Nissan navara главная дорога

Обновлено: 19.05.2024

На нашем рынке пикап обычно позиционируется как машина для ценителей. Причем, как правило, это второй автомобиль в семье. А тех, кому необходим пикап в изначальном его предназначении - для охоты, рыбалки или строительства, отпугивает высокая цена. Таким пользователям мы рекомендуем подержанные, но еще крепкие Nissan Navara или Ford Ranger, стоимость которых заметно ниже новых.

44433

Две горелки мощностью по 4 мегаватта каждая. Шар. нет, правильнее - оболочка высотой за 40 метров и объемом 25 кубометров, к ней увесистая плетеная корзина на три человека, баллоны с пропаном, вентилятор… Казалось, при чем здесь пикапы?

55205

27212

53643

Проверяем на прочность бурятскими дорогами Nissan Navara и Murano, скользим по льду Байкала на Juke и пробуем в деле систему кругового обзора Qashqai.

В 1951 году компания Nissan выпустила свой первый полноприводный внедорожник Patrol. Теперь, спустя 60 лет, российские покупатели "Ниссанов" могут выбирать уже из девяти моделей Nissan с приводом 4х4, среди которых есть внедорожники, кроссоверы, пикап, седан и даже спорткар.

К сожалению, Nissan GT-R в Забайкалье не привезли. Для него, конечно, существуют специальные зимние шины, но все же этот автомобиль мало приспособлен к эксплуатации в таких жестких условия, на таких дорогах и в такие морозы: температура в Бурятии зимой по ночам опускается ниже 40 градусов по Цельсию.

Зато остальные восемь моделей Nissan с колесной формулой 4х4 были для нас доступны. На Patrol, Navara, Pathfinder и X-Trail мы должны были доехать до Байкала, где нас ждали кроссоверы Murano, Juke и Qashqai, а также полноприводный седан Teana.

Navara

Первым нам с коллегой достался пикап Navara. Турбодизель набирает рабочую температуру неохотно, но после 20-минутного прогрева в салоне становится довольно тепло, и мы, бросив вещи на заднее сиденье за неимением багажника, отправляемся в путь к берегам Байкала – к устью реки Селенги.

=На скользкой дороге лучше использовать полноприводный режим трансмиссии – на заднем приводе Navara того и гляди уйдет в занос.

Система стабилизации строга, но для пикапа это правильно.

На фото пикап едет в эффектном боковом скольжении, но это требует определенных навыков и "вкатывания" с поправкой на медлительность и неповоротливость пикапа.

Хочу сказать по проходимости машина прекрасная, конечно были исключения, когда по своей халатности в калею слитал приходилось откапыватся и на веревке вытягивали. По трассе вообще радует, расход топлива 7-8 л на 100 км, по городу 10 л. По двигателю пока не было никаких проблем.

Проблемы в основном по ходовке, рессоры слабые, сальники полуосей на заднем мосту часто меняю, крестовины на карданах не смазываются, саленблоки передних аммортизаторов очень быстро изнашиваются, сцепление часто горит. В морозные дни на ходу машина тепло держит, но только остановишься сразу все тепло улетучивается, если не включишь кнопку оборотов. АБС совсем никудышный, проводки на датчиках тонкие как волосок, постоянно или перегнивают или рвутся, а если АБС не работет тогда передний мост не включишь, короче фигня какаято.

Машина на любителя, отлично слушается управления но на большой скорости в поворот входить не стоит так как машина тяжёлая, приемлемый расход топлива! Удавалось довести расход топлива по городу до 9.6 литров на 100, коробка механика: удобное переключение скоростей и нормальное расстояние между пазами скоростей! Очень быстро набирает скорость, машина мощная и тяговитая! Хороший двух зонный климат контроль который очень быстро нагревает и охлаждает салон! Нравится ходовая которая очень хорошо проглатывает неровности дороги при этом не доставляет пассажирам дискомфорта! Удобное наружное освещение!

Тяжело найти нужные запчасти, постоянно предлагают аналоги которые очень быстро приходят в негодность и соответственно приходится опять раскошеливаться на ремонт! Пишут, что автомобиль оцинкованный но борта кузова в низу уже начинают подгнивать! Так, что не верьте оцинковке автомобиля и если связались с таким автомобилем то советую произвести антикоррозийную обработку! Не ставьте оригинальные брызговики на морозе становятся очень жёсткими и ломаясь отваливаются! Большая проблема с втулками на нижнем рычаге амортизатора очень часто приходится производить замену, проблема подушками на коробке!

Были заменены левая и правая передние шаровые, левый и правый рулевые наконечники, верхние салинблоки, сальник редуктора, подушки коробки передач, заменены тормозные диски тормозные колодки, задняя крестовина карданного вала, западала педаль сцепления в результате чего не работал круиз контроль!

фото пикап Nissan NP300 Navara 2016-2017 года

Но автомобилистам, ожидающим поставок обновленного Ниссан Навара, не стоит обольщаться. Смотря на опубликованные видео и фото видно, что интерьер и экстерьер пикапа, подготовленного для европейцев, особо не изменился. Внешний облик и салон автомобиля представляют собой точную копию той машины, которая выставлена в салонах южной Америки, Австралии, Африки, странах Азии. Давайте, как говорится, найдем пять отличий.

фото интерьер Nissan NP300 Navara 2016-2017 года

Технические характеристики

Итак, как было сказано выше, европейская версия Nissan Navara получила самый новый дизельный мотор. А в зависимости от выбранной опции, он может обладать разной мощностью:

  • Модель dCi на 2,3 литра, с одним турбонаддувом способна выдавать мощность 160 лошадиных сил;
  • Другой вариант того же движка, только с двумя турбинами может развить мощность до 190 л. с.

Что касается трансмиссии, то здесь тоже два варианта:

  1. Шестиступенчатая механическая КПП;
  2. Семиступенчатый автомат.

Базовая комплектация нового пикапа поставляется в заднеприводном исполнении, а при заказе более дорогой версии клиент может получить автомобиль с полным приводом. Благодаря новейшим дизельным движкам, новый Nissan Navara способен везти на своей платформе более одной тонны груза, а вес буксируемого прицепа может составлять до 3,5 тонн.

Внутреннее оснащение

Обновленный Ниссан Навара создан не только для городских улиц, его солидная электронная начинка позволит чувствовать себя комфортно даже там, где вообще нет дорог. А все потому что заботливый японский производитель подумал о покупателях из Европы и предложил их вниманию следующие интересные фишки:

А самый главный козырь нового Nissan Navara 2016 – это впечатляющий гарантийный срок 5 лет или пробег 160 тыс. км. Как пояснило руководство японского концерна, это лучшие условия по гарантии в этом сегменте. Как видите, у посвежевшего Ниссан Навара достаточно преимуществ, с помощью которых он будет стоять в одном ряду с пикапами Mitsubishi L200, Mazda BT-50, Toyota Hilux.

Ниссан Навара 2016-2017 видео

Читайте также: