Нештатный ксенон на бмв

Обновлено: 05.07.2024

Часовой пояс: UTC + 2 часа

какие лампы ксенона стоят на до рестайле,машина 2006 года
хочу заменить,а то по разному светят.
И реально ли самому поменять?

Стоп. У тебя адаптивное освещение поворотов есть? Оказалось, что лампы на просто ксеноновые фары и адаптивные отличаются

советую перед покупкой ламп посмотреть цоколь, снять фару и посмотреть, а то у меня тоже светили по разному, купил лампы, начал ставить оказывается одна из них меняная и на одной цоколь d1s а на другой d2s поэтому и светили по разному

Ого,разве так может быть.Меняли цоколь что ли
Хочу что бы поярче светили.
Подскажите сколько кельвинов ставить?

Ого,разве так может быть.Меняли цоколь что ли
Хочу что бы поярче светили.
Подскажите сколько кельвинов ставить?


По кельвинам ставь как в оригинале 4300, если машина с датой производства после 09.2005 то лампа стоит D1S . (хотя на линзе написано D2S). По субъективным ощущениям светит она лучше чем D2S.


На месте они и не будут поворачиваться. Давай для верности посмотрим по VIN. Выкладывай последние 7 знаков

Евгений Облат

💪

8000к,у меня везде стоят даже в дальнем

DELETED

Евгений Облат

Иван Круглов

Андрей Пифон

Сергей Матасов

В мокрую погоду и обычный свет не видно!
6000 самое то! Сам хочу ксенон ставить. На всех тачках ставлю 6000!

Иван Круглов

Иван Круглов

Сергей Матасов

Иван Круглов

😔

Сергей, ну в ближнем то да,а лампы какой фирмы?
Я себе один раз на ауди взял лампы 5000к Китай,5 мин погорели и пиздец пришёл блокам розжига

Сергей Матасов

Иван, фирму не помню. Тоже Китай! Но работали долго. Успевал авто продать. Правда на Ауди у меня через 1.5 года тоже блок перестал работать. Поменял оба! Год ездил так и продал авто.

Юлия Лидовская

Все что больше 5000 К отдает конкретной голубизной и больше для понта , а не для света. Хорошие лампы МТФ, Осрам .

Евгений Облат

Иван, да это ксенон,во первых это 8000 тк,камера с айфона днём тебе не покажет весь цвет,а во вторых ближний на линзах,дальный без.Вот фото ночью.

Евгений Облат

Андрей, ездил я два года нашад на 5000к в отпуск всю дорогу дождь шёл. по приезду эти лампочки выбросил)))

Юлия Лидовская

Евгений, от Кельвинов зависит не яркость ламп, а цвет. Если взять хорошие лампы на 5000 К, то будет норм. Просто хорошие лампы стоят до 10 тыс.за пару. Везде советуют ставить не более 5000 К.

DELETED

DELETED

Просто болезнь у иксов фары хреново светят, не затерты но полировать буду все равно, пока буду менять лампочки.

Евгений Облат

Юлия, а может начнём с того в каком состоянии линзы находятся?они имеют свойство выгорать это раз,у меня что 39 ке стояли фары Hella новые и с 5000 не за десять конечно брал но не Китай,честно светили они хуже ,но красиво смотрелись но опять же ни как 8000к

Евгений Облат

DELETED

Евгений, лоб тоже катан, поэтому тоже хочу заморочиться со светом. свет как то рассеивается и нехрена не видно.

Юлия Лидовская

Евгений, но и линзы тоже. Каждому свое. Кому то 5000, кому то 8000 нравится. Просто свыше 5000 К не советуют ксенон. Просто тоже когда столкнулась с проблемой выбора, перелопатила до фига инфы, пообщалась со всеми электриками. А так конечно, на вкус и цвет.

всем привет сколько не экспериментировал лучше всего в линзы 4300 к ставлю везде на всех авто и в сырую и в сухую светит идеально а все остальное теряется а мокром асфальте и еще я поставил еще одну линзу во внутрь где дальняк должен быть теперь ближний в четыре линзы горит свет идеальный

на какие фары e39, можно ставить ксенон, избегая штрафов

Правила форума
Этот раздел создан для того-чтобы помочь Вам в решении вопросов о ремонте Ваших любимцев!
Тематика раздела - вопросы, возникающие при ремонте, обсуживании и модернизации автомобиля своими силами.
При формулировке вопроса не пожалейте минутку свободного времени - дайте четкую формулировку своей проблемы. Не заставляйте отвечающих вытягивать из Вас в час по чайной ложке, что всё-таки нужно Вам.
Любой ответ должен быть подкреплен пусть небольшим, но опытом в данном вопросе. Если всё же при ответе у Вас есть большое желание сослаться на чей-либо опыт - не поленитесь, и дайте ссылку.
В разделе допускается обсуждение статей на автомобильную тематику, но опять же, аргументы должны опираться на Ваш личный опыт.
Если Вы хотите задать вопрос - посмотрите, не был ли он задан уже до Вас.
В разделе запрещается: не аргументированные ответы ("так нельзя и всё!"), не информативные ответы и высказывания ("ну нифига себе беда приключилась!"), нецензурные выражения в явном виде, флейм, личные оскорбления, темы, связанные с поиском автосервисов/автомехаников, а так же предложение своих собственных услуг на коммерческой основе - для этого есть другие разделы форума и соответствующие темы.
Высказывания не по теме приравниваются к флуду, а он наказуем!
При устранении недостатка укажите в чем же была причина и кто помог(если делали в сервисе, то где)!

на какие фары e39, можно ставить ксенон, избегая штрафов

Всем здравствуйте, в связи со скорейшим приобретением бмв e39, и с внедрением новых штрафов, хотелось бы узнать на какие фары можно ставить ксенон, рестайл иди дорестайл? и вообще европеек этот нововведение касается или нет. просто кто-то говорит, если есть линзы, можно свободно ездить, а кто-то, то что есть линзы под ксенон и не под ксенон. вот официальное постановление читал, но так и не понял, там говорят про маркировку, ну а если нет маркировки, что тогда? и там еще говорилось, то что если машина снята с производства, то можно на нее ставить другие фары, типо от другого авто. Кто знает, объясните, просто уже очень привык к ксенону,и то что его надо нормально отрегулировать-знаю.

Реклама

На стекле фары и на корпусе (если они отделяются друг от друга как на е36), должна стоять маркировка DCR(DC-ближний ксенон, DR-дальний). Можно поставить хоть линзу, хоть не линзу - была бы маркировка, омывайка фар и автокорректор.

ну а если стоит DC, и HR, это значит, на ближний можно, а на дальний нет? а на рестайле там тоже могут варьироваться либо с ксеноном, либо нет? ну автокорректор на всех бумерах на 39 стоит да? заранее спасибо

нет авто коректор стоит не на всех вроде , он регулирует угол наклона фар-АВТОМАТИЧЕСКИ по состояни. загрузки авто!
также должно обязательно быть омыватель фары!
так же дял точности под каоптом в районе каждой фары должны быть наклейки -ксенон- высокое напряжение, это если ксенон предусмотрен заводом!

Если предусмотрено заводом установка ксенона - то по умолчанию стоит АВТОкорректор. Установка ксенона согласно постановлению(возможно будущему закону) разрешена без наличия омывателя и автокорректора, главное маркировка и допуск завода к установке.
Так что можно)

хера можно! там не все так просто! стеклышками не отмажишься ! прикопаются по любому! я галогенки дорогие пихнул и не вижу проблемы! ща подутихнет все и возможно обратно поткну ксенон!

Вобщем моё мнение таково:
Езда с ксеноном возможна и более-менее беспроблемна при следующих условиях:

- Наличие омывателей фар
- Наличие автокорректора( не путать с электрокорректором!)
- Отсутствие обозначений на стекле фары, а лучше присутствие нужного обозначения (как это сделать - обсуждалось выше),

На вопрос о наличии автокорректора надо ответить что он есть. Проверить его наличие и работоспособность ИДПС не сможет. К тому же технический осмотр а/м возможен только на специально оборудованных для этого ПИКах.
На требование ИДПС открыть капот для установления типа фар и ламп нужно требовать составление протокола о досмотре а/м (подкапотное пространство является ВНУТРЕННИМ пространством а/м) в присутствии двух понятых. Скорее всего ИДПСу это будет не нужно.
В любом случае нужно ссылаться на то, что ксенон у Вас - штатный. В любом случае ИДПС на месте доказать обратное не сможет. Если под капотом он увидит неоригинальные блоки розжига - нужно ответить, что имеются законные основания для установки подобного СЕРТИФИЦИРОВАННОГО оборудования (блоки розжига и газоразрядные лампы сертифицируются на установку на ТС) на Ваш а/м, т.к. данный а/м уже снят с производства.
Естественно у вас должен быть талон ГТО, т.к. ИДПС будет цепляться к любой возможности укрепить свои позиции и подвести под 12.5 ч.3.
ИМХО как-то так. Пусть люди, кто более в теме в плане законодательства дополнят ссылками на действующие законы, регламенты и прочее.

И ещё: неплохо иметь под рукой телефон доверия ГАИ - 250-9810 и телефоны УСБ ГАИ 200-9081, 200-8936. Это для Москвы.

"Ксенонщиков" уже начали штрафовать

Ксеноновые фары станут вне закона

Александр Холодов, председатель Комитета по защите прав автомобилистов считает, что самым главным будет решить, какое именно наказание понесут обладатели ксеноновых фар.

По его словам, по закону возможны два варианта развития событий. Дело в том, что в ГИБДД пока не решили, как именно трактовать статью 12.5 Кодекса об административных правонарушениях.

Согласно этому документу, инспектор может признать, что ксеноновые фары неисправностью, либо трактовать их как нарушение режима работы световых приборов. По подсчетам Комитета по защите прав автомобилистов, ксеноновыми фарами пользуются примерно 10 процентов автомобилистов. Демонтировать ксеноновые фары и заменить их на обычные обойдется от полутора до двух с половиной тысяч рублей. Цена зависит от марки машины.

Эти два правонарушения прописаны в части 1 и 3 статьи. Наказание по первой составляет 100 рублей, по второй – лишение прав от 6 месяцев до года и конфискация незаконно установленных световых приборов.

Какой способ борьбы с любителями ксеноновых фар выберут в ГИБДД, пока неизвестно.

Начальство решает, а инспекторы работают

Автомобилисты уже начали отказываться от ксеноновых фар. Как рассказывает Антон Морозов, руководитель автосервиса на Кронштадской улице, у них уже появились клиенты, которые приезжают, чтобы демонтировать ксеноновые фары.

Проблемы для бизнеса

Как доказать гаишнику законность ксенона?

Вначале нужно понять степень законности самому. Дело в том, что половина фар на иномарках приспособлена и для галогеновых и для ксеноновых ламп. Об этом можно судить по маркировке на фаре (гаишники смотрят именно на нее):

HCR (или HC, или HR) – фара предназначена для установки галогеновых ламп.

DCR (или DC, или DR) – только газоразрядные лампы.

То есть, если у вас на фарах есть маркировка DCR (DС или DR), то сотрудник ГИБДД на трассе не сможет доказать, что ксенон установлен не штатно и вы не имеете права с ним ездить.

Такие фары стоят на многих популярных иномарках: Ford Focus II, Volvo XC-90, Honda Civic и многие другие.

Отметим также, что на противотуманных фарах в принципе нет маркировок, однозначно говорящих предназначены они для ксеноновых или галогенных ламп. Даже в Европе в них без проблем можно устанавливать ксенон.

Более того формально может быть найден выход и для любых автомобилей, выпуск которых прекращен более 10 лет назад. Дело в том, что для таких авто производитель уже не обязан выпускать оригинальные запчасти и понятие "штатная деталь" в таком случае теряет свою силу.

Кстати, ксеноновые фары, установленные в салоне, не всегда являются штатным оборудованием. Некоторые дилеры устанавливают ксенон самостоятельно вместо галогенных ламп в непредназначенные для этого фары, а не заказывают автомобили с ксеноном у производителя.

Мое мнение таково, что лучше ока поездить с обычным светом , пока не появится каких либо официальных разъяснений об использовании ксенона. заипешся на каждом углу доказывать этим пидоргам что у тя он штатный.

До вступления в силу постановления\закона -пшли нафиг! Не имеют права даже заикаться про него ;) так что решайте сами. у меня то его ПОКА вообще нет

Я консультировался со знакомым гаишником сказал так: "пока ориентировок на ксенон нет,но раз заговорили,то снимай его. "
Пока поставил 4300К в ближний свет,светит как обычные галогенки.
туманки оставил 5000К,и включаю только на трассе.
езжу и очкую.

Читайте также: