Неисправности мицубиси л 200

Обновлено: 02.07.2024

Активная система контроля стабильности и курсовой устойчивости (ASTC) поставляется в качестве дополнительного оборудования. Она объединяет функции активной системы контроля стабильности (ASC) и активной системы курсовой устойчивости (АТС).

Когда система АТС определит пробуксовку ведущего колеса, она автоматически включает тормоз этого колеса. С другой стороны, АТС понижает мощность двигателя и предотвращает пробуксовку в случае, когда она определит, что вращающий момент двигателя слишком высок для состояния дорожного покрытия (также определяется угол наклона), по которому движется автомобиль.

В случае если ASC определит, что автомобиль находится в опасном положении, она уменьшает мощность двигателя и независимо включает тормоза всех четырех колес, контролируя поведение автомобиля и предотвращая критическую ситуацию.

Также система снабжена функцией безопасного режима.

Для уменьшения количества проводов и улучшения качества и скорости передачи информации связь с электронным блоком управления (ECU) реализована через сеть контроллеров (CAN).

На автомобилях с ASC блок ASTC-ECU управляет также антиблокировочной системой (ABS).

Леха Сметанин

Александр Алексеев

год авто какой? до 2010 г на переднем мосту муфта присутствует, которая может ломаться часто. А при поломке в вакуумные клапана грязь может насосать.

Леха Сметанин

Александр Алексеев

Там 2 клапана, на включение и на отключение. с переднего моста с лягушки идут 2 трубки. снизу можно увидеть куда.

Александр Алексеев

полный привод не отключается или не включается
Возможные причины:
1.поломка пластиковой муфты подключения полуосей переднего моста.
2.обрыв/засор подводных трубочек муфты.муфта подключения привода
Кардинальное решение п.1 и п.2: блокировка муфты привода
3.Конденсат, который скапливается в вакуумном накопителе и эта влага разносится по системе и, особенно в зимнее время, не даёт нормально работать полному приводу. После прочистки накопителя и всех трубок проблема уходит на 2 -3 года. Так как вакуумный накопитель сделан из меди и есть связь с наружным воздухом, то процесс накопления конденсата неизбежен. Замена клапанов без слива конденсата лишь немного продлит нормальную работу полного привода, так как установлены они высоко.
4.Закисание или засорение клапанов управления.
Прочистка или замена. клапана подключения ПП
На машинах с 2010 года конструктивно такого узла нет.

Александр Алексеев

на D не едет
бегунок стал подглюкивать.
Он у нас то, оказывается не на рычаге с АКПП, а на самой с АКПП - через тросик связан с рычагом.
Регулировка тросика как мертвому припарки - он просто уже похерил контактную группу в положении D.
Теперь, когда еду - может на кочке слететь с D в никуда. Да и поехать не сразу удается, приходится нащупывать.
А он неразборный - в общем надо покупать.

но это бывает при немаленьком пробеге,
правда симптомы именно те, на "2" и всех кроме D едет
Ну дык сними этот треугольник и посмотри. У меня конкретно контактные группы протерлись - полечить не удалось
Потихоньку "умирает" датчик селектора (положения передач) №8604А015. Брать новый надо с уплотнительными кольцами.

Никита Богомолов

недавно стал снимать защиту,а там ледяной пласт скопился.оторвал тоненький шланг.их там 2идут к рейке,которая идёт к переднему редуктору.что это за рейка?

Александр Алексеев

Это муфта подключения переднего моста. Поломка, которая может привести к выходу из строя двигателя. если заедешь в лужу, через трубочку может воды в движок насосать.

Никита Богомолов

Передний мост включается и выключается без нареканий.а вот когда блокировку-идет какой то хруст,будь то бы не до конца блокирует.может это она?

На днях испытал вылет в кювет на огородной дороге. шел при этом не более 40 км\ч. Причиной как считаю стал разгруженный задний мост(в кузове почти ничего нет).
Из последствий: потеря времени на поиск вариантов выезда и буксира 2,5 часа. и потеря одного крепежного болта защиты поддона картера(возможно потерял и раньше). Последнее увидел когда стал проверять от куда вибрации идут появившиеся после вылета в кювет. Все. Больше ничего не помя и не повредил! Фото вечером.

Весь холодный период времени заводилась с полпинка. При этом аккуумуляторы у меня еще штатные 2007 г.в. пробеги не очень большие, на автозапуск не ставлю.
Антигель и своевременная замена топливного фильтра и масла рулят!

Очередные холода, сегодня утром на стоянке было -26! В баке гарючки совсем не было горела лампа. борт комп показывал: что топлива хватает на --- км. То есть его нет! ЗАвел с полпинка прогрел и поехал на заправку.
Таким образом: Борт комп по топливу врет!
ДАже на пустом баке отлично заводится.

Колея чо! Причем колея пузотерская. Мая машина туда ну никак не входит.
Ну а насчет мешков да. У меня рессоры усиленные весь прошлый год 2 мешка ПГС + щебень возил нынче вот выбросил.


есть у него рама, тока интегрированная в кузов. типа имеет специальные углы в конструкции, позволяющие амортизировать лобовое столкновение например. Вроде как с "честной" рамой при лобовухе можно знатно внутренние органы отбить. Физкультпривет кста)) интересная темка.

Сегодня 14.01.2013 стал участником мааааленького ДТП. На парковке в мою машинку снесло ВАЗ 2107! Удар пришелся мне в задний бампер(Силовой. ). Из повреждений - на моей машине ничего, на Семерке помято заднее крыло.
Делайте выводы сами.

quote: Очередные холода, сегодня утром на стоянке было -26! В баке гарючки совсем не было горела лампа. борт комп показывал: что топлива хватает на --- км. То есть его нет! ЗАвел с полпинка прогрел и поехал на заправку.
Таким образом: Борт комп по топливу врет!
ДАже на пустом баке отлично заводится.


Если я правильно понимаю принцип работы митсувского борт компа, то он показывает "---", когда в баке топлива меньше чем на 50 км

Ну на 50 км еще лампочка загоратся вроде бы не должна! до этого пару дней ездил на борт компе 70 км показывало вроде бы. Первый раз попал в такую ситуевину.

quote: Originally posted by kost1981:

На днях испытал вылет в кювет на огородной дороге. шел при этом не более 40 км\ч

quote: Originally posted by builder:

На такой колее может выкинуть с любой резиной и приводом. Вощще коварная штука.


Точно.
Привод был полный! Резина Хакка ЛТ2 - тоже что и Хакка 7 но для тяжелых внедорожников. Скорость не больше 40 км/ч.
Колея глубокая была и скользкая, к тому же как писал ранее от пузотеров. Моя просто не входила по ширене!

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пропала динамика на L200 была ошибка P0628, промыли клапан ТНВД заработала как часики, через 2 месяца случилась та же самая беда, хозяин купил новый клапан и мы его поменяли, однако после 2 минут работы машина заглохла и до сих пор не заводится, ставили старый клапан, но и с ним машина никак не хочет заводится, пишут что этот клапан нужно адаптировать и без этого ее не зависти, так ли это на самом деле и если да то почему не заводится со старым?!

Lazzyblack

Доброго времени суток. Авто, наверное, Mitsubishi L200? А мотор, наверное, 4D56 Common Rail? А код неисправности какой был перед заменой клапана? А после замены?

41-й регион

Lazzyblack

адаптация нужна,сам клапан нужен только чтоб открывать или закрывать подачу топлива,проверь наличие напряжения на нем во время прокрутки.

ewgentymen

P0628 - электромагнитный клапан управления подачей топлива заклинил в открытом положении. Возможные причины неисправности: клапан, обрыв или КЗ цепи клапана, ЭБУ. Сопротивление исправного клапана - 2,1 Ом.

41-й регион

Машина работала на старом клапане, поставили новый не заводится, поставили старый тоже не заводится. Напряжение во время прокрутки стартера на клапане есть

Lazzyblack

Lazzyblack

Включить сканер и посмотреть на стартенной прокрутке давление в рейле, если меньше 230 мПк, то авто не заведется. Причиной является ваша ошибка. Если нет регулировки этим клапаном давления в ТНВД, то насосу нечего будет накачивать в рейл. Как писалось выше, либо проблема в цепях проводки (клапан постоянно открыт), либо при установке нового, его перетянули и подклинивает плунжерок в клапане. А насчет адаптации, чтото первый раз слышу (обычно менял или востанавливал старый клапан) и все работало без адаптаций. Сделайте смыв топлива из рейла в прозрачную баночку (пусть отстоиться) затем возьмите магнитик и поводите по дну баночки и понаблюдайте. Если какие либо частички движуться за магнитом, то это металлическая стружка то это начало разрушения ТНВД (на нашем топливе это факт). Возможно этаже стружка и клинит клапан регулировки давления.

Читайте также: