Nissan cube замена термостата

Обновлено: 02.07.2024

Иоанн Бохонко написал(а)
как раз осталось сказать о последней причине, но часто всречающейся, о термодачике.

Ган Букинич написал(а)
Не . про Рапид, он в своем классе эргономикой, управляемостью и динамикой лучше корейского говна и уж тем более Рено. Сравнивай с одноклассниками тех же годов выпуска, будет более адекватно и актуальнее. Рено Клио прикольная машинка, брал бы исключительно 1.6.

Вугар написал(а)
Ребята, кто может подсказать какую помпу лучше всего поставить? Есть разные фирмы epica pompa и разные цены, самую дорогую покупать, или быть может, кто то дешевле ставил и нормальная?

Кадж Щарбацевич написал(а)
Когда нужно менять АНТИФРИЗ? Наш новый видеоролик смотрим, лайкаем, пишем комментарии!

Онышко Марш написал(а)
нормальный вариант за эти деньги! по поводу прокладки карбюратора скорее всего не поможет тк эти карбы уже давно отработали свое подсосы воздуха должны быть огромные их нужно перебирать из 3-4 специалистом! трещины на панели это болезнь!

Грабко написал(а)
Добрый день, нужна информация о дизельном двигателе,Рено 1.9 2002 года можите посоветовать?

Розалия написал(а)
У меня тд - 27 вобще не грелся поменял 5 термостатов бесполезно пока не поставил электровентиратор и датчик температуры от легковушки и стало всё отличьно!

Rheanna написал(а)
Отдельный лайк за сброшеный расход перед поездкой, я от тебя это уже больше года добиваюсь

Shk? написал(а)
Юра, подскажите такая проблема, точнее проблем несколько. Начну с первой, думаю, она ближе всего к данному видео. С недавнего времени появилась такая беда: при работе двигателя под нагрузкой примерно через 25 км езды, стрелочка датчика температуры двигателя тупо ложится и загорается чек, если машина шла на газу, то ее автоматом переключает на бензин, и врубаются вентиляторы. После нескольких минут остановки все приходит в норму. Но датчик выше 50 град. Не подымается. Я недавно поменял зеленого, но ситуация не изменилась. Это термостат воду варит или причина может быть в чем-то другом? Дело в том, что у меня по ходу еще и накрылась какя-то из форсунок, двигатель троит не милосердно, стрелка оборотов прыгает, а при холодном запуске вообще кабздец. Подскажите с чего нужно начинать ремонт? Спасибо.

Кальмин Чингиз написал(а)
Это двиг m9r на x-trail такой проблемы нет и никогда не было, форсы рукой достаются

Даник написал(а)
Дмитрий каждому надо своё чтобы это понять и существует тестдрайв.Сядь прокатись потом посиди подумай что тебе ближе если сможешь подключи интуицию к этому делу.


sapa




.


karlo




.

Цитата (sapa @ 8.11.2007 - 13:20)
а у меня температура не много падает когда я печку на всю врубаю. это нормально или тоже термостат?


Реклама партнёров


kosten


Решил я значит поделиться опытом по замене термостата.

Нам потребуется:
1. ключ рожковый или накидной на 10.
2. ключ торцевой на 10 длиной не больше 10-15 см
3. молоток с деревянной ручной или простая деревянная палка 50 см
4. новый термостат
5. герметик стойкий к воде и температуре
6. плоскогубцы
7. широкая плоская отвертка.
8. антифриз, либо 4л на случай замены антифриза, либо думаю около литра на доливку (на случай если не меняете антифриз).
9. На случай замены антифриза - емкость в широким горлышком для слива старого антифриза.
10. Смотровая яма на случай замены антифриза.
11. Со сменой антифриза - около 2 часов терпения. Без смены -

Сразу скажу, что я был намерен поменять антифриз, т.к. машинка зиму еще не разу не ходила и поэтому не стал рисковать и купил антифриз на основе этиленгликоля по 400 р/5л. Желтый такой, до -65С. Написано на нем что можно разбавить дистиллированной водой 1/5 для до -40С, но ради одного лишнего литра я не стал заморачиваться.

Если вы меняете антифриз читаем дальше. Не меняющие - переходим к п. 7

user posted image

1. Снимаем аккумулятор.
2. Снимаем расширительный бачок.
3. Выливаем все с него, промываем. Ставим на место, НЕ подсоединяем к радиатору.
4. Ставим на место аккумулятор, прикручиваем.
5. Спускаемся в яму и находим колпачек на радиаторе (в инструкции по эксплуатации про это колпачек ни слова не сказано, там надо отсоединять нижний шланг). Откручиваем и сливаем жидкость в емкость. Прикручиваем обратно колпачек. Не нашли колпачек? Смотрим фото:

6. Промываем от старой жидкости путем многократного заливания водой радиатора, прогревом двигателя с открытой крышкой радиатора, и сливом в емкость до тех пор пока вода не пойдет чистой. (делал четко по книжке, поэтому не обессудьте). Я сделал 3 раза данную процедуру. Во время прогрева постоянно доливал воду, т.к. она уходила, но потом все равно по мере прогрева возвращалась и капала с радиатора, поэтому ИМХО не стои доливать.
7. Ищем корпус термостата:

8. Снимаем разъем который проходит сверху (дабы не мешался) и шланг с корпуса термостата (Здесь тем кто не меняет антифриз придется как-то сливать жидкость со шланга). Видим картину:

9. Откручиваем 3 болта в направлении к радиатору. Затем снимаем переднюю крышку со штуцером путем удара торцом деревянной палки (мне не пришлось прикладывать большое усилие, а просто так я не смог ее снять, мешал герметик).

Получаем вот это:

10. Видим термостат, заменяем его (при неслитом антифризе, опять сливается немного последнего), наносим на переднюю крышку герметик на место стыка (я еще стык просушил феном на всякий случай), ставим крышку назад, собираем все в обратной последовательности. Не забудьте подключить разъем и шланг от расширительного бачка.
11. Дальше заливаем новый антифриз (доливаем слитый). Прогреваем двигатель чтобы термостат открылся (верхний шланг станет теплым, я почти до половины стрелку догнал). Потом форсируем 2-3 раза двигатель чтобы выгнать воздух из двигателя. Постоянно доливаем освободившееся место антифризом (У меня переливался через верх пару раз, но в книжке написано, главное чтобы не попадал на приводные ремни). Потом заливаем расширительный бачок антифризом (я не долил сантиметр до отметки "MAX").

После первой поездки (желательно недалеко) обязательно проверить уровень антифриза в радиаторе. При необходимости долить (мне пришлось доливать). Также проконтролировать нет ли течей на корпусе термостата.

PS Если что не так, пишите. Написал как делал и как думал.
PSS В книжке написано, что при промывке водой налить воду в расширительный бачок. Я не понял смысла в этом (т.к. крышка радиатора все равно при промывке открыта), только 2 раза бачок снимать (+ аккумулятор). Поэтому и написал, что не подключать на время промывки расширительный бачок.
PSSS При замене антифриза. я еще снимал защитный кожух из-под радиатора, чтобы антифриз не плескал. Хотя там есть небольшое отверстие под пробкой, но плескает он гораздо шире, чем это отверстие.

Иоанн Бохонко написал(а)
как раз осталось сказать о последней причине, но часто всречающейся, о термодачике.

Ган Букинич написал(а)
Не . про Рапид, он в своем классе эргономикой, управляемостью и динамикой лучше корейского говна и уж тем более Рено. Сравнивай с одноклассниками тех же годов выпуска, будет более адекватно и актуальнее. Рено Клио прикольная машинка, брал бы исключительно 1.6.

Вугар написал(а)
Ребята, кто может подсказать какую помпу лучше всего поставить? Есть разные фирмы epica pompa и разные цены, самую дорогую покупать, или быть может, кто то дешевле ставил и нормальная?

Кадж Щарбацевич написал(а)
Когда нужно менять АНТИФРИЗ? Наш новый видеоролик смотрим, лайкаем, пишем комментарии!

Онышко Марш написал(а)
нормальный вариант за эти деньги! по поводу прокладки карбюратора скорее всего не поможет тк эти карбы уже давно отработали свое подсосы воздуха должны быть огромные их нужно перебирать из 3-4 специалистом! трещины на панели это болезнь!

Грабко написал(а)
Добрый день, нужна информация о дизельном двигателе,Рено 1.9 2002 года можите посоветовать?

Розалия написал(а)
У меня тд - 27 вобще не грелся поменял 5 термостатов бесполезно пока не поставил электровентиратор и датчик температуры от легковушки и стало всё отличьно!

Rheanna написал(а)
Отдельный лайк за сброшеный расход перед поездкой, я от тебя это уже больше года добиваюсь

Shk? написал(а)
Юра, подскажите такая проблема, точнее проблем несколько. Начну с первой, думаю, она ближе всего к данному видео. С недавнего времени появилась такая беда: при работе двигателя под нагрузкой примерно через 25 км езды, стрелочка датчика температуры двигателя тупо ложится и загорается чек, если машина шла на газу, то ее автоматом переключает на бензин, и врубаются вентиляторы. После нескольких минут остановки все приходит в норму. Но датчик выше 50 град. Не подымается. Я недавно поменял зеленого, но ситуация не изменилась. Это термостат воду варит или причина может быть в чем-то другом? Дело в том, что у меня по ходу еще и накрылась какя-то из форсунок, двигатель троит не милосердно, стрелка оборотов прыгает, а при холодном запуске вообще кабздец. Подскажите с чего нужно начинать ремонт? Спасибо.

Кальмин Чингиз написал(а)
Это двиг m9r на x-trail такой проблемы нет и никогда не было, форсы рукой достаются

Даник написал(а)
Дмитрий каждому надо своё чтобы это понять и существует тестдрайв.Сядь прокатись потом посиди подумай что тебе ближе если сможешь подключи интуицию к этому делу.

мужики ето полное гавно балабол полный у меня тайота корола без давления кипит башка и гонит антифриз мотор милионик японец не верте етому труляляшнику я два месеца с етим боролся пока мотор под замену не пошол все ето туфта

thank you very much. gretings from Germany. our V40 from 2002 has got to high temperature and i bought a thermostat. couldnt buy from Volvo, they dont support any longer this car. :-(So i bought one made in Italy, glad that i have found one. Just back, i enjoying a cup of coffee and found very fast this helpfully video, so i will start the replacemant now. Many thanks! Just what i need. Have a nice day, your work to document this replacement was not lost time.

Fajnie to robicie i komentujecie, wiec mam prosbe abyscie podobny material zrobili o popularnym AHH, AFN.

Изначално было так радиатор утечку дал я поменял радиатор. а потом антифриз далевал причина была тоже утечка где вот бачок антифриза стоит чут левее сантиметров 25 там утечка было но я долевал антфриз а потом перестало течеть а тепер с печки дует холодный воздух сегодня поменял термостат все равно дует холодный воздух потскажите пожалуста спасибо

Молодец! И сразу назрел первый вопрос: оно того стоило? (столько секаса, ради сэкономленных денег на пиво) вопрос скорее риторический!) Ну и второй вопрос: зачем ты-то это делал?) имея подъемник!

Здравствуйте! Такая проблемка у меня на Мазде 626 91г.в.GD. Воздух дует тёплый вместо горячего при температуре двигателя 92 гр. В чём может быть причина?

My 99 Regal has the 3800 Series 2 V6 and I have the exact same bleed screw on my thermostat housing. I'm used to the old-fashioned way of bleeding cooling systems where you replaced the thermostat, topped off the radiator, cranked the engine, added coolant once the thermostat opened until no more coolant could be accepted by the engine. In theory, I can do that with the Regal but it just takes longer. Very nice video nonetheless.

Рамиль, помогите советом пожалуйста! Шеви Круз 1,8 АТ. Вчера поменял трубку обогрева дроссельной заслонки, но сегодня обнаружил, что печка не греет. Дует холодный воздух из всех заслонок. Температуру датчик показывает нормальную, чек не горит. в чем может быть дело и как устранить?

Читайте также: