Нексия или датсун он до что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Дэу Нексия vs Датсун он-ДО - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Датсун он-ДО отзывы

Датсун он-ДО 2014 год отзывы

Датсун он-ДО 2015 год отзывы

Минусы: Лакокрасочное покрытия

Датсун он-ДО 2016 год отзывы

Датсун он-ДО 2017 год отзывы

Дэу Нексия отзывы

Дэу Нексия 1996 год отзывы

Имя: Серг
Nexia, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, полная
Плюсы: Надёжный авто, очень долго ходит подвеска,вместительный багажник,лёгкий доступ к ремонту,по трассе экономичен ,более менее мягкий авто.малый радиус разворота ,длинная 3-я передача ,сборка корея 1996г.в шумка в отличии узбекской по лучше,полный электропакет.
Минусы: слабый кузов к корозии, с зади маловато место для пассажиров.
Что ремонтировали:за 10 лет поменял опоры 1 раз,амартизаторы передние,ступичные пошипники передние,замена бендикса стартера,грм ремень и водяная помпа.за пробег 150 тыщ.

Дэу Нексия 2003 год отзывы

Дэу Нексия 2004 год отзывы

Дэу Нексия 2005 год отзывы

За последние 10 лет ведущие автоконцерны мира следуют строгой, но закономерной тенденции удешевления моделей. Как итог: на рынке появляются доступные авто для широкого класса потребителей. Автомобиль Nexia Ravon R3 — бренд компании GM Uzbekistan, построенный на платформе Chevrolet Aveo. Японский аналог Datsun on-DO — прямой конкурент, разработанный на базе отечественной Lada Granta. Оба переднеприводных седанов не блещут инновациями, но порадуют неплохой комплектацией, техническими характеристиками, а главное — ценой. Недавно мы выкладывали сравнение Датсун и Лада Калина, теперь пришла очередь недорогих седанов

Оформление экстерьера автомобилей

Датсун МИ ДО кузов

Нексия Равон Р3

Дизайн салонов Nexia Ravon R3 и Datsun on-DO

Интерьер автомобилей прост и незамысловат. Панель торпедо узбекской модели двухцветная: бежевый низ и темно-серый верх. Тканевая обивка сидений и дверей выполнена в тех же светло-бежевых тонах. На центральной консоли расположены основные элементы управления, пара воздуховодных форсунок и аудиосистема. Салон японского аналога выглядит солиднее: в оформлении доминируют темно-серые тона с серебристыми вставками, центральная консоль вмещает полноценный бортовой компьютер, присутствуют коммуникационные интерфейсы: Bluetooth и USB–выходы. Руль Datsun трехспицевый, у Nexia — четырехспицевый. Сиденья обоих седанов в меру мягкие, с достаточной регулировкой по высоте. В японской модели присутствует обогрев всех 4-х сидений, в случае Ravon — только пары задних.

Силовые характеристики и трансмиссия

Datsun on-DO и Nexia Ravon R3: комплектация и цена

Datsun в максимальной комплектации стоимостью 608 тысяч помимо вышеперечисленного предложит кнопки центрального замка, подогрев передних сидений и лобового стекла, а также систему навигации.

Нексия Равон и Датсун ОН ДО: сильные и слабые стороны

Достоинства

Datsun on-DO Nexia Ravon R3
Отличная обзорность Привлекательный интерьер
Емкий багажник Отличная маневренность
Удобные сиденья с функцией подогрева Система стабилизации в стартовой комплектации
Отличная ремонтопригодность Производительный двигатель
Богатая комплектация Ценовая доступность

Недостатки

Datsun on-DO Nexia Ravon R3
Ограниченная регулировка передних сидений по высоте Нет центрального замка
Отсутствует обогрев передних сидений и стекол
Завышенная цена топовой версии Менее вместительный багажник

Заключение

Nexia Ravon R3 и японский аналог Datsun on-DO — доступные седаны среднеценовой категории. Автомобиль концерна GM Uzbekistan оснащается более производительным двигателем и системой стабилизации, а mi-DO — порадует богатой комплектацией, хотя и за дополнительную плату. Какой автомобиль выбрать, решать Вам.

*Нажимая на кнопку, вы подтверждаете согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.


Классовое неRAVенство
Datsun выразительней Гранты. В основном за счет гербовидной радиаторной решетки с мощной хромированной окантовкой

Классовое неRAVенство
Даже после пластической операции, из-за которой крест на решетке сменила эмблема Ravon, во внешности Нексии легко угадывается Chevrolet Aveo второго поколения. В отличие от Датсуна бамперы всех версий R3 окрашиваются в цвет кузова

Классовое неRAVенство
На все Нексии, кроме базовых, устанавливаются 15-дюймовые колеса, но легкосплавные диски можно получить лишь при максимальном уровне оснащения

Классовое неRAVенство
Передняя панель Нексии симпатичней и качественней собрана, ее большая часть покрыта прорезиненным составом. Эргономика без явных промахов, настораживают лишь отдельные кнопки звукового сигнала на спицах руля. Жать ладонью на ступицу привычней и безопасней

Без темных пятен, понятное дело, не обошлось. Отсутствие обогрева передних кресел даже в списке опций — серьезный прокол. Тем более что салон Равона прогревается заметно дольше датсуновского. Обзорность тоже похуже, по большей части из-за узких внешних зеркал. А еще задние двери Нексии открываются на малый угол, что сулит сложности при посадке на второй ряд и испачканные о порог брюки. Пристроить журнальчик или телефон негде: на тыльных частях передних кресел отсутствуют кармашки. Но главное, что жесткая спинка дивана с чрезмерным наклоном не обеспечивает пассажиров удобством: сидишь словно на садовой скамейке. В Датсуне посадка удобней. Хотя перед коленями простора в Равоне пусть на пол ладошки, но все же больше. Да и троим тут вольготней.

Классовое неRAVенство
Водителю и переднему пассажиру будет удобней в мягких и более контурных креслах Равона. А вот обитателем второго ряда больше понравится on-Do. Пусть места для коленей и ступней чуть меньше, зато в on-Do удобней задний диван и есть кармашки в спинках передних кресел

Классовое неRAVенство
В салоне шумно на любых скоростях. Можно, конечно, попенять на шипованные шины, но не в меньшей степени это вина слабой изоляции колесных арок

Но больше всего расстроили тормоза on-Do: тугие, с неоправданно высоким усилием в начале хода педали и низкой информативностью. В заторах, где важно контролировать дистанцию — настоящая мука. Удерживая седан на светофорах, приходится менять ногу — правая устает! У Равона педаль тормоза невесома, с торможением справится даже хрупкая девушка, но эффективность и информативность при этом вполне достаточные. А с рулевым управлением все наоборот: вращая баранку Нексии на парковках, приходится напрягать мускулы, перегоняя жидкость по каналам классического гидроусилителя. Зато при движении тот обеспечивает сносную обратную связь и хорошо стабилизирует седан при езде по прямой.

Классовое неRAVенство
Nexia R3 — нейтральный автомобиль. Он не напрягает водителя ни шумом мотора, ни ошибками в выборе передач. Разгонная динамика — достаточная

Если дорога разбита, то on-Do легко уезжает не только от Нексии, но и от иных внедорожников. Подвеска Датсуна всеядна и непробиваема. Мелкий брак асфальта амортизаторы проглатывают не поперхнувшись, а на крупных колдобинах хоть и дубеют, но сохраняют приемлемый уровень комфорта. Подвеска Нексии тоже неплохо противостоит колдобинам. Правда, энергоемкость пожиже, а потряхивает на неровных участках сильнее. К тому же на мелких ямках амортизаторы негромко постукивают. Но в целом плавность хода Равона тянет на четверку.

Оценивая соперников, добрались до гоночной трассы… Согласны, для бюджетников условия нетипичные — но кто ж откажется погонять по треку, раз уж появилась такая возможность! Тем более что именно здесь, на ледовой дорожке Мячково, получилось расставить окончательные оценки дуэлянтам.

Классовое неRAVенство
Система стабилизации Равона не обучена бороться со сносом, электроника страхует лишь от срывов задней оси. И делает это деликатно и своевременно

Nexia R3 едет по скользкому покрытию очень уверенно. Разгоны без пробуксовки даются заметно проще, чем на Датсуне, который то и дело поскальзывается ведущими колесами. Поворачивая равномерно тяжеловатый руль Равона, не испытываешь проблем ни в начальной фазе поворота, ни на дуге: достаточно лишь следить за положением передних колес, нацеливая автомобиль на выход из виража. А положение их ощущаешь весьма точно.

Классовое неRAVенство
Дуэль бюджетных седанов лишь доказала давно известную аксиому: за одну и ту же сумму можно купить два разных автомобиля. Nexia R3 в отличии от on-Do требует меньше жертвоприношений и почти не вызывает сожалений о потраченных рублях. В Датсуне отделаться от скабрезных мыслей, увы, не получается

Технические характеристики
(данные производителя)
Модель Datsun on-Do Ravon Nexia R3
Тягово-динамические характеристики
Тип двигателя Р4, бензиновый, атмосферный
Рабочий объем 1 596 см3 1 485 см3
Максимальная мощность 87 л. с. @ 5 100 об/мин 106 л. с. @ 5 800 об/мин
Максимальный крутящий момент 140 Нм @ 3 800 об/мин 141 Нм @ 3 800 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 14,4 с 12,3 с
Максимальная скорость 173 км/ч 179 км/ч
Средний расход топлива 7,7 л/100 км 7,0 л/100 км
Трансмиссия, подвески, тормоза
Тип привода Передний
Коробка передач Автоматическая 4-ступенчатая Автоматическая 6-ступенчатая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Шины 185/55 R15 185/65 R15
Размеры и масса
Длина 4 337 мм 4 330 мм
Ширина 1 700 мм 1 690 мм
Высота 1 500 мм 1 505 мм
Колесная база 2 476 мм 2 480 мм
Дорожный просвет 174 мм 160 мм
Объем багажника 530 л 400 л
Объем топливного бака 50 л 45 л
Снаряженная масса 1 160 кг 1 230 кг

Комплектации и цены

Классовое неRAVенство

Классовое неRAVенство

Доброго вечера!
Кто что думает по поводу нового Датсуна? По сути, японцы скопировали гранту, но мне кажется что вышло неплохо и качество сборки должно быть выше. Сам я владею сейчас грантой-лифтбеком, но по случаю есть вариант продать ее знакомому почти без потери цены. Хочу себе бюджетный седан, присматриваюсь к datsun, друг же отговаривает, мол зачем тебе та же гранта, возьми лучше нексию. Кто что думает по этому поводу?

Дык ясно, что не мерседес выбираю) Ну а что еще нового до 400 т.р.?
Интересует мнение форумчан именно про датсун и нексию

Доброго вечера!
Кто что думает по поводу нового Датсуна? По сути, японцы скопировали гранту, но мне кажется что вышло неплохо и качество сборки должно быть выше. Сам я владею сейчас грантой-лифтбеком, но по случаю есть вариант продать ее знакомому почти без потери цены. Хочу себе бюджетный седан, присматриваюсь к datsun, друг же отговаривает, мол зачем тебе та же гранта, возьми лучше нексию. Кто что думает по этому поводу?

Ниссановский шильдик на гранту наклей и успокойся. Переплата только за него. Нексия после гранты скорее всего разочарует.

Ещё в Гранте дорожный просвет поболее, сидишь в человеческой позе, кушает на литр-полтора меньше Нексии, частично оцинкованный кузов, хорошая окраска и заводской антикор полостей. Из минусов шумная и убогая КПП, не смотря на все модернизации.И невнятный ЭУР на любителя. Вот теперь всё.

Читайте также: