Nissan skyline v36 тюнинг

Обновлено: 30.06.2024

Владею Nissan Skyline CKV36 2009 г. в. До этого был Скай в предыдущем кузове CPV35 купе, с мотором Vq35DE. 35й был на механике, корч. Шумный, резкий, неудобный, но притягивающий взгляды, дракон одним словом.

36й другой. Он более изящный, комфортный. Камеры, музыка, блюус и другие примочки, коробка автомат. Но все это имеет значение только до тех пор, пока ты не встал первый на светофоре.

Тут сразу хочется отключить всех электронных помощников таких, как ESP. Остаетесь только ты, он и дорога впереди. Отклик на педаль газа, несмотря на автоматическую коробку, довольно быстрый. Острое управление. Совсем не замечаешь, как первый срываешься со светофора под визг колес и на спидометре уже далеко за 100 км/ч.

На этом автомобиле вообще очень тяжело ездить спокойно. Уже через пол часа начинают бесить постоянные ограничения скорости. Кажется, что ехать медленнее 80-100 км/ч просто невозможно. На трассе легко разгоняешься до предела - 180км/ч. По ощущениям, что скорость значительно ниже. По сравнению с другими моими авто: Киа, Шкода, Хонда Аккорд, Лексус РХ350 ощущение скорости отсутствует и нет ни страха, ни волнения, ни ощущения что это предел.

Не скажу, что авто сильно притягивает взгляды, даже в сравнении с более старым 35 корчем в обвесе и антикрылом, 36й явно проигрывает. Но, автомобиль безусловно очень красивый. Особенно на 19 колесах.

Надежность японских авто давно стала эталоном. Из проблем данной модели наверное можно указать лишь возможный перегрев АКПП при постоянном отжиге. Мотор практически тот же, что и в легендарном GTR, только атмосферный.
Из минусов наверное только совсем небольшой багажник и мало места для задних пассажиров, но это недостатки любого купе. Например в Z350 вообще нет задних мест. Еще из минусов - быстро кончается резина =)

Плюсов много. Красивый, технически совершенный автомобиль. Радует расход в 9.5 литров в среднем, мой 35й меньше 15-17 не ел. Но я бы предпочел все-же механику.


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Когда Скайлайн готовился на выставку, то все мы (и владелец авто и вся наша команда) были едины во мнении, что тюнинг-решение для GTR34 должно быть уникальным, нужно презентовать то, что до нас еще никто не делал.

Так родилась идея сделать тюнинг Ская по инновационной технологии "электрической" светящейся краской. Эта новинка широко известна в США еще с 2014 г., но в России до сих пор еще пока очень мало кто знает, что существует возможность создавать на авто электролюминесцентные покрытия, которые излучают свет при подключении к ним электрического тока, и выключаются когда электричество не подается. Простыми словами: включаем кнопку - заданное изображение или дизайн светится, выключаем - не горит.

Следует отметить, что такой тюнинг - удовольствие не из дешевых, как по материалам, которые производятся в США и закупаются за валюту, так и по стоимости самой работы. Но для презентации этой инновационной технологии на выставке мы были готовы потратится!

Дизайн "электрической" краской было решено сделать на заднем бампере Nissan GTR34, в том месте где надпись "Skyline". Сам автомобиль мы полностью отреставрировали, покрасили в эксклюзивный цвет "хамелион" на основе пигмента в стиле Сandy.

Владелец Скайлайна изначально хотел, чтобы надпись светилась синим цветом, в тон авто. Но мне удалось его уговорить попробовать поэкспериментировать с цветом, поскольку контрастное свечение будет более эффектно смотреться. Поэтому решили сделать сначала ярко-желтым, а затем если хозяину Ниссана не понравится, переделаем в синий, как и планировалось изначально.

После того, как бампер был подготовлен под покраску, я нанесла электролюминесцентное покрытие. Оно состоит из четырех компонентов, на фото запечатлен процесс нанесения электролюминофора - слоя, содержащего светящиеся в электрическом поле частицы.

В кадре я наношу сам электролюминофор, а мой компаньон светит мне УФ-лампой, чтобы было видно где - недостаточно ярко светится.

В кадре я наношу сам электролюминофор, а мой компаньон светит мне УФ-лампой, чтобы было видно где - недостаточно ярко светится.

Когда "электрическая" краска просохла, бампер открасили целиком, кроме букв "SKYLINE", их мы предварительно оклеили скотчем, чтобы на них не попадала синяя базовая краска. Затем скотч удалили и выполнили окончательную полную лакировку бампера. После полного высыхания лакового слоя сделали тестовый пуск схемы. И все заработало - надпись засветилась ярким желтым светом.

Вот как это выглядело:

Мы пригласили владельца GTR34 посмотреть на результат тюнинга. Он был в восторге. "Оставляем так!" - однозначно заключил он.

После одобрения клиента бампер установили на авто, и общий вид Скайлайна при приглушенном освещении был таков:

Итак, идею получилось реализовать. " А как же выглядит автомобиль на свету, когда электролюминесцентное покрытие выключено?" - спросите Вы. Ответ на этом фото:

Фотографии не передают в полной мере всего "вау-эффекта", поэтому предлагаю посмотреть видео, как эта технология работает на Скайланйе "в живую" здесь.

Ниссан Скайлайн был выставлен на Роял Авто шоу 2019, где собрал много восхищенных взглядов и отзывов в соц. сетях. В тот момент это был единственный "светящийся" GTR34, и вероятнее всего, он остается таковым и на сегодняшний день!

Скай так выделялся на выставке, что у нас попросили разрешения сделать про него рекламный видеоклип, как пример красивых съемок классного авто, его нам потом любезно подарили. Его можно увидеть тут.

На память о том, как строили этот масштабный проект, мы сами записали видеоролик, который можно посмотреть здесь.

Как Вы относитесь к подобному тюнингу? Как вы считаете есть ли будущее у "электрической" краски в России? Поделитесь Вашим мнением в комментариях!

Если Вас заинтересовала инновационная технология, читайте о ней подробнее в моей статье "Электрическая краска -развод или рабочая технология?"

Nissan_Skyline_GT-R

Nissan Skyline — автомобиль среднего класса, более высокого уровня, нежели другие родственные модели этой категории. Скайлайн выпускается с далекого 1957 года и за это время успел сменить большое количество поколений. Широкую известность Скай получил за счет модели Skyline GT-R в кузовах R32, R33 и R34.

Причиной всплеска популярности Skyline GT-R стал легендарный рядный 6-ти цилиндровый RB26DETT — один из самых известных двигателей в мире, который ставился на все GTR, начиная с кузова R32. Этот культовый автомобиль выпускался до 2002 года, после чего был снят с производства, а через 5 лет появился его наследник Nissan GTR.
Помимо ГТР-ов существуют модели попроще, с индексом GTS, которые используют рядные 2-х литровые шестерки RB20DET, RB20DE и RB20E. Позже появились RB25DE и RB25DET, с рабочим объемом 2.5 литра. Двигатели Nissan Skyline R34 похожи на прошлое поколение: версия GT использовала RB20DE NEO, на GT и GT-V ставился RB25DE NEO, а на GT-T — RB25DET NEO.
С 2001 года начали производить Скайлайн V35, который представлял собой тот же Infiniti G35 с моторами VQ25, VQ30 и VQ35.
В 2006 году на конвейер встал Skyline V36, являющийся переименованным Infiniti G37/G35 следующего поколения. Двигатели Ниссан Скайлайн аналогичны Инфинити G: VQ25, VQ35 и VQ37.
Несложно догадаться, что Skyline V37, появившийся в 2014 году, является тем же Infiniti Q50, с гибридным двигателем VQ35HR, а также турбированным 2-х литровым мерседесовским М274.

Выберите ниже свою модель и узнайте, какой двигатель на Скайлайне: технические характеристики, болезни, часто встречающиеся проблемы и причины их появления. Кроме того, вы найдете, какое масло лить, каков ресурс двигателя, тюнинг и другое.

Модель Nissan Skyline:

11 поколение, V35 (2001 — 2007):
Nissan Skyline (215 л.с.) — 2.5 л.
Nissan Skyline (260 л.с.) — 3.0 л.
Nissan Skyline (280 л.с.) — 3.5 л.

12 поколение, V36 (2006 — 2014):
Nissan Skyline (225 л.с.) — 2.5 л.
Nissan Skyline (315 л.с.) — 3.5 л.
Nissan Skyline (333 л.с.) — 3.7 л.

13 поколение, V37 (2014 — н.в.):
Nissan Skyline (211 л.с.) — 2.0 л.
Nissan Skyline (306 л.с.) — 3.5 л.

Читайте также: