Nissan marine 15 переделка в 18

Обновлено: 07.07.2024

У меня тоже нет опыта владения такого мотора, у меня яма 30 и имею права. Вы потенциальный клиент инспекции ГИМС. Там работают умные люди,которые все знают и понимают кто перед ними. Если вы управляете судном подлежащим регистрации,вы априори должны иметь права на управление , и если его еще нет в принципе, то вы попадете вдвойне. Штраф на нерегистрат от 15, и за отсутствие прав от 15 ти, вкруг получится от 25 тыс. и штрафстоянка. Посчитайте, стоит оно того?

Сергей 27

Новичок

Что не так с мои вопросом? Прошу поделится опытом общения с инспекторами, а мне в ответ лекцию, что и как раздушить можно

Сергей 27

Новичок

У меня тоже нет опыта владения такого мотора, у меня яма 30 и имею права. Вы потенциальный клиент инспекции ГИМС. Там работают умные люди,которые все знают и понимают кто перед ними. Если вы управляете судном подлежащим регистрации,вы априори должны иметь права на управление , и если его еще нет в принципе, то вы попадете вдвойне. Штраф на нерегистрат от 15, и за отсутствие прав от 15 ти, вкруг получится от 25 тыс. и штрафстоянка. Посчитайте, стоит оно того?

Константин Батяев

Почетный Форумчанин

Умейте анализировать информацию. Бред будете нести вы, общаясь с инспектором на воде, они вам раскидают все по закону. Здоровья вам и всего самого доброго!

Форумчанин

Что не так с мои вопросом? Прошу поделится опытом общения с инспекторами, а мне в ответ лекцию, что и как раздушить можно

Klapshtos

Почетный Форумчанин

Вот тут бы уточнить надо, без сарказма. какие "такие"? Повезут мотор на экспертизу наклейки и шильдика?

olegg

Почетный Форумчанин

. парни, вы не понимаете . Пусть переклеивает и ездит человек. Ему не интересны никакие мнения, кроме одобрения его намерений.
Не стоит человеку говорить о том, что в квалификацию инспектора ГИМС входит дисциплина о моторах. Лодочных - так в первую очередь.
Пусть сам в этом убедится. Впрочем - с виду/по весу/габаритам моторы идентичны, может и попадутся ему подряд два (а может - и больше) инспектора ГИМСа, которым совершенно не нужны протоколы.

olegg

Почетный Форумчанин

Вот тут бы уточнить надо, без сарказма. какие "такие"? Повезут мотор на экспертизу наклейки и шильдика?

Да какие проблемы? щас норм. штрафы, можно и отличиться (свозить). Оправдание - элементарное: ориентировка. Это первое. Второе: по результатам проверки - персонаж налипает конкретно. Даже если сознается в "липе" - инспекции будет глубоко похир.
По четырём пунктам - как минимум:
1. Нерегистрат.
2. Езда без удостоверения.
3. Езда без ТО.
4. Подделка документов.
Если на "дело" инспекция хорошенько так прищурится, то первые три пункта (без транспортно/следственных трат и штрафстоянок) принесут в казну минимум 45000 полновесных российских рублей. А если взять во внимание пункт №4, но неприятности в смысле финансов (и не только) возрастут кратно.
Пусть переклеивает, да катается. Какие проблемы. . Лично я - не против.
Ну что, Сергей 27-й,это - очередной бред?

Форумчанин

Вот тут бы уточнить надо, без сарказма. какие "такие"? Повезут мотор на экспертизу наклейки и шильдика?

Без сарказма,
Сотрудник гибдд, останавливает марк2, или ещё какой подобный Авто, у которого из под переднего бампера торчит радиатор и дуги кенгурятника,
В документах 180 л.с., по факту 250, аресплощадка.
Чел провоцирует на нарушение законов, налоги, без прав на управление…

Klapshtos

Почетный Форумчанин

Поддержу ТС-а.
1. Кто-нибудь когда-нибудь имел проблемы с ГИМСом по мотору 15-18 л.с. с переклеенными на 9,9 наклейками и шильдиком?
2. Кто-нибудь когда-нибудь имел проблемы с ГИМСом по мотору 9,9, раздушенному до 15, 18, 20 л.с.?
Ведь эти варианты по налогам, наличию удостоверения и вообще законодательства по сути одинаковы.

Мороз

Почетный Форумчанин

Первый и второй пункт разные по своей сути.
В первом идёт подделка, во втором увеличении мощности без поддельных номеров, бумаг и документов.
Первое уголовно наказуемое деяние, второе нет. Ибо доказать, что мотор раздушен могут только эксперты, но это не уголовка.

Мороз

Почетный Форумчанин

Если кому то что то не понятно, пусть для начала прочтут федеральный закон, статью 36. Там черным по белому прописано определение: водное транспортное средства.
Потом УК РФ Статью 326.

Klapshtos

Почетный Форумчанин

Первый и второй пункт разные по своей сути.
В первом идёт подделка, во втором увеличении мощности без поддельных номеров, бумаг и документов.
Первое уголовно наказуемое деяние, второе нет. Ибо доказать, что мотор раздушен могут только эксперты, но это не уголовка.

Мороз

Почетный Форумчанин

Отодрать шильдик можно.)) Статья 326 в первой ее части. Уничтожение индефикационного номера. Штраф до 80 тысяч. ))) Да проще реально раздушить. За тюнинг мотора ещё не наказывают

Klapshtos

Почетный Форумчанин

Точно? Уклонение от уплаты налога, управление без удостоверения, без регистрации (теперь уже регистрата).

Мороз

Почетный Форумчанин

Точно. По документам мотор 9,9. А тюнинг, он для экономичной работы мотора. Поэтому нет никаких нарушений.
Да. И мощность мотора инспектор хрен чем проверит.))

Klapshtos

Почетный Форумчанин
Почетный Форумчанин

Это не способ измерения мощности. Мож они сами отогнулись, ну сделали китайцы так или на конвейере перепутали. Или я компенсировал потерю мощности из-за износа поршневой системы.
Надо измерить крутящий момент, в каком ГИМсе есть тормозной стенд.

Мороз

Почетный Форумчанин

Тут вопрос так стоял. Есть мотор 9.9, есть на него документы, есть все родные заводские шильды, есть родной колпак с наклейкой мощности. Инспектору будет по барабану, если ему дать документ на мотор. Он сравнит номер мотора и все.
Другая ситуация, когда 18 кобыл прячут под колпак с 9,9 цифрами, но при этом нету документов на мотор, но есть шильда, причем левая. Инспектор точно может начать сомневаться в законности мотора. Определить подлинность шильды могу эксперты, для этого инспектор может произвести арест мотора, причем законно.
Далее выясняется, что мотор не соответствует, тогда штраф, плюс 326, и уже в суде надо доказывать, что владелец не индюк. Заплатит кучу денег по итогу.
Ну и на закуску. Нормальный форум, все люди взрослые, законопослушные. И тут прилетает новичок, начинает рисовать сюжет, который идет в разрез с законодательством. И ему вежливо указали на то, что так делать нельзя. Указали на законные способы решения проблемы. Так нет же, начинает пыхтеть.
Провокатор прям какой то.

Переделка Mercury 9.9M в 15M

2)Снимается ограничитель подачи воздуха 13820-89L10-000 и вместо него устанавливается 13820-89L00-00.

Suzuki DF9.9BS в Suzuki DF20AS

Переделка Suzuki DF9.9BS в Suzuki DF20AS

Yamaha 9.9GMHS в Yamaha 15FMHS

Переделка Yamaha 9.9GMHS в Yamaha 15FMHS

2) Или докупить новые ограничители лепестковые клапана (от 15FMHS) или подогнуть штатные установленные ограничители на 6 мм +/- 0.1 мм. от плоскости, то есть их выровнять.

Например 9.9 превращается в 15. У разных моторов для этого различные способы — у одних простой бюджет переделки а у иных не очень)) при этом особо и нет информации как и какой мотор изменялся для того что бы появились лишние скакуны)))
А как дела с этим у иной категории моторов? Что во что можно превратить путем каких переделок?
Попрошу тех кто в теме — более подробно описывать модель и что потребовалось для ее переделки.

mura555555

капитан 1-го ранга

Например 9.9 превращается в 15. У разных моторов для этого различные способы — у одних простой бюджет переделки а у иных не очень)) при этом особо и нет информации как и какой мотор изменялся для того что бы появились лишние скакуны)))
А как дела с этим у иной категории моторов? Что во что можно превратить путем каких переделок?
Попрошу тех кто в теме — более подробно описывать модель и что потребовалось для ее переделки.

Ради любопытство , дапустим , 9.9 при одном обьёме с 15 вращается с 5500 при этом количества смеси для смазки колена и котла пусть будет 1% , теперь мы крутим мутим и накручиваем 15 коней при томже обьеме, измененеем карбов или прочей лабуды , и получаем более богатую смесь , при том что смазки на тех же 5500 уже 3% и что получаем , а получаем мы то что 9.9. мотор на 5500 сильно беднит смеси и поэтому износ ооочень большой

капитан 1-го ранга

Ради любопытство , дапустим , 9.9 при одном обьёме с 15 вращается с 5500 при этом количества смеси для смазки колена и котла пусть будет 1% , теперь мы крутим мутим и накручиваем 15 коней при томже обьеме, измененеем карбов или прочей лабуды , и получаем более богатую смесь , при том что смазки на тех же 5500 уже 3% и что получаем , а получаем мы то что 9.9. мотор на 5500 сильно беднит смеси и поэтому износ ооочень большой


При раздушке пропорция бенз-масло не меняется : премикс, и, если она правильная, она достаточна для плм работающего на любых оборотах.
Если и попадает в цилиндры масла меньше от уменьшения общего кол-ва смеси, то уж не в три раза, а на уровне капелек оставшихся или не оставшихся в банке при размешивании бенза. Этим можно пренебречь.
Так то при уменьшении оборотов от максимальных до холостых миксовые моторы уменьшают подачу масла в два раза, (с 1х40 до 1х100) и это нормально.

Сергей Б

капитан 1-го ранга

Господа, внимательно прочитайте первый пост, особенно последнюю строку.
О домыслах и предположениях в посте не спрашивается, только модель мотора и что сделано.
Вспоминаю свою генераторную тему на русфишинге, ничто не меняется.

Telenkov

капитан 1-го ранга

Меркури 50 4т в 60. Мозги замена ( прошивка) кольцо в дросельной заслоне.
Ямаха ВЕОС 40 2т в 50. Карбюраторы.
Ямаха 9.9 2т в 15. Огранечитель привода карбюратора, ограничитель лепестков.

59RUS

капитан 1-го ранга

Сергей Б

капитан 1-го ранга

Кстати про Ямахи, четырехтактные 4-5-6.
Изначально у шестёрки был свой карбюратор и модуль зажигания, причём в то время когда у меня была шестерка, модуль зажигания на нее стоил 21000, при стоимости мотора 74000, на 4 и 5 зажигание стоило 4500 рублей. Серая шестерка была японская, белая французская, и стоила 71000.
Потом на 4-5-6 модуль зажигания стали ставить от 4-5, но в шестерках увеличили расход топлива, не помню чем отличался карбюратор, но более раннее зажигание заменили на повышенный расход.
На ранней шестёрке УОЗ был на 12 градусов шире чем на 4 и 5.
То есть, если апгрейдить 4 и 5 в шестёрку, то есть смысл поискать модуль зажигания от первых шестёрок, там где УОЗ доходил до -33 градусов, и шестой карбюратор от последних моделей, с повышенным расходом, по идее должно получиться даже больше 6 сил.

Владимир61

мл. лейтенант

А кто знает по Сузе 4т. 40 л.с. в 60 кто говорит что на более свежих серии А только рестриктор удалить и прошивать не надо, а кто говорит что без прошивки ни как. Хотелось бы услышать тех кто это делал. Волчара наверное точно знает.

Merlin(Волшебник-реалист)

мичман

Ямаха 25B - Ямаха 30H переделка в замене или расточке карбюратора, отгиб или замена липестковых клапанов, замена головки на более "приземестую" для увеличения степени сжатия, настройка зажигания

saratovfest

капитан 3-го ранга

Сузуки DT 9.9 в 15 - Карбюратор,лепестки клапанов,момент зажигания.
Сузуки DT 9.9A в 15 - ограничитель привода,лепестки клапанов.

GenRen

капитан 3-го ранга

А кто знает по Сузе 4т. 40 л.с. в 60 кто говорит что на более свежих серии А только рестриктор удалить и прошивать не надо, а кто говорит что без прошивки ни как. Хотелось бы услышать тех кто это делал. Волчара наверное точно знает.

ciniy_jek

матрос

Одиссей83

капитан 1-го ранга

А кто знает в кубатурах до 5 сил — какие моторы задушенные и до скольки их можно раздушить? Или в маломощных эта система не применяется? Имею личный интерес — сын в Астрахани сейчас живет и работает. Летом купил пвх — транцевая, 310, с жестким дном (конверт) но без киля. Вроде до 5 сил.. Ну само сабой просится мотор в подарок на день рождения.

Сергей Б

капитан 1-го ранга

На память приходит только Сельва Пиранья 5, которая 181 кубик, и пофакту 9,9, но редкий мотор, если только на вторичном рынке попадётся.

GenRen

капитан 3-го ранга

А кто знает в кубатурах до 5 сил — какие моторы задушенные и до скольки их можно раздушить? Или в маломощных эта система не применяется? Имею личный интерес — сын в Астрахани сейчас живет и работает. Летом купил пвх — транцевая, 310, с жестким дном (конверт) но без киля. Вроде до 5 сил.. Ну само сабой просится мотор в подарок на день рождения.

GenRen

капитан 3-го ранга

Забыли Suzuki DF-9.9B, ограничитель в 15лс, +прошивка в 20. Но опять, бюджетнее брать сразу DF20A +шильда и наклейка 9.9. )

Ярослав

капитан 1-го ранга

Мерк он же тохатсу 4Т 4-5-6 л.с. разница только в карбюраторе, соответственно из 4 лс легко делается 6.

мл. лейтенант

Зонгшен-Сельва 9.9 переделал в 15ху, увеличил дыру в прокладке карба( было две малюсеньких) На Русфишинге есть мои фото, да же дилер попросил пользоваться фотографиями как пособием.

Ледакол

капитан 1-го ранга

А кто знает в кубатурах до 5 сил — какие моторы задушенные и до скольки их можно раздушить? Или в маломощных эта система не применяется? Имею личный интерес — сын в Астрахани сейчас живет и работает. Летом купил пвх — транцевая, 310, с жестким дном (конверт) но без киля. Вроде до 5 сил.. Ну само сабой просится мотор в подарок на день рождения.

Тоха 3,5 раздушивается. Но подробности не скажу. На форуме Русфишинг чел с ником Leonid50 летает на таком раздушенном. На том форуме в разделе "экипировка/моторы/лодки" можно много интересной информации найти. Но вот вопрос: зачем брал лодку 310 с ограничением до 5 сил? Очень хорошие лодки есть с разрешением до 10 сил. Сейчас мой друг катает Смарт310 с НДХ9,8. Просто самолет!

Одиссей83

капитан 1-го ранга

Тоха 3,5 раздушивается. Но подробности не скажу. На форуме Русфишинг чел с ником Leonid50 летает на таком раздушенном. На том форуме в разделе "экипировка/моторы/лодки" можно много интересной информации найти. Но вот вопрос: зачем брал лодку 310 с ограничением до 5 сил? Очень хорошие лодки есть с разрешением до 10 сил. Сейчас мой друг катает Смарт310 с НДХ9,8. Просто самолет!

Сын купил — как я понял наличие мотора он вообще в расчет не брал. У него был один критерий —нивы багажник ))

Айказ

капитан 3-го ранга

Ямаха F50 инжектор, литровая, это F60 задушенный. Чтобы развязать нужно прошить мозги, либо их поменять.

Volgasar

капитан 1-го ранга

Теория-это когда все всё знают,но ничего не работает.Практика-это когда всё работает,но никто не знает почему.Мы же объединяем теорию и практику:ничего не работает и никто не знает почему!

Одиссей83

капитан 1-го ранга

Алексей Кузнецов

Приветствую ..хотелось бы узнать возможно ли на ямахе 3 2-х тактном увеличить мощность? если да то какими способами. Спасибо заранее.

Ranis Akbarov

Доброго всем дня реально увеличить мощность Ниссан марин 2-х тактный 3, 5 л.с до 5 лошадок, заранее спасибо за ответ.

Михаил Кудряшов

😐

Андрей, привет. может поделишься опытом? у меня тоже мерк 3,3. маловато однако

Sергей Sоколов

Sergio Chuppin

Владимир Демиденко

Сергей Сидоренко

Привет всем! я раздушил свой suzuki df4 примерно до 8.
Раньше выводил на глис где-то 180 кг (с лодкой и мотором) сейчас 315 кг, после последней модификации ещё не пробовал. Но точно будет лучше.
Дерзайте.

Евгений Кириллов

Всем Привет. ребята подскажите. у меня Nissan Marine 8 4тактный, по всем параметрам и цифрам он один в один как и Nissan Marine 9.8. в чем разница, только в карбюраторах или еще в чем то, как разогнать 8 до 9.8, может кто знает?За рание спасибо!

Читайте также: