Нет связи с блоком abs audi a4 b6

Обновлено: 02.07.2024

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Audi A6 1998 1.8 ajp - не входит в диагностику и не хочет заводиться

Audi A6 1998 1.8 ajp - не входит в диагностику и не хочет заводиться

Посмотрите наличие сигналов КВ и РВ может быть еще установлен датчик скорости вращения двигателя. Если один из датчиков не будет давать сигнал авто не заведется. Можно еще посмотреть наличие импульсов на форсунках и катушках. Ну по ИММО какие ошибки, может не дает запуск. Доп сигнализация. Брелка может не быть, но где то установлена (хозяин может и не знать по ее существование).
Да и двигатель какой турбо или простой.

Частая неисправность на автомобилях Audi A6 (и других ауди) - выход из строя электронного блока ABS. При этом - на панели приборов загорается значёк неисправности ABS и курсовой устойчивости ESP. Естественно эти системы перестают работать. При диагностике сканером - появляются ошибки по датчикам скорости или по датчику давления G201 (хотя проводка и датчики абсолютно целы). В некоторых случаях блок ABS вообще не выходит на диагностику, и другие электронные блоки авто фиксируют ошибки по потере связи с блоком ABS/ESP. Чаще всего виной тому является сам электронный блок управления ABS производства фирмы Bosch 5.3 или Bosch 5.7 или Bosch 8.0.

Мы успешно ремонтируем данные блоки ABS Audi, с гарантией результата.
Сроки ремонта блока АБС/ЕСП - от 4 до 8 часов.
Стоимость ремонта 12000-16000 руб.



Обращайтесь - это выгоднее и надёжнее, чем покупать новый или "контрактный" блок!

6.4.7. Снятие и установка датчика частоты вращения на задней оси

Компоненты системы ABS на задней оси (передний привод)

Рис. 6.83 . Компоненты системы ABS на задней оси (передний привод): 1 – задний тормозной суппорт; 2 – ступица колеса с ротором; 3 – болт с буртиком; 4 – тормозной диск; 5 – колесный болт; 6 – корпус подшипника ступицы колеса; 7 – датчик частоты вращения; 8 – болт с внутренним шестигранником; 9 – болт, 75 Н·м

Датчик частоты вращения

Держатель кабеля

Крепление накладки днища

Держатель кабеля и разъем провода датчика частоты вращения

Снимите держатель кабеля, отсоедините разъем 1 провода датчика частоты вращения и выдавить насадку (с левой и правой стороны расположение зеркальное) ( рис. 6.87).

Уплотнительное кольцо датчика частоты вращения перед установкой смажте по периметру пластичной смазкой.

Читайте также: