Nissan silvia s14 zenki и kouki отличия

Обновлено: 25.06.2024

Компактный заднеприводной спортивный аVтомобиль Nissan 240SX впервые был представлен на североамериканском рынке в 1989 году. Он стал преемником продававшейся здесь модели 200SX (S12). На внутреннем рынке Японии 240SX являл собой одну из версий Nissan Silvia. Производство этой модели продолжалось в течение девяти лет и закончилось в 1998 году.

Автомобиль выпускался в кузовах 2-дверное купе и 3-дверный хэтчбек, имел 4 места и был построен на платформе Nissan С. На такой платформе собирались похожие модели Silvia, 180SX и 200SX.

Первое поколение Nissan 240SX имело индекс S13 и выпускалось в период с 1989 по 1994 год. Габариты машины составляли 4521/1689/1290 мм при базе 2474 мм; вес с полной загрузкой – 1224 кг.

В 1994 году ограниченной серией выпускалась версия с кузовом кабриолет и 4-ступенчатой АКПП.

На аVтомобиль устанавливали 2,4-литровые 4-цилиндровые бензиновые моторы КА24Е I4 SOHC (на версию S13 с 1989 по 1990 год) и KA24DE I4 DOHC (на версии S13 и S14 с 1991 по 1998 год). Первый двигатель имел мощность 140 л.с., второй – 155 л.с. (при 5600 об/мин). Верхнеклапанный с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр KA24DE I4 DOHC развивал крутящий момент 217 Нм (при 4400 об/мин). Средний расход бензина АИ-95 составлял 9,7 л на 100 км.

Двигатели агрегатировались как с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Независимая подвеска представляла собой стойки Макферсон с пружинами, поперечный рычаг и поперечный стабилизатор спереди и систему рычагов и тяг, пружины и поперечный стабилизатор сзади. Все колеса оснащались дисковыми тормозами (передние – вентилируемыми), а аVтомобили в комплектации SE – также и ABS. Рулевое управление отличалось остротой.

240SX Zenki (S14b) выпускали с 1995 по 1996 год. Базовая комплектация включала 15-дюймовые колеса 195/60, SE и LE – литые диски R16 и усиленные тормоза. Кроме того, комплектация LE предусматривала кожаный салон, аудиосистему и чип-ключ для открывания дверей. Для SE опционально предлагались ABS и подключаемый полный привод.

240SX пользовался заслуженной любовью среди поклонников этой марки, особенно в Северной Америке, где существуют клубы любителей Nissan 240SX. Это объясняется отличной управляемостью и конструктивными особенностями машины, позволяющими успешно проводить глубокий тюнинг модели. К примеру был разработан и широко применяется энтузиастами турбонаддув двигателей, а конфигурация обвеса ограничивается разве что фантазией владельца.

Последний аVтомобиль этой модели сошел со сборочного конвейера завода Nissan в Kyushu (Япония) 23 июля 1998 года. Всего было произведено 251410 машин 240SX, из них 8320 – с кузовом кабриолет.

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!


Alexei_31


Всем доброго времени суток!
Стал я счастливым обладателем яркого автомобиля и отличной дрифтелки - Nissan Silvia S14 zenki (дорестайл) с турбо мотором и мкпп.
Всё по порядку)


До сильвии у меня были:
Subaru Legacy B4 RSK (260л.с., автомат)


Toyota Chaser JZX100 Avante (200л.с., автомат)

Когда ездил на субару, начинался у нас дрифт) Не пятаки на тазах на парковке возле какого-нибудь гипермаркета, а нормальный такой дрифт) Не долго думая, продал я субару. Взял марка турер в на палке с Приморья. Дальше не приятная ситуация, непонятные люди, в итоге появился чайзер и остались ещё деньги. Покатался покатался, продал, и теперь наконец-то купил, что хотел.
Вообще меня всегда привлекали сильвии, больше всего почему-то нравится S14 Kouki (да да, именно рестайл). Но я рад и дорестайлу)


И так, вот такой я её увидел.



Подробные фото, какая она сейчас, а так же спек лист чуть позже.

Машину забирал из Краснодара, обитала в Ставропольском крае.
Сам живу в Белгороде (650км от москвы, 1000км от Краснодара).
Пока гнали, заметил некоторые косяки.
Например, свет светит вообще куда зря, бьют передние тормоза (надо диски протачивать), не работает прикуриватель (разобрались ещё в пути - нет массы), не работает моторчик на омывайку (поливали с баклажки на стекло).
Датчик буста был подключён не правильно (не туда шланг подключен был). Купил обычный тазовский тройник и подключили как надо.
Закатал задние стёкла (невозможно ездить, сзади все слепят, солнце жарит, кондея то нема).
Дел с машиной куча.

В ближайших планах:
- замена всех жидкостей + фильтров
- замена передних колодок + проточка дисков
- замена моторчика на омывайку (возможно вместе с бачком)
- замена зеркал (в эти вообще нихрена не видно!)
- переварка выхлопа (трассы стоит с s13, по середине провисает и цепляюсь обо всё, что можно)
- надо фронтальник выше поднять, в принципе есть место
- установка бампера (как придёт)

И сразу есть вопрос. Какое масло лучше лить? Лили до меня кастрюль, но к нему отношусь нигативно. В субару и чайзера лил мотюль. Но мотюль отговаривают (тот что в пластиковых канистрах). Кто что скажет? Бюджет на масло примерно 1500-2000р

Двигатель SR20DET "Black Top"(180sx):
- нулевик Apexi Power Intake
- интеркуллер Greddy
- силовые хомуты
- турбина от S15
- аутлет Apexi
- прямая трасса 76мм (нонейм)
- банка (нонейм)
- блоу-офф Blitz
- силикон Samco sport, Greddy
- "носки" Blitz tank cover
- алюминиевый радиатор (нонейм)
- кулер на ГУР
- бензонасос Walbro 255л\ч
- проставка под маслянный фильтр Greddy

Подвеска, колёса:
- койловеры Cusco (реглировка высоты, жёсткости, наклона стойки)
- распорка передняя верхняя Cusco
- распорка задняя верхняя Cusco
- передние ступицы под 5 шпилек + тормоза Nissan Laurel C35
- задние ступицы под 5 шпилек + тормоза Nissan Skyline R32 GT-R
- проставки 2.5мм перед+зад
- диски Weds R17 8jj
- гидравлический ручник

Интерьер:
- сиденья Recaro SR3
- коврики перед Silvia эксклюзив
- ремни 4х точечные Takata
- руль Momo drifting с выносом
- ручка КПП Razo

Экстерьер:
- скрытые замки капота
- винил
- капот а-ля Kouki (рестайл)
- фары а-ля Kouki (рестайл) нонейм
- задняя оптика Kouki (рестайл) ненейм
- передний бампер (нонейм) + быстросъёмные застёжки
- задний бампер (нонейм)
- пороги Origin
- зеркала а-ля F1
- ксенон 6000к (ближний)

Электроника:
- датчик температуры масла Apexi
- датчик температуры выхлопа Apexi
- датчик давления турбины Apexi
- Apexi EL system meter control unit
- Apexi AVC-R
- Apexi auto timer
- Apexi AFC

Другое:
- АКБ перенесён в багажник
- кондиционер отсутствует
- сигнизация Tomahawk с автозапуском и турботаймером
- магнитола Calcell
- колонки перед Mystery, зад DLS

АЗЛК 214145 Святогор 1999г___Subaru Legacy B4 2001г
Toyota Chaser JZX100 Avante 1997г___Nissan Silvia S14 1995г
Toyota Mark2 JZX100 Grande 1997г___Toyota Chaser JZX100 Tourer S 1998г
Subaru Legacy BP5 2006г

Toyota Mark2 JZX81 1992г - корч
Nissan Gloria MY34 2002г
Японские номерные знаки. Изготовление и продажа - Japan_Plate


Freez


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Решил немного написать о Kouki и Zenki - RX-8 разных поколений, рестайле и дорестайле. Все-таки изменений довольно много. До 2008 года RX-8 выпускалась лимитированными сериями - тут и MAZDASPEED Version в оригинальном обвесе, с перенастроенной подвеской и мотором, и "Sports Prestige Limited", которая в Америке продавалась как "Shinka", вишневого цвета, с бежевым салоном и спортивной подвеской. В Великобритании продавали версию RX-8 PZ, разработанную совместно с Prodrive. Была и заряженная Kuro, и R1, но это всего лишь были штрихи.

Рестайл - это уже был большой шаг вперед, прорыв я бы сказал, ведь ресурс мотора был увеличен со 100 000 до 150 000 км. Все моторы стали 6-портовыми, появилась 3-я форсунка и 2-й масляный насос. Маслонасосы сделали электромагнитными, увеличили объем масляного поддона, поставили 2-й датчик детонации. Правда жертвой этой борьбы с детонацией пал HP, он был дефорсирован до 235 лошадей, но стал более устойчив к 95-му.Модернизировали систему охлаждения.

Появились новые коробки - древний 4-ст. автомат проводили на пенсию, его заменила 6-ступка, в механике тоже произошли изменения - на рестайле стали ставить 6-ст. механику собственной разработки со сближенными передаточными числами.

Усилили жесткость моторного отсека, доработали подвеску, дифференциал получил увеличенный объем картера и дополнительные ребра охлаждения. Ушли в небытие колеса на 16.

Новые задние фонари добавили RX-8 шарма, чуть изменилась головная оптика, стала немного раскосой. Слегка изменился салон.

И RX-8 SPIRIT R- это последняя лимитированная серия из 1000 машин.

Производилась с ноября 2011 по май 2012 г. Последние полгода производства.

Она выпускалась в 3 цветах — Crystal White Pearl Mica (на фото), Aluminum Metallic, Sparkling Black Mica. Кроме шильдиков и красных суппортов на версиях с механикой 2-х цветный салон Рекаро, 19-дюймовые кованые диски, у меня на автомате- кожаные сиденья попроще с красной прострочкой, в том числе и руль с ручником, а главное спортивная подвеска и тормоза помощнее. Ну и бронзовые диски на 18.

На SPIRIT R закончилась роторная история. Может, она еще когда-нибудь возродится.

Читайте также: