Nissan gtr стоит ли покупать

Обновлено: 16.05.2024

Nissan GT-R приобрел на смену Ауди. Неплохой вариант для любителей позажигать, оставляя остальных глотать пыль из под колес – авто с отличной динамикой за разумную цену. По городу тоже хорошо возит) Внешне выгля.

Ниссан GT-R - для тех, кто ценит качество и комфорт

У меня Ниссан GT-R, почти новый. Выпуска 2017 года. Общие впечатления об авто очень хорошие, начиная от дизайна, салона заканчивая восторгом от того, как он летает! К сожалению, в России нет таких трасс в город.


Леонтий


Добрый всем вечер! Вот хочу подружится с 32 GTR`ом, но незнаю его особенностей, насколько он "прихотлив", его однозначные плюсы, и смущающие минусы.
Вообщем хочу поросить Вас, скаеводов со стажем, чтобы вы мне посоветовали- брать не брать, на что обращать внимание при осмотре, как лучше осуществлять доставку (если брать из Владивостока) "собсвенноручно", или через диллера, ну и такой вопрос - трудно ли будет с доставать запчасти.


Spier


С этими данными вам вряд ли кто-то составит компанию на трассе. Мотор, ходовка и резина позволят вам спокойно разгоняться до 280 км/ч, а 402 метра вы сможете проехать за 12,5 с без всяких проблем. А это, поверьте, совсем немало.

Эта машина позволит вам ездить по знакомым дорогам совсем по-другому. В тех поворотах, где вы на другой машине ехали 100-120 км/ч, на этой будете ехать 140-150 км/ч. Она поможет вам понять, как можно быстро менять полосу движения, как быстро ускориться со 100 км/ч до 200 км/ч, вы зайдете в поворот на заднем приводе, а выйдете на полном, и при этом даже не успеете понять, что у вас включилось 4WD. Тормоза тоже вас приятно порадуют своей упругостью и замедлением.

Но это на трассе. А что же в городе?

А в городе - теснота улиц, короткий разгон, торможение, езда на 1-3 передаче, большой расход совсем не дешевого топлива, жесткий старт на керамике, пока не привыкнете ) Жесткое прохождение стыков и ямок, низкая посадка, теснота в салоне, жар от мотора и коробки, невнятная работа климат-контроля, который чаще дует жарой, чем прохладой летом и не дает достаточно тепла зимой. Тесные упругие кресла, от которых кайф летом, зимой лишат вас куртки. Частое ТО, замена масла через 1500-2500 км, проверка всех систем, поскрипывание салона, свист ветра через уплотнители стекол и еще сто мелочей, которые отнюдь не принесут вам удовольствия.

Но все это заметно лишь до того момента, пока ваша правая нога не надавит педаль газа до пола и тахометр не перейдет отметку в 3000 оборотов. Вот здесь вы и забудете про все недостатки Nissan Skyline GT-R. А когда дойдете на 4-й передаче до 7500 оборотов, вы будет помнить про него только хорошее ) И так будет всегда.

Теперь о том, во сколько это все встанет. Математика здесь простая. Купив машину в Японии за 5000 у.е., привезете за 2700, оформите за 2000-2500, на ТО и подготовку уйдет от 6000 до 13000 у.е.

То есть машина встанет в сумму от 15500 до 23000 у.е. И тут выбирать только вам.

Nissan GT-R

Достоинства : внешность. Цена. Динамика.

Недостатки : слишком жесткая подвеска.

Nissan GT-R, 2010 г

Когда я в первый раз сел за руль Nissan GT-R, я сразу понял - японцы сотворили нечто. Машина идеальна во всём. Каждый двигатель GT- R Nissan собирают вручную, а каждый изгиб кузова и самые мельчайшие его детали сделаны не только для придания фантастического внешнего вида, но и для направления потоков воздуха на заднее антикрыло. Как результат - отменная устойчивость и максимальная скорость.

С 6-цилиндровым двигателем машина способна разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с, и этот результат просто поражает. В своём классе у Nissan GT- R явное преимущество. К примеру, на известной трассе Нюрбургринг автомобиль установил время гораздо меньшее, чем Porshe 911, при том, что стоит он в два раза меньше. Датчик перегрузок крена, бортовой компьютер, система помощи старта - все это просто будоражит сознание. С финансовой точки зрения всё так же великолепно. Стоимость Nissan GT-R в своем классе самая низкая, эксплуатация так же обходится сравнительно не дорого. Езжу уже 4 года, очень доволен, всем советую.

Достоинства : нравится все.

Недостатки : нет.

Nissan GT-R, 2015 г

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Обои рабочего стола Nissan GT-R

Обои Nissan GT-R 1024x768

Nissan GT-R

Обои Nissan GT-R 1280x1024

Nissan GT-R

Объявления о продаже Nissan GT-R

Nissan GT-R - обзор автомобиля

Nissan GT-R / Ниссан ГT-Р

Новый Nissan GT-R показан публике осенью 2011 года. Модель получила косметические изменения в экстерьере и интерьере, а главное, мощность силового агрегата существенно возросла. Автомобиль имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска - многорычажная, верхние рычаги созданы из легкого металла - алюминия. GT-R оснащен амортизаторами Bilstein с электронным управлением, что позволяет регулировать жесткость. Система полного привода с электромагнитной муфтой обеспечивает полную уверенность на шоссе. Nissan GT-R оснащен полным набором информационно-развлекательных опций, в которые входят премиум-аудиосистема BOSE, DVD-плеер, БК, навигатор, система коммуникации Bluetooth.

В пакете базового набора оборудования суперкара Nissan GT-R для российского рынка содержатся легкие кованные 20-дюймовые колеса, полностью светодиодное адаптивное освещение, комфортный доступ в автомобиль без ключа, обивка интерьера высококлассной премиум-кожей Nappa, электрорегулируемые спорт-кресла Recaro с эффективной поддержкой тела, "круговые" датчики парковки, климатическая система с 2-зонным обдувом, мощный аудиокомплекс BOSE с сабвуфером и 11 динамиками, мультифункциональная медиасистема с цветным дисплеем, навигация, камера обзора сзади. По безопасности в этой комплeктации предусмотрено несколько подушек (передние, боковые, надувные шторки), система динамической стабилизации, распределение усилий тормозов, мониторинг дaвления воздуха в колесах, ассистент экстренного торможения, функция регулировки жесткости амортизаторов. Особая линия отделки Prestige комплектуется базовым пакетом оснащения и отличается от стандартной версии Nissan GT-R более изысканной обивкой интерьера высококлассными кожаными материалами с контрастной прострочкой.

Все модели Nissan

Обои Nissan GT-R 1280x1024

×

Но потом бельгийцы решили разогнать Спа до уровня самой быстрой трассы Европы, и асфальт проложили напрямик — по поросшему елками высокому холму. Так и появился этот легендарный поворот.

Сам поворот занимает считанные секунды, но если вы выйдете из него на несколько километров в час быстрее соперников, то это преимущество сохранится на протяжении всей последующей прямой.

Если все получалось, вы были довольны собой и наслаждались тем, что еще живы. Если нет — обнаруживали себя переломанным среди деревьев и горящего бензина.

Старый аппендикс на месте Красной воды. Причем асфальт на трассе положили только в 1928 году. После реконструкции в 1938 году трасса стала короче на 400 метров.

Некоторые пилоты, уходя утром из отеля на гонку, старались не оставлять в номере бардака. Потому что собирать их вещи вечером мог прийти кто-нибудь другой.

Быстрое движение рулем влево-вправо с легким скольжением колес на скорости близкой к максимальной. Если вы хотели победить, то играли в эту рулетку на свою жизнь.

Останки Cooper T51 Криса Бристоу

Считанные минуты спустя в этот же поворот не попал другой британец, Алан Стейси, подлетел на насыпи и разбился насмерть. Еще на прямой в его голову на скорости 190 километров в час врезалась крупная птица, и Стейси потерял сознание. Что еще вспомнить про тот уикенд?

У Стирлинга Мосса были сломаны обе ноги, а Майк Тейлор из-за полученных в аварии увечий закончил карьеру. И это были лишь результаты квалификации и свободных заездов.

В гонках с птицами, стенами из кирпичей, деревьями и регулярными похоронами места для 17-летних Ферстаппенов еще не было.

Неровности деревенского асфальта заставляли машины скакать, а во впадинах скапливались лужи — сцепление было непредсказуемым.

В 1969 году гонщики бойкотировали трассу — на фоне Спа, где не было самых примитивных барьеров, безопаснее казалась даже Северная петля. Когда Джекки Стюарт в 1966 году лежал на бельгийской трассе в своем BRM с зажатыми под рулем коленями и наблюдал, как вокруг разливается лужа бензина, у маршалов не нашлось никакого оборудования, чтобы его спасти.

Остановившиеся Грэм Хилл и Боб Бондьюрант позаимствовали гаечные ключи в машине одного из зрителей и отвинтили у BRM руль. Вот почему Стюарт после этого стал большим поборником безопасности — по суровой правде жизни, он должен был в тот день сгореть. Или умереть в скорой, которая в конце концов заблудилась.

Тем не менее, удовольствие от пилотажа на этом треке давало некоторую компенсацию огромного риска. Многие гораздо больше елок в Спа боялись отбойников Индианаполиса — один гонщик даже предложил нарисовать на них деревья.

Теперь их на время проходит только водитель местного рейсового автобуса, а в окне того самого дома, который видел гибель Бристоу и Стейси, в кадках цветут красные маки.

Классное место, особенно если у вас есть прокатная Ford Fiesta. Или, на худой конец, самый совершенный в истории Nissan GT-R.

Передок GT-R довольно нервно ведет себя на автобане после 200 километров в час, но на гоночной трассе невероятно стабилен.

Сзади кромки по бокам кузова немного вытянуты, как это уже было сделано на GT-R Nismo — чтобы поток воздуха отрывался как можно позже, создавая меньше паразитных завихрений. Этакий long tail в лемановском стиле.

Его место занял более молодой Тамура-сан, последней работой которого был Infiniti Q50. И это совпадение симптоматично — новый GT-R выглядит, как осторожная эволюция, а самые революционные изменения здесь… в салоне.

Вы до сих пор можете больно прищемить себе пальцы двумя рычажками регулировки руля по высоте и вылету, но новая передняя панель теперь благородно обшита кожей, а это уже как раз что-то из арсенала Infiniti.

Самобытные круглые дефлекторы обдува уступили место более традиционным — еще и потому, что мультимедийной системе с крупным экраном потребовалось больше места. Центральная консоль вообще поменялась почти полностью, а рядом с селектором трансмиссии появился модный джойстик, хотя экран тут сенсорный.

Разгон до сотни остался на пределе законов физики, а лаунч-контроль по-прежнему способен выбить из вас дух за 2,7 секунды, но количество светофорных стартов подряд все еще ограничено склонностью трансмиссии к перегреву.

Первое движение рулем — прелюдия перед восхождением на этот Эверест. Прижавшись к правой стороне трассы, вы поворачиваете руль влево и облизываете поребрик на входе.

Если очень постараться, Game Over может наступить уже здесь.

После удара в заднюю арку Икс полетел волчком вверх и ударился о барьер по касательный, а Беллоф врезался в ближайший отбойник по прямой.

Porsche 956 пользовался у гонщиков неоднозначной репутацией: с одной стороны, это была самая успешная гоночная машина восьмидесятых. С другой, ноги пилота торчали практически за передней осью и были плохо защищены, а от чудовищного удара в месиво превратилась вся передняя часть Porsche. Отломилась даже крыша.

Вырезка из Auto Zeitung 1985 года. Немецкое издание настаивало на виновности Икса. Справа — некролог авторства Норберта Хауга, который тогда еще был журналистом. Несколькими неделями ранее на такой же машине погиб Манфред Винкельхок.

Делая непрямой массаж сердца, бельгийские медики даже не могли вытащить немца из машины. Мечта всей Германии о собственном чемпионе Формулы-1 умирала прямо на этом склоне — в следующем году Беллоф должен был гоняться за Scuderia Ferrari.

Тело тяжелеет, словно наливаясь свинцом. Еще сложнее приходится подвеске — она полностью сжимается, но, в тоже время, должна удержать автомобиль на траектории. Хорошо, что GT-R славятся своей неубиваемой ходовой.

Теперь коротким движением руля вправо вы должны сломать траекторию, чтобы построить новую пологую кривую к самой вершине.

Все это время гонщики Формулы-1 держат педаль газа в полу, и на скорости 300 км/ч вертикальная перегрузка здесь составляет 4g, а давление в шинах на мгновение повышается в полтора раза.

Читайте также: