Нет плохих машин есть плохие водители

Обновлено: 02.07.2024

Научиться можно всему. Но это отнюдь не означает, что каждый человек получит в результате одинаковые навыки и станет профессионалом. ЗР объясняет, как бороться с главными причинами плохого вождения.

Хочу учиться

Российская автошкола помогает получить права, но не учит водить автомобиль. Пригоден ли конкретный человек для этого, становится понятно уже позднее.

Российская автошкола помогает получить права, но не учит водить автомобиль. Пригоден ли конкретный человек для этого, становится понятно уже позднее.

Совсем другой момент — реальная уверенность при езде. У некоторых она проявляется еще на стадии обучения в автошколе. Это хорошо, если не перерастет в самоуверенность. В сочетании с отсутствием опыта получится страшная смесь, чреватая печальными последствиями.

Главное — здоровье

Некоторым не дано водить в любом возрасте. Для многих это состояние наступает с годами, когда становятся хуже реакция, зрение и здоровье в целом.

Некоторым не дано водить в любом возрасте. Для многих это состояние наступает с годами, когда становятся хуже реакция, зрение и здоровье в целом.

Если зрение проверяют на медкомиссии, то плохой глазомер водителя никого не интересует. А зря! Полбеды, если он мешает парковаться или протискиваться в заставленных машинами дворах. Но ведь встречаются за рулем и такие люди, которые и на просторе улицы явно не чувствуют габаритов собственной машины. Тут тоже есть выход: глазомер можно натренировать. Причем необязательно делать это для всех жизненных ситуаций, достаточно освоиться со своим автомобилем.

Чему не учат в автошколе

Движение в современном мегаполисе можно назвать перманентным стрессом. Победить его или абстрагироваться — обязанность хорошего водителя. Не получается? Удовольствия от сидения за рулем вы не получите, да и остальным это будет заметно.

Движение в современном мегаполисе можно назвать перманентным стрессом. Победить его или абстрагироваться — обязанность хорошего водителя. Не получается? Удовольствия от сидения за рулем вы не получите, да и остальным это будет заметно.

Наконец, банальная боязнь. За рулем она проявляется разными способами. Можно опасаться попасть в ДТП, пропустить поворот, запутаться на сложном перекрестке. Некоторые просто боятся дорогих машин по соседству. Не получается перебороть — плохо. Страха за рулем быть не должно, иначе на его преодоление уйдут все силы и внимание. В этом случае единственный выход — перебороть себя и сконцентрировать внимание на дорожной обстановке. Представьте. нет, убедите себя в том, что на дороге вас окружают только бюджетные автомобили, да еще и у всех имеется каско.

Груз ответственности

И каждый водитель обязан понимать физику на самом примитивном уровне. Еще как-то можно понять, когда ни разу не управлявший машиной пешеход свято верит в то, что полторы-две тонны железа способны остановиться за мгновение. Для автомобилиста аналогичное поведение неприемлемо. А между тем выезжающих со второстепенной дороги или перестраивающихся прямо перед носом соседа по потоку хватает. Особенно опасны такие маневры на скользком асфальте. Не осознаете этого — доверьте руль кому-нибудь другому: таксисту или водителю автобуса.

Вождение через силу, преодолевая себя, — отнюдь не геройство. Такой автомобилист не понимает степень опасности своих действий, что ставит под удар не только его самого. Если с вами за рулем постоянно возникают нештатные ситуации, лучше не искушать судьбу и рассмотреть иные способы перемещения в пространстве.

Едет. теперече ничего не шумит и не брякает, масло в двигатель пришлось долить. ну ничего, скоро все равно его меня надо! А так по управляемости конечно лучше стала, дорогу даже лучше держать стала!

ну нормуль, а сколько нервов только)

Каталась я на Мазде Атензе 2.3 двигатель, по началу вместо поворотников включала дворники. А так. ну обгонять несподручно было, это опять же дело привычки, вообщем нет разницы с какой стороны руль, есть разница от куда торчат руки. По управляемости машина мне очень понравилась, дорогу хорошо держит, в повороты четко входит! Места там достаточно, не меньше чем в моей точно. Друг не жалеет, что ее купил, но я бы свою камрюху не променяла)))

нет плохих машин, есть плохие водители, еще раз подтверждается

надо было за яйца их подтянуть. грамотный мастер даже в сраном гараже всегда проверит машину перед тем как ее отдать

Как же я ненавижу водителей и всех автомобилистов, одно поголовное быдло, каким нужно быть аутистом, что бы любить копаться в мазуте или там спорить какой гелентваген лучше? А на дороге? Я за рулем каждый день по 17-19-21 часа, быть водилой это быть хуже животного, постоянно орут, кричат, матерятся, не пропускают, спорят, бьют друг другу морды, просто как цепные дворовые псы. Даже дотер больше человек, чем водитель.

Я все.

типа у кого гелентваген лучше у того и писька больше

из-за этих автолюбителей, общественному транспорту вообще жизни. Куда эти петухи всегда ездят? В будни, в выходные, утром, вечером, даже ночью - ваще пофигу, всегда членососы на своих тазах перегружают трафик

img


жиза, но самые отбитые - дальнобои. У меня перед окном идет проходная дорога, по которой транзитные всякие должны ездить. Так вот в моём городе, со всех въездов висит по 500 знаков, что грузовому транзитному транспорту въезд запрещен, но у меня под окном каждые 2-3 минуты, чуть ли не танки ездят с номерами чуть ли не из Владивостока

Один из таких имбецилов даже небольшой домик снёс лет 5 назад, слишком торопился, повезло, что этот домик юзала какая-то конторка, под оффис, и был выходной день

Челики из администрации докладывают "переодически проходят рейды"))))

А с чего я горю, так это с того, что открыв в дикую жару окно, мне приходится звук в колонках выворачивать на максимум, чтобы хоть что-то слышать в видосиках с ютуба/доте/музыке и так далее

img

Как же я ненавижу водителей и всех автомобилистов, одно поголовное быдло, каким нужно быть аутистом, что бы любить копаться в мазуте или там спорить какой гелентваген лучше? А на дороге? Я за рулем каждый день по 17-19-21 часа, быть водилой это быть хуже животного, постоянно орут, кричат, матерятся, не пропускают, спорят, бьют друг другу морды, просто как цепные дворовые псы. Даже дотер больше человек, чем водитель.

Я все.

Ну дотеры примерно = водители на самом деле, особенно когда провести аналогию с тем как ведут себя водители - матеря друг друга, так же и дотеры, но только на реальную жизнь вряд ли дотеры как-то влияют, а вот водители к сожалению да

Самый рофл, что если бы все отказались от тачек и правительство увеличило число местного транспорта, то не было бы пробок вообще, они ходили по кд и без опозданий, ибо было бы оптимизировано движение, а из-за того что нету пробок, все бы добирались туда куда нужно еще быстрей чем раньше, я уже не говорю о том что цены на билет в 10 раз ниже чем ты бы платил за машину

из-за этих автолюбителей, общественному транспорту вообще жизни. Куда эти петухи всегда ездят? В будни, в выходные, утром, вечером, даже ночью - ваще пофигу, всегда членососы на своих тазах перегружают трафик

А как общественный транспорт связан с водителями? Общественный транспорт это трамваи и метро, а не маршрутки
И в загруженности дорог виноваты чиновники, потому что не развивают общ транспорт в городе, а покупают маршрутку и говорят что это общественный

Как же я ненавижу водителей и всех автомобилистов, одно поголовное быдло, каким нужно быть аутистом, что бы любить копаться в мазуте или там спорить какой гелентваген лучше? А на дороге? Я за рулем каждый день по 17-19-21 часа, быть водилой это быть хуже животного, постоянно орут, кричат, матерятся, не пропускают, спорят, бьют друг другу морды, просто как цепные дворовые псы. Даже дотер больше человек, чем водитель.

Я все.

, ну и на. эта инфа анимешникам? ты пойди это водилам в лицо скажи!

Самый рофл, что если бы все отказались от тачек и правительство увеличило число местного транспорта, то не было бы пробок вообще, они ходили по кд и без опозданий, ибо было бы оптимизировано движение, а из-за того что нету пробок, все бы добирались туда куда нужно еще быстрей чем раньше, я уже не говорю о том что цены на билет в 10 раз ниже чем ты бы платил за машину

А как общественный транспорт связан с водителями? Общественный транспорт это трамваи и метро, а не маршрутки
И в загруженности дорог виноваты чиновники, потому что не развивают общ транспорт в городе, а покупают маршрутку и говорят что это общественный

img

А как общественный транспорт связан с водителями? Общественный транспорт это трамваи и метро, а не маршрутки

Ну с тем что почти в каждой семье есть по машине (статистику не знаю, возможно утрированно, но не далеко от правды) исходя из этого с утра и вечером можно наблюдать забавные вещи и исходя из этого общественный транспорт становится не таким удобным

img

Не сталкивался с тем о чём говорит ТС за 9 лет ни разу

Самый рофл, что если бы все отказались от тачек и правительство увеличило число местного транспорта, то не было бы пробок вообще, они ходили по кд и без опозданий, ибо было бы оптимизировано движение, а из-за того что нету пробок, все бы добирались туда куда нужно еще быстрей чем раньше, я уже не говорю о том что цены на билет в 10 раз ниже чем ты бы платил за машину

А как общественный транспорт связан с водителями? Общественный транспорт это трамваи и метро, а не маршрутки
И в загруженности дорог виноваты чиновники, потому что не развивают общ транспорт в городе, а покупают маршрутку и говорят что это общественный

про автобусы забыл и торллейбусы. А маршрутки - худшее, что могло появиться в истории

Ну с тем что почти в каждой семье есть по машине (статистику не знаю, возможно утрированно, но не далеко от правды) исходя из этого с утра и вечером можно наблюдать забавные вещи и исходя из этого общественный транспорт становится не таким удобным

img

Но автобус ведь это общественный транспорт?

А как общественный транспорт связан с водителями? Общественный транспорт это трамваи и метро, а не маршрутки
И в загруженности дорог виноваты чиновники, потому что не развивают общ транспорт в городе, а покупают маршрутку и говорят что это общественный

Чел, если ты не рофлишь а реально такой, то мне тебя жаль.
Тут имеется ввиду что любой вариант передвижения не важно куда, не на своем личном транспорте, в том числе и всякие маршрутки и автобусы считаются общ. транспортом.
И в чем виноваты чиновники? Какое развитие когда в пробках 95% консервных банок это личные транспорты. Если делитнуть все машины и оставить только маршрутки\автобусы то пробок не будет вообще, по фулам разгружаются дороги, ибо не будут мешать своими тачками рандомы и забивать проезды, создавая пробки, я уже не говорю о кол-ве аварий, который зачастую почти 100% совершаются из-за обрыганов бухих на своих тазах или тех кто заплатили в школе в место того что бы учить права и убивают людей на своей сраной тачке

про автобусы забыл и торллейбусы. А маршрутки - худшее, что могло появиться в истории

Это говно, а не общественный транспорт
Общ. транспорт не должен ездить вместе со всеми, на крайняк делать отдельную линию для автобусов и ограждать её, но не везде такие огромные дороги, чтобы это было нормально

У меня в городе трамвай круто развит, он почти не тусит на дороге, из минусов -- в пару местах стоит на светофоре

Чел, если ты не рофлишь а реально такой, то мне тебя жаль.
Тут имеется ввиду что любой вариант передвижения не важно куда, не на своем личном транспорте, в том числе и всякие маршрутки и автобусы считаются общ. транспортом.
И в чем виноваты чиновники? Какое развитие когда в пробках 95% консервных банок это личные транспорты. Если делитнуть все машины и оставить только маршрутки\автобусы то пробок не будет вообще, по фулам разгружаются дороги, а там уже дело оптимизации поминутной, ибо не будут мешать своими тачками рандомы и забивать проезды, создавая пробки

Ты предлагаешь утопическую идею чтобы у людей вообще не было личного транспорта, но говоришь что проблемы у меня
Помочь в разгрузке пробок можно делая нормальный общественный транспорт (трамвай/метро), одна из причин -- так у людей будет меньше стимула покупать машину, потому что он может без пробок прокатиться на трамвае, а не в вонючем тесном автобусе


Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова зачесться (глагол), зачтётся:

Худой водитель с крючковатым носом кивнул и жестом показал, чтобы я проходил дальше по салону и не отвлекал его.

Окно машины открылось, и я увидел толстого "ДСэшника", который был очень рад, что я оказался плохим водителем.

Он проклинал плохих водителей и пробки на дорогах; ему приходилось по полтора часа добираться до работы и столько же времени тратить на обратный путь.

Все здесь жалуются на скуку, плохих водителей – что есть, то есть: привыкли ездить по пустыне куда черти понесут, – активность мексиканских банд и высокую для таких краёв преступность.

Он уехал на такси, а я сел в машину, каждый пьяный человек не плохой водитель, по крайней мере, каждый из нас так думает, когда изрядно выпьет.

Я бы сочла благословением, если бы моё периодическое богохульство, патологическую нетерпимость к слабакам и плохим водителям и прогулы уроков богословия в тринадцать лет удалось компенсировать любовью к животным и довольно упорными – хоть и не всегда успешными – попытками быть порядочным человеком.

Кто-то крутит быстрей, кто-то медленней, кто-то рвёт его рывками, постоянно дёргая, как плохой водитель – свой автомобиль.

Очень сожалею, что мы кувырнулись в кювет, но ты же сам видишь, что не такой уж он плохой водитель, раз мы оба живы, ― про исчезнувшего попутчика я предпочла не упоминать.

– Трогай, – сказал худой водителю, достал из кармана сотовый и набрал номер. – Все на мази, – сообщил он и отключил телефон.

Например, муж спрашивает. не царапали ли вы машину, потому что считает вас плохим водителем и хочет обидеть.

Читайте также: