться Porsche Cayenne 2012 тем что машина не грамосткая миниатюрная и удобная,а это большой плюс.

Классная машина, все продумано, все идеально смотрится. Она стоит своих денег. Её резвость, спортивность, комфорт мне очень нравится.

Именитый бред, авто вызывающее широкую гамму эмоций, которую сразу же глушит несколько критериев данного авто. Самое главное — это цена (но тут уж никуда не деться, много платим за имя). Второе — это все-таки не внедорожник, а городское авто.

Технические характеристики 3.6-литрового бензинового двигателя M55.02 или Porsche Cayenne 3.6 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.6-литровый бензиновый силовой агрегат M55.02 под капотом Порше Кайен

3.6-литровый бензиновый VR6 двигатель Porsche M55.02 концерн собирал с 2010 по 2017 год и устанавливал на базовые модификации Cayenne в кузове 958 на всем протяжении его выпуска. Этот мотор относится к серии EA390 и имеет много общего с агрегатом VW под индексом CMTA.

В линейку M55 также входит: M55.01.

Технические характеристики мотора Porsche M55.02 3.6 FSI

Точный объем3598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс300 л.с.
Крутящий момент400 Нм
Блок цилиндровчугунный VR6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня96.4 мм
Степень сжатия11.7
Особенности двсVarioRam
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.9 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс260 000 км

Сухой вес двигателя M 55.02 по каталогу составляет 177 кг

3.6-литровый бензиновый мотор Порше M55.02 фото

Место расположение номера двигателя Porsche M55.02

Номер двигателя M55.02 расположен спереди, слева от шкива коленвала

Мануал Порше двигатели ремонт

MANUAL

Англоязычный мануал мотора М55.02 ищите здесь

Форум KnClub-ru

FORUM

Расход топлива двс Порше М55.02

На примере Porsche Cayenne 2012 года с автоматической коробкой передач:

Porsche Cayenne 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель M55.02 3.6 l

Недостатки, поломки и проблемы двс M 55.02

Агрегат оснащен прямым впрыском и часто страдает от нагара на впускных клапанах

Еще одним слабым местом служит обилие пластиковых узлов в системе охлаждения

Не очень высоким ресурсом отличается клапан PCV, постоянно рвется его мембрана

Ближе к 200 000 км обычно уже требуется замена цепей ГРМ, а это весьма недешево

Еще регулярно выходят из строя катушки зажигания, помпа и топливный насос в баке

Рассказ о ремонте M55.02 с заменой распредвалов

Porsche Cayenne e2 3.6 Замена распредвалов

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.


Автомобиль оснащается как пружинной, так и пневматической подвеской. Разгоняется до 100 км/час этот спортивный внедорожник за 5,7 секунды, что очень неплохо даже для спортивного купе. Максимальная же скорость 253 км/час. При таких характеристиках заявленный расход топлива весьма умеренный – по трассе 10,2 литра, по городу – 20 литров, в смешанном режиме - всего лишь 14 литров на условных 100 км. Столь умеренный аппетит этого достаточно экстравагантного автомобиля связан с новой АКПП.

Второе поколение Cayenne получило в этот раз внешний агрессивный обвес от версии Turbo, затемненную оптику и новый выхлоп, чем еще более подчеркнуло спортивное направление и характер автомобиля. В целом, второе поколение получило больше косметических и внешних изменений и не изменило сути авто, что привлекает много истинных поклонников марки Porsche и Cayenne в частности.

Мое авто объемом 4,8 л. способен разогнать кроссовер массой более 2 тонн до 100 км/ч за 4.7 секунды.

Кстати, автомобили Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Audi Q7 построены на одной и той же платформе, правда, дизайн автомобилей разрабатывался отдельно друг от друга.

Из плюсов автомобиля следует отметить безусловную приемистость двигателя, красивый и узнаваемый дизайн Porsche, мягкость подвески, безукоризненное исполнение интерьера салона, естественно наивысшие оценки по безопасности. Впрочем, плюсы автомобиля от конюшни Фердинанда Порше очевидны.

Что касается особенностей эксплуатации данной машины на территории стран СНГ, то в некоторых случаях отмечаются проблемы, связанные с выходом из строя катушек зажигания. В большинстве случае это связано с неправильным подбором комплектующих для системы зажигания, в частности установкой некачественных свечей зажигания. Кроме того, владельцы автомобилей отмечают при большом объеме бака (100 литров) достаточную прожорливость кроссовера в городе, от 25 л/100 км и выше. Также вызывают нарекания неустойчивая работа ТВ-тюнера и требовательность машины к бензину (при заправке Porsche Cayenne речь идет только о А-98). Имеются случаи запотевания фар, как передних, так и задних.

Основным конкурентом Porsche Cayenne на рынках постсоветского пространства является BMW X6, которая, находясь в одной ценовой категории, проигрывает Porsche Cayenne по внедорожным характеристикам, при этом показывая более высокие результаты при вождении в городских условиях и имея более совершенную тормозную систему. Следует так же помнить, что Porsche Cayenne не является полноценным внедорожником и ждать от него полной проходимости не стоит.

Читайте также: