Nissan sunny obd2 где находится

Обновлено: 02.07.2024

Может пригодиться, у коллеги по работе появился интерес разобраться, где находится obd разъем Нисан Sunny в автомобиле. Не сложно было отыскать, в этом видео-ролике предельно ясно видно где расположен obd разъем Нисан Sunny.

Комментарии к теме где находится obd разъем Nissan Sunny

Ну вот, комментарии почитал и понял, что попал минимум на реечный вал (если он отдельно конечно продается, т.к. он видимо не весь продается. Ну либо на б рейку, а это 15 тытыриков. Плюс стойки, рычаг, ну и по мелочи.?

А все гавно оставшееся внутри, разьевшееся карбом, куда денется. Я считаю, чистмть надо в комплексе, на снятом дросселе. С разбором всех его частей.

Остался за кадром маленький нюанс - что вперед крепится при установке стойки, верх или низ? Есть фраза - нажиулить хотя бы одну гайку вверху. А дальше - крепить низ или как?

пикар запчасти говно. нехрена не работают. либо если сейчас паботает но через неделю если не спервого дня будет не работать.

Валер говно.поставил комплект сцепления на Лачетти,зимой воет выжимной как будто взлетает на самолёте.

у меня альмера 1999г седан, шрус слетел с оси, ось цела, хочу поставить новые, подскажите пожалуйста левый и правый шрус чем нибудь отличаются?

А не участвует ли 'бесполезная' площадь в охлаждении контактной группы? Всегда ли чётко новые группы контактов попадают зуб на зуб?

1 надо снять шланг от термостата к радиатору весь в сборе с крышкой и трубой 2 скидываем впусктой коллектор в сторону лобовины кузова 3 дергаем башку 4 дергаем все остальное у самого GA 15 с пробегом 500 тыс все прекрасно разобралось именно в такой последовательности А так видео оч полезное ЛАЙК Многозначно.

И кстати после того как промыл систему все стало на свои места, и гул пропал и руль пальцем кручу! Так что нефиг народ запутывать

Спасибо огромное за подробный отчет! В общем такая ситуёвина, на моём Кашкае на 60000х сначала при резком повороте руля на месте появился хруст, далее на кочках появились не приятные постукивания, думал тяги стабилизатора, менял их левую на 20000, правую на 35000Х. Но залез под авто и увидел как при повороте руля сошка руля люфтит не по детски, ясно что рассыпался подшипник. Так как с техникой я дружу решил всё делать сам. Для снятия рейки пришлось так-же снять тягу стабилизатора с подрамника и сам подрамок опустить, открутив заднюю его часть. Ямы нет, делал лежа на полу гаража, не удобно, но приемлемо. Откручиваю гайку-фланкец сошки, а оттуда вода льется. В общем из-за износа подшипника или на оборот из-за износа сальника в разной очерёдности внутрь насосало воды практически полную рейку. Подшипник рассыпался полностью, внутри всё ржавое. Но тяги в порядке, втулка что слева то-же. Решил восстановить своими силами и поездить так пока не появятся деньги на её замену. И так, перемыть почистить да смазать это всё ясно,прошлифовать рейку у токаря, но вот как быть с сальником и подшипником сошки-это, как оказалось, ещё та проблема. В сети НИЧЕГО НЕТ! Благо я ремонтирую скутера и прошвырнувшись по запасам запчастей обнаружил замену, но по порядку. Верхний подшипник на сошке не съемный! Его внутреннюю обойму на валу держит запрессованное кольцо, которое удается снять лишь с помощью 'болгарки' далее обойму можно выбить в тисках. Диаметр вала что под подшипником что под валом 18мм., наружный диаметр подшипника 40мм., диаметр сальника 30мм. Практически идеально туда становится сальник коленвала скутера Хонда Дио размерностью 17*30, чуть туго но работать будет, главное смазать при установке трущиеся части. С подшипником проблема, таких не бывает, и на родном надпись отсутствует. Но по наруже идеально стал 6004й, а по нутру он 20 мм, буду точить втулку у токаря, и он на 1мм ниже оригинала, но в корпусе зажимается фланцем, а на валу я поставлю шайбу и стопорное кольцо. Надеюсь моя информация будет кому-то полезной. Удачи в ремонте.

Здравствуйте.
Сделайте лог с уровнем trace (устанавливается в системных настройках)
И почитайте тему про елм версии 2.1: viewtopic.php?f=9&t=1409

Ничего не понял из лога.)
Т.е. если елмка будет версии 1.4а, то всё будет работать, я правильно понял?
Ещё по программе вопрос. При выборе марки автомобиля список сам прокручивается до конца и останавливается на последнем варианте, при этом программа виснет и вылетает. Как мне выбрать то что нужно?

[TRACE] 11.02.2015 16:29:48.243[OBD2Engine] SendCommand:ATZ
[TRACE] 11.02.2015 16:29:48.302[OBD2Engine] HandleReply: ELM327 v2.1
[INFO] 11.02.2015 16:29:48.303[OBD2Engine] VersionInfo: ELM327 v2.1
[TRACE] 11.02.2015 16:29:48.303[OBD2Engine] -> ATE0
[TRACE] 11.02.2015 16:29:48.472[OBD2Engine] SendCommand:ATE0
[TRACE] 11.02.2015 16:29:48.525[OBD2Engine] HandleReply: ATE0
OK
[TRACE] 11.02.2015 16:29:48.525[OBD2Engine] -> ATL0
[TRACE] 11.02.2015 16:29:48.532[OBD2Engine] SendCommand:ATL0
[TRACE] 11.02.2015 16:29:48.585[OBD2Engine] HandleReply: OK
[TRACE] 11.02.2015 16:29:48.585[OBD2Engine] -> EXTRAINIT
[TRACE] 11.02.2015 16:29:48.591[OBD2Engine] SendCommand:ATSP5
[TRACE] 11.02.2015 16:29:48.646[OBD2Engine] HandleReply: OK
[TRACE] 11.02.2015 16:29:48.646[OBD2Engine] -> EXTRAINIT
[TRACE] 11.02.2015 16:29:48.653[OBD2Engine] SendCommand:ATAL
[TRACE] 11.02.2015 16:29:48.707[OBD2Engine] HandleReply: ?
[TRACE] 11.02.2015 16:29:48.708[OBD2Engine] -> EXTRAINIT
[TRACE] 11.02.2015 16:29:48.714[OBD2Engine] SendCommand: ATIB10
[TRACE] 11.02.2015 16:29:48.766[OBD2Engine] HandleReply: ELM327 v2.1
[TRACE] 11.02.2015 16:29:48.767[OBD2Engine] -> EXTRAINIT
[TRACE] 11.02.2015 16:29:48.773[OBD2Engine] SendCommand:ATSH8110FC
[TRACE] 11.02.2015 16:29:48.826[OBD2Engine] HandleReply: OK
[TRACE] 11.02.2015 16:29:48.826[OBD2Engine] -> EXTRAINIT
[TRACE] 11.02.2015 16:29:48.832[OBD2Engine] SendCommand:ATST32
[TRACE] 11.02.2015 16:29:48.884[OBD2Engine] HandleReply: OK
[TRACE] 11.02.2015 16:29:48.885[OBD2Engine] -> EXTRAINIT
[TRACE] 11.02.2015 16:29:48.904[OBD2Engine] SendCommand:ATSW00
[TRACE] 11.02.2015 16:29:48.956[OBD2Engine] HandleReply: ?
[TRA

Не будет от работать с вашим ниссаном.

Оригинальные полюбому будут работать, независимо от версии.

Китайские версии 2.1 в 90% случаев "кривые", хотя и есть, которые работают (у меня в подписи рабочая версии 2.1)

gem писал(а): автомобиля список сам прокручивается до конца и останавливается на последнем варианте, при этом программа виснет и вылетает. Как мне выбрать то что нужно?

Как самостоятельно считать коды ошибок на современных автомобилях Nissan и "обнулить" память
Самодиагностика автомобилей Nissan Чтение кодов ошибок

Для процедуры потребуется секундомер.
Все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно!

  1. Выключить зажигание (заглушить мотор) как минимум на 10 сек
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)

Эта процедура вводит автомобиль в диагностический режим, в котором лампа CHECK ENGINE будет намигивать четырехзначные OBD-II коды, где числа разделяются длинными паузами.

Например:
10 вспышек, пауза, 4 более быстрых вспышки, пауза, 3 еще более быстрые вспышки, 5 самых быстрых вспышек. Тем самым получаем OBD-II код P0435
Все ошибки повторяются циклически, до конца выхода из диагностического режима.

В этом руководстве вы узнаете о датчике положения коленчатого вала Nissan, также называемом датчик коленчатого вала или CKP. Иногда его путают с датчиком положения распределительного вала, который также может выйти из строя и вызвать проблемы с запуском двигателя.

Когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя, ваш Nissan начнет колебаться или не запустится вообще. Проверьте, загорится ли лампочка двигателя. Если вы сканируете ECU на наличие кодов неисправностей, вы получите коды неисправностей, такие как P0335, P0340 или даже P0725.

Эта проблема характерна для Nissan Altimas, но может затрагивать несколько автомобилей Nissan, включая Nissan Quest, Altima, Sentra, Maxima, 370z, Navara, Rouge, Murano, NV200, Micra, Sunny, Qashqai и Serena.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 2.1 части
  • 2.2 инструменты
  • 3.1 Важные заметки

симптомы

  • Двигатель заводится, но не заводится
  • Двигатель не решается начать
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала
  • Двигатель может начать нормально, когда холодно, отказывается запускаться, когда он прогревается
  • Проверьте свет двигателя
  • Двигатель глохнет, когда он прогрет
  • Непостоянная проблема запуска
  • Трудность начала

Ниже вы найдете инструкции по замене датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6.

Что тебе понадобится

части

инструменты

  • Набор механических инструментов
  • 10мм розетка
  • Отвертка
  • расширение
  • трещотка

Инструкция по замене

Следуйте этим инструкциям, чтобы снять и заменить датчик положения коленчатого вала на Nissan.


  1. Поднимите свой Nissan, чтобы получить доступ к нижней части двигателя. Вы можете использовать гнезда и подставки или рампы, что проще. Гоняю на ниссане по рампам Дайте двигателю остыть в течение не менее 15 минут. Защитите автомобиль, разместив его в парке. Закрепите задние колеса. Разместите стойки домкрата для поддержки автомобиля.
  2. Снимите пластиковую крышку из-под двигателя. Он удерживается на месте несколькими пластиковыми винтами.
  3. Найдите датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Датчик положения коленчатого вала установлен на картере коробки передач прямо там, где коробка передач крепится к блоку цилиндров.


Снимите старый датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Установите новый датчик положения коленчатого вала в обратном порядке.


После того, как вы затянете болт 10 мм, снова подключите электрический разъем.

Установите на место брызговик двигателя и опустите автомобиль. Прочитайте коды и очистите их с помощью сканера OBD-II.

Важные заметки

  • Если датчик положения коленчатого вала не выходит, попробуйте повернуть старый датчик, чтобы освободить его. Если это не сработает, распылите проникающее масло между датчиком и блоком. Попробуйте снять датчик после 15 минут ожидания.
  • Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала не совпадают и не выполняют одинаковую функцию. Эти двое часто путаются.

Часто задаваемые вопросы

Где находится датчик положения коленчатого вала на Nissan?


Расположение датчика положения коленчатого вала Nissan.

Расположение датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6
Фото: YOUCANIC

Как проверить исправность датчика положения коленчатого вала Nissan?


  1. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.
  2. Поворот зажигания.
  3. Считайте коды из ЭБУ.
  4. Убедитесь в наличии кода, относящегося к цепи датчика положения коленчатого вала.

Где купить дешевый Nissan датчик положения коленвала?

Датчики положения коленвала Nissan варьируются в зависимости от года выпуска. Чтобы найти дешевый Nissan датчик положения коленчатого вала, проверьте цены здесь и здесь.Фильтруйте результаты по году и модели, чтобы найти правильный датчик положения коленчатого вала для вашего Nissan.

Номера деталей датчиков положения коленчатого вала Nissan

    2.5L 4 цилиндровый двигатель
  • Номер детали: 235-91203
  • Приложения: 2002-2006 Nissan Frontier, Altima, Sentra
  • Номер детали: CKP2085 PC165 714958 SS1013911B1 SS10139 J5T10271 5S1782 2373135U11 2373135U10 2373135U00 2132395 1800319
  • Приложения: Nissan Maxima, Infiniti I30
  • Номер детали: 23731-31U11 PC89 2373131U10 23731-31U10 373131U11 S10113 SU4315
  • Приложения: Nissan Maxima 1995-2001, Pathfinder 2001-2002, Infinti QX4 2000-2003, Infinti I30 1999-2001
  • Номер детали: 12799167
  • Приложения: 2002-2008 Nissan Altima, Maxima, Quest, Infiniti FX35 I35 G35 350z
  • Номер детали: 23731-AL60A 23731AL60C/23731 AL60C PC499 23731 SU6482 23731-AL60C, 1236545
  • Приложения:

Где находится ДПКВ?

полную фигню tecu показывает, правильно только напряжение акб.
Скорость автомобиля 520
Обороты двигателя 837,5

007 221107 Угол опережения зажигания 2 -7,000 BTDC
008 221108 Угол опережения зажигания 3 13,00 BTDC
009 221109 Угол опережения зажигания 4 22,00 BTDC
010 22110A Угол опережения зажигания 52,00 BTDC
:)))

полную фигню tecu показывает, правильно только напряжение акб.
Скорость автомобиля 520
Обороты двигателя 837,5

007 221107 Угол опережения зажигания 2 -7,000 BTDC
008 221108 Угол опережения зажигания 3 13,00 BTDC
009 221109 Угол опережения зажигания 4 22,00 BTDC
010 22110A Угол опережения зажигания 52,00 BTDC
:)))

Симптомы — на холодную перестала заводиться(вообще не схватывает, раза с 10 а то и с 20), но у меня вываливалась ошибка датчика распредвала. В сервисмануале вычитал, что надо попробовать заменить датчик(вообще пишут, что менять сразу оба, но я купил сначало один), если не уйдёт — менять цепь. Нахожусь в Кемерово. Попробуйте поменять их местами(они одинаковые, ДПРВ/ДПКВ), если ошибка поменяется — то датчик, если нет — думаю надо вскрывать крышку клапанов смотреть цепь и натяжитель на сколько вышел.

PS Кстати вроде с ошибкой датчика распредвала можно ездить(в аварийном режиме будет), он тогда данные с ДПРВ брать будет и стандартную карту топлива(или как там она называется), а данные с ДПКВ вроде как для регулировки фаз газораспределения и более точного впрыска/экономии.

8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

Читайте также: