Nissan 350z и 370z отличия

Обновлено: 14.05.2024

Отзывы реальных владельцев Nissan 370Z в России, мнения водителей о модели, ее главные плюсы и минусы. Все еще сомневаетесь, стоит ли покупать этот автомобиль? Прочитайте, что о нем пишут те, кто уже успел его купить и опробовать, чтобы узнать на что обращать внимание и какую версию выбрать. А может вам самим есть что рассказать про свой опыт использования этой машины? В таком случае оставьте собственный отзыв о Nissan 370Z, заполнив соответствующую форму на этой странице. Помогите другим определиться с выбором и понять, достоин ли Nissan 370Z покупки, или лучше отдать предпочтение другим вариантам.

350-ый мне однозначно нравился больше. Он был легче, маневреннее и в целом поприятнее ощущался на дороге. Этот чувствуется как танк. Рулится очень тяжело, но на поворотах все так же бодро срывается в занос. Поэтому я собственно и выбрала его, а не GT-R, потому что дрифтовать на джитиэре можно только на льду, и то это будет очень сомнительное удовольствие. Тут же никаких проблем нет, только успевай резину менять. А она недешевая, и менять надо часто, особенно если ездите как я. В общем машина хорошая. К производительности и дизайну никаких вопросов нет вообще. Внутри тоже много всяких функций, машина чувствуется технологичной, современной. Места внутри не очень много, заднего ряда нет вообще. Мне с моими 170 с хвостиком нормально, но мой парень со 195 постоянно бьется головой о крышу. практичности тут естественно речи не идет, но машина и не для этого делалась. Если вы понимаете, зачем она вам нужна, и сколько денег на нее придется потратить (включая обслуживание и топливо, много топлива), то она вам даже понравится.

Как-то удалось немного поездить на 350Z, и я просто в него влюбился, захотел себе такой. Сразу денег не было, а потом его заменили на 370Z, и я решил, что в принципе это будет то же самое, только поновее. В целом так-то оно так, но не так. Управление у него оказалось намного тяжелее, может от конкретной версии зависит, не знаю. Интерьер тоже далеко не такой захватывающий, как раньше. Но в остальном машина зверь. Пригнали из Америки после одного владельца в отличном состоянии, и в принципе я им доволен. Мощный, быстрый, маневренный, постоянно норовит войти в управляемый занос и показать всем, кто здесь богиня дрифта. И знаете, если ему потакать в этом желании, то можно получить от этого нереальный кайф. Правда легко потерять управление, так что не надо устраивать форсажи без особых умений. Сцепление с дорогой хорошее, но это заслуга большого веса – почти полторы тонны. Из-за него же и управление тяжелое. К нему можно привыкнуть, но довольны останутся не все. Из минусов еще могу выделить дорогое обслуживание, и запчасти у нас достать практически нереально. Но тут как бы надо понимать, что это недешевый спорткар, который в России даже не продается официально. Если все это принять, в целом машиной останетесь довольны.

Серия Z для фанатов Nissan значит очень много. Всё началось в 1969 году, когда в Японии вышел Nissan S30. На разных рынках заднеприводное купе называлось по-разному: в Японии — Nissan Fairlady Z, а на других рынках — Datsun 240z. Их объединял шильдик Z, который характеризовал спортивный нрав и мощь, передаваемые на задние колёса японского автомобиля.


Те, кто помладше, помнят Nissan 350Z и его не самую удачную реинкарнацию 370Z. Несмотря на далеко не самые высокие продажи, 370Z продержался на конвейере почти 12 лет. Удивительная, конечно, у Nissan выдержка.



Видимо, компания решила всё изменить и возродить легендарный дух Z. В 2020 году показали концепт Nissan Z Proto:


И вот спустя 11 месяцев представили серийную версию автомобиля. Никаких числовых индексов. Просто Nissan Z.


Дизайн

Концепт был потрясающим — и серийная версия практически полностью его повторяет. Отличия вообще трудно найти. Я вижу, что дверные ручки стали более рельефными, боковые окошки за центральной стойкой теперь не полностью тонированы, заднее стекло имеет хромированную окантовку снизу, а колёса, кажется, стали меньше (концепт жёлто-зелёного цвета, а серийная версия синяя):



Спереди найти отличия ещё сложнее:



В этот раз дизайн у Nissan вышел что надо. За это стоит похвалить компанию. Кстати, с разных ракурсов вы увидите разные отсылки. Тут, конечно же, легендарная 240Z, ставшая основоположником серии, а также и более поздние модели, вышедшие уже в кооперации с Renault.


Nissan Z и Nissan 300ZX. Источник: Nissan

Nissan Z показан в двух версиях: Sport и Performance. Последняя отличается тонким спойлером на крышке багажника и колёсными дисками бóльшего диаметра — 19 дюймов (тут стоят шины Bridgestone Potenza S007 255/40 спереди и 275/35 сзади) против 18 у Sport (эта версия получила шины Yokohama Advan Sport размером 248/45).


Салон также не отличается от концепта:




Поддержка CarPlay и Android Auto, конечно же, есть. И это гораздо лучше штатной мультимедиа. Источник: Nissan

За дополнительную плату можно купить специальную версию Proto Spec. Она отличается жёлтыми тормозными суппортами, как у концепта, 19-дюймовыеми дисками RAYS. Её салон обтянут кожей Proto Spec с жёлтой строчкой — аналогичная была в концепте. Выглядит Proto Spec так:



Таких автомобилей будет выпущено всего 240 штук и продаваться они будут только на старте. Где-то эту цифру я уже видел.


Железо

Несмотря на современные нормы и вообще XXI век, это грубое заднеприводное спортивное купе из прошлого. Nissan Z получил трёхлитровый двигатель VR30DDTT V6 с двойным турбонаддувом. Он выдаёт 400 л. с. и 475 Н·м крутящего момента. Если сравнивать с базовым 370Z, то прирост значительный: +68 л. с.




Автомобиль получил системы безопасности: уже в базе есть автоматическое экстренное торможение, а различные системы умеют предупреждать о слепых зонах, о выезде с полосы и о перекрёстном движении сзади. Nissan Z оборудован адаптивным круиз-контролем.


Цена и доступность

Купе поступит в продажу в Японии в конце этого года, а в США — в начале 2022 года. Цена не названа, но Nissan утверждает, что она будет ниже 40 тысяч долларов (где-то 3 млн рублей) до уплаты налогов. И это отлично для США.


Публичный дебют рестайлингового купе 370Z Nismo состоялся в США в рамках ежегодного мероприятия ZDayZ.

Внешние перемены минимальны. От дореформенного купе обновлённый Nissan 370Z Nismo отличается другим передним бампером с интегрированными светодиодами, сплиттером с красными полосками, а также видоизменённым антикрылом, которое превратилось в спойлер. В салоне появились новые спортивные сиденья Recaro. В продажу в США рестайлинговая модель поступит в июле этого года. Изменятся ли цены, пока неизвестно.

Описание: Здесь только самые лучшие модели Nissan 350z и 370z!

Другое

Действия

53 записи

Обзор : Nissan 350Z

▫

Добавь на стенку что бы не потерять.

❤

Ставь если будешь читать обзор. Показать полностью.

Плюсы:
Красивая и достаточно быстрая тачка, все внимание обращают
Надежная весьма, мотор и коробка очень надежны
Лучше брать машину после 2007г, движек VQ35HR 313 лс. Этот мотор лучше чем до рестайловый VQ35DE, лучше крутится (до7500) и мощнее
Удовольствие от езды на ней гарантировано
Обслуживание не дорогое, на уровне машин среднего класса типа хонда аккорд, тойота камри.
С ног шибательная яркая внешность, динамика, мощность, красота
Для дрифта одна из лучших.
Дешевизна запасных частей.

Минусы:
Слабые места — сцепление (если дрифтить постоянно) подвеска опять же если по плохим дорогам.
Дорожный налог 46тр.
Не комфортная (достаточно жесткая и шумная) но тут можно и шумку сделать за 20тр. Все спорт кары не комфортны.
Ездить зимой почти не реально.
Два места, непрактичная очень.
Очень низкий клиренс.
Приходится часто менять резину, потому как 350Z провоцирует дрифтануть, ускориться с пробуксовкой и все такое

Читайте также: